1. Имя, прозвище, род занятий.
Рейенис Дайриль. Многие зовут ее сокращенно Рейн.
Чародейка, попавшая под влияние демонического артефакта.
2. Раса, возраст.
Темный эльф, женский пол, 160 лет.
3. Внешность.
Рейенис обладает типичной внешностью темных эльфов – резкие черты лица, бледная кожа, синие глаза, острые уши и длинные пепельно-серебристые волосы ниже пояса. Для своих она высока, выше шести футов, у нее атлетическое телосложение, крепкое, далекое от эльфийского изящества. У нее суровая красота, женственности почти нет, и возможно потому по меркам своей расы она не является идеалом, иное дело людские мерки – для смертных она весьма привлекательна. Свои волосы она носит распущенными по возможности или же заплетает в косы и стягивает тесьмой. На вид ей двадцать пять лет, чуть больше, чуть меньше, ее истинный возраст угадывается по глазам, стоит лишь приглядеться.
Ей удобнее в мужской одежде, нежели в платьях и юбках, она носит простые и удобные вещи, чаще всего темных цветов – черные, плотно облегающие кожаные штаны, льняную рубашку, черную кольчужку, плотные перчатки из кожи, толстый плащ с капюшоном и походные высокие сапоги до колен на крепкой подошве. Легкие кожаные доспехи. В холодное время, или находясь на севере, она облачается в тяжелые меха и шубы. Под одеждой она прячет от чужих взоров многочисленные шрамы, оставшиеся после различных ранении, ими сплошь покрыто все ее тело, однако их наличие ее не затрагивает – женского самолюбия, в отличие от чувства самосохранения, в ней кот наплакал.
На поясе у нее всегда полутораручный меч, а в руке копье. Драгоценностей не носит, кроме серебряного ожерелья.
4. Биография.
- Рейенис происходит из знатного клана Дайриль из Лазурных Островов, в котором основной упор ставится на магию, а не на искусство войны, как в некоторых других кланах. Чародеи здесь обладают особой властью.
- Ее отец, Мейкар Дайриль, слывет известным чародеем земли и воды, но также великолепным воином, что редкость для их клана. Он, в числе прочих наставников, обучал ее магии. К нему Рейенис испытывает более теплые чувства, нежели к матери, однако его она уважает лишь из-за его уроков, не более. Она вторая дочь и четвертый ребенок у него, и единственная, которая унаследовала от него магический талант.
- Ее мать, Дейена, является знатной особой по происхождению, однако при всем этом, она абсолютно не владеет магией, хотя мечтала об этом с юности. В клане, где у чародеев огромная сила в политике, сложно держаться на самом верху и прогрызать изо дня в день себе путь к власти, и это злит ее. Злые языки шепчутся за ее спиной, что именно из-за этого она чрезмерно жестока и скора на гнев даже по отношению к собственным детям, к которым она не единожды проявляла нетерпимость. И в этом они правы – ее дочь, как никто иной, знает об этом. Рейенис с раннего возраста ненавидит мать, и с годами ее злость лишь возрастает – она надеется, что в будущем она убьет ее лично.
- Впервые совершила убийство в 17 лет – отправила в загробный мир свою сестру Сейру за то, что та пыталась украсть у нее драгоценное ожерелье. Несмотря на многочисленные подозрения ее вина так и не была доказана – доказательств не было, как и живых очевидцев.
- Ходили слухи, что Рейенис состояла в близких отношениях с собственным братом Дейроном, однако точных подтверждении этому нет.
- Имеет внушительный список врагов, с которыми она не успела свести счеты, но намеревается в будущем.
- Известно, что все трое ее бывших любовников погибли при трагических и довольно кровавых обстоятельствах. Говорят, что это ее рук дело, но, скорее всего, это неудачное стечение обстоятельств. Но слухи ходят.
- На родине ее многие считают убийцей, некоторые ее сторонятся, ей пытались мстить, но безуспешно – эти попытки мести оставили на ней только шрамы, как напоминания.
- Как и полагается всем темным эльфам, она некоторое время изучала искусство фехтования, в чем добилась приличных для чародея результатов.
- Еще в юности обнаружила у себя предрасположенность к магии огня, чем вызвала зависть матери, а также потаенную ненависть, что и стало основой для взаимной неприязни.
- Большую часть жизни она посвятила изучению магии. Изучив магию огня, она специально взялась за магию молнии, обучение которой далось ей с некоторым трудом, и во многом благодаря огромному количеству времени и желания.
- Некоторое время изучала древние артефакты, однако этого ей было мало. Именно поэтому она направилась в земли людей в поисках редких артефактов, сила которых до сих пор была не изучена. Специально для этого она изучила историю и все карты мира, имеющиеся в наличие у темных эльфов.
- В промежутке двух последних лет она нашла некий темный артефакт в чужеродных землях, Копье Ярости, однако она действовала неосторожно и крайне необдуманно, не устояв перед искушением и решив испробовать его в деле. Артефакт обладал свойством пробуждать бешенство в любом и превращать его в чудовище, сводить с ума и уничтожать изнутри, выжигая все разумное, при этом даруя ложное ощущение огромной силы, удовольствие от драки, от чего даже долгоживущий, уставший от всего, не откажется. Он подействовал на Рейенис странно и частично изменил ее характер, открыв прежде незнакомую ей импульсивность и неприкрытую ярость буквально ко всему окружающему – она изменилась настолько, что едва не потеряла способность контролировать себя саму. Когда она, не устояв перед мощью Копья, решила оставить его себе, ее собственный клан посчитал ее опасной, и после этого она покинула Лазурные острова на неопределенный срок.
- За последний год она побывала не в одних переделках и авантюрах в землях людей.
5. Характер.
Рейенис никогда не была идеалом, что понятно в виду того, кто она, и действие темного артефакта лишь усилило все темные качества ее характера. Она сама по себе была высокомерна и небывало жестока, но теперь же злобы в ней стало на целый полк, она стала чрезмерно импульсивной, чрезмерно несдержанной, чрезмерно агрессивной, готовой с ходу рубить с плеча, и все равно чем это ей обернется. Но все же Рейенис была и остается яркой и харизматичной личностью, имеющей свое очарование, и сейчас все это обрело яркие краски. Она стала бесстрашной и самоотверженной, странно хищной и раскрепощенной, чего в ней отродясь не было, она почти потеряла свою былую осторожность, полюбила риск, и это вполне объяснимо – артефакт дает ей чувство восторга, наслаждение собственной силой, и она сама, возможно, осознает его пагубное влияние, но ей это нравится. Как и большинство темных эльфов, Рейенис очень мстительна, честолюбива и весьма упряма, она редко отступает от своей цели – при возможности она непременно отомстит, с ней не стоит даже пытаться спорить, результат не обрадует. Она абсолютно не умеет признавать поражения, и ныне все лишь обострилось – ранее она вынашивала бы свою злость годами, теперь же, впав в гнев, она готова убить всех, кто под руку попадется.
Но несмотря на все вышеперечисленное, она не любит показывать свои чувства, поэтому она большую часть времени насмешливо и равнодушно реагирует на все, что ее не касается, и держит дистанцию. Эгоизм давно втерся в самую ее сущность, она превосходный манипулятор, для нее все просто – живи ради себя, игнорируй других. Она всегда знает, чего хочет, поступает так, как ей хочется, ее заботит лишь собственное мнение и будущее, а до того, по скольким головам она пройдется, ей нет дела – ее собственное выживание для нее превыше всего. При этом, как и раньше, она старается держать свое слово, у нее есть свое понятие чести и правосудия, и своими принципами и традициями своего народа она не поступается. Однако это не значит то, что ей можно доверять, даже получив от нее драгоценное слово – если потребуется, она легко найдет лазейку и поступит по своему. Большинство тех, кто знает ее, скажут, что у нее на все всегда есть план, и будут частично правы – она склонна к интригам.
Рейенис прямолинейна, умеет все высказывать в лицо, что хочется и когда, но при этом она не брезгует ложью и хитростью, ей не всегда можно верить. Ее суждения строги и относительно справедливы, мнение о том или ином она часто меняет, но выбор, сделанный когда-то, останется неизменным. Она обладает своеобразным юмором, порой даже черным.
Презирает иные расы и ненавидит других эльфов. Совершенно не почитает богов, хотя и знает, что они существуют.
6. Спутники, знакомые и друзья.
Спутников не имеет.
Знакомых и друзей немало, но врагов намного больше. Все на Лазурных Островах.
Ближайшие родственники:
- Мейкар Дайриль – отец, искусный воин и чародей, чрезмерно честолюбив и хитер.
- Дейена Дайриль – мать Рейенис, жестока, сильна и умна. Всю жизнь мечтала овладеть магией, но как и у многих, у нее не получилось. Это вызывает в ней зависть и ненависть к чародеям, по этой причине даже к своим детям она питает неприязнь.
- Дейрон – брат, пошедший по стопам отца. С Рейенис в дружелюбных отношениях, пожалуй, слишком близких.
- Сейра – умершая сестра. Рейенис лично задушила ее тем ожерельем, которое та хотела у нее отобрать.
7. Способности и умения.
Рейенис – сильная чародейка, она обучалась магии у наставников со дня своего взросления – преуспела в данной ей от природы магии огня (IV), а после и в магии молнии (III), угробив на все это больше века.
Владение мечом приличное – обязанность каждого темного уметь сражаться. Умеет сражаться с помощью копья. Копье Ярости усилило все ее боевые навыки – за два года периодических приступов ярости и битв ее мастерство намного улучшилось. Она стала выносливее, меньше устает и чувствует слабость. С Копьем она опасный противник, но чаще всего тот, который идет напролом, полагаясь на свою силу.
Счет, письмо, чтение – всему этому она обучилась давно. Много знает о мире и географии, разбирается в картах. Говорит на эльфийском, а также на людских языках.
8. Имущество.
- Необходимое – запасная одежда, деньги, немного провизии, походная сумка.
- Серебряное ожерелье, – то самое, за которое она повздорила со своей сестрой, а затем убила ее, задушив ее им же.
- Полуторный меч, выкованный темными эльфами. Рукоять переделана для женской руки. Не имеет украшении, кроме надписей на эльфийском.
- Копье Ярости – на вид ничем непримечательное копье из черной стали, покрытое непонятными рунами, изготовленное неизвестным мастером, который заключил в свое изделие поистине страшную силу – оно пробуждает в своем владельце всепоглощающий гнев, наделяет Звериной Яростью (II). Является демоническим артефактом, не имеет сознания, но имеет эмоции.
Сильно меняет характер владельца, делая его неустойчивым, эмоциональным и чрезвычайно агрессивным, крайне сильным и выносливым, дарит ему эйфорию от битв и собственной силы, тем самым порождая зависимость от себя. С каждым использованием, постепенно, с годами, Копье превращает любого в неудержимую машину для убийств, у долгоживущих рас процесс замедлен, но все равно ведет к тому же исходу – к безумию и, в конце концов, к смерти.
9. Связь с игроком.
Пишите в ЛС – письма пересылаются на Email. Skype известен тем, кому нужно.
10. Пробный пост.
Темные свинцовые небеса повисали тяжелым полотном над снежными и холодными землями, ледяной ветер трепал их, порой задувая в длинные коридоры и огромные сводчатые залы сияющего ослепительным светом дворца герцога Йаррана, стоявшем на самой вершине огромного пика – гордость и величие Престола, доказательство его превосходства и тщеславия. Вдали гулко раздавались шаги придворных, изредка отвлекая ее от созерцания тонкой вязи строчек на пергаменте, который она аккуратно держала кончиками когтей, поблескивавших в тусклом свете, а ее мягкие, пушистые крылья время от времени то расправлялись, то складывались обратно, их перья топорщились от сквозняка.
Донесения шли одни за другими, все чаще поверхность стала привлекать к себе неусыпное внимание жителей Лабиринта, будоражила любителей новизны и ждущих наступления Века Дракона, времени их безжалостного бога, и даже она, Фасарр Раанг, голос Престола Йаррана, начала смотреть и наблюдать не без любопытства и не без особенного интереса, впрочем не она одна. Разворачивающиеся события на юге, востоке, севере и западе приковывали к себе взоры сильных подземного мира, о чем сами смертные не подозревают, столь увлеченные своими заботами, которые для бессмертных в иной раз показались бы несмышленой игрой и возней жалких насекомых в песке, но сегодня они выжидали во что же выльется это копошение наверху. И все понимали, их шепот разносился по мерзлому воздуху застывшим дыханием, предчувствием, тревожным, предвкушающим ожиданием – окончилась благодать, мир вновь сотрясает поступь войны, и безмятежный сон великого Спящего Дракона подошел к концу, он ворочается, и это чувствуют и ощущают все.
Фасарр, как и герцог Йарран, более всего наблюдала за герцогством Сарас, где разгорелась гражданская война, за землей, политика которой их интересовала не менее, чем политика Лабиринта и Империи. Ее интересовало одно – играла ли или нет свою роль богиня сладострастия Малака во всем этом, замешаны ли были ее приспешники, презренные и трусливые, недостойные жить среди высших и существовать, недостойные поднимать взгляд с пола, жалкие слуги, рожденные вечно подчиняться. Фасарр помнила позабытый практически всеми демонами визит Лорда-протектора Империи Единорога, помнила вылазку ее повелителя в Туо, помнила и допрос Готару и ее подчиненных, одной из жалких верховных жриц из Двурогого храма. И она задавалась одним вопросом – что именно из того, что происходило под синим небом связано с интригами богини, посмевшей ступить во владения игр Гара Ину, покровителя лжи и власти? В Сарасе, определенно, замешаны ее послы, Фасарр лично слышала слухи, принесенные Йаррану, согласно которым интриги богини плетутся и цветут в нем, но что из всех многочисленных догадок правда, а что ложь она не знала, как не знала и будущее, трепещущее за тончайшей ширмой в готовности измениться и повернуть в абсолютно иное русло сюжет судеб мириадов живущих и зависящих от решения своих правителей как здесь, внизу, так и там, наверху.
И где, в какой момент предстоит начать действия станет известно лишь тогда, когда придет время.
Это забавляло ее, наряду с заботами добавляло неподдельный интерес ко всему, и пусть ей в будущем, как ей и надлежит, придется на краткий срок покинуть родной мир, подняться и узреть собственными глазами все то, о чем пишется в докладах, и использовав все возможные ресурсы, постараться повернуть все на пользу Престолу. Разгадывать головоломку, детище не менее искусного противника, все так же было увлекательно для нее, как и было века и века назад, для нее игра никогда не закончится, а приобретет лишь новые яркие пламенеющие краски, – все это все равно что играючи бросить маленький камушек в спокойные воды, а затем глумливо, с высокомерной улыбкой не спускать глаз с кругов по воде. Не ей ли придется бросить еще один камень в уже бушующее море скопившегося и тайно вершить пир? Люди – всего лишь смертные, мечтающие о власти, силе, могуществе, но не имеющие понятия о том, что это означает на самом деле, приводящие в смятение друг друга и вызывающие к себе презрение как ее, так и всех ее сородичей – младшая раса никогда не поднимется в глазах старшей, ей не видать истинного уважения, как и всем иным, что живут рядом с ней. Их легко использовать, ими легко управлять, на них легко влиять, нужно лишь знать как и зачем, и ей ли, столь преуспевшей в этих играх, не знать о том, как просто дергать за нужные ниточки и получать необходимый результат, не сдавливая чужое горло в хватке и не поднимая белый меч. Сегодня смертные сильны, завтра немощны, вскоре силы их истощатся, и тогда, вероятно, наступит ее черед внести лепту и укрепить влияние Престола на Сарас и в сущности начать диктовать им свои условия – сильный правит слабым. В скором времени и сама Империя ослабеет, пусть сейчас она могущественна, но ее грызут со всех сторон, отчаянно и торопливо стремятся отхватить свой кусок от нее и творят хаос, протягивая к ней жаждущие власти руки – очень скоро и от этого возможно будет получить выгоду. Стоит, однако, ждать и терпеть – благо Престола, как часто повторяет Йарран, должно быть главным и первостепенным делом.
В темной комнате раздавался подобный хрусту льдинок тонкий стук ее когтей по подлокотнику высокого резного стула; свиток полусвернувшись давно лежал на столе; вдалеке, за окном, разливалось сияние часов Геррата.
Отредактировано Рейенис (2016-09-10 12:57:04)