.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Списки существующих » Алиас Даркейм, человек, некромант.


Алиас Даркейм, человек, некромант.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя, прозвище, род занятий:
Алиас Даркейм или просто Даркейм. Некромант из крепости Фец, занимающийся выполнением того, что в интеллигентном обществе зовётся "полевыми работами" или просто практикой. Иногда уезжает на долгий период времени для выполнения поручений Великого некроманта.
Даркейм - имя, которое старый некромант Арэмэзд слепил из нескольких языков, дабы упростить общение с учеником, теоретически означает "Тёмный", но, пожалуй, даже сам владелец не знает его точного перевода, а Алиас - считается приставкой и в переводе означает "кличка", но настолько часто используется в общении с другими людьми, что стала вторым именем или фамилией.

2. Раса, возраст:
Человек, 41 год

3. Внешность:
Темноволосый мужчина сорока лет с голубыми глазами. Чаще всего носит серый мужской халат, затянутый поясом, на который иногда навешивает небольшие мешочки с разномастным содержимым (деньги, травы, яд) и ножны с небольшим, но острым кинжалом. На ногах носит немного тёртые кожаные сапоги и, пожалуй, при первой возможности не откажется их переодеть. Имеет немного худощавое телосложение и прямую осанку, из за которой в разговоре может показаться слегка надменным. Лицо немного смуглое и вытянутое, и время от времени покрыто щетиной, а на правой щеке имеется небольшой продольный шрам, начинающийся прямо от уголка губ, поэтому иногда кажется, что Даркейм улыбается чему-то лишь ему известному. В поездки надевает тёмные штаны из плотной ткани, светлую полотняную рубаху и тёмную чуть грубоватую кожанку, которую обычно оставляет незастёгнутой.

4. Биография:
В раннем детстве потерял родителей, когда на его деревню совершили налёт то ли просто работорговцы, то ли пираты, то ли ещё кто мало известный маленькому ребёнку, так что все воспоминания о родном доме довольно мутные и малопонятные, но во всех них присутствует море. Во время налёта отца скорее всего убили, а мать либо изнасиловали и оставили умирать, либо пленили и использовали в своих целях. Всё свелось к тому, что их обоих, словно по мановению чьей-то руки, не стало, а маленького мальчика просто взяли рабство.
Как оказалось позже, новоявленных рабов переправили в Джумар, а затем, после тщательного осмотра, выставили на продажу, заломив за них приличную цену. Как ни странно покупатели не заставили себя ждать и почти моментально принялись торговаться с работорговцами за новоприбывший, свежий товар. Маленького мальчика с руками и ногами продали Фарзаду аз - Махану аге, влиятельному землевладельцу и политику, который в свою очередь определил новенького раба в служки, решив тем самым разбавить штат своих слуг.
Жизнь и работа в доме не были такими уж и тяжёлыми, как могло бы показаться кому-нибудь "свободному", да и не поручали маленькому ребёнку особо ответственных заданий, но за каждый проступок сурово наказывали и били плетью, что впоследствии заставило мальчика проявлять больше уважения и такта ко всем окружающим, даже если те были такими же рабами-слугами, как и он. Мальчик разительно отличался от остальных внешностью; темные волосы, слишком светлая и нетипичная для данной местности кожа, а вдобавок ко всему выразительные голубые глаза, наивный детский взгляд которых заставлял почти всех взрослых отворачиваться, так как казалось, что ребёнок видит их насквозь. Именно благодаря своей внешности он получил свою кличку-имя - Тёмный.
Когда мальчик достиг возраста десяти лет, ему стали поручать более ответственные поручения; что-нибудь куда-нибудь кому-нибудь отнести, вычистить конюшни, вымыть полы, сходить на рынок за продуктами. Где-то примерно тогда в поместье поселился приглашённый Фарзадом агой престарелый маг, Арэмэзд аз - Сорхе, про которого мгновенно поползли слухи среди слуг. Чего только про него не говорили, но десятилетнему юнцу было, пожалуй, наплевать, ну разве что только хотелось взглянуть на того чуть поближе и узнать чем тот занимается. Возможность представилась сравнительно быстро; где-то через неделю молодого слугу отправили отнести старику ужин, так как все остальные хоть и уважали Арэмэзда, но всё же старались не задерживаться у того в поле зрения, поэтому единственным оставшимся в очереди стал Тёмный. Ему было искренне непонятно от чего все взрослые так сторонятся общения с этим человеком, поэтому просто без лишних вопросов принял поднос из рук кухарки и пошёл к комнате самого волшебника. Оного он, кстати, там не обнаружил, поэтому, потоптавшись пару минут перед входом, для успокоения совести, зашёл к тому в комнату. Интерьер данного помещения сильно отличался от виденного им ранее; немного бедновато обставленная комната, главным отличием которой от других помещений являлось наличие большого книжного шкафа, доверху забитого различными толстыми книгами и и свитками, деревянных столов с разномастными склянками и малопонятными приспособлениями для проведения каких-то опытов. Увиденное заинтриговало подростка, и тот, пару раз себя одёрнув и вспомнив какие за это полагаются последствия, всё же, скрипя сердцем и кое-как пристроив поднос с едой на край стола, потянулся к одной из книг, лежащих в шкафу. Открыв её, он естественно ничего не понял, но не пожелал остановиться на достигнутом и принялся листать книгу страница за страницей, чтобы хоть что-нибудь в ней разобрать. Тёмный уже вполне неплохо знал джумарский и немного умел на нём читать, но в этом случае ему похоже недоставало знаний, чтобы осознать суть написанного, и, аккуратно прикрыв старый фолиант и положив его на полку, он потянулся к другому, но тот похоже не был исключением, и смысл слов улавливался лишь на интуитивном уровне, а иногда и вовсе отсутствовал. Уняв, наконец, свою чуть поостывшую тягу к знаниям он решил удалиться из комнаты, но наткнулся на пронзительный взгляд мага, который в этот момент уже открыл входную дверь и, с явно недовольным выражением лица, смотрел на слугу. Его естественно отругали, но, пожалуй, недостаточно для того, чтобы полностью отвадить любопытного юнца от исследований Арэмэзда, поэтому на следующий день мальчик повторил свою попытку разузнать побольше о старом маге, на этот раз более тактично, но, ничего не добившись, пошёл спать под тихий и недовольный бубнёшь старика. Через какое-то время он приноровился заносить Арэмэзду еду и попутно спрашивать о его успехах, и иногда добивался ответа, но чаще всего маг продолжал угрюмо молчать и провожал любопытного гостя взглядом до двери. Примерно через год Сорхе смирился с ежедневно посещающем его юнцом и его постоянными расспросами и начал более охотно отвечать на них. Может ему просто надоело молчать, а может он таки осознал, что единственным способом побыстрее спровадить мальчишку - это уболтать того малопонятными обычному человеку терминами и названиями, впрочем, раз от раза лекции по некромантии (Арэмэзд аз - Сорхе был именно некромантом, которого пригласил Фарзад аз - Махан для поддержания своего статуса, так как некромантия в Джумаре в почёте, а лишний мастер смерти в доме не помешает, даже просто красоты ради) становились всё продолжительнее, а град вопросов со стороны Тёмного возрастал по мере поступления новой информации, хотя вряд ли маг пытался того чему-нибудь конкретному научить, просто удовлетворял любопытство служки на ночь глядя, тем самым восполняя свой дефицит общения, которого увы некроманту не хватало. Остальные слуги относились к общению с некромантом вполне сносно, но всё же, когда зашла речь о том, чтобы ему помочь, почти все моментально отказались, что, кстати, не слишком сильно удивило старого некроманта, предвидевшего такой исход, поэтому он просто попросил об этом Тёмного, отказ которого был наименее вероятен. Примерно после этого за Тёмным закрепилось место помощника некроманта и через какое-то время число обязанностей любознательного мальчика в лаборатории мага существенно превышало число обще домовых, поэтому тот стал больше времени проводить с Арэмэздом и начал понемногу приобретать более конкретные знания в области некромантии. Его старое прозвище изменил по своему хотению Арэмэзд, тем самым создав из пары малопонятных языков имя Даркейм, которое закрепил за юношей.
Старый некромант, можно сказать, стал для Даркейма кем-то вроде наставника, очень строгого и придирчивого, да вдобавок, любящего растянуть свои лекции на полдня, зато вполне удовлетворяющего юношеское любопытство и тягу к знаниям.  К семнадцати годам Даркейм уже полностью обучился базовым понятиям и принципам некромантии и активно приступил к практике, которая, если честно была для него немного непривычной, но довольно продуктивной; где-то через полгода он научился контролировать каждую отдельную часть мёртвого тела, а ещё примерно через пару месяцев уже мог направлять мертвеца в нужном ему направлении и заставлял того выполнять свои команды. Все тренировки проходили за пределами поместья, дабы не наворотить дел, поэтому большинство слуг до сих пор считали, что юноша лишь помогает с мелкой работой в лаборатории, так что в их отношении к юному некроманту почти ничего не поменялось.
Следующие два года Даркейм набирался мастерства и опыта в контроле над мертвецами и достиг отличных результатов, именно в это время Арэмэзд объявил, что научил его всему чему мог, а так как учитель из него никудышный, то он попросит Фарзада аз - Махана отправить Даркейма в крепость Фец, для более тщательного изучения науки. Заявление, конечно, было немного ошеломляющим, но всё же понятным, юноша не стал противиться или каким-либо образом пытаться заслужить такую, а вместо этого просто доверился потокам судьбы; отправит на обучение - ну и хорошо, а не отправит - значит так тому и быть, ему и здесь хорошо. Хоть вероятность получения согласия и была самой что ни на есть минимальной, Фарзад похоже решил, что талант юноши надо развивать и, предварительно убедившись в его способностях лично, дал добро на обучение.
Так или иначе Даркейм не мог противиться воле хозяина да и отвергать такое подношение судьбы тоже не мог, так что спустя пару дней уже отправлялся в нелёгкое путешествия к крепости Фец. Арэмэзд позаботился обо всём и дал новоявленному путнику письмо, в котором рекомендовал его для дальнейшего обучения искусству некромантии. Прощание выдалось довольно сухим, и, после брошенного через плечо "Удачи", старик удалился в свою комнату, но Даркейму это скорее даже понравилось; другого ожидать от некроманта не следовало, в конце концов им руководил холодный расчёт, а прочую лабуду наподобие сопливого прощания юноша мог воспринять, как что-то непотребное и нарушающее установившиеся отношения между учеником и наставником.
Путешествие по пустыне прошло вполне штатно, если не брать в расчёт постоянную нехватку воды и дефицит еды, но что поделаешь, всякое бывает. В самой крепости его приняли вполне приемлемо; письмо Арэмэзда таки возымело действие на тамошнее руководство, которое, немного покрехтя, скорее ради приличия, и досконально проверив навыки новичка, дало разрешение на дальнейшее обучение. Именно в крепости некромантов Даркейм понял, что до этого не учился по-настоящему, а лишь читал книжки для общего просвещения, но со временем все занятия стали привычными и больше не вызывали особых затруднений в их выполнении.
Следующие двадцать лет, в течение которых он познакомился с большим количеством незаурядных личностей, среди которых был Эфраз, впоследствии ставший Великим некромантом, Даркейм провёл за изучением аспектов некромантии и добился неплохих успехов. Он бы продвинулся куда дальше в доскональном изучении тёмного искусства, если бы Великий ему не предложил стать его личным агентом по некоторым вопросам, как он потом выразился: "За твои немалые познания в некромантии и за твою непоколебимую лояльность". (В действительности он и вправду не нарушал правила и всегда следовал им, импровизируя время от времени для достижения лучшего результата.) От такого предложения не отказываются, а принимают его с честью и благодарностью, и Алиас согласился.

5. Характер:
В общении старается быть вежливым и сдержанным, даже если собеседник ему крайне не нравится. Очень ответственен и выполняет все указания в точности, иногда позволяя себе немного импровизации, но делает это крайне осторожно. Однако мыслит очень расплывчато и иногда не правильно расставляет свои приоритеты, но обычно преуспевает в своих начинаниях и справляется со всеми обязанностями. Проявляет интерес к различного рода новшествам и исследованиям, а иногда и сам проводит их. Умеет концентрироваться на конкретной цели и последовательно выполняет поставленную перед ним задачу, тем самым разбивая её на множество других. В сложных ситуациях ведёт себя как заядлый консерватор, то есть не пытается придумать какой-либо другой способ решения задачи мгновенно, а решает её привычным ему способом, который установлен заранее, и меняет стратегию только тогда, когда понимает, что прежняя не эффективна.

6. Спутники, знакомые и друзья:
Эфраз - Великий некромант и непосредственный руководитель Даркейма.
Фарзад аз - Махан -  Бывший хозяин Даркейма, так как его власть не распространяется на Фец, вынужден был признать бывшего раба свободным.
Арэмэзд аз - Сорхе - старый некромант и первый наставник Даркейма, увидел в маленьком юнце зачатки огромного потенциала и решил развить его.

7. Способности и умения:
Хорошо знает анатомию человеческого тела и его физиологию. Владеет познаниями в травничестве и алхимии, но как таковые использует только когда нужно. Обучился управляться с кинжалом у стражи крепости, а потому даже в рукопашной схватке себя в обиду не даст. Бегло владеет элассийским и немного разговаривает на наречии Ороса (изучал исследования зарубежных некромантов, так что пришлось немного подучить).
Владеет некромантией (Некромантия IV) и очень близок к мастерству пятого уровня.

8. Имущество:
При себе имеет кинжал, кошель с золотом и небольшой набор зелий. В данный момент является счастливым обладателем трёх гончих (чуть ниже лошади), которые большую часть времени находятся в спячке в подземельях Фец, а в остальное время сопровождают своего хозяина, попутно служа тому быстрым и надёжным транспортом.

9. Связь с игроком:
Skype: konstantin76jaroslavle

10. Пробный пост:

Пробный пост

Сегодня утром Алиас проснулся от яркого солнечного света, который проникал в его не особо шикарную комнатёнку через крохотное решётчатое окошко, располагавшееся почти у самого потолка. Здешние обитатели очевидно не старались произвести на новичка какого-то особого впечатления, поэтому ограничились стандартным набором любезностей и оказанного внимания, а после совершенно потеряли интерес к новоприбывшему, напоследок предупредив, что завтра его ждёт вступительное испытание, на котором мастера смерти оценят его способности, а пока ему стоит хорошенько выспаться и набраться сил. Ну что ж, он выспался и готов к этому самому испытанию, но вот только ему что-то подсказывает, что некроманты в крепости привыкли жить совсем по другому расписанию, нежели бывший слуга. Даркейм встал с кровати, а после аккуратно заправил её и приступил надеванию своей мало-мальски добротной одежды, когда он закончил в дверь постучали. Небольшой человек средних лет, одетый в тёмный халат, предварительно оглядев комнату и самого новичка, произнёс:
- Ты уже встал? Ну хорошо, одной проблемой меньше. Собирайся, мастера тебя уже ждут в малом зале для... практических занятий, ну сам знаешь.
Сопровождающий приоткрыл дверь шире, как бы предлагая Даркейму выйти, а затем вышел из комнаты и двинулся вправо по коридору с кучей таких же одинаковых дверей, как и дверь каморки, которую Алиасу так любезно предоставили те самые мастера. Он не стал медлить и проследовал за своим проводником, который, петляя по малознакомым коридорам, наконец довёл его до искомого зала и услужливо распахнул дверь. Внутри зал мало чем отличался от того же коридора, разве только был куда просторней и на стенах были закреплены цепи с подвешенными на них трупами, а в центре полукругом были расположены стулья, на которых и восседали те самые мастера смерти. Их было пятеро: мало похожие друг на друга люди, чей возраст разнился от 30 до 80 или даже 90 лет, взирали на него со своих стульев и внимательно изучали глазами. Напряжённое молчание продлилось от силы пару секунд, но потом его развеял звук неожиданно захлопнувшейся позади двери. Первым заговорил мужчина с ровной и немного блестящей в полумраке лысиной, сидевший ровно посередине, судя по всему он и был у них главным, это было понятно по голосу: чёткое и спокойное, но одновременно громкое звучание произносимых слов невольно заставило поёжиться.
- Приветствую тебя, Даркейм, Арэмэзд аз - Сорхе очень хорошо о тебе отзывался в своём письме и порекомендовал в качестве ученика, так что мы решили устроить тебе вступительное испытание; воскреси любого мертвеца в этом зале и заставь его произнести "Memento mori" ровно пять раз, дабы каждый мастер смерти услышал это и убедился в твоём таланте.
Если честно испытание было так себе, но всё же не дорос он ещё до такого уровня, чтобы править таким образом над мертвецом, но если не справится, то считай провалил. Арэмэзд вроде упоминал об основах контроля такого типа, но на практике применять точно не учил, так что судя по всему придётся приобретать эту способность по ходу действия, ведь прекрасно получается контролировать остальные части тела, так почему бы не попробовать с голосом.
Алиас молча кивнул и приготовился взять контроль над одним из трупов, выставив перед собой руку для лучшего взаимодействия. Трупы были, мягко говоря, закоченелыми скорее всего из-за низкой температуры в помещении, которая и помогала их сохранить в почти нетленном состоянии, а заодно затрудняло процесс самого оживления. Даркейм мог, пожалуй, взять под контроль лишь одного из них, так как с большим количеством работать ему ещё не приходилось, но мало ли чего может случиться и сейчас не тот момент, чтобы придираться к качеству или количеству трупов. Он решил сконцентрировать силы на самом близком покойнике, который висел почти у самого входа и чем-то напоминал причудливую статую из дворца, правда довольно жутковатую, если присмотреться. Пару секунд ничего не происходило; труп слишком сильно окоченел, но вот Даркейму удаётся подвигать его рукой, а затем и всё тело содрогается в ритмичных конвульсиях, которые постепенно прогоняли окоченение и от которых звенели цепи, закреплённые на запястьях мертвеца. Звук звенящих цепей заставлял разносился по всему залу и гулким эхом отдавался в ушах у Алиаса. Он настолько сильно сконцентрировался на разогревании тела с помощью конвульсий, что совсем забыл о других трупах, так любезно развешенных по стенам зала неведомыми смотрителями, и так как до этого ему приходилось работать всего лишь с одним телом, для поднятия которого не требовалась слишком много концентрации, то теперь при максимальном напряжении контролировать своё воздействие на трупы стало трудновато, а потому вместе с первым мертвяком затряслись и оставшиеся два десятка. В зале стояла оглушительная какофония ритмично позвякивающих цепей, но для Даркейма это было второстепенно; он полностью сосредоточился на приведении трупов в работоспособное состояние, в целом направляя свою магию на одного мертвеца, но по неопытности рассеивая её на всех сразу, так что данное испытание можно было назвать его первым опытом в контроле над группой мертвецов.
Наконец процесс разогрева окоченевших тел был окончен, и мертвецы замерли в тех же позах, в которых находились до этого, оставалось самое главное - заставить их говорить. Мастеров смерти такой оригинальный способ возведения мертвецов в боевую готовность похоже ничуть не удивил; они всё так же продолжали сидеть на своих стульях и наблюдали за происходящим, но сопутствующий звон явно подействовал на их нервы, так что во взгляде некоторых читалось явное недовольство методами новичка, и только их главный продолжал с невозмутимым видом взирать на происходящее своими холодными расчётливыми глазами.
После непродолжительной паузы Алиас постарался выдавить из мёртвых тел хотя бы пару связных звуков, но мертвецы лишь дружно ответили своим невнятным мычанием. Тут-то он и заволновался; ситуация была патовая и помощи ждать неоткуда, а посылать мертвецам мысленные команды, похоже, было бессмысленно, мысли судорожно заметались в голове, ища решение возникшей проблемы, память сразу начала выдавать различные отрывки из многочисленных лекций Арэмэзда, в которых хоть как-то упоминался способ контроля над мертвыми. Решение пришло неожиданно легко и совершенно не оттуда откуда ждал его сам Даркейм: - Если я обычно так мучился с полным контролем, то может быть стоит контролировать лишь отдельные, нужные мне части тела. Одновременно с этой мыслью он отпустил в унисон мычащих мертвых, а затем сконцентрировал магию на управлении голосовыми связками и лёгкими. Поначалу выходило не очень; всё то же самое мычание, но уже можно было разобрать отдалённый смысл искомой фразы, правда смысл не считался, но молодой некромант не отчаивался и продолжал упорно экспериментировать с голосовым аппаратом подконтрольных, через две минуты уже можно было разобрать отдельные слова, но всё равно недостаточно чёткие в произношении. Алиас последний раз чуть ослабил поводок своего магического контроля, а затем, одновременно выговаривая по слогам каждое слово из данной фразы, начал методично извлекать осмысленные звуки из неживых:
- Me-men-to mo-ri, Me-men-to mo-ri, Memen-to mori, - тут он уже и сам, пожалуй, не понимал где звучит его голос, а где за ним единым хором повторяют мертвецы, но это уже было не так важно. Спустя тридцать секунд весь зал для практики был наполнен ритмичным и усиливающимся звоном цепей и звучанием одной единственной фразы: "Memento mori."
В конце концов прозвучало последнее и наиболее громкое "Memento mori", и Даркейм постепенно убрал контроль. Такое количество мертвецов его изрядно утомило, а потому сейчас он выглядел, как полностью выжатая губка, но результатом действительно можно было гордиться. Мастера смерти продолжали сидеть на своих стульях, похоже, Алиас таки смог произвести на них необходимое впечатление; кто-то сидел и нервно оглядывал новоявленного студента, кто-то с некоторым восторгом продолжал оглядывать затихшие в оковах трупы, а вот их главный, судя по всему, был более чем удовлетворён таким результатом. Он подошёл поближе к Даркейму и таким же холодным голосом произнёс:
- Поздравляю, ученик, ты прошёл испытание, можешь приступать к учёбе с завтрашнего дня.
После этой фразы он вышел из зала, и за ним потянулись оставшиеся мастера смерти, оставив Алиаса наедине со своими мыслями и могильной тишиной. В ушах всё ещё звенело, а самочувствие было сравнимо с выжатым лимоном, но зато в голове постепенно нарастали радость и гордость за себя; он прошёл испытание и теперь мог полностью посвятить себя глубокому изучению некромантии и усовершенствованию своих навыков.

Отредактировано Алиас Даркейм (2015-11-22 17:09:05)

2

Здравствуйте, Алиас Даркейм.

Касательно анкеты. Это ваш первый опыт в ФРПГ?

Первое, что меня сильно смутило так это биография. Начало было столь интригующим, намекающим на грандиозную кульминацию и логичную развязку. Однако как только Алиас решил воспользоваться ныне скрываемой силой продолжение стало ясным, как лист бумаги, обтерный жиром.

Итак:
- Не уточняется, что именно нашёптывал и рассказывал добродушный старик. При этом вы пишите, что он, цитирую, "старик рассказывал какие-нибудь легенды и сказания, либо понемногу делился знаниями со своим подопечным". И то было весьма редко, исходя из того, что рабам вообще трудно найти время на свой досуг.
- Укажите какие именно знания были переданы ему.
- Как и где он мог практиковаться в области некромантии.
- Отчего старик, более того деревенский шаман-некромант, решил взять мальчишку на поруки?
- Неясна схема, приведенная вами в биографии, о том какие эксперименты делали некроманты с рабами.
- Почему Алиаса, как раба, решил взять в ученики сам Эрфаз?
- Как ему удалось сделать что-то (как я понял, он поднял нескольких мертвецов, непонятно откуда взявшихся, чтобы те наделали шум и привлекли этим стражников), если практика, как таковая, едва ли присутствовала?

Примите это, сделайте правки и напишите пробный пост на тему:
Алиас тужится и поднимает мертвецов. Стража в шоке, вынимает мечи и кромсает безмозглых и мертвых оборванцев. Алиас хихикает и попадает в люкс-камеру.

Отредактировано Хельги (2015-11-15 00:03:43)

3

Алиас Даркейм написал(а):

Во время таких поздних вечерних посиделок старик рассказывал какие-нибудь легенды и сказания, либо понемногу делился знаниями со своим подопечным.

Если старик владел шаманством, его не послали бы на подобные работы.

Алиас Даркейм написал(а):

а затем некромант лично принялся кромсать правую щеку юноши, совершенно не обращая внимания на его крики, а потом просто оставил это занятие и отправил за следующим

Зачем?
В смысле, какой практический смысл кромсания щеки? Некромант работает с мертвой плотью, для каких бы то ни было экспериментов заключенных/рабов гуманно умертвили бы, и все.

Алиас Даркейм написал(а):

Поначалу у Даркейма мало что получалось, но постепенно юноша смог правильно применить полученные им знания и смог поднять пару трупов.

Так Дарио владел шаманством или некромантией?

Алиас Даркейм написал(а):

План был прост; убить стражников и вырваться на свободу, так что, подождав, когда те снова вернуться за свежей порцией пушечного мяса, он кое-как отдал приказ атаковать.

Он не мог отдать приказ атаковать. Он мог лишь управлять мертвецами, как частью собственного тела, не более. Ну и без практики больше одного трупа контролировать он бы не смог. То есть мертвец под его контролем смог бы разве что пошевелиться и сделать пару шагов. Ну вот представьте, что вам вместо руки, потерянной очень давно, вдруг поставили электронный протез. Сможете ли вы им сразу нормально пользоваться?

Алиас Даркейм написал(а):

Наставник назвался Эфразом (да простит меня администрация, если я нарушаю авторские права или мешаю сюжет) и незамедлительно отвёл Даркейма в его новое жилище, а напоследок приказал готовиться к обучению.

Сюжету это не мешает, но отсутствие мотива у Эфраза заклинивает все. Зачем ему какой-то раб, если у него есть неограниченное количество заведомо лояльных учеников из медресе? У вас он исполняет роль Deus ex Machina, поскольку реальных причин для освобождения раба у него нет.

В сущности, биография - самое слабое место анкеты. Отсутствуют причинно-следственные связи.

4

Хельги, Хельга.

Доброго времени суток, я принял во внимание ваши замечания и порешил, что старая биография и вправду немного нелогична с какой ни возьми точки зрения, поэтому вместо того, чтобы реанимировать нежизнеспособный труп, написал другую, с моей точки зрения более правдоподобную.
Прошу простить за гигантизм биографии и возможные пробелы в ней.
Если можно, то хочу попросить немного подкорректировать тему пробного поста с "Алиас тужится и поднимает мертвецов. Стража в шоке, вынимает мечи и кромсает безмозглых и мертвых оборванцев. Алиас хихикает и попадает в люкс-камеру" на "Первые попытки Алиаса поднять мертвеца". Темы, думаю, не так сильно отличаются, просто в этой не будет стражников, эпично рассекающих мёртвую плоть. :question:

5

Тему подтверждаю.
Если не возражаете, прочитаю и отпишусь завтра, бо сегодня уже не успеваю.

6

Алиас Даркейм
Здравствуйте,
сейчас биография выглядит намного лучше, внятнее и логичнее.
Только стоило бы спросить разрешения или, скажем, совета, можно ли брать в руководители акционного известного персонажа. А вдруг у него суровый нрав и помощники не требуются.

В целом, всё хорошо, лично у меня претензий нет. Дождемся окончательного вердикта от красного имени

7

Ну в общем, работа над ошибками действительно удалась - повествование малость пересыщено ненужными деталями, но с логикой все стало куда лучше.
Пропускаю.
Заодно поинтересуюсь, какие у вас планы на игру?

8

Мои планы? Сначала бы хотелось отыграть пару знакомств, а потом, при наличии достаточного количества времени, создать небольшой приключенческий сюжет. Ничего апокалиптического там не будет просто тайны, интриги, расследования и приключения. Заодно окончательно затащу своего друга на форум (это тот что Человек-анекдот) и по возможности отыграю с ним пару флешбеков. Если у кого-то на меня имеются свои планы, то, пожалуй, не откажусь в них поучавствовать, но вот только скорость моих ответов будет низкой, так как экзамены, сессия и всё в таком духе. :writing:

9

Алиас Даркейм написал(а):

Мои планы? Сначала бы хотелось отыграть пару знакомств, а потом, при наличии достаточного количества времени, создать небольшой приключенческий сюжет. Ничего апокалиптического там не будет просто тайны, интриги, расследования и приключения. Заодно окончательно затащу своего друга на форум (это тот что Человек-анекдот) и по возможности отыграю с ним пару флешбеков. Если у кого-то на меня имеются свои планы, то, пожалуй, не откажусь в них поучавствовать, но вот только скорость моих ответов будет низкой, так как экзамены, сессия и всё в таком духе. :writing:

Ого! Планы наполеоновские, что не может не радовать. Я думаю, как разыграетесь - у вас всё получится.

К анкете у меня претензий нет.

Тема пробного: демонстрация умений  перед строгими и придирчивыми мастерами некромантии в крепости Фец. Переживания Эфраза и реакция старожилов.

10

Пробный пост состряпан на последнюю тему, которую указала администрация. :writing:
Прошу снова простить мой гигантизм, но кратко описать момент не получилось. :unsure:

11

Алиас Даркейм

Приняты!

Не забудьте поставить аватарку, заполнить подпись.
Ваш профиль уже готов.

Приятной вам игры.


Вы здесь » Eon » Списки существующих » Алиас Даркейм, человек, некромант.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно