.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Зал медитаций » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этой теме собрана информация о различных организациях, существующих в Эоне - официально и неофициально.
Обратите внимание: в разных странах отношение к членам различных организаций отличается. Это стоит учитывать при путешествиях.

http://s2.uploads.ru/G3y0w.png
Инквизиция
Академия Магии
Вороны
Охотники
Стражи Песков
Наемники
Грабители морей
Гильдии воров

http://s2.uploads.ru/NAylv.png

2

http://i.imgur.com/yDMEJuC.png

[float=left]http://i.imgur.com/I49jmP9.png[/float]Основные сведения. Инквизиция – это независимая организация, борющаяся с ересью и черными искусствами. Представительства инквизиции существуют почти во всех людских странах, во многих из которых защитники веры пользуются покровительством властей, а также обладают правом суда. Инквизиция держится подчеркнуто далеко от политики и взаимоотношений между странами, хотя обладает сильным влиянием.
История. После исхода эльфов и появления благодаря богине Альхее черной магии среди людей начала стремительно распространяться скверна – сомнения, приверженность лжеучениям и практика темных искусств. В VII веке советом главных священников Ауранна было принято решение о создании особого органа, который боролся бы со «скверной», которое немедленно и воплотили. Вскоре, однако, с расколом церкви инквизиция оказалась вне сферы влияния эльфов и получила полную независимость.
Лучшие маги земли возвели крепость Шато-де-Кройян на северной границе Элассе, которая стала главной резиденцией и штабом инквизиции. Здесь есть огромная библиотека, содержащая труды о нечисти и черной магии за несколько столетий, тренажерные залы, склады оружия и многое другое. Со времен основания крепость ни разу не осаждали, однако многими она считается неприступной.
С распространением эльфийской культуры людям передалось презрение к их прошлой магии – ведовству, и охота на ведьм стала распространенным явлением. Инквизиция одобряла и одобряет это дело, однако сама не ведет охоту.
До сих пор влияние и могущество инквизиции неуклонно росло. Шато де Кройян объединяет в себе людей, сплотившихся в борьбе с тьмой, и неважно, молится ли адепт Ауранну или Индару – инквизиция признает его право. Но если тот коснется запретного, участь его будет не менее жестокой, чем участь остальных еретиков.
Структура. У инквизиции нет единого главы, решения принимаются советом, так называемых великих инквизиторов – людей, заслуживших это звание своими деяниями. Великих инквизиторов не назначают, ими становятся. На данных момент их пятеро, и самому молодому, сэру Годфриду Вендерскому, тридцать два года. Кармартенец получил это звание за то, что в одиночку убил шестерых черных магов – из мести за смерть друга.
Самый низкий ранг в инквизиции – адепт, то есть ученик. Это могут быть люди самых разных сословий и происхождения, в инквизиции про это забывают – перед богами все равны. Адепты изучают святые тексты, учатся сражаться и владеть магией, а затем, после экзамена, становятся компаньонами и сопровождают инквизиторов в путешествиях. Многие останавливаются на этой ступеньке, иные же из компаньонов становятся вестниками, управленцами и принимают другие профессии, чья деятельность далека от служения вере, но, тем не менее, необходима. Далее следует ранг инквизитора – судьи, а часто и палача в одном лице.
Другие адепты изначально обучаются для несения воинской службы и либо вступают в гвардию и сопровождают инквизиторов, осуществляя охрану, либо уходят в Каэр Ллин, Озерную крепость, где собираются отряды охотников на ведьм. Каэр Ллин служит им базой, местом отдыха и лечения.
Цели и методы. Несмотря на религиозную основу организации, внутри нее самой распри на почве веры между сторонниками разных учений строго запрещены. В инквизицию принимают лишь тех, кто следует вере в Ауранна или Индара, иноверцы не могут даже войти в Шато-де-Кройян.
Инквизиция призвана очистить людские земли от скверны, а под скверной они полагают все темное, что живет в людях. Сомневающиеся в доктрине Церкви, сектанты и подобные им еретики обычно наказываются епитимьей, тюрьмой либо конфискацией имущества, черные маги, некроманты и подобные им, кто занимается темными искусствами, отправляются на костер.
Работа инквизитора состоит из розыска, доносов и суда. Обычно инквизитор с компаньоном и охраной приезжает в город и объявляет «срок милосердия», во время которого покаявшиеся еретики получают смягчение приговора или вовсе его отмену. Если же его приглашают на расследование преступления, никакого срока не объявляется. Затем он начинает искать – из доносов, разговоров и следов. А когда находит, начинается суд.
Инквизитор наделен властью карать и миловать, и часто сам снимает путы с осужденного – либо же подносит факел к хворосту под столбом.

3

http://i.imgur.com/o5azpvN.png

[float=left]http://i.imgur.com/QsJIWhl.png
[/float]Основные сведения. Академия – это научное сообщество, ставящее своей целью познание мира. Это не школа, хотя образовательное учреждение имеется в ее подразделениях, а скорее научно-исследовательский институт, занимающийся изучением магии, алхимии, натуральной философии и прочих наук.
История. Академия была основана одновременно с Экхаласом, около семиста лет назад. Почти сразу она попала под контроль тогдашнего монарха, не желавшего отдавать такую силу церкви, а когда священники заартачились, то король попросту разогнал совет жрецов и пригрозил высечь каждого, кто будет возмещаться, на чем волна протеста и умолкла.
Академия – один из столпов, на котором стоит Экхалас. За семьсот лет из стен ее вышло множество магов, и хотя магические школы есть и в других странах, именно экхаласская Академия наиболее известна и почитаема.
Церковь неоднократно пыталась прибрать к рукам здание, однако каждый раз получала от ворот поворот. А сто пятьдесят лет назад, воспользовавшись смутой, архимаг Николас объявил о независимости Академии – и среди интригующих и рвущихся к трону сыновей покойного короля не нашлось никого, кто посмел бы сопротивляться ему. Ну, то есть один дурак таки нашелся, но после того, как прилюдно назвал архимага своим слугой, его пепел пришлось развеять над морем.
Нынче Академия – одна из самых влиятельных политических сил на Северном материке.
Структура. Во главе Академии стоит архимаг, всегда человек – это правило остается неизменным со даты основания. Далее идет совет грандмагистров из двенадцати человек, а ниже – преподаватели, доктора наук и студенты.
Власть архимага неоспорима, выбирается он из числа грандмагистров после смерти или отставки предыдущего. Студенты по окончанию вольны оставаться в Академии и изучать науки дальше, либо же получать грамоту и отправляться на вольные хлеба, при этом четверть их заработка первые двадцать лет будет принадлежать организации. Как правило, распределение идет по тому, к какой школе принадлежит адепт.
В пределах здания и студенческого квартала также действует академская стража, куда набирают исключительно людей, владеющих Поглощением.
Практически в Академии изучают все стихийные школы, целительство. Некромантия изучается полностью теоретически – преподают джумарские маги (ходят слухи, что проявившие слишком уж большой интерес к этой науке пропадают бесследно, лишь после долгого времени обнаруживаясь на Юге), белую же магию изучают в Церкви. Ведовство и прочая «низшая» магия изучается факультативно и больше в историческом аспекте. Демонология изучается отдельно и ориентирована на изгнание, а также на создание артефактов. По понятным причинам черной магии здесь не обучают.
Магия Разума же в силу ее особенностей и редкости также изучается теоретически.
Цели и методы. Академия обогащается за счет труда выпускников, а также изучения природы и ее законов. Многие ее маги работают артефакторными мастерами, за что также получают немалые доходы. Как правило, академские маги серьезно заботятся о своей репутации, и если вдруг окажется, что один из них тайно увлекался темной магией, Академия быстро отрекается от него.

4

http://i.imgur.com/7eZNVXH.png

[float=left]http://i.imgur.com/K7QD2jL.png
[/float]Основные сведения. Содружество целителей, в народе - потрошители, вороны, смертники. Символ гильдии - кобра, пьющая из чаши.
Врачи содружества заключают договор со Смертью, который позволяет им защитить себя от болезней в обмен на спасение жизней. Сефран не беспокоится насчет упущенных душ, ведь рано или поздно к нему придут все. Но ему интересно наблюдать за попытками людей отсрочить неизбежное, и он следит, кто из них сумеет сделать больше. Впрочем, доподлинно неизвестно, действительно ли Смерть отвечает на слова врачей, или это их особая магия работает таким образом.
История. Содружество появилось после первой пандемии чумы. Дар Эльды не так распространен среди ее последователей, как хотелось бы, и многим людям приходится браться за изучение врачебного ремесла безо всякой магии. В каждом поселке есть свой врач, а если его нет, жители дают, кто сколько может, и выписывают таковых из города. Поначалу врачи таились друг от друга, хранили рецепты лекарств в строгом секрете, а многие из них занимались ничем иным как обычным мошенничеством. Постепенно, однако, связи между ними упрочнялись, а точку в объединении поставила Черная смерть, когда врачам попросту пришлось действовать сообща. Тогда-то и оказалось, что сами они нисколько не защищены от болезней, и тогда же впервые человеку удалось заставить Сефрана ответить на молитвы. Оказываясь на грани смерти, когда больше становилось нечего терять, такие врачи бросали вызов напрямую Жнецу, и тот принимал его. Жнец давал им шанс, давал долгую жизнь, а взамен те продолжали свое дело, упорной работой забирая у Сефрана все новые души. Если же целитель прекращал, Жнец приходил за ним и забирал свое по праву.
С тех пор всякий ученик лекаря-контрактника при получении звания врача заключает такой же договор, и Сефран, как встарь, принимает его.
Структура. У гильдии отсутствует четкая структура и законы, содружество врачей как таковое раздроблено и, по сути, не существует как единое целое. Здесь есть лишь одно незыблемое правило: смерть обмануть нельзя. Она дает поблажку, но за нее следует платить.
Цели и методы. Цель врачей проста – исцелить всех и каждого, а методы зачастую весьма жестоки. Влияния на политические события у врачей нет, зато во время эпидемий они становятся вестниками Эльды в глазах простых смертных, ведь магов те видят почти никогда, а врач - вот он, рядом, поможет и исцелит. Репутация у ворон отчасти зловещая, слухи про них ходят самые разные - это и неудивительно, ведь люди боятся смерти и всех, кто связан с ней. Но самый ярый хаятель содружества приползет к врачу на коленях, стоит только ему подхватить что-то смертельное, и никто не откажет ему.

5

http://i.imgur.com/TJxJrGk.png

[float=left]http://i.imgur.com/OJZmd67.png
[/float]Основные сведения. Охотники – это организация, подчиненная инквизиции, которая осуществляет уничтожение нечисти на Северном материке.  В нее может войти каждый, кому не чужды идеи организации.
История. Охотники на нечисть появились давным-давно, гораздо раньше инквизиции, однако до появления последней не были собственно организацией. Лишь священники сумели собрать воедино разрозненные отряды охотников, а те с помощью магов земли построили Каэр Ллин, замок на берегу озера, служащий им базой. Охотники носят темно-красные плащи и шляпы, чтобы выделяться из толпы и давать понять простолюдинам, с кем те имеют дело.
С течением времени, однако, идеи организации менялись. В списке нечисти появились ведьмы, которых охотники не отправляют на костер, а обычно пользуют по прямому назначению, после чего отсекают голову. При этом для очищения совести они делят ведовство на две части: заговоры на удачу, благополучие и подобную магию считают светлой, проклятия же и сглазы – темной.
Они вне политики, войн и прочих междоусобиц.
Структура. У охотников отсутствует четкая иерархия. В сущности, это сборище разрозненных, как и раньше, отрядов, которые лишь объединены общей целью и замком Каэр Ллин. Приказывать охотникам не может никто, лишь указы священников обладают хоть какой-то силой.
Меж тем в крепости всегда кто-то живет - старые мастера меча, обучающие молодых, прислуга, которая формально не считается носящей багровые плащи, но все же работает в замке, стража и прочие.
Цели и методы. Охотники истребляют все, что считается нечистью – нежить, чудовищ, оборотней, вампиров. С некоторых пор сюда же входят и те ведьмы, которые занимаются «темным» ведовством. «Светлые» же стараются сохранять хорошие отношения с охотниками и часто даже варят для них зелья антимагии, делают простые амулеты и обереги.
Как правило, охотникам чужды хитрые планы и интриги. Их дело просто – пришел, узнал, убил, получил плату. Действуют они обычно группами, хотя попадаются и одиночки, оружие их всегда покрыто серебром, а специальным указом королей Кармартена и Элассе менялы продают благородный металл охотникам со скидкой. Впрочем, самим истребителям нечисти запрещено торговать серебром, а можно лишь использовать его в прямых целях.
С жителей охотники собирают плату за уничтожение нечисти, однако случается, помогают и бесплатно, в особенности если заказанное существо обладает ценными для магов ингредиентами.
Охотники обучаются в Каэр Ллин, а экзамен там, как правило, прост - опытный рубака берет ученика на полевое задание и в первой же деревне выпускает его против какой-нибудь твари. Дальнейшее зависит от исхода боя.

6

http://i.imgur.com/5dnoKl6.png

[float=left]http://i.imgur.com/eeYVsw4.png
[/float]Общие сведения. Стражи Песков - это воины гарнизона крепости Фец, призванные охранять границы Джумара от пустынных тварей. Сюда же входит ученое сообщество некромантов, базирующихся в крепости.
История. Стражи появились ровно тогда же, когда была основана Джумарская империя и возникла необходимость защищаться от медленно ползущей с юга пустыни. В VI веке была основана крепость Фец, которая с тех пор несколько раз перестраивалась. Именно там располагаются основные силы Стражей, и оттуда же выезжают их разведчики.
Стражи всегда находились вне политики и несмотря на все волнения и перевороты в самой Империи, оставались при своем. Несколько раз крепость осаждали - во время гражданских войн некоторые пытались прибрать к рукам стратегически важную точку. Однако ни один из штурмов не увенчался успехом, а отсутствие воды близ крепости быстро заставляло осаждающих сдаваться, и крепость так никогда и не пала.
Ныне вот уже двести лет Стражи занимаются тем, для чего и были созданы - сдерживают натиск песков.
Структура. Во главе крепости и организации стоит Великий - могущественный некромант и ученый, руководящий фактически всем. Формально он подчинен султану, однако на деле последние давно поняли, что вмешиваться в жизнь крепости себе дороже, и лишь исправно поставляют в гарнизон новых солдат. Служба в Фец почетна и уважаема, кроме того, здесь отлично платят - однако и риск остаться навечно в песках также велик.
Организация разделена на ветви, во главе каждой из которых стоит аристократ либо маг (которые, впрочем, приравниваются к аристократам). Существуют ветви Разведчиков, которые разъезжают по пустыне в поисках отрядов существ, Патрулей, которые занимаются уничтожением порывающихся, Ученых, которые изучают магию и алхимию, а также механику и прочие науки, Мастеров Смерти, объединяющей некромантов, Гвардейцев - элитные отряды, использующиеся в особых случаях. Кроме того, отдельно стоит ветвь прислуги, которая не имеет названия.
Цели и методы. Цель Стражей - сдерживать пустыню столько, сколько возможно. Они уничтожают песчаных существ и пресекают все попытки прорывов песка на плодородные земли, а также изучают врага, который постоянно меняется. Методы, как правило, радикальны.
Кроме того, Стражи осуществляют разработку вооружений, ставят опасные опыты, для которых Фец ввиду своего расположения идеальна. Именно здесь идут испытания первых ружей Эона.

7

http://i.imgur.com/EGRxtDb.png

[float=left]http://i.imgur.com/oJ5gCVA.png[/float]Основные сведения. Наемничьи отрядов весьма много и все они разнообразны, но большая их часть сосредоточена в воюющем Силумгаре.
У всех отрядов есть общий для наемников кодекс, нарушители которого долго не живут. Из основных его пунктов стоит отметить безоговорочную верность нанимателю ровно до срока истечения контракта, а так же позиция, согласно которой отряд не может по истечению срока службы немедленно наниматься к врагу бывшего нанимателя – необходимо выполнить хотя бы еще один контракт. Кроме того, отсутствует в кодексе, но существует де-факто принцип «деньги на бочку» - если у нанимателя не хватит денег оплатить продление контракта, наемники просто уйдут, наплевав на судьбу бедолаги.
У каждого отряда своя история и структура, и во многом они отличаются друг от друга.




Наиболее известные отряды наемников:

Черная вода. Почти две сотни отборных мясников, закованных в кирасы и вооруженных самым разнообразным оружием, от двуручных мечей до совн. Сражаются в пешем строю, используются как ударная сила всеми, у кого хватает денег их нанять. Без приказа Черная вода не отступает никогда, чем и снискала славу.
Стальная дружина. Отряд тяжелой конницы, рыцарей в латах. Глядя, как эти громилы проламывают вражеский строй, любой полководец поймет, что правильно вложил свои деньги.
«Настоящие» рыцари презирают дружинников, считая наемничество неблагородным занятием, но никто не сомневается в доблести и воинском искусстве последних.
Южные Аспиды. Выходцы из Джумарской империи, отряд легкой конницы. Известны тем, что никогда не заключают долгосрочных контрактов – всегда только на одно задание. Чаще всего промышляют налетами на обозы и уничтожением отдельных отрядов противника. Всегда одеваются ярко, помпезно, подчеркнуто по-южному – впрочем, холода диктуют свои правила, и приходится им следовать. Вооружены скимитарами, луками и копьями и, как правило, не вступают в затяжной бой, предпочитая атаковать и быстро отступить.
Стрелки Севера. Арбалетчики из Северных городов и Силумгара, носящие длинные щиты-павезы и тяжелые арбалеты, пробивающие даже рунные доспехи.

8

http://i.imgur.com/L1jXyRb.png

Общие сведения. Морские разбойники, у которых в принципе отсутствует четкая организация, однако описанное браство держится слишком уж долго для простых пиратов.
История. Пираты существуют с тех пор, как на море появились объекты, достойные грабежа. В общем-то, морские разбойники никогда не нуждались в собственной организации, как и их наземные собратья. Ситуация изменилась, когда страны Северного материка подняли не только паруса, но и абордажную саблю, вылавливая в Океане Драконов неудачливых пиратов. В каждом порту, на каждой пристани можно было обнаружить добротную виселицу, на которой демонстративно болтались морские разбойники. Для разрозненного общества пиратов это стало предупреждением. Предупреждением о том, что в скором времени все разбойники будут выловлены и повешены. Тогда самые влиятельные мореходы решили взять судьбу пиратства в свои руки.
Первый совет Грабителей созывался насильно. Не так-то просто было загнать несколько десятков капитанов в одно место, да еще и попытаться пресечь все их попытки уничтожить друг друга.
Еще более трудной задачей оказалось убедить пиратов в том, что в первую очередь именно они нуждаются в создании подобной организации. Кто бы из вольных морских разбойников захотел собственноручно поставить выше себя какого-то другого пирата, которого, вполне возможно, попросту убил бы, встреться они в иных обстоятельствах? Как ни странно, подобные люди нашлись. К тому времени многие пираты начали понимать, что дальше так дело продолжаться не может и выбор у них не велик: либо их, либо они.
Путем долгих разговоров (не самые привычные способы решения вопросов, стоит заметить), демонстрации сил и твердости в намерениях (а вот это уже более привычно и понятно), те четверо, собравшие десятки капитанов, сумели убедить их в своей правоте. Конечно, крови тогда пролилось немало, однако это оказалось малой платой за воцарившееся вскоре спокойствие. Пускай оно было относительным, пускай некоторые на протяжении долгого времени отказывались принять новый порядок вещей, но оно было. И все понимали: не случись того собрания, большей части морских волков уже не числилось бы среди живых, ибо официальные власти свирепствовали и не собирались терпеть грабежа и насилия, чиненного не ими. Вольница же обеспечила пиратам финансовую безопасность, а так же приходила на помощь попавшим в неприятности корсарам. За определенную сумму, естественно.
Дабы ограничить власть королей, был создан Увраж - свод указаний, которому обязаны подчиняться абсолютного все, начиная с крысеныша, нужного лишь затем, чтобы проникать в слишком узкие для прочей команды лазы, и заканчивая королями. Тогда же появился и Старый Лимм - хранитель Увража, чье слово порою могло быть значимее слов одного из королей.
Много воды с тех пор утекло. Менялись короли, менялись правила Увража. Не менялся только Старый Лимм. Ныне королем, дольше других продержавшимся на своем месте является Бесхвостый, уже целый век держащий в ужасе южные берега, самым же молодым джумарец Павлин, занявший должность короля не более двух лет назад.
Структура. Во главе организации стоят четыре пиратских короля - Южный, Северный, Западный и Восточный (стороны света не имею никакого отношения к месту грабежа), над ними стоит лишь хранитель Увража, а точнее - сам Увраж. Увраж - свод пиратских правил, согласованный четырьмя королями. В принципе, правила крайне просты и лаконичны. При согласии всех королей Увраж может быть подвержен редактированию или дополнен.
Базируются Грабители на Сверкающих островах, а именно на двух из них - идеальное прикрытие, потому как на остальных островах сидят умертвия, а правительства твердо уверены, что нежить захватила все.
Увраж:
- Не грабь награбленное - Грабители считают неэтичными попытки украсть добро у того, кто сам его только что украл, приложив к этому массу сил и времени.
- Не бей без причины - Нападать на брата-пирата не то что нельзя, просто не рекомендуется, по крайней мере, если на то у вас нет уважительной причины.
- Не прокладывай курс без согласования - Морской простор четко разделен между королями, но, на всякий случай, прежде чем идти на промысел, удостоверься, что кто-нибудь уже не плывет в сторону намеченной тобой цели, иначе, придется делиться или драться.
- Не откажи в помощи за вознаграждение - Правило было отредактировано, дабы им можно было пренебречь в случае отсутствия или слишком скудного вознаграждения.
- Не убей кока - Правило, вписанное в Увраж неизвестным королем в стародавние времена, неизвестно почему до сих пор имеющее актуальность. Пока кок не возьмет в руки оружие, убивать его нельзя - дурная примета.
- Не выдавать расположение базы Грабителей - Без комментариев.
На совете Грабителей, на котором поднимаются и обсуждаются основные важные темы промысла, может появиться абсолютно любой капитан, состоящий в организации, или его заместитель. Каждого внимательно выслушают, все примут к сведению. Основная привилегия королей в том, что только они имеют право голоса. В случае если голоса делятся поровну, высказывается Хранитель Увража, сверяясь с древним фолиантом.
Также стоит упомянуть, каким образом происходит избрание нового короля в том случае, если предыдущий умер или был убит. Во втором варианте всё довольно просто - зачастую новым королем становится убийца. У пиратов нет законов, только указания, в большинстве случаев они руководствуются принципом "кто сильнее - тот и прав", и если один из пиратов способен убить Короля, то он имеет полное право занять его место.
Если же предыдущий король умирает, следующий выбирается тремя остальными из наиболее подходящих капитанов. Требования к кандидатам чрезвычайно просты: они должны обладать определенной властью, незаменимостью в некоторых аспектах (так, например, Северный король стал королем по сути только из-за того, что через него проходит вся контрабанда в столицу и близлежащие города Севера) и слаженной, проверенной командой.
Цели и методы. Цели Грабителей просты - обладать влиянием, а его использовать на кутежи, девок и прочие радости жизни. Методы тоже не отличаются разнообразием - грабеж кораблей, нападение на приморские поселения.

9

http://i.imgur.com/PZFbgrc.png

Основные сведения. Не существует в мире единой организации, гордо именующей себя Гильдией воров, но таковую, как ни странно, можно найти в любом мало-мальски крупном городе, власти которого заботятся и о собственных кошельках, и о контроле уровня преступности. Каждое такое, казалось бы, теневое сообщество, естественно, не контролируется органами власти, но и не забывает стабильно жертвовать в казну определенную сумму.
Символика и самоназвание организации разнится от города к городу, впрочем, нельзя ошибиться, назвав любое из этих сообществ воровской Гильдией.
Гильдия воров - осознанный выбор градоправителя между преступностью организованной и не организованной.
Наиболее известной и влиятельной является Гильдия Экхаласа, о ней и пойдет речь.
История. Однажды Ловкий Джо...
Историю столь разрозненной и неоднородной организации рассказать не то что сложно, а практически невозможно. Каждая крупная гильдия имеет свой вариант рассказа, естественно, непосредственно затрагивающий их родной город
Что же касается Экхаласской, то история ее запутана и перевирается каждым вором по-разному. Меняются даже имена основателей и известных личностей, что уж говорить обо всем остальном.
Структура. В целом иерархической лестницы в гильдии нет. Она делится на цеха - добытчиков, охранения, связи с общественностью, информаторов и счетоводов. Изредка надо всем этим делом стоит один человек, чаще группа людей, контролирующий бесперебойную работу давно отлаженного механизма.
Как правило, во главве каждого цеха стоит свой человек, имено они и управляют гильдией методом собраний.
Гильдия Экхаласа контролирует практически весь подпольный бизнес города - бордели, нищих, игроков, контрабанду и прочее. Немалый процент от прибыли отдается в казну короля, который лишь потому закрывает глаза на гильдию.
У гильдейцев существует единая система меток, которые ставятся на фасады и стены домов горожан.

Метки

Защитная метка - круг, в нем перекрестие. Означает, что дом находится под защитой гильдии ввиду регулярных платежей. Вор, посмевший его ограбить, обычно живет недолго.
Указующая метка - означает, что владелец дома пошел против гильдии и должен быть обобран до нитки.
Предостерегающая метка - означает, что дом защищен магией либо опасными существами.
Метка безопасности - указывает, что дом принадлежит Гильдии и здесь безопасно.
Скупщик - метка означает, что в доме живет скупщик краденого.

Цели и методы. Воровской промысел поставлен на широкую ногу: в обычный день на рынке большого города совершается порядка двадцати карманных краж; во время крупных мероприятий количество может дойти до сотни (а то и двух) будь то ярмарка, празднование Бельтайна или публичная казнь - чем ярче зрелище, тем больше зевак прощаются со своими деньгами и драгоценностями. Нередко в такие дни кражам подвергаются дома и виллы богатых горожан когда внутри остаётся минимум прислуги, лавки преуспевающих торговцев и ремесленников отказавшихся от защиты гильдии. Естественно, все это, как и протекция нужных членов организации, контролируется данным сообществом. Основным занятием гильдии является охрана своей зоны промысла от гастролеров. Какой вор захочет терять свою кормушку? Благородные господа или же богатые простолюдины откупаются от гильдии "небольшими членскими взносами", тот же, кто этого не делает, зачастую может остаться без единого медяка в кармане, коли уж воры возьмутся за него всерьез. Метка гильдии спасает попавшегося преступника от немедленной кары, ибо стража почти всегда дает шанс гильдии выкупить своего человека.


Вы здесь » Eon » Зал медитаций » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно