.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Архив анкет » Кайзер Биборан, вампир оросианского происхождения, чернокнижник


Кайзер Биборан, вампир оросианского происхождения, чернокнижник

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя, прозвище, род занятий.
Кайзер Биборан, он же Кайзер Трижды Казненный, он же Трисмегист. Все эти наименования, которые он сам активно использует по отношению к себе, не являются настоящим его именем. Истинно же его зовут Домослав Световидович, но это имя потеряно в веках, и вампир не посмеет никому его назвать.
Он посвятил свою жизнь изучению запретных искусств, оттого известен как чернокнижник. Слава его не из лучших, по этой причине во многих странах он преследуется. Писатель, пишет главным образом о магии и философии, но даже самые безобидные объективно тексты за его авторством преследуются и уничтожаются.
2. Раса, возраст.
Вампир, 362 зимы отроду.
3. Внешность.
Как бы плохо не говорили о Световиде Окаянном, но облик его был красив, а семя сильно. Поэтому все его кровные дети, в том числе и Кайзер, унаследовали его стать, его здоровое тело и потрясающий, словно бы самим Индаром подаренный, золотой цвет волос.
Кайзер никогда не слыл коротышкой. Младенцем он родился крупным и упитанным, и с тех пор на голову, а то и две был выше своих сверстников, тогда как телом своим он никогда не слыл худым или толстым. В момент обращения рост его был два и десять метра. Тяжелые условия жизни на берегу Тревы подарили Кайзеру складный рельеф мышц, на который, как правило, вешаются любительницы сильных и могучих мужчин. Сила вампирского дара, полученная во время пика физического развития оросианца, а также вечные скитания позволяют ему сохранять красоту своих мужских форм.
Лицо вампира благодаря смешению кровей имеет экзотический вид. Четко очерченная челюсть, выдающиеся скулы, прямой нос делают его лицо несколько хищным. Пухлые губы с красивым рельефом, так же, как и раскосые глаза с длинными ресницами, добавляют лику Кайзера сексуальности и притягательности. Гладкая и мертвенно бледная кожа может невольно вызвать ассоциацию с мраморным изваянием, и только живые, карие, с красным оттенком глаза, да острые как бритва клыки, обнажаемые при его улыбке, напоминают, что перед вами всё же хищник, а не статуя. Лицо и тело чернокнижника не имеет отпечатков старости, так что сложно представить, что он уже несколько веков существует в бренном мире. На шее Кайзера есть шрам, оставленный при жизни, словно бы ему отрезали голову и пришили снова. Это не так на самом деле, но в памяти подобное зрелище отпечатывается надолго.
Данный вампир не стесняется своего тела, и даже очень. Как правило, из одежды на нем обычно только штаны и ботинки. Торс его обнажен под плащом или мантией. Он обладает приятным бархатистым голосом и не стесняется его продемонстрировать. Кайзер довольно сильно заботится о своем внешнем виде. Пользуется модными в конкретный промежуток времени элассийскими одеколонами, использует косметику для облагораживания и подчеркивания своего облика. В своих жестах, походке и мимике старается отображать некоторое превосходство над остальными, и всем сущим в принципе. Как раз под стать тому, кто стремиться стать богом.
4. Биография.
В каждом краю есть правители, чьи подвиги надолго отпечатались в умах потомков. Естественно, такие есть и в Оросианских княжествах. В данном случае особенно нужно отметить рожденного почти четыре столетия назад князя Световида, прозванного в народе Окаянным.
Родом он был из города-крепости Кожеделец-на-Треве, в котором, как можно догадаться, промышляли кожевенным делом. Местные бояре-управители так и звались, Кожедельскими-Тревскими. Было важно отмечать положение города, поскольку в те времена городов и селений с таким названием было несколько штук. Световид стал свидетелем того, как всю его семью и близких перебили кочевники, а его самого спасли бабка с прабабкой по материнской линии, которые пришли вместе с ним в Корн. С тех пор Световид лютой ненавистью возненавидел кочевников, да и всех тех, кто скитался по степи. Осиротевший боярин проделал путь от дружинника до княжеского воеводы, став лучшим другом князя Пограничья. После смерти последнего Световид стал регентом при малолетнем сыне князя, а потом и вовсе узурпировал власть, изгнав ребенка в соседние княжества. Времена княжения Световида были своего рода золотым веком не только для жителей междуречья, но и для южных княжеств, забывших на это время об угрозе кочевников. При его княжении никто не пересек Треву, но его зверства по отношению к обитателям степи пугали даже оросианцев. Световид вырезал деревни, не щадя ни женщин, не детей, не стариков. Резали всех, от мирных скотоводов до попавших под руку орков. Тогда вдоль Тревы со стороны степей появилась стена из колов, на которые насаживались части тел убиенных степняков. Но порой похоть Световида брала верх, и особо красивые женщины и девочки кочевников становились  наложницами жестокого князя, избегая смерти. А рожденных от таких отношений детей князь называл ублюдками.
Домослав был одним из таких «ублюдков». Мать его, пятнадцатилетняя дочь убитого князем степного шамана, ненавидела порождение семени Световида. И от отца Домослав не испытывал любви. Своему благозвучному имени внебрачный отпрыск князя был обязан только тем, что в день, а вернее – ночь его рождения был зимний праздник, а также очередной триумф Световида над кочевниками. История «ублюдков Световидовых» знает Дерьмославов и Жопомыслов, так что в этом плане Домослав оказался везунчиком. Ну и судьба была на редкость щедра к пареньку, и он получил возможность видеть истину. То бишь с рождения Световидович был наделен истинным зрением.
Грамоте Домослава обучил писарь Световида, к которому князь приставил своего внебрачного отпрыска на время отрочества. Юноша участвовал и в охоте, и в рыбалке, но он всегда чувствовал на себе пристальные, иногда пугающие взгляды, и совершенно не знал родительской любви. У отпрысков Световида, рожденных от степных женщин, был один конец: сложить голову в первых рядах. По крайней мере, такое мнение складывалось у дружины и у детей князя. Но Домослав хотел жить. Он не хотел стать жертвой стычки, не хотел умирать за идеалы того, кого он ненавидел. И всё же, раз за разом ему приходилось бежать впереди, как разведчику и, в случаи чего, пушечному мясу. Судьба была благосклонна к Домославу, но он не хотел испытывать её всё время.
В одной из битв аркан степняка сомкнулся на горле метиса, и тот был повален на землю. Трупы людей и лошадей скрыли тело Световидовича, все посчитали, что он был мертв. Но нет, Домослав выжил, хотя рана и была ужасной. Жилы и артерии не пострадали, так что быстрая смерть ему не грозила. Но двадцати трех летний юноша остался один, раненый, в сткпи, и смерть была лишь вопросом времени. Домослав брел и брел, пока не оказался на месте захоронения. Импровизированное кладбище, холм с палками, где были зарыты оросийцы и кочевники. Но в лучах заката юноша стал свидетелем ни то прекрасного, ни то завораживающе ужасного зрелища одновременно. Девы, почти полностью раздетые, наслаждались трапезой. Они вкушали кровь таких же счастливчиков, переживших бойню и надеющихся хоть как-то выжить в степи. Эти девы не были ламиями, за которых Домослав изначально их принял. Они были вампиршами. Изгоями среди изгоев. Они не были членами кланов, но были жертвами страсти, которой поддались обратившие их, и оставившие свое творение на произвол судьбы.
Домослав не сопротивлялся, когда девы, оторвавшись от своей трапезы, подошли к нему, взяли за руки и уложили на погребальный холм, словно на брачное ложе. Вампирши целовали его, лизали, их нежные руки, теплые от крови, ласкали юношу. Они не столько хотели его крови, сколько самого Домослава. Возможно потому, что он, по сравнению с их жертвами, был молод и красив, а может, сытость сыграла свое.  «Прими их проклятье, если хочешь жизни. Или отвергни, если хочешь умереть без мучений», - услышал Домослав незнакомый голос, словно во сне. Но он согласился, ибо в тот момент жить он хотел больше, чем умереть.
Голос не был сном Домослава, не был больным порождением разума. Голос принадлежал бледнокожему беловолосому эльфу, которого звали Ирилемх. В прочем, падший эльф никогда не делился своим именем с новорожденным вампиром. Темный доживал свои последние года, ибо уже более четырех веков бродил он по земле. А молоденькие вампирши были для него спутницами в его странствиях. Они и правда были молодыми – ни одна не прожила и года после обращения. Так началась новая жизнь для Домослава. Вампиры были для эльфа своеобразными учениками. Он передавал им, в том числе и Домославу, секреты своего ремесла. А ремесло это – магия. Да не простая, а та, за которую можно оказаться на костре. У каждого из вампиров был потенциал, и, возможно, это в них привлекло темного. Кроме черной магии, Ирилемх учил вампиров и магии разума, а именно школе мистицизма. Эльф знал имя каждого из них, но запрещал вампирам называть имена друг другу или кому-либо ещё – только он, их наставник, имел право распоряжаться их вечными жизнями. Сложно сказать, что побудила темного взять себе учеников, при том столь необычных и светобоязненных. Скорее, это была его слабость, одна из разновидностей духовных недугов, от которых страдают эльфы. Но учил их Ирилемх добросовестно, как только может учить темный эльф своих учеников. Порой его уроки были очень жестоки.
Так, одна из кровососущих дев, уроженка Силумгара и авторша клички Домослава, пала жертвой порчи их учителя. Причиной была непослушание и жадность девушки до знаний. Для остальных вампиров это был показательный урок, и на протяжении остальных двадцати лет вампиры не нарушали более воли Ирилемха, полностью слушаясь темного. Именно эльф объяснил Кайзеру силу, которой он оказался наделен от природы: дар истинного зрения. Только к этому старому эльфу оросианец испытывал подобие сыновьих чувств, которые остались незамеченными. Потому что он уделял проклятым время, пускай из-за своих, ведомых ему одному, мотивов.
Ирилемх впал в Ау’Веан спустя двадцать семь лет от того момента, как Домослав-Кайзер познакомился с ним. Он дал четкие наставления вампирам перед тем, как сомкнуть глаза и более не открывать их. Кайзер лично сделал для своего наставника импровизированную гробницу в землях Силумгара, чтобы темный мог спать спокойно и оставаться необнаруженным. С тех пор вампиры разошлись и более не встречались.
Пока Кайзер странствовал, Световид в возрасте шестидесяти семи лет упал с лошади и больше не встал. Сын его от оросианки стал новым князем, но был быстро сменен внуком, которого, в свою очередь, сменил истинный правитель Корна, огнем и мечем вернувший себе княжество. Спустя десятилетия только Кайзер носил в своих венах кровь Световида Окаянного, но его это совершенно не заботило. Со временем у Кайзера появилась необычная мечта, которую он спустя сотни лет не оставляет попыток осуществить. Он хочет стать богом.
Естественно, не сразу вампир-чернокнижник пришел к подобному решению. Продолжительное время он странствовал по миру, скрываясь от огней инквизиции и изучая культуры иных адептов черной магии и, частично, мистики. В этот период он стал известен как Трижды Казненный, поскольку трижды Кайзер попадал на плаху и трижды оставался живым. Где-то он разыгрывал спектакль, а где-то сама удача была на его стороне. И в странствиях своих он познакомился с несправедливостью мира. Мать Милосердия в скорби ждет своего потерянного мужа, да и остальные боги страдают по пропавшему владыке. Кайзер решил, что смертным нужен новый бог, который знает о страданиях рода людского и который не будет связан по рукам и ногам «унылыми, отвернувшимися от творений своих созидателями». Так Кайзер и ударился в свои изыскания.
Одной из важных вех в жизни Кайзера были годы, проведенные в Даригаазе. Чуть более восьми десятков лет вампир провел там, будучи одним из первых поселенцев. Здесь он совершенствовался в магиях тьмы и разума, чтобы изучить могущество, которое магия дает своим адептам. Здесь же Кайзер стал видной фигурой, пускай и не стремящейся к политике. Сам вампир о годах, проведённых в Даригаазе, отзывается как о времени «подведения итогов, исправления ошибок и оттачивания навыков». И плодотворно проведя годы в этом северном государстве, Кайзер покинул его. С тех пор о Трисмегисте не слышали, хотя он тут и там мелькал пару раз.
Говорят, златовласого человека со шрамом в последний раз видели совсем недавно,  где-то в Иссоле, однако иных доказательств, кроме слухов, не имеется.
5. Характер.
Кайзер привык жить для себя и для достижения своих целей. Пожалуй, его можно назвать эгоистом, который старается для, как он считает, всеобщего блага. Он всячески подчеркивает собственную важность для этого мира, при любой возможности. Своего рода «флагман человечества и всех идущих за ним». Поэтому он считает свою жизнь важнее множества других, принадлежащих заурядным и ни чем не выделившимся людям. По этой же причине он убил около пяти сотен человек, используя их жизни в своих ритуалах. Да, Кайзер в самую последнюю очередь использует свою жизненную силу для своих ритуалов. Слишком уж ценна его жизнь, чтобы ей разбрасываться.
У Кайзера также особое мировоззрение. По его мнению, люди и нелюди, способные колдовать, являются так называемыми «катодами мира», ибо они способны пропускать через себя энергию и преобразовывать её. Соответственно, «анодами мира» являются антимаги. Все боги тоже являются «катодами», как старшие, так и младшие. А Зверь, фигурирующий в мифологии, является «анодом». Боги и люди составляют в мире, по мнению Кайзера, «три круга». Первый – это старшие боги, появившиеся до мира и сотворившие его; второй – круг мира, боги земные, приближенные к смертным; третий круг – собственно смертные. Кайзер считает, что переход из круга в круг возможен, при том потенциально – без ограничений, то есть смертный может стать старшим божеством, старшее божество – смертным. Правда, из всех известных примеров только Близнецы описаны как выходцы из третьего круга, тогда как остальные боги второго круга сотворены Эоном или богами первого круга. У вампира есть предположение, что возможен переход и благодаря «ходу от обратного». Грубо говор воздействием из младшего на старшие круги или же на Эон. Согласно этой теории Кайзера, можно перейти из третьего во второй круг, изъяв и поместив в себя образец энергии любого представителя первого или второго кругов, или же из самого Эона вырвать немного энергии. А первого круга бытия можно достигнув только замещением одного из божеств. Если будет наблюдаться своеобразная «преемственность», то возможно стать старшим богом, не являясь творцом мира. В частности, наилучшим вариантом будет «заменить» Ауранна, бога всех богов. Только тогда можно будет вернуть Божественную Эпоху и ключом к этому является черная магия, как способная использовать энергию жизни других созданий, потенциально – и божеств.
Касаемо вероисповедания Кайзера. Вампир не почитает первый круг, поскольку он прекратил вращение с исчезновением верховного бога. Поэтому и кончилась идеализированная Кайзером «Божественная Эпоха», когда боги влияли на судьбы смертных. К огорчению мужчины, очень скудна информация о этих тысячелетиях владычества Ауранна. Второй круг сильно замедлен действием первого, и только третий продолжает набирать обороты. Кайзер считает, что можно взаимодействовать с младшими богами и взаимодействует из случая к случаю. Но так получилось ,что чаще всех вампир участвует в культовых служениях богине Меранне, пускай и как гость, порой очень почетный.
Не имеет расистских наклонностей, а также считает, что люди на самом деле произошли от эльфов, гномов, эльфов и гномов или, что мало вероятно, но всё же, ещё и от драконов. Боги второго круга не могут творить жизнь, а только изменять её.
Не смотря не все его магические изыскания и прожитые годы, вампир не может отказаться от плотских утех. Пожалуй, поэтому он имеет особо близкие отношения с ведьмами, а также уважительно относится к их ритуалам и искусствам. Несколько противоречивые отношения у него к суккубам, ибо они могут взять у него некоторое количество драгоценной жизненной силы, но, всё же, относится к ним больше положительно. Также Кайзер пьет кровь если не девственниц, то молодых и красивых девиц рода людского, эльфийского и, изредка, хоббитского. Но, если вдруг увидит привлекательную, по его мнению, представительницу из иного другого народа, то непременно испробует и её крови.
6. Спутники, знакомые и друзья.
Не имеет постоянных спутников и знакомств. Наиболее приближены к дружеским отношения со многими ведьмовскими сообществами и с рядом вампирских кланов, а также с отдельными чернокнижниками.
В целом, знакомств много, чтобы перечислить их все.
7. Способности и умения.
Во-первых, во-вторых и в третьих, Кайзер – чернокнижник. Он прежде всего полагается на магию и чары. С тех пор, как он стал вампиром, чернокнижник много времени уделяет магии, и считает, что до сих пор не достиг в ней наивысших вершин. Тем ни менее, врожденные способности к магии сделали свое, и ныне Кайзер – могущественный чернокнижник (V уровень черной магии) и мощный мистик (IV уровень мистицизма). Он действительно много усилий к этому приложил, чтобы занимать таких высот. Со многими мастерами своего дела повстречался, чтобы узнать у них хотя бы малую часть их секретов. Бонусом идет дар истинного зрения, позволяющий ему видеть сквозь иллюзии и наблюдать течение маги. Вкупе всё это делает его мощным магом, который не уступает магам из темных эльфов его же уровня.
С другой стороны, магия является и слабостью вампира. Вернее будет сказать его уязвимостью. Единственное оружие, которым когда-либо владел вампир, является лук, который он не брал в руки боле трех сотен лет. Из всего того, то он носит с собой, у Кайзера только нож может считаться оружием. Так что если отобрать у него возможность колдовать, Кайзер ничего сделать не сможет, разве что положиться на свою вампирскую силу.
Вампир грамотен и эрудирован, свободно общается на всех людских языках и на некоторых формах эльфийского языка. Умеет ездить верхом.
8. Имущество.
Кроме одежды - немного денег, сумка с украшениями, походный нож и много различных записей, записанных эльфийским алфавитом и зашифрованных.
9. Связь с игроком.

10. Пробный пост.

Отредактировано Кайзер Биборан (2015-10-17 13:43:43)

2

Лично я претензий не имею, шикарная анкета. Сомнения вызывает лично у меня только пятый ранг черной магии, но полагаю, если учесть стремления и цели персонажа, да помножить их на возраст, то все встает более-менее на свои места.
От меня принят.)

3

Кайзер Биборан написал(а):

Голос принадлежал бледнокожему беловолосому эльфу, которого звали Имлерих.

Пожалуй, единственная претензия. У нас Дикой охоты нет, и эльфа-Имлериха тоже. Замените, пожалуйста, имя.

Касательно вероисповедания - я так понимаю, вампир погряз в резкой ереси, так что есть вероятность что о ней знает инквизиция и ведет на него охоту. Это просто к сведению.
В остальном годно, одобряю.

4

Хельга написал(а):

Замените, пожалуйста, имя.

Изменил

Хельга написал(а):

Касательно вероисповедания - я так понимаю, вампир погряз в резкой ереси, так что есть вероятность что о ней знает инквизиция и ведет на него охоту.

Ещё он вампир и незарегистрированный черный маг. Я сразу предполагал охоту за ним.

5

Чудесно, принято.
Есть что-то определенное на игру, или вы планируете в сюжет с ведьмами? Если второе, то гоу в личку, я вам вкратце опишу расстановку.

6

Хельга
Да, в сюжет с ведьмами.

7

Приняты. Добро пожаловать в игру!
Не забудьте оформить подпись.


Вы здесь » Eon » Архив анкет » Кайзер Биборан, вампир оросианского происхождения, чернокнижник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно