.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Сюжеты » [Квесты] Кузница герра Хельги!


[Квесты] Кузница герра Хельги!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/MpiMhoh.png

2


http://i.imgur.com/MayBbb9.png


Раздел: оригинальный.
Жанр: комедия, хоррор, мистика, романтика.
Длительность: средний
Количество игроков: 1-3.
Статус: [ИГРА НАЧАЛАСЬ, но можно присоединиться]
Суть:

Рыжая лошадь по имени Пыжа, впряженная в большую скрипучую двуколку, остановилась; её возница натянул поводья и сказал волшебное слово «Тпру». Быстро спрыгнул с козлов, потрепал Пыжу за ухом и принялся скакать около поклажи. Приладил к телеге упор, подбил расколотое поленьеце под колеса обухом топора, поднял и закрепил деревянную вывеску:

ВОЛШЕБНЫЕ ТЫКВЫ пана Довляцка

Аккуратно сделав подобие витрины, пан Довляцк выложил свой ассортимент, которым сразу же заинтересовались зеваки на ярмарке. И что же они увидели? Тыквы! Обилие тыкв всевозможных размеров и, что удивительно, цветов.
– Подходите! Подходите! – зазывал толпу пан Довляцк. Одет он был в красную мантию с широкими рукавами, за которыми прятались худые, бледные руки, и в красную шляпу конусом, украшенную смеющимися тыквенными рожицами.
– Испытайте удивительные приключения, попробовав одну, нет две, или больше, из этих чудесных тыковок.
Те, кто умел читать пытались разобрать корявый почерк имеющегося товара:

http://i.imgur.com/UcWpMYp.png Красная тыква – любовные подвиги
http://i.imgur.com/LE36Mtw.png Синяя тыква – путешествие в мечту
http://i.imgur.com/07VZBVK.png Желтая тыква – дневное безумие
http://i.imgur.com/1QTg1gt.png Зеленая тыква – смейся до упада
http://i.imgur.com/eT3Y94u.png Черная тыква – опасно-ужасное мероприятие (напротив нарисовано пятно, похожее на череп)

http://s2.uploads.ru/NAylv.png

Участники:
Пан Довляцк - волшебник и мастер приготовления тыквенной каши.
Джэтраиль, демон-служитель
Ирэнаделла, друидка, маг воздуха
Исперия Скарф, женщина-дракон, странствующий рыцарь

3

http://i.imgur.com/tz5e1z2.png


http://i.imgur.com/ECV9npf.png


Раздел: оригинальный.
Жанр: детектив, ужасы.
Длительность: средний.
Количество игроков: 2-3 добровольцев, которым не плевать на судьбы похищенных.
Статус: [ВСТАЛ].
Суть:
В землях Кармартена пропадает девятый ребенок. Бесследно. Жители ближайших деревень обеспокоены и напуганы. Говорят, то дело цепких рук самого колдуна-мертвеца, что ворует маленьких детей под Новый Год, дабы устроить пиршество. Себе и своим ледяным женам-ведьмам.
Головы селений ждут помощи. Однако столица реагирует на мольбы и страх просящих не сразу. Дети же имеют свойство пропадать периодически. Дадут ли пользу отправленные дружины? Почему местная милиция не справляется? Авось и так пройдет. Поэтому поразмыслив, Кан решает не предпринимать ничего. Кроме важного письма в Каэр Ллин, в котором описывается сложившаяся ситуация. К сожалению, отправленный охотник на нечисть не достигает цели, поскольку его по дороге убивает его же дичь.
Подобное уже случалось. Несколько лет назад. И прекратилось, когда пропал двенадцатый ребенок.
Женщины селений простирают руки мимо проезжающим путниками. Однако не все странники согласны рисковать своей драгоценной кочующей жизнью ради спасения детей. Дети – цветы жизни. Только вот не все любят цветы, а у кого-то на них аллергия.
Слухи о бедствиях деревни Эмбервуд уже известны по всему Кармартену. Надежда, что найдется герой, всё еще теплится в нескольких наивных душах жителей.

http://s2.uploads.ru/NAylv.png
Участники:
*Алиас Даркейм, человек, некромант.
* Мирослав, перевёртыш

4


Курган мертвецов


http://i.imgur.com/l1y7ZtB.jpg

О истории

Было это давным-давно, когда гномы не были так алчны, а люди жестоки, и Север был мало обжитым краем. Там случалось много необъяснимого и неясного, в основном пугающего. А боятся было кому: маленькие, малонаселенные поселения людей держались вместе, пытаясь выжить в диких, опасных условиях. Солнца было мало, так как подъем его закрывался высокими горными цепями, похожими на волчьи клыки, а заход – густым, древним лесом. Мало что росло в тех краях. Однако река, текущая из самого океана драконов, вдавалась в огромное озеро и спасала людей.  Северяне славились рыбным промыслом и звались отменными удильщиками, проводя много времени на озере, которое впоследствии стало называться Ведьмино. А всё потому, что как-то раз завелась на его берегах нечистая сила страшная. Отравляла воду, убивала рыб, душила зверей и сушила деревья. Сговорившись, храбрые северяне изловили злопыхателя, кем оказалась старая ведьма. Обезглавили они её, но ведьма успела выкрикнуть ужасные проклятия, что обрушатся на её обидчиков. Стали умирать северяне, кто от хвори, кто от недоброй воли, все полегли, кто ведьме жизни не дал. И захоронили мертвецов под одним большим курганом. Так и повелось, что озеро Ведьминым оказалось и курган до сих пор стоит, пугает.

Меньше слов, больше дела!

Раздел: оригинальный
Жанр:   приключения.
Длительность:   средний.
Количество игроков:   2-4.
Статус: [РУБИЛОВО УЖЕ ИДЕТ].
Суть:   вновь взвыли духи прошлых лет, населяющие старый круг близ Ведьминого озера. Вновь тревожат и пугают своими воплями и стонами местных. Кто отважится? Кто спустится в вековую гробницу и положит конец всем ужасам, обитающим там? Кто готов посмотреть в глаза смерти, да не испустить дух? Может быть вы?


Участники: Серый Ворон, охотник на нечисть,
Рихард Фогеландский | человек | ландскнехт,
Арфалеон - человек, инквизитор.


Вы здесь » Eon » Сюжеты » [Квесты] Кузница герра Хельги!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно