Общие сведения. Морские разбойники, у которых в принципе отсутствует четкая организация, однако описанное браство держится слишком уж долго для простых пиратов.
История. Пираты существуют с тех пор, как на море появились объекты, достойные грабежа. В общем-то, морские разбойники никогда не нуждались в собственной организации, как и их наземные собратья. Ситуация изменилась, когда страны Северного материка подняли не только паруса, но и абордажную саблю, вылавливая в Океане Драконов неудачливых пиратов. В каждом порту, на каждой пристани можно было обнаружить добротную виселицу, на которой демонстративно болтались морские разбойники. Для разрозненного общества пиратов это стало предупреждением. Предупреждением о том, что в скором времени все разбойники будут выловлены и повешены. Тогда самые влиятельные мореходы решили взять судьбу пиратства в свои руки.
Первый совет Грабителей созывался насильно. Не так-то просто было загнать несколько десятков капитанов в одно место, да еще и попытаться пресечь все их попытки уничтожить друг друга.
Еще более трудной задачей оказалось убедить пиратов в том, что в первую очередь именно они нуждаются в создании подобной организации. Кто бы из вольных морских разбойников захотел собственноручно поставить выше себя какого-то другого пирата, которого, вполне возможно, попросту убил бы, встреться они в иных обстоятельствах? Как ни странно, подобные люди нашлись. К тому времени многие пираты начали понимать, что дальше так дело продолжаться не может и выбор у них не велик: либо их, либо они.
Путем долгих разговоров (не самые привычные способы решения вопросов, стоит заметить), демонстрации сил и твердости в намерениях (а вот это уже более привычно и понятно), те четверо, собравшие десятки капитанов, сумели убедить их в своей правоте. Конечно, крови тогда пролилось немало, однако это оказалось малой платой за воцарившееся вскоре спокойствие. Пускай оно было относительным, пускай некоторые на протяжении долгого времени отказывались принять новый порядок вещей, но оно было. И все понимали: не случись того собрания, большей части морских волков уже не числилось бы среди живых, ибо официальные власти свирепствовали и не собирались терпеть грабежа и насилия, чиненного не ими. Вольница же обеспечила пиратам финансовую безопасность, а так же приходила на помощь попавшим в неприятности корсарам. За определенную сумму, естественно.
Дабы ограничить власть королей, был создан Увраж - свод указаний, которому обязаны подчиняться абсолютного все, начиная с крысеныша, нужного лишь затем, чтобы проникать в слишком узкие для прочей команды лазы, и заканчивая королями. Тогда же появился и Старый Лимм - хранитель Увража, чье слово порою могло быть значимее слов одного из королей.
Много воды с тех пор утекло. Менялись короли, менялись правила Увража. Не менялся только Старый Лимм. Ныне королем, дольше других продержавшимся на своем месте является Бесхвостый, уже целый век держащий в ужасе южные берега, самым же молодым джумарец Павлин, занявший должность короля не более двух лет назад.
Структура. Во главе организации стоят четыре пиратских короля - Южный, Северный, Западный и Восточный (стороны света не имею никакого отношения к месту грабежа), над ними стоит лишь хранитель Увража, а точнее - сам Увраж. Увраж - свод пиратских правил, согласованный четырьмя королями. В принципе, правила крайне просты и лаконичны. При согласии всех королей Увраж может быть подвержен редактированию или дополнен.
Базируются Грабители на Сверкающих островах, а именно на двух из них - идеальное прикрытие, потому как на остальных островах сидят умертвия, а правительства твердо уверены, что нежить захватила все.
Увраж:
- Не грабь награбленное - Грабители считают неэтичными попытки украсть добро у того, кто сам его только что украл, приложив к этому массу сил и времени.
- Не бей без причины - Нападать на брата-пирата не то что нельзя, просто не рекомендуется, по крайней мере, если на то у вас нет уважительной причины.
- Не прокладывай курс без согласования - Морской простор четко разделен между королями, но, на всякий случай, прежде чем идти на промысел, удостоверься, что кто-нибудь уже не плывет в сторону намеченной тобой цели, иначе, придется делиться или драться.
- Не откажи в помощи за вознаграждение - Правило было отредактировано, дабы им можно было пренебречь в случае отсутствия или слишком скудного вознаграждения.
- Не убей кока - Правило, вписанное в Увраж неизвестным королем в стародавние времена, неизвестно почему до сих пор имеющее актуальность. Пока кок не возьмет в руки оружие, убивать его нельзя - дурная примета.
- Не выдавать расположение базы Грабителей - Без комментариев.
На совете Грабителей, на котором поднимаются и обсуждаются основные важные темы промысла, может появиться абсолютно любой капитан, состоящий в организации, или его заместитель. Каждого внимательно выслушают, все примут к сведению. Основная привилегия королей в том, что только они имеют право голоса. В случае если голоса делятся поровну, высказывается Хранитель Увража, сверяясь с древним фолиантом.
Также стоит упомянуть, каким образом происходит избрание нового короля в том случае, если предыдущий умер или был убит. Во втором варианте всё довольно просто - зачастую новым королем становится убийца. У пиратов нет законов, только указания, в большинстве случаев они руководствуются принципом "кто сильнее - тот и прав", и если один из пиратов способен убить Короля, то он имеет полное право занять его место.
Если же предыдущий король умирает, следующий выбирается тремя остальными из наиболее подходящих капитанов. Требования к кандидатам чрезвычайно просты: они должны обладать определенной властью, незаменимостью в некоторых аспектах (так, например, Северный король стал королем по сути только из-за того, что через него проходит вся контрабанда в столицу и близлежащие города Севера) и слаженной, проверенной командой.
Цели и методы. Цели Грабителей просты - обладать влиянием, а его использовать на кутежи, девок и прочие радости жизни. Методы тоже не отличаются разнообразием - грабеж кораблей, нападение на приморские поселения.