.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Зал медитаций » Расы и народы


Расы и народы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данном разделе вашему вниманию предоставляется информация по всем доступным для игры разумным расам данного игрового мира. Для детального же ознакомления с фауной игровой вселенной просим пройти в Бестиарий. Разумные существа из Бестиария доступны для игры, однако для этого необходим продуманный концепт и серьезное обоснование.


http://s2.uploads.ru/G3y0w.pngЛюди
- Перевёртыши
- Вампиры
- Оборотни

Эльфы
- Лесные
- Высокие
- Тёмные

Гномы

Расы-иномирцы
- Демоны
- Фэйри

Малые расы
- Орки
- Хоббиты

http://s2.uploads.ru/G3y0w.png


О плодах межвидовой связи, полукровками именующихся


Любовь и вожделение - страшные, могущественные чувства, неумолимо толкающие в объятия друг друга представителей самых различных рас. Иногда подобные союзы приносят свои плоды - и именно о них пойдет речь ниже.
Не смотря на то, что все разумные живые виды хотя бы в минимальной степени, но похожи друг на друга и имеют какие-то общие черты, смешивать кровь могут очень немногие. По сути, это является прерогативой людей с тремя расами: эльфов и чужаков, пришедших из других измерений - демонов и фэйри. Рассмотрим каждый случай отдельно ниже.
Люди и эльфы действительно могут вступать в совместные союзы, зачиная общее, вполне жизнеспособное потомство. В зависимости от того, кем была мать юного полукровки - эльфийкой или человеческой женщиной, - те признаки крови и продолжительность жизни вслед за матерью унаследует и полукровка. Однако, какими бы не были обстоятельств рождения, подобные полуэльфы всегда стерильны и наследуют слабость к человеческим болезням, в силу чего на первом поколении смешение крови двух разных рас и останавливается. Подробнее о социальном аспекте данного явления и об отношении в разных эльфийских культурах к полукровкам вы можете прочитать непосредственно в статье, посвященной эльфам.
Гораздо интереснее ситуация становится в случае с демонами. Инкубы и суккубы как вид, выведенный для вполне определенной цели, по долгу службы обязаны связываться с представителями различных рас Эона, - и иногда это приводит к появлению полукровок демонической природы. Их именуют тифлингами, и они обычно полностью наследуют облик своего смертного родителя, перенимая от демона лишь минимальные внешние черты и некоторые способности к регенерации. Разумеется, и этого оказывается вполне достаточно, что бы заслужить славу отверженных, но многим тифлингам удается вполне успешно скрывать свою неестественную природу от окружающих. Подробнее о тифлингах вы можете прочесть в статье, посвященной демонам.
С развеселым народцем фей ситуация обстоит почти так же, как и с демонами. От связи с людьми и прочими созданиями, которых особо разгулявшийся фэйри сочтет достойными своего настойчивого внимания, могут рождаться затронутые фейской кровью полукровки, в миру именующихся подменышами. Ситуация в их случае обстоит почти ровно таким же образом, как и с тифлингами - несчастные почти ничего не наследуют от своего сверхъестественного родителя, кроме необычного, яркого цвета глаз и волос, а так же смутной тяги ко всему волшебному и связанному с феями. Те, в ком кровь фей слаба, могут прожить всю свою жизнь даже не догадываясь о необычном родстве, в то время как в поселениях на побережье реки Интейн в Кармартене людей с невозможно яркими глазами порой больше, чем их обычных собратьев. Подробнее о подменышах вы можете прочитать в статье, посвященной фэйри.

2

http://i.imgur.com/8erYtil.png
http://s6.uploads.ru/t/JR0cE.png
Да, мы живем недолго. И что? Ты, остроухий, подохнешь уже сейчас.
слова наемника из Черной воды перед убийством аленардца в захваченном замке

Возраст. Живут до 80 лет, средний срок несколько ниже.
Физиология. Расы людей различаются от страны к стране. На севере живут светловолосые, высокие мореходы, чья кожа загрубела от морозов и соленых брызг. Ближе к югу их шевелюры темнеют, а кожа становится мягче, в Джумаре и вовсе можно встретить почти черного человека. По большей части срок их жизни одинаков и зависит скорее от врачей, чем от расовых деталей. Если эльфы высоки и тонки, а гномы низки и коренасты, то люди встречаются обоих этих типов, а часто бывают и чем-то средним. Многообразие людей велико, и нет смысла перечислять их всех.
Именно людьми являются перевертыши, вампиры и оборотни, пусть они и изменились по сравнению с другими.
Особые способности и возможности. Таковые отсутствуют, но люди, в отличие от многих других рас, способны меняться. Им доступны почти все умения, которыми боги одарили живущих под солнцем.
Отношение с другими расами. Разные страны по-разному относятся к разным расам, однако можно сказать точно одно: люди гибки, разум их способен воспринять все, и ни с кем у них нет кровной вражды, как, например, меж светлыми и темными эльфами. Куда чаще люди убивают друг друга.
Доступная магия: Светлая, Тёмная, Стихийная, Ритуальная, Разума
Доступные умения: Сновидение, Поглощение магии, Звериная ярость, Истинное зрение, Эмпатия

Перевертыши

И вот увидел я тогда себя самого, ну вот как в зеркале. А потом я размахнулся и кэ-эк дал себе по лбу…
из протокола допроса

Перевертыш, он же двойник, он же подвойняк, он же доппельгангер, он же "[censored], да это же я сам, охренеть можно!" - существо, сходное с человеком и от людей рождающееся, способное менять внешность по своему желанию и принимать чужой облик. Вопреки распространенному мнению, перевертыш не копирует облик каким-то мистическим ментальным способом, а лишь воссоздает увиденное на портрете или вживую, и нужно только чтобы жертва более-менее подходила по массе тела. Перевертыш может родиться от людской пары, у которых в ближайших предках было такое же существо. Любой перевертыш обладает "первым" обликом - тем, в котором он пришел в этот мир, хотя многие из них свой давно забыли. Также случается так, что доппельгангер не подозревает о своих способностях до самой смерти. Живут эти существа до двухсот лет, и хотя они могут не стариться, срок жизни у них отмерен угасанием разума.
Дети Катто, Меняющегося бога, перевертыши неспособны к высшей магии - стихийной, темной или светлой, а равно и к любой другой. Взамен некоторым из них дано умение мгновенно перемещаться в пространстве, кроме того, ввиду совершенно особого строения тела на них почти не действует ментальная магия. Считается, что первый перевертыш был ребенком, которого Катто подбросил женщине взамен украденного настоящего – и с тех пор то и дело появляются они среди людей.
У обычных людей перевертыши вызывают ненависть из-за одной только своей способности. Инквизиция считает их нечистыми и подлежащими уничтожению, впрочем, доппельгангеры нечасто попадают на костры - куда чаще крестьяне сами забивают их вилами, если, конечно, им удается перевертыша поймать.
Опытный перевертыш, который разбирается в медицине, контролирует свою плоть так же хорошо, как умелый маг держит в уздах свою силу. Он способен заращивать тяжелые раны, может остановить биение сердца и затуманить блеск глаз, а потом восстать, как будто воскресая из мертвых.
Доступные умения: Перемещение, Превращение, Эмпатия, Сновидение, Истинное зрение
Расовое умение: Изменение внешности

Вампиры

Вампиры – это люди, пораженные особой болезнью. Они живы, а не мертвы, как рассказывается в сказках, однако жизнь эта тревожит покой многих ученых уже долгое время.
Место обитания. Небольшая их популяция живёт везде, где живут и люди – но на всех этих территориях ведёт охоту инквизиция. Единственное место, где вампир является полноценным членом общества – это Даригааз, но и там он не может сибаритствовать, а должен приносить свою пользу обществу, дабы получать порцию так необходимой ему крови.
Отличительные черты. От людей они с виду отличаются мало, внешность их так же весьма разнообразна, одно лишь объединяет их – неестественная бледность, присущая одним мертвецам, и подобная им же низкая температура тела. Она и выдает их природу и отличает их от тех, на кого вампиры веками вынуждены вести свою кровавую охоту ради выживания. У всех вампиров есть удлинённые клыки, которые обычно скрыты за губами, но становятся видны при широкой улыбке. Вампир не стареет и внешне остается в том же возрасте, часто это служит достаточным искушением для людей, испокон веков желающих обрести дар вечной жизни, но за это им приходится платить ужасную цену и пить свежую кровь раз в неделю, и не только для поддержания своей жизни, но и для сохранения молодости.
В битве человеку один на один победить вампира сложно, но, тем не менее, возможно. Об их слабостях в народе ходят множество баек – священная боязнь чеснока, осиновых кольев, особых символов. Все это - выдумки и фантазии необразованных крестьян. Вампиры серьезно боятся только серебра, только оно способно отпугнуть их, ибо прикосновение к нему опаляет немертвого сильнее каленого железа. Такие раны заживают долго и медленно, причиняя невыносимую боль до самого момента исцеления. Светлая магия и огонь также наносят им увечья, несовместимые с жизнью. Не питают они любви и к солнечному свету, ибо он их ослепляет и, если находятся на нем слишком долго, обжигает.
Отношение других рас и к другим расам. Для вампиров другие расы – источник свежей крови, пропитание. Оттого их не любят, боятся и по мере возможностей уничтожают люди, эльфы, гномы и даже звероподобные расы. Сами они смотрят на других по-разному – в силу характера, который был у них при жизни. Но обычно с течением веков редкий вампир сохраняет остатки дружелюбия и не приобретает некоторое равнодушие и надменность по отношению к существам - «однодневкам», даже если на людях он эти черты старательно скрывает.
Дополнительная информация. Выживание их зависит от "охоты" на людей, гномов, эльфов и прочих, чьей кровью они питаются, продлевая тем самым свою жизнь. Однако чем старше вампир, тем дольше он может обходиться без необходимой для его выживания трапезы, и может посвящать своё время (имя которому – вечность) вопросам иного плана, зачастую – требующим неторопливого размышления и недюжинной выдержки. Но старшим вампирам её, как правило, не занимать, ибо этим монстрам спешить уже некуда.
Доступные умения: Тёмная магия, Магия Разума, Демонология, Перемещение, Эмпатия, Сновидение, Истинное зрение

Оборотни

Дети луны, эти существа появляются в результате проклятия, заражения или же как дети одного из проклятых, если ведьма была достаточно сильна. Разницы, впрочем, немного. Каждое полнолуние оборотень забывает все человеческое, что в нем было, и превращается в чудовище – тип его разнится в зависимости от проклятия, но обычно это или чистый волк, или некая жуткая помесь волка и человека, нечто вроде собаки на двух мощных лапах и с руками, способными гнуть подковы. Неизвестно, почему люди превращаются именно в волкоподобных существ, но не существует оборотней-лис или тигров – быть может, потому что именно волчья натура ближе всего человеческой. С другой стороны, это касается только зараженных оборотней - фантазия же ведьмы способна на любые коварства.
Особенности поведения. Полная луна туманит разум оборотня, и тот отправляется на охоту, жаждая лишь крови. Это, впрочем, не значит, что он неспособен обращаться в иное время, а самое превращение занимает секунды. Следует лишь позаботиться об одежде. Многие оборотни не осознают проклятие и лишь догадываются о нем по косвенным приметам – привкусе крови во рту после пробуждения, листьям и веткам в постели и так далее. Лишь после осознания оборотень способен пробудиться во время охоты и хотя бы отчасти вернуть себе разум.
Немногие знают, что принимает звериный облик он и в момент сильнейших страстей, будь то пик ярости, оргазма или отчаяния. Само собой, чаще всего такие спонтанные превращения происходят в первые год-полтора после проклятия, и тогда же гибнет три четверти всех оборотней. Выжившие же волей-неволей вырабатывают у себя железную самодисциплину и хладнокровие, что помогает им избегать подобных смертельно опасных казусов.
Особые способности и возможности. Став оборотнем, человек обретает регенерацию – так ранка, которая у обычного человека зарастала бы неделю, у оборотня-человека пройдёт меньше чем за два дня. В облике же зверя эта способность многократно обостряется как по времени, так и по качеству - мелкие раны и царапины заживают на нём буквально на глазах, кровотечение быстро останавливается. Оторванные конечности могут отрастать, хоят на это потребуется немало времени.
Волколаки, как и вампиры, живут там же, где и люди – но в отличие от тех, звериная натура оборотня зачастую перетягивает его дальше от городов, в мелкие селения, где он ближе к природе, а его жертвы куда как доступнее для хищника.
Отношение других рас и к другим расам. Пожалуй, оборотней боятся даже сильнее, чем вампиров – поскольку лишь голодный вампир безумен и может наверняка убить свою жертву, а последствия питания сытого кровопийцы могут даже не остаться в её памяти. Оборотень же теряет рассудок и становится зверем-убийцей несколько ночей каждого полнолуния, и у него почти нет возможности контролировать свои действия.
Как истинные же проклятые, на других они не могут смотреть иначе, как на счастливчиков, у которых куда меньше вероятность в период забытья загрызть своего лучшего друга, мать или возлюбленную. Отсюда зачастую и недобрые чувства, которые притупляются только выработанным самоконтролем или проживанием среди своих в Даригаазе.
Осознав свою суть, оборотни часто уходят именно туда, в Даригааз – единственное место, где они могут ощутить себя на своем месте. Их мощь найдет там достойное применение, а местные лояльно относятся к проклятым – ведь все они прокляты тоже.
Дополнительная информация. Известно, что вовсе не обязательно оборотень – темное существо, каким его представляют священники Ауранна. Оборотни есть всего лишь проклятые, несчастные люди, ставшие зверьми – да и тогда звериного в них меньше, чем в некоторых ландскнехтах Силумгара. Существует способ снять проклятие, но охотникам проще решать проблему на месте, то есть убийством.
Доступные умения: Шаманизм, Демонология, Поглощение Магии, Берсерк, Истинное зрение, Эмпатия

3

http://i.imgur.com/SZsJ11B.png
http://s6.uploads.ru/t/LozSw.png

Наши судьбы были написаны богами задолго до нашего рождения, и мы проживали их так, как надлежало прожить. После пришли люди и начали писать историю своей кровью, меняя мир, а мы все ждали, когда же боги допишут наши деяния. Но боги ушли… А мы все ждем.
Каллия Вещунья

Возраст. Живут эльфы в среднем 500-600 лет, половой зрелости достигают в 20-22, но совершеннолетними считаются по достижению века. В отличие от других рас эльфы не знают старости, со временем физиологические процессы организма замедляются и эльф впадает в состояние, именуемое Ау’Веан, схожее с летаргическим сном. Эльфы верят, что в этот момент их душа отделяется от тела и переходит на другой план существования.
Физиология. Эльфа легко отличить в толпе благодаря его легкому телосложению, тонким чертам лица и всеми узнаваемой форме ушей, их мужчины не носят бороды и усов, а юноши и девицы часто отпускают длинные волосы, считая их знаком статуса и жизненной силы. Будучи Перворожденной расой, их глаза изначально адаптировались к мраку первобытного мира, но со временем они научились жить под ярким светилом Индара, хотя до сих пор прекрасно видят в темноте. По сравнению с другими расами Перворожденные не столь плодовиты, женщина способна произвести дитя на свет только в первые сто лет по достижению зрелости, но редко зачинают больше одного ребенка.
Темные эльфы похожи на светлых собратьев, от которых отличаются лишь седыми или белыми как снег волосами. Темные обычно немного ниже и крепче на вид, но на этом хоть сколько-нибудь существенные внешние различия заканчиваются. Неподготовленному человеку легко спутать светлого и темного, а ошибка может оказаться фатальной.
Особые способности и возможности. Они не восприимчивы ко многим человеческим болезням и ядам, не страдают зависимостью от алкогольных и наркотических веществ, но легко подвержены психическим заболеваниям, депрессиям и слабые духом способны впасть в Ау’Веан прежде срока, поэтому нередко гномы и люди употребляют выражение «нежный как эльф». Будучи весьма восприимчивыми духовно они легко подаются стрессам и депрессиям, а среди их детей нередко встречаются уникальные виды магических аллергий, как повышенная чувствительность к темной магии и т. д.
За века различие магических способностей лирфаарцев и аленардцев не претерпели изменений. Магию стихий, мистицизм, белую, целительство до сих пор практикуют все представители народов, однако в отличие от лесных эльфов, аленардцы отвергли такие «примитивные школы» как знания друидов, ведьм и шаманов. В свою очередь, эльфы Лирфаара придерживаются традиционных умений, передаваемых из поколения в поколение, расценивая магию в первую очередь как связь с предками и богами, а не бытовой инструмент, требующий изучения.
Темные эльфы традиционно сильны в стихийной магии. Кроме того, в почете темная магия и некромантия, считающиеся признаком благородства. Темные эльфы ловки и быстры, что делает их умелыми фехтовальщиками, у них легкий шаг и плавные движения.
Они сохранили невосприимчивость к алкоголю и ядам, однако проклятье закалило их и сделало жестокими. Их не касаются эмоциональные проблемы, присущие светлым эльфам.
Единственный наркотик, совершенно точно воздействующий на всех эльфов – пятидесятиградусная настойка на грибах из пещер Илла Аирэ. Эффект ее сродни крепкой водке с галлюциногенами, а продажа в Элассе и Аленарде запрещена – таких торговцев казнят на месте без суда и следствия.
Доступная магия: Светлая, Тёмная, Стихийная, Ритуальная, Разума
Доступные умения: Сновидение, Превращение, Звериная ярость, Истинное зрение, Эмпатия

Следует учесть, что хотя теоретически, например, аленардец может владеть черной магией, а темный - белой, придется потрудиться, чтобы это обосновать.

Эльфы Лирфаара

Также их зовут лирами, «дикими» или лесными эльфами, что за тысячелетия сохранили свою первобытную культуру и заповеди предков.
Место обитания. Лесных эльфов называют лирами в соответствии с их вотчиной, лесами Лирфаара, которые являются местом существования шести кланов: Кланы Волка, Лиса, Соловья, Росомахи, Вепря и Лани.
Отличительные черты. Лиры несколько отличаются от своих южных собратьев, незначительно уступая им в росте, оттенок их кожи темнее и напоминает загар, а большая часть лирфаарцев обладает рыжим или каштановым цветом волос.
Особенности поведения. Общаясь с эльфами Лирфаара в первую очередь стоить учитывать его клановое происхождение. Так, эльфы из Клана Лани являются самыми дружелюбными и открытыми, но весьма суеверны и могут запросто отказаться от общения с чужаком, который не соблюдает законы Лирфаара, из страха навлечь гнев  предков.
Эльфы Клана Волка сильно чтят воинские традиции, и для них нет хуже оскорбления, чем обвинение в трусости, они презирают клятвопреступников, весьма исполнительны и высоко ценят дружбу. Но если представитель Волков способен промолчать, то на аналогичное оскорбление представитель Клана Росомахи без раздумий схватится за оружие и пустит обидчику кровь.
Клан Соловья считается самым тактичным и мудрым из кланов, они высоко ценят родственные связи. Осквернение их святых мест или оскорбление родичей способно заставить любого Соловья немедленно ответить сталью, по этой причине клан специально обучает торговцев и переговорщиков, которые способны действовать за пределами Лирфаара.
Представители клана Лиса считаются самыми сумасбродными из всех кланов Лирфаара, они легко находят общий язык с чужаками и без труда приспосабливаются к любым условиям жизни, однако с той же легкостью могут преступать и законы других государств.
С некоторых пор клан Вепря считается наиболее агрессивным для людей, их охотники нередко нападают на торговые обозы и караваны, а любое небрежное слово способно вызвать приступ ярости и привести к кровопролитию.
Культурные и религиозные особенности. На первом месте для любого лесного эльфа стоит благополучие общины и родственные связи, по этой причине у них сильны социальные составляющие, изгнание и долгая разлука с близкими зачастую расцениваются хуже смертного приговора. У кланов нет понятия собственности, все предметы являются  общими, и эльфы способны заимствовать друг у друга вещи по мере надобности, однако считается дурным тоном брать предметы, имеющие жизненную необходимость для владельца в данный момент, или присвоение вещей, переданных по наследству от предка. По этой причине у иных незнакомых с городской жизнью лиров возникают проблемы, когда они «заимствуют» необходимую им вещь у владельца.
Эльфы Лирфаара также не вступают в браки и могут состоять в отношениях с несколькими партнерами, что не порицается обществом, но большая часть предпочитают постоянных супругов и нередко дают друг другу клятву верности, связывая свои души с помощью шаманского ритуала.
По сравнению с южными сородичами, религия лиров не придерживается дуализма, их философия и понимание окружающего мира строится на гармоничном существовании с природой и соблюдения баланса жизни и смерти. Они редко молятся богам, полагая, что те слишком далеки от мира смертных, но если и обращают свои молитвы кому-то, то чаще всего к Эльде, Айде и Адару или Леотару. В других случаях они чтят память предков и обращаются за помощью к духам природы и ушедших родичей, которые, согласно их верованиям, сливаются с миром, когда покидают свое смертное тело, чтобы возродиться вновь.
Соблюдение традиций для лиров имеет большой приоритет, их жизнь состоит из большого количества инициирующих ритуалов, а по мере достижения века, каждый из эльфов проходит обряд посвящения, в ходе которого получает свое духовное имя, навсегда связующее его с предками и открывающееся только самым близким родичам. В случае, если по какой-то причине молодой эльф не получил духовного имени, он отправляется в Паломничество Безликого, чтобы «заслужить» имя во внешнем мире. Данный обряд считается альтернативным решением для клана и не приравнивается к изгнанию, а временами и поощряется его старейшинами, как способ почерпнуть эльфами опыт извне и развить  скрытые способности молодого паломника.
Отношение с другими расами. Лесные эльфы весьма дружелюбны по отношению к чужакам, пока те соблюдают свои границы и не нарушают законов Лирфаара, однако весьма горды и ревностно хранят честь клана и его традиции.
Они чтят многих представителей зверорас, как наиболее близких существ к Айде и Адару, однако с людьми и гномами в течение многих веков наблюдается весьма напряженные отношения. Эльфы Аленарда относятся к своим «диким» сородичам с легким пренебрежением, в свою очередь лиры недолюбливают южных сородичей, как «отступников» и «предателей веры».

Эльфы Аленарда

Аленардцы, именуемые также светлыми или высокими эльфами, считаются вершиной цивилизации и венцом творения - правда, по большей части, мнение это принадлежит лишь им самим.
Место обитания. Аленардцы – один из четырех древних народов эльфов, некогда живших там, где сейчас расстилается Серебряная пустыня. Спасаясь от проклятия, они обосновались на прибрежных территориях южных морей, основав новое королевство.
Отличительные черты. Средний рост аленардцев около шести футов, по сравнению с представителями Лирфаара они отличаются более светлым тоном кожи и волос. В последнее время из-за магических аномалий или превалирования магического дара у большего количества эльфов, все чаще можно встретить альбиносов, эльфов с гетерохромией и другими изменениями.
Особенности поведения. Почитатели Ауранна, аленардцы известны своей гордыней и высокомерием, что и привело их в свое время к падению. Царившие некогда в империи шовинистические взгляды ныне заметно ослабли в связи с политической ситуацией в Аленарде, но среди старших представителей империи до сих пор ощущаются расистские наклонности. Однако в последние годы под управлением Аэрин Кандариэль наблюдается смягчение нравов, все чаще молодые эльфы обращаются к опыту других государств и сотрудничают с представителями иных народов.
Культурные и религиозные особенности. Поныне Аленард сохраняет имперские замашки, однако если еще несколько веков назад власть в государстве принадлежала кругу влиятельных семей, жрецам и магическим сообществам, то на сегодняшний день вновь ощущается влияние монархии и двора императрицы.
Высокоразвитые магические искусства и науки создали определенное отношение к миру, аленардцы превозносят магические дарования и тяготеют к изучению тайн, хотя после Элькараского инцидента императорский двор был вынужден наложить некоторые ограничения, до сих пор вызывающие недовольства среди магических сообществ.
Сами аленардцы весьма практичны и избирательны, даже если вопрос касается религий. Отринув языческие культы и примитивные виды магии предков, светлые эльфы обратились к старшим богам, избрав своими покровителями Ауранна и Эльду. В связи с близостью моря и высокоразвитым флотом в стране также играет важную роль культ Лейи.
Отношения с другими расами. Светлые эльфы известны своим тщеславием и пренебрежительным отношением практически ко всем представителям других государств, но в последние годы ощущается смягчение нравов и значительные уступки в отношении соседей. Тем не менее, среди аленардцев всегда ощущалось враждебное отношение к островным эльфам-изгоям, которых воспринимают как кровных врагов Аленарда.

Эльфы Лазурных островов

«Ты же обещал не убивать меня!» - вскричал человек. «Я держу слово», - холодно ответил ему эльф и дал знак подельнику. Тот поднял арбалет…
типичная сцена из жизни преступного мира Экхаласа

Изгои, прòклятые, падшие – в эльфийских рукописях эти существа появляется только под такими названиями. Некогда четыре народа эльфов были едины, но сейчас пропасть ненависти меж ними пролегла столь глубоко, что невозможно уже перешагнуть ее.
Отличительные черты. Темные эльфы не слишком отличаются от аленардцев, за тем исключением, что в подавляющем большинстве обладают белыми или пепельно-серыми волосами. Сроки их жизни короче и достигают 400-500 лет, а совершеннолетним темный считается уже в двадцать.
Особенности поведения. Известно, что для темных эльфов очень большое значение имеет честь, как своя, так и рода. Неосторожное слово может послужить поводом для немедленного вызова, из-за чего многие тщательно взвешивают слова в разговоре с темным. Эльф никогда не нарушает данного слова, однако до той поры способен на все, кроме того, они могут выворачивать смысл, пользуясь прямой формулировкой, либо же находя обходные пути, чтобы обойти обещание. У них весьма гибкая мораль, позволяющая не терзаться муками совести.
У клановых эльфов нет семей, их семья - весь клан. Городские же объединяются в пары, хотя здесь и нет каких-то ритуалов венчания или свадьбы.
Культурные и религиозные особенности. Подавляющее большинство темных антирелигиозны и считают, что богам незачем поклоняться, а многие и вовсе в них не верят. По этой же причине на их островах отсутствуют храмы и священники. Острова разрозненны, но все кланы хорошо понимают положение всей расы и в нужный момент могут легко забыть распри, как это случалось раньше.
Большинство темных живут в клановых замках, которые простираются далеко вглубь островов и часто выходят в сеть естественных пещер, где знать темных забавляется охотой на подземных тварей. Там же на одном из островов добывают грибы для настойки, и там же происходит большинство сражений. На поверхности для пытливого взгляда всегда все спокойно.
Темные эльфы неохотно принимают чужаков, за тем исключением, если кто-то из них назвал человека другом. Такой гость - всегда желанный и может получить доступ даже в сердце замка. Однако даже самые отчаянные авантюристы не подумают болтать о том, что они увидели, если не получат разрешение - темные эльфы славятся мстительностью и длинными руками, способными достать очень далеко.
Отношения с другими расами. С большинством людских государств сохраняют дружественно-нейтральные отношения. Во всем мире ценится создаваемая темными сталь – их оружие и доспехи. Несмотря на приверженность черной магии, им разрешен доступ в города людей. Черные маги и некроманты обязаны регистрироваться в отделах инквизиции, практика магии для них запрещена.
Со светлыми эльфами отношения враждебные и фактически в состоянии войны.

О полукровках

Доподлинно известно, что эльфы могут иметь совместных детей только с людьми и ни с какой другой расой, при этом большая часть черт наследуется преимущественно от матери. Дети «краткоживущих» женщин живут не дольше своих матерей, тогда как потомок эльфийки и человека способен прожить срок, сопоставимый со сроком жизни Перворожденных.
Однако все потомки смешанных союзов бесплодны и не способны к продолжению рода, а также восприимчивы к человеческим болезням и зависимостям.
Отношение к полукровкам разнится среди эльфов от народа к народу. В Лирфааре многие кланы, за исключением клана Вепрей, спокойно принимают полуэльфов, однако по причине стерильности они не могут стать полноценными членами клана и иметь те же привилегии «взрослого» соплеменника, как то участие в клановых советах, вступление в брак, право голосования и т. д.
В Аленарде царят другие стандарты. Мужчины нередко вступают в союзы с «краткоживущими» женщинами, так как обществом подобные отношения не воспринимаются как полноценные, а также могут брать на воспитание своих внебрачных детей, но те никогда не могут стать полноправными наследниками и претендовать на собственность, титул и фамилию своего отца. Для женщин отношения со смертным мужчиной неприемлемы и нет хуже позора для всей семьи, чем эльфийка, понесшая дитя от человека.
Темные же эльфы не признают полукровок вовсе, для них эти существа находятся на той же ступеньке, что и люди.

4

http://i.imgur.com/IC5ADKs.png
http://s6.uploads.ru/t/FkwmA.png

Боги для гномов – своего рода сверхъестественный эквивалент каски. Кроме того, приятно крикнуть что-нибудь богохульное, когда ты засадил себе по пальцу восьмифунтовым молотом. Только убежденные атеисты могут прыгать по мастерской, зажав руку под мышкой, и орать что-нибудь вроде: «О, случайная флюктуация пространственно-временного континуума!» или «Вот чертова примитивная и устаревшая концепция!»
Терри Пратчетт
Сроки жизни. Живут около двухсот лет, взрослеют и стареют они медленнее людей, первая борода, достойная мужчины (три-четыре ладони), отрастает у гнома к полувеку жизни, а седина уважаемого старца прокладывает серебряные жилы лишь к середине второго века.
Физиология. Сложно не узнать гнома. Гном бородат, гном крепок, гном низкоросл. Подгорные мастера с давних веков славились своей силой и выносливостью, не изменили себе и по сей день, оставшись крайне крепко сбитыми ребятами. Ростом гномы редко бывают более пяти футов, но едва ли не такой же величины может достичь и ширина плеч. Цвет волос и глаз разнится.
Кости у гномов широкие, крепкие и тяжелые, из-за чего ни один подгорный житель не отличается хрупкостью, редко когда может рассказать о переломах по причине их отсутствия, и, даже имея сравнимые с человеческими габариты, весит гном обычно раза в два больше существа, с которым его сравнивают.  Короткие ноги и тяжеловесность делает дварфов крайне устойчивыми, но малоподвижными.
Кожа гномов тоже очень плотная, буквально дубленая, что помогает им избежать таких мелких неприятностей, как укусы насекомых, жар и холод. Впрочем, из-за этой своей особенности у них порой возникают трудности с осязанием.
Гномы редко болеют, их организм легко справляется с любой заразой, да и большинство ядов на них действует гораздо слабее. Эта крепость организма является самой большой трагедией подгорных жителей из-за их любви к элю и прочим истинно гномским напиткам. Чтобы захмелеть, взрослому дварфу требуется не меньше бочонка густого темного пива. Именно поэтому трактирщики по всему свету всегда радостно приветствуют гномов в своих заведениях, зная, что напить те могут не на один десяток золотых.
Особые способности и возможности. Гномы - искусные мастера, творящие чудеса своими же руками. Дело ли в том, что магия с трудом дается им, или в том, что изначально был богами заложен в них подобный талант, не суть. Алхимия, руны, другие околомагические искусства легко даются подгорному народу, зачастую превознося над магами других рас. Зато, говорят, на самих гномов эта самая магия действует не ахти как, поскольку многие из них обладают умением поглощать магию. 
Доступная магия: Целительство, Стихийная, Призыва, Руны
Доступные умения: Поглощение магии, Звериная ярость, Истинное зрение

Народы гномов

Гномы, дварфы, цверги. Скажем сразу, что это один народ, одна раса, один вид, да и слово, само по себе, одно, лишь произнесенное на разных диалектах. Лишь незначительные внешние отличия и небольшая разница культур делят собой гномские народности.
Место обитания. Цверги - под горами, в подземельях, в глубоких подземных шахтах и штреках, ниже уровня моря. Как правило, те, кто живет выше, презрительно зовут их "черными". Гномы - внутри гор, именно они заселяют родовые вегги и столицу. Дварфы - рядом с горами, это так называемые гномы-«наземники". Впрочем, для человека все они едины.
Отличительные черты. Цверги отличаются от своих собратьев бледной сероватой кожей и преимущественно темным цветом волос, а также считаются самыми низкорослыми. Плохо видят на свету, зато обладают зачатками эхолокации. Остальные же имеют часто рыжие и светлые волосы, чуть повыше ростом и гораздо лучше приспособлены к жизни наверху.
Особенности поведения. Цверги, глубинные гномы - добытчики и прирожденные шахтеры. Именно они ищут новые жилы, добывают невероятные камни из толщи породы, понимают язык скал лучше других гномов. Цверги не любят выходить на поверхность, торговые дела предпочитают вести через родичей, живущих ближе к людям, славятся своей любовью к драгоценным металлам и камням.
Гномы - самая многочисленная народность. Они ученые и маги, кузнецы и ювелиры, торговцы и дипломаты. Именно в их царстве, в самом сердце гор, вершится судьба всего народа, именно там веками копится богатство подгорных жителей. Гномы дотошны и педантичны, крайне любят точность во всем, особенно в подсчете тяжелых золотых монет.
Дварфы - костяк армии гномов, щит и молот всего подгорного царства. Не нужны дварфам корни гор, не хочется им торговать и изобретать. Нет ничего милее сердцу дварфа монолитной стены хирда, ничто так не радует его душу, как славная битва, как звон стали, тяжесть брони на плечах и верный товарищ за спиной. По большей части, поэтому многие из них идут на поверхность.
Культурные и религиозные особенности. Гномы - удивительные существа, умудряющиеся одновременно тянуться к новым знаниям, совершать открытия и двигать науку, и в то же время оставаться неизменными, не менять уклады жизни и следовать традициям.  Если бы случилось такое, что в трактире встретились бы случайно гном нашего времени и гном, живший десяток веков назад, они бы легко нашли общий язык. Подгорные мастера не любят перемен, но любят открытия.
Среди гномов почитаются мастера любого дела, будь то мастерство художественной ковки или умение после выпитого бочонка эля сбивать броском молота монетку с головы товарища. Так же дварфы считают, что нет предела совершенству - до конца жизни готовы учиться, улучшать свои навыки.
Плохо у подгорных жителей с абстрактным мышлением, актерским мастерством и чувством юмора. Зато, в конкретном мышлении любой гном может дать фору кому угодно, а их честность, даже в делах торговых, давно вошла в легенды.
Гномы почитают Кахадра более всего, хотя, среди дварфов есть и последователи Культа Братьев.
Каждый юный гном воспитывается на учениях Кахадра, следует им, верит, что после смерти займет место в его чертогах, соответствующее его свершениям, трудолюбию и верности заветам божества.
Из-за низкой рождаемости среди гномов редко встречаются те, кто сошел с пути, выбранного расой. Каждый ребенок в подгорном царстве окружен заботой, с юных лет в его голову вкладывается мысль о том, что в скором времени судьба рода будет зависеть от него. Впрочем, гномы ровно относятся к вольнодумцам, не презирают и не преследуют, ибо верят, что каждый дварф может сам выбирать свой путь, а за свои дела отступник ответит на суде Кахадра.
Отношение с другими расами
Торговые. Гномы ни с кем не воюют, потому, как никто по своей воле не полезет в их пещеры, а сами они не хотят лезть наружу. Зато они охотно покупают у верхних жителей эль и другие крепкие напитки, а гномская водка считается наилучшей во всем Эоне.

5

http://i.imgur.com/fijtbGC.png

http://i.imgur.com/eNJo3bN.png

http://s6.uploads.ru/t/GrFRk.png

- Э-э, вы ведь демон, не правда ли?
- А? О, да, полагаю, ты можешь так считать.
- Но тогда почему вы ведете себя не как демон?
- И все-то критикует. Вот что я тебе скажу, малыш. Ты был бы счастливее, если бы я перегрыз тебе горло?

Роберт Асприн

Гости из Чужого мира, демоны разнообразны и причудливы. Здесь идет речь о доступных для игры типах. Это не значит, что остальных нельзя брать на роли - просто в этом случае потребуется обсуждение концепта с администрацией.
Возраст. Протяжённость жизни демонов отличается в зависимости от вида - так протяжённость жизни Элементарных составляет в лучшем случае несколько десятилетий, Сущности живут в среднем до полутора-двух веков, а Высшие разменивают, не глядя, век за веком, пока не сложат голову в борьбе с равным себе собратом. Взросление для них также индивидуально, и мало информации о нём донесено до людских учёных.
Физиология. Демоны резко отличаются от представителей какого бы то ни было народа Эона. В основе своей они часто напоминают "очеловеченных" ящеров или насекомых, хотя вариации их весьма различны. Высшие демоны, а также суккубы, инкубы и л'учелло обладают крыльями, похожими на нетопыриные или (редко) жучиные, которые вполне способны переносить своего хозяина в родном мире на большие расстояния. В Эоне из-за некоторой разницы физических законов полёт для демонов сильно осложнён, но для большинства из них по-прежнему возможен.
Размножение у демонов происходит иначе, чем у рас Эона, потому физическая близость ни с каким видом, кроме суккубов и инкубов, не представляется возможным. С другой стороны, человеческий мужчина вполне способен "обрюхатить" суккуба, а человеческая женщина - понести от инкуба. Результатом такого кровосмешения всегда будут безмаговые полукровки - тифлинги.
Особые способности и возможности. Все демоны с рождения обладают сильной способностью к самоисцелению, известной как регенерация. От Элементарных до Высших, они способны в считанные часы заращивать раны и повреждённые кости, и требуется всего несколько недель, чтобы восстановить утраченную конечность. Однако даже с учётом этого, демоны остаются уязвимы для оружия (особенно из рыжей стали, специально для этого созданной) и могут быть убиты как у себя дома, так и на Эоне - если они оказались там воплощены физически. Демона, вселившегося уже в человека, можно изгнать либо убить тело  тогда погибнет и сам Гость.

Суккубы и инкубы

Ла суккубе - искусственно выведенный вид, начало которому было положено после открытия трещины меж мирами демонов и Эона. Биоманты демонов желали воспользоваться чрезвычайно активной энергией разумных рас и решили что секс - оптимальный путь для её получения. Суккубы должны были соблазнять призывателей и других людей и транслировать эту энергию через открытый магом канал в родной мир. К сожалению или счастью, эта схема не была реализована безошибочно, так как суккубы получились сами слишком похожими на людей и подверженными множеству лишних эмоций, которых не могли вытравить даже тренировки герцогини ла Пунды. Эти демоны могут привязываться и даже влюбляться в представителей народов Эона, демонстрируя, таким образом, схожий менталитет.
Но даже так, со скрипом, выведенный вид был признан удачным и пущен в ход. А спустя несколько лет, когда его создатели разобрались в разнице между полами, были созданы и л'инкубе - демоны, которые должны были откликаться на призыв женщин-демонологов с аналогичной суккубам целью.
Отличительные черты. Из-за своего происхождения суккубы и инкубы сильнее остальных напоминают людей, хотя у них всегда присутствуют выразительные демонические черты - массивные рога, когти, лапы, копыта или пластинчатая чешуя в некоторых местах. Однако в целом в их облике отчётливо узнаётся прекрасное создание - мужчина или женщина в зависимости от вида.
Отношение других рас и к другим расам. К суккубам и инкубам испытывают неприязнь в меньшей мере, что к другим видам демонов, что, в общем-то, обоснованно - они и сами менее других склонны к кровопролитному насилию. С мёртвого человека не возьмёшь энергии, поэтому они могут даже заботиться о своей "дойной корове", правда - искренняя привязанность ли тому причиной, либо сугубо корыстный интерес, остаётся на совести и характере конкретного демона.
Доступная магия: Мистицизм.
Доступные умения: Эмпатия, Превращение, Перемещение, Истинное зрение.
Врождённые способности: Изменение внешности, Регенерация

Тифлинги

Тифлингами, помимо рождённых от суккубов и инкубов полукровок, зовут одержимых людей, сознание которых было полностью подавлено приютившимся в нём демоном - а также старших демонологов, магией необратимо преобразивших своё тело.
Отличительные черты. Тифлинги почти ничем не отличаются от людей, однако у них непременно существует пара-другая ярких демонических черт, таких как когти на руках и/или ногах, маленькие (или не очень) рожки, чешуйчатые участки на теле или рудиментарные крылья. Счастливчиками можно назвать тех, у которых эти черты наиболее неприметны или легко маскируются, поскольку демонических выродков инквизиция старательно и безжалостно уничтожает.
Особенности поведения. Так как тифлинг растёт в Эоне, то он и воспитывается как представитель расы родителя не-демона. Черты иномирца в характере проявляются редко и неочевидно и обычно относятся к странностям, до поры до времени не привлекающим внимания.
Отношение других рас и к другим расам. К тифлингам не питают любовь практически нигде, кроме Даригааза, а также Джумара - где, в силу культурных особенностей, как к проклятым, так и к тифлингам относятся довольно лояльно. Сами тифлинги, разумеется, не испытывают большой любви к окружению, которое их предало и отвергло, потому от них очень легко ожидать предательства или удара в спину.
Дополнительная информация. Из-за кровосмешения тифлинги не располагают способностями к магии, однако обладают врождённой регенерацией, как их предки из Чужого мира.
Доступные умения: Эмпатия, Истинное зрение.

Л'учелло

Их можно назвать элитой среднего звена, так как эти демоны превосходят всех других Сущностей и лишь немного не дотягивают до Высших.
Отличительные черты. Ростом они выше человека, обладают крыльями и рогами, форма и размер которых зависит от силы демона.
Особенности поведения. Утонченны, коварны, умны - они являются основной опасностью для неопытного демонолога, но они же способны выполнить большую часть его желаний, для которых не хватает скьяво или суккуб. Также л'учелло - одни из немногих демонов, способных управлять магической энергией Эона. Однако их родная магия построена на совершенно иной концепции, и им необходимо обучение в Эоне.
Отношение других рас и к другим расам. Они довольно часто воплощаются в Эоне и развлекаются здесь, как – зависит от самого демона. Отношение к ним со стороны людей обычно враждебное, хотя иногда встречаются и исключения.
Доступная магия: Стихийная, Магия Разума.
Доступные умения: Эмпатия, Звериная ярость, Перемещение, Истинное зрение.
Врожденные способности: Регенерация.

http://s2.uploads.ru/G3y0w.png

http://i.imgur.com/ZtDya90.png
http://s6.uploads.ru/t/W8Rx0.png

Сомневаясь, видя грезы, которые еще не видел ни один смертный.
Эдгар Аллан По

Возраст. Сей народец не стареет в привычном нам понимании этого слова - их не касаются физическая старость и увядание, что, однако, не означает физического бессмертия. Возраст, в котором представители этой расы достигают зрелости, разнится от феи к фее и обстоятельств их рождения - кто-то появляется на свет благодаря причуде магии уже взрослым, а кто-то веками остается куцекрылым детенышем.
Физиология. Не узнать фею можно только в том случае, если ты слеп на оба глаза. Малый рост, едва превышающий рост человеческого ребенка десяти-двенадцати лет, хрупкое сложение, заостренные уши, прелестное личико, причудливо сочетающее в себе черты дитя и взрослого одновременно, - вот очевидные, но не обязательно сопутствующие любому представителю Доброго Народца черты. Самым важным во внешнем виде любого фэйри является отнюдь не это, а причудливые пестрые крылья, что неизменным трепещущим плащом лежат за их спинам. Формы они могут быть самой разнообразной - начиная от подобия бабочек и мотыльков всевозможных расцветок, заканчивая узорчатыми стрекозиными и жучиными крыльями, ярко переливающимися на дневном свету.
Странный мир, откуда родом все феи, а так же волшебство, что пронизывает их тела, довольно странным образом влияет на их способность к размножению. Многие из них не имеют родителей вовсе - рожденные случайным движением мысли и воплощенные потоком чистейшей дикой магии, они являются ярким примером того, что фэйри весьма сильно в этом плане отличаются от жителей Эона. Впрочем, сие не мешает им заводить детенышей традиционным образом, но вне границ Леса или родного мира они на это оказываются по каким-то причинам не способны. Что интересно, смешивать свою кровь с кровью смертных фэйри могут и весьма активно этим занимаются, результатом чего являются имеющие определенные черты фей дети, полностью принадлежащие расе своего не-фейского родителя.
Особые способности и возможности. Фэйри способны летать, с удивительной ловкостью и сноровкой снуя в воздухе на своих хрупких крыльях. Так же они известны своими более чем незаурядными способностями к волшебству, будучи детьми чистой магии в прямом смысле этого слова. Колдовство фэйри не подчиняется общепринятым рамкам и законам - они никогда не обращаются к заковыристым заклинаниям и причудливым ритуалам, творя волшебство с той же легкостью, с которой дышат. Могучая, эпическая магия, вроде призыва разрушительного шторма или зачарования целой деревни, даже от фей требует исполнения ритуальной части, но те в присущей им манере заменяют ее на свои странные песнопения, прыжки, ужимки и обряды, не несущие никакого смысла для других магов.
Однако эта же особенность является ровно как величайшей силой, так и величайшей слабостью народа фей. Причуды текущего в их жилах волшебства заставляют представителей этой расы подчинятся странным, порой даже абсурдным правилам и законам, что повелевают их жизнью. Почти каждый второй фэйри не способен войти в чужой дом без личного приглашения, или не будет способен узреть человека, что одел наизнанку свою одежду - и список подобных причуд можно продолжать бесконечно. Одна из них неизменна всегда, и это слабость к холодному железу, одно прикосновение к которому ранит фею и причиняет ей жестокую боль. Закованный в кандалы из этого жестокого металла фэйри не способен творить волшебство и летать.
Место обитания. Лес Фей, граничащий с Кармартеном. В его глубине скрывается проход в родное измерение пестрокрылого народца, но эта информация является достоянием лишь немногих ученых мужей, что заинтересованы в изучении фэйри. Сами же феи не считают нужным поправлять тех, кто ошибочно называет Лес их родиной.
С другой стороны к Лесу примыкает Элассе, однако на эти земли феи суются куда реже.
Особенности поведения. Тот, кто сравнит фэйри с невинными детьми, жестокими в своей беспечности, будет прав. Для них не существует понятных людям моральных рамок и запретов, порой кажется, что все, что движет ими - это сиюминутные капризы и желания. Подобное впечатление является ложным, сложившимся из-за того, что логика и способ мышления фей кардинально отличаются от человеческого, являясь в большей степени эмоциональным, образным и интуитивным. Это является следствием их волшебной природы, а так же законов родного мира, где неясная мысль и внутренний настрой решают гораздо больше, чем осознанное действие.
Несмотря на ребячливую натуру, феи умны и мудры, владея частенько гораздо большим багажом знаний, чем можно было бы себе представить. Здесь проявляется вторая сторона их натуры, ибо долгий срок жизни позволяет им по праву взирать на мир со старческой мудростью в древних глазах - правда, касается это в основном тех фэйри, кого интересует хотя бы что-то кроме игры в салочки и поедания вкусных жуков. Увы, большинство из них из века в век проводят свою вечность именно подобным образом.
Доступная магия: Стихийная, Призыв, Разума
Доступные умения: Превращение, Перемещение

Дополнительная информация

Игроку, берущему в качестве игровой расы фею, желательно прописать своему персонажу особенную слабость, которая является его уязвимой точкой. Это может быть как неспособность противиться звучанию собственного истинного имени, так и невозможность пересечь круг из соли - проявите фантазию, вспоминая сказки и легенды с участием фей.

Подменыши

Такое понятие как "подменыш" зародилось среди людей Кармартена, как культуры, что многие столетия тесно сосуществует с беспокойными фэйри. Легкомысленные и ветренные, крылатые шутники частенько путаются на народных гуляниях и празднествах с веселыми человеческими девушками и не менее веселыми человеческими юношами, и итогом подобной связи порой получается нечто большее, чем просто интересные воспоминания. Конечно, природа фей позволяет заводить им потомство и среди других рас тоже, но чаще всего жертвой их очарования становятся ближайшие соседи - люди.
Отличительные черты. Подменыш почти целиком перенимает черты внешности своего не-фейского родителя, словно бы будучи рожденным от обычного союза двух смертных. Многим из таких полукровок везет, и чужая кровь никак не сказывается на их облике, но есть те, которым такое родство дарит необычайно яркий и чистый цвет глаз на грани обычного. То же касается и цвета волос - и если вы в Кармартене встретите на лугу девушку с волосами цвета пламени и глазами как два изумруда, знайте, перед вами подменыш. Следует отметить, что за границы естественного спектра оттенки шевелюры у полукровок не выходят, и хвастаться сиреневыми, зелеными и синими макушками, как феи, они не могут.
Особенности поведения. Как уже говорилось ранее, большинству подменышей везет вообще не знать о своем сверхъестественном родстве, и их поведение вполне укладывается в рамки приемлемого для их вида. Невезучим же индивидам всю жизнь приходится страдать от резких перепадов непостоянного настроения, невозможности на чем-то толком сосредоточится и неясной, смутной тоски, что точит исподволь и заставляет желать чего-то неведомого. Некоторые объясняют это тягой к магии, к которой фэйри ближе чем любая другая раса, другие объясняют зовом крови, который тянет полукровок к недостижимым для них Вересковым Холмам.
Отношение других рас и к другим расам. Большинство подменышей, даже знающих о своей природе, инстинктивно причисляют себя к той расе, в которой были воспитаны и рождены - будь то эльфы или люди, - сохраняя соответствующие стереотипы во взглядах на жизнь. Многие из жителей Эона никогда не отличат подменыша от обычного представителя его вида, что позволяет таким полукровкам спокойно растворятся в толпе. В Кармартене же, где подобных индивидов живет больше всего, к ним относятся спокойно, а кое-где - даже с почтением.
Дополнительная информация. Подменыши не наследуют от своей фейской родни никаких особых магических талантов, вроде способности мерцать с места на место, но колдовство дается им с большей легкостью чем другим.

6

http://i.imgur.com/h9fGgJe.png

http://i.imgur.com/5bgcjJP.png
http://s6.uploads.ru/t/w5ErR.png

Вы измеряете силу и ум величиной кошелька и количеством обманутых вами людей. Мы измеряем могуществом наших врагов и количеством их трупов.
Вождь племени Красных Псов перед убийством гнома Родрика

Северный народ, некогда изгнанный из своих земель людьми. Орки ведут кочевую жизнь и издавна мечтают вернуться однажды на земли предков.
Сроки жизни. Живут чуть более века, взрослеют теми же темпами, что и люди.
Физиология. Орков не зря многие зовут зеленокожими, а то и зеленомордыми, на что, кстати, гордые степняки ничуть не обижаются, ибо насыщенность цвета кожи говорит о зрелости особи. Маленькие орчата появляются на свет тускло-желтыми, с годами их кожа темнеет, наливается зеленью, а к старости приобретает бурый оттенок. Рост степняка может достигать восьми футов. Почти каждый орк является обладателем могучего атлетического телосложения – накладывает отпечаток суровая жизнь. Пожалуй, только шаманы да семейные женщины этого народа могут похвастаться объемами не только мышц, но и живота. Среди орков не встретишь светловолосых особей, да и цвет глаз у них варьируется от темно-карего до почти что полностью черного, из чего следует, что не стоит верить байкам тех, кто рассказывает вам о желтоглазых и рыжеволосых степняках.
Особые способности и возможности. Суровые места обитания, да и сам образ жизни орков, делают степняков непревзойденными охотниками, зачастую полагающимися не только на дальнобойное оружие, но и на силу рук да быстроту ног. А еще поговаривают, что орки всеядны. Всеядны настолько, что желудок орка может переварить не только какие-то там кости, случайно проглоченные вместе с мясом, но и засевший где-то в этом же мясе наконечник копья.
Место обитания. Великая степь.
Особенности поведения. Орки - кочевой народ, живут племенами, промышляют охотой и скотоводством. Структура общественного строя орков крайне проста - кто сильнее, тот и прав. Вождем племени всегда становится самый сильный орк, которого можно сместить с его места, победив в честной схватке. Тем же простым методом решаются практически любые споры. Хочешь в жены зеленокожую красавицу, а она против? Побей ее отца, ее братьев, а потом еще и ей свою силу докажи, а затем уже женись. Хочешь юрту побольше? Уложи на лопатки владетеля желаемого имущества и забери. Пожалуй, исключением из этого правила являются только шаманы. Все из-за того, что среди орков распространенной религией является культ предков, как и у многих других дикарей, а сами степняки крайне суеверны.
Орки не знают ценности золота, предпочитая во время бартера требовать материалы более функциональные, например, хорошее железо, а лучше уже готовое оружие. Этим, да и тем, что орк редко бывает умен настолько, что умеет считать и писать, пользуются представители прочих рас. Обмануть степняка не сложно, да только, если обман раскроется, худо будет всем окружающим, ибо доподлинно известно, что зеленокожие почти не контролируют себя в гневе.
Отношения с другими расами. Орки никого не любят, и никто не любит орков. Люди для них - подлые, гномы - странные, эльфы - расфуфыренные мужеложцы, всякие хоббиты и прочие - на один зуб, зверорасы - лохматые вонючки. Ну, а сами орки, в глазах других народов, естественно, тупые и агрессивные.
Некогда орки жили на территории современного Ороса, однако люди за несколько кровавых десятилетий вынудили их отступить на север, в Степь, где орки и живут поныне. Оросцы надеялись, что зеленокожие там и подохнут, но ничего не вышло. Спустя несколько поколений, потеряв большую часть популяции, пожертвовав благами цивилизации и многим другим, орки выжили, адаптировались и, поговаривают, когда-нибудь вернутся в Орос, готовыми к битве.
Доступная магия: Огня, Земли, Металла, Шаманизм, Друидизм
Доступные умения: Поглощение магии, Звериная ярость
http://s2.uploads.ru/G3y0w.png

http://i.imgur.com/giAu58T.png
http://s3.uploads.ru/t/syanp.png

Мы простой мирный народ, приключений не жалуем. Бр-р-р, от них одно беспокойство и неприятности! Ещё, чего доброго, пообедать из-за них опоздаешь!
Дж. Р. Р. Толкин

Возраст. Срок жизни полуросликов обычно составляет чуть больше сотни лет, хотя редкие индивиды этой расы умудряются доживать и до полутора сотен. Взрослеют они медленнее людей, достигая полной ментальной зрелости к тридцати с чем-то годам. Физически хоббиты могут считаться взрослыми в двадцать лет.
Бродячие халфлинги, живущие за пределами родной, безопасной земли их расы, располагают гораздо более коротким сроком жизни - мало кто из них доживал до девяноста-восьмидесяти лет, чаще умирая даже еще раньше.
Физиология. Ростом около трёх футов, всегда опрятные, откормленные и лоснящиеся хоббиты располагают к себе с первого взгляда. Их пропорции очень схожи с людскими, не считая скромных размеров и плотно сбитого телосложения. Цветом волос их род похож на людской, разве что среди половинчиков преобладают каштановые и русые оттенки традиционно кучерявой шевелюры, цвет кожи же у них преимущественно светлый, легко покрывающийся бронзовым загаром на солнце. Глаза, однако у этого народца имеют оттенок гораздо более яркий и чистый, чем у большинства людей, и обладающий меньшим разнообразием смешанных цветов. Обычно у хоббитов глаза просто серые, карие, голубые или зеленые, без полутонов и переходов. Из бросающихся же в глаза внешних отличий стоит так же отметить крупные, заостренные уши и мохнатые ступни ног, традиционно лишённые обуви.
Особые способности и возможности. Не смотря на свой малый рост, хоббиты весьма выносливые создания. Никто в этом вопросе, конечно, не может сравниться с дварфами, но иной половинчик порой оказывается существенно крепче обычного человека, стойко снося тяготы и невзгоды, что давно подкосили бы представителя другой расы. Физически, конечно, хоббиты остаются крайне слабым народом в силу своих скромных габаритов, но они с лихвой компенсируют этот недостаток природной ловкостью и реакцией.
Место обитания. Традиционно, родиной полуросликов являются тихие и спокойные земли Захолмья. Большая их часть действительно проживает именно там, за всю свою жизнь не делая ни одной попытки высунуть нос за границы родной страны, но в пределах Кармартена и даже Силумгара можно порой встретить вполне респектабельные хоббичьи семьи, совершенно спокойно живущие среди людей.
Особенности поведения. Хоббиты - мирный и тихий народец, что отражается не только на их укладе жизни, но и манере общения с другими жителями этого большого мира. Будучи по природе совершенно незлобивыми созданиями, они редко вступают в открытые конфликты и еще реже сами развязывают их. Кто-то считает подобную манеру вести себя трусостью, кто-то - природной осторожностью, сами же половинчики мудро считают, что истина лежит в золотой середине. В конце концов, мир большой и страшный, а они в нем лишь маленькие хоббиты, которых проходящие мимо громадины раздавят и не заметят.
Их отношение к магии является почтительно-недоверчивым - большая часть полуросликов предпочитает наблюдать за ней издалека и не иметь дела лично. Хоббитов восхищают умения целителей, которых в Захолмье очень уважают за нелегкое ремесло, а редкие друиды их народа больше напоминают безобидных садовников, чем грозных защитников природы. Стихийные маги свои умения развивают редко, и если и используют, то в основном только в мирных целях, то же касается и иллюзионистов. Поглотители магии, случись такому родиться среди халфлингов, чаще всего живут в счастливом неведении и не подозревают о своем таланте вовсе.
Доступная магия: Целительство, Друидизм, Иллюзии, Магия Воздуха, Магия Воды, Магия Земли
Доступные умения: Поглощение магии, Эмпатия

Бродячие хоббиты

Место обитания: Их дом - это бесчисленные дороги северного материка. Караваны бродячих полуросликов не появляются, пожалуй, только на территории Империи Джумар, просто потому что весьма непросто пересечь море на телеге.
Отличительные черты. Эти хоббиты, в отличие от своих оседлых собратьев, крайне редко могут похвастаться дородностью фигуры, будучи в массе своей худощавыми и жилистыми, напоминая больше хитрых лис, чем упитанных кроликов. Они чуть выше ростом, имеют более смуглую кожу и темные, гораздо менее кучерявые волосы, а карий цвет глаз встречается среди них чаще всего. Бродячие халфлинги также предпочитают рядиться в крайне пестрые, но вместе с тем удобные дорожные наряды, вызывая невольно недоумение у тех, кто больше привык общаться с их оседлыми и более скромными сородичами. Эти хоббиты не чураются даже носить обувь!
Особенности поведения. Жизнь бродячих половинчиков - это дорога. Презрев сытый и спокойный образ жизни, они рождаются и умирают в пути, всю жизнь странствуя по дорогам Севера небольшими караванами крытых, ярких фургончиков, запряженных лохматыми пони. Каждый такой караван представляет отдельную семью, хотя бывают случаи, когда несколько семей объединялись вместе в голодные или излишне неудачные годы.
Жизненный уклад этих хоббитов в чем-то подобен цыганскому, ибо они нигде не задерживаются подолгу, разбивая временные стоянки рядом с городами людей или дварфов только для того, чтобы перевести дух и поторговать. Торговля - их второе "я", их хлеб насущный, и бродячие хоббиты благодаря этому своему призванию и хорошо подвешенному языку способны впарить незадачливому покупателю даже снег зимой. Торговать они способны почти чем угодно, от рыбы до деревянных пуговиц, - все зависит от того, где до этого побывал караван. В силу этого к дару магии эти халфлинги относятся иначе, чем оседлые братья, ибо для них она не странная непонятная вещь, достойная настороженного благоговения, а просто еще один инструмент для добычи денег и самозащиты. Среди них редко кто встает на путь друида, но зато маги стихий, целители и пожиратели занимают весьма почетное место как защитники и незаменимые помощники семьи. Иллюзионисты же среди кочевых хоббитов обычно избирают путь артистов и частенько отвлекают своими красочными представлениями внимание от обчищающих карманы зрителей собратьев.
Отдельно стоит упомянуть, что, несмотря на бездну личного обаяния и невинный внешний вид, у бродячих половинчиков крайне шаловливые пальчики, к которым с поразительной частотой липнут чужие вещи и кошельки. Из-за этого они вполне заслуженно пользуются славой ворья и отребья, и то, насколько дружелюбно примут караван на новом месте, зависит от "подвигов", которыми успели прославиться побывавшие там ранее другие сородичи.


Вы здесь » Eon » Зал медитаций » Расы и народы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно