.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Сюжеты » Обсуждение отыгрышей и шаблон сюжетов и квестов


Обсуждение отыгрышей и шаблон сюжетов и квестов

Сообщений 1 страница 30 из 192

1

Отсюда берём шаблоны тем, обсуждаем сюжетные перипетии.

Код первого сообщения глобального сюжета.

Код:
[hr]
[b][align=center][size=26]Название[/size][/align][/b]
[hr]
[b]Мастера:[/b] 
[b]Место действия:[/b] 
[b]Жанр:[/b] 

Описание сюжета.

[align=center][img]http://s2.uploads.ru/NAylv.png[/img][/align]
[align=center][b]Участники:[/b][/align]

[b][url=http://eon.f-rpg.ru/profile.php?id=14]Имя[/url][/b] – роль.

[quote="Ищем для сюжета"]Требующиеся персонажи со ссылками на акции
[/quote]

Код для первого сообщения квестовых тем.
- В пункте "Раздел" указывайте "Оригинальный" или "Альтернатива".
В "Оригинальном" квесте место действия - Эон, и события квеста могут быть добавлены в историю персонажей в дальнейшем, поэтому все его элементы не должны противоречить матчасти мира.
В "Альтернативе" квест имеет чужеродные Эону элементы - инопланетян, подземную цивилизацию рептилоидов, спустившихся с неба богов или пробудившегося Ктулху.
- Пункт "Длительность" примерно ориентирует на продолжительность квеста: короткий (обычно 1-3 страницы), средний (4-7 страниц), длительный.
- В пункте "Количество игроков" указывается, на сколько действующих лиц-персонажей рассчитан квест. Сюда же в скобках можно вносить записавшихся игроков.
- Пунк "Статус" даёт информацию о состоянии квеста: идёт набор игроков, начат, закончен, заморожен и т.п.

Код:
[hr]
[b][align=center][size=26]Название[/size][/align][/b]
[hr]
[b]Раздел:[/b] 
[b]Жанр:[/b] 
[b]Длительность:[/b]
[b]Количество игроков:[/b]
[b]Статус:[/b]
[b]Суть:[/b]

2

Господа, у нас тут накопилось немало всяких наемников, искателей приключений и подобных им, большинство из которых развлекается именно в Силумгаре. Есть предложение замутить, собственно, хорошую, годную ветку сюжет о гражданской войне, так что если кто изъявит желание - пишите сюда, обсудим.

3

Может я лезу поперед батьки в пекло, так как меня пока что не приняли, уж простите, но это одна из причин, по которой я зарегистрировал своего персонажа на этом форуме. Конкретно Силумгар и количество персонажей-наёмников.

Есть у меня одна идейка для простенького сюжета. Если врактце - помесь фрпг с варгеймом. Один город, небольшая история противостояния вокруг. Игроки-наёмники помимо своих персонажей возглавляют свои собственные отряды, и игра чередует традиционные фргп между героями с боевыми эпизодами на поле боя.
Могу заняться мастерением, могу описать задумку и отдать в руки АМС, мне не принципиально.

4

Хельга написал(а):

Господа, у нас тут накопилось немало всяких наемников, искателей приключений и подобных им, большинство из которых развлекается именно в Силумгаре. Есть предложение замутить, собственно, хорошую, годную ветку сюжет о гражданской войне, так что если кто изъявит желание - пишите сюда, обсудим.

Я "за". Не могу спокойно спать, зная что земли которые собирал отец безбожно разбазаривают за блохастых коз.

5

Не прочь пройтись маршем по родным землям. Make Sielugmar Great Again

6

Всё, устала я играть Сольвеиг. Прости, белобрысый.

Итак, может, кто-нибудь хочет повоевать в Оросе? С подробностями в ЛС, а вообще, глядите квест в шапке соответствующий.
Да, я вернулась. Экзамены кончились.

7

Дункан МакГрэйд написал(а):

Есть у меня одна идейка для простенького сюжета. Если врактце - помесь фрпг с варгеймом. Один город, небольшая история противостояния вокруг. Игроки-наёмники помимо своих персонажей возглавляют свои собственные отряды, и игра чередует традиционные фргп между героями с боевыми эпизодами на поле боя.
Могу заняться мастерением, могу описать задумку и отдать в руки АМС, мне не принципиально.

Мысль недурная, одобряю.
Так, три человека есть, в принципе осталось дождаться приемки и можно начинать. *ушла думать*

8

Ан нет, стоп, отмена!
Кое-кто вчера всё-таки заходил. Надежда есть. Надежда есть!

9

Хельга написал(а):

Господа, у нас тут накопилось немало всяких наемников, искателей приключений и подобных им, большинство из которых развлекается именно в Силумгаре. Есть предложение замутить, собственно, хорошую, годную ветку сюжет о гражданской войне, так что если кто изъявит желание - пишите сюда, обсудим.

Почему бы, собственно, нет? Я принесу вам тепло костров, свет раскаленных щипцов и милосердие удара ножом по горлу.

10

Михаэль Штейнхарт написал(а):

Почему бы, собственно, нет? Я принесу вам тепло костров, свет раскаленных щипцов и милосердие удара ножом по горлу.

Как раз и доктор мой впишется. Да и Хельга тоже.

Тогда прошу выписать сюда пожелания: кто какую линию для своего персонажа хотел бы провести. В соответствии с этим и будем мутить воду. еще не принятых тоже касается

у нас есть

- больной наемник, в смысле не на голову, а на кожу, носящий маску (из-за чего его будут путать с элассийцами)
- гном-наемник с отрядом
- возможно, вот эта милая девушка
- просто наемник
- оборотень-священник
- добрый доктор-некромант

это пока приблизительный расклад

11

Хельга написал(а):

Как раз и доктор мой впишется. Да и Хельга тоже.

Тогда прошу выписать сюда пожелания: кто какую линию для своего персонажа хотел бы провести. В соответствии с этим и будем мутить воду. еще не принятых тоже касается

у нас есть

- больной наемник, в смысле не на голову, а на кожу, носящий маску (из-за чего его будут путать с элассийцами)
- гном-наемник с отрядом
- возможно, вот эта милая девушка
- просто наемник
- оборотень-священник
- добрый доктор-некромант

это пока приблизительный расклад

Ну, у меня мотивация относительно этого отыгрыша проста - найти гниду, которая выжила моих родителей из Силумгара и, возможно, позаботилась о том, чтобы и в других странах им не хорошо жилось. Ну, и до кучи, есть возможность отправить в могилу множество людей, просто "потому что могу". А мой спор с Ауранном еще не закончен. =)
О! Могу еще Ульфа сотоварищи попробовать подтянуть, но не слишком уверен в их уместности. Мы на хор церковный точно похожи не будем.

12

Хельга написал(а):

Как раз и доктор мой впишется. Да и Хельга тоже.

Тогда прошу выписать сюда пожелания: кто какую линию для своего персонажа хотел бы провести. В соответствии с этим и будем мутить воду. еще не принятых тоже касается

у нас есть

- больной наемник, в смысле не на голову, а на кожу, носящий маску (из-за чего его будут путать с элассийцами)
- гном-наемник с отрядом
- возможно, вот эта милая девушка
- просто наемник
- оборотень-священник
- добрый доктор-некромант

это пока приблизительный расклад

Как уже писал выше, цель у меня одна. Напугать или добить недобарона Джозефа из родных краев. Так что тут любые военные действия будут на пользу.

Михаэль Штейнхарт написал(а):

Ну, у меня мотивация относительно этого отыгрыша проста - найти гниду, которая выжила моих родителей из Силумгара и, возможно, позаботилась о том, чтобы и в других странах им не хорошо жилось.

Меня тут мысль одна осенила. А может твоей "гнидой" будет мой недомерок? Который барон. Вот уже и почва для сотрудничества и вполне осязаемый противник.

13

Райнхард написал(а):

Как уже писал выше, цель у меня одна. Напугать или добить недобарона Джозефа из родных краев. Так что тут любые военные действия будут на пользу.

Меня тут мысль одна осенила. А может твоей "гнидой" будет мой недомерок? Который барон. Вот уже и почва для сотрудничества и вполне осязаемый противник.

А почему бы нет? Обоснуй (предысторию скорее даже) под это накатать небольшой, и вся история окончательно сложится. Чур оригами из него Я складывать буду.

14

Так, значит вы двое катите бочку на барона. Как насчет в роли него поставить парня из сюжета "Демоны непорочности"? Тогда к вашей игре сможет присоединиться демонолог с его ручной зверушкой.

15

Михаэль Штейнхарт написал(а):

А почему бы нет? Обоснуй (предысторию скорее даже) под это накатать небольшой, и вся история окончательно сложится. Чур оригами из него Я складывать буду.

Договорились.

Хельга написал(а):

Так, значит вы двое катите бочку на барона. Как насчет в роли него поставить парня из сюжета "Демоны непорочности"? Тогда к вашей игре сможет присоединиться демонолог с его ручной зверушкой.

Если я правильно понимаю расклад, то мы с вами говорим про разных баронов, разве нет?

16

Больной на кожу (в том числе и головы) наёмник может просто наняться в отряд, не думаю, что от добровольцев-из-первого-ряда кто-то откажется, да ещё и со своим снаряжением.
А учитывая, что есть добрый доктор-некромант, если прознает, может зацепиться за этот момент.

17

Райнхард написал(а):

Если я правильно понимаю расклад, то мы с вами говорим про разных баронов, разве нет?

Давайте уточним, определена ли эта роль)

Рихард Фогеландский написал(а):

Больной на кожу (в том числе и головы) наёмник может просто наняться в отряд, не думаю, что от добровольцев-из-первого-ряда кто-то откажется, да ещё и со своим снаряжением.
А учитывая, что есть добрый доктор-некромант, если прознает, может зацепиться за этот момент.

От прокаженных держатся подальше, на самом деле черт его знает. Но как камикадзе могут, да.
Ну и добрый доктор свою лепту внесет.

18

Хельга написал(а):

Давайте уточним, определена ли эта роль)

Вообще да) Но всегда можно подкорректировать данные) Если будет разрешение и необходимость подправлю анкету в нужное русло.

19

Райнхард написал(а):

Вообще да) Но всегда можно подкорректировать данные) Если будет разрешение и необходимость подправлю анкету в нужное русло.

Дело в том что если объектом вашей злобной мести мы сделаем барона фон Эрдхунда, то можно будет привязать к делу собственно демонолога с ла вольпе и устроить шабаш. Вот я и размышляю.

20

Хельга написал(а):

Дело в том что если объектом вашей злобной мести мы сделаем барона фон Эрдхунда, то можно будет привязать к делу собственно демонолога с ла вольпе и устроить шабаш. Вот я и размышляю.

Отписал в ЛС пару предложений на обсуждение.

21

Хельга написал(а):

у нас есть
- больной наемник, в смысле не на голову, а на кожу, носящий маску (из-за чего его будут путать с элассийцами)
- гном-наемник с отрядом
- возможно, вот эта милая девушка
- просто наемник
- оборотень-священник
- добрый доктор-некромант

Кажется ещё одного наемника не учитываете?

22

И вот ещё что. Я тут ещё раз перечитал всё выше написанное и пришел к определенным выводам:
- Возможно устроить гражданскую войну в одном или нескольких государств. Обоснуй от обычной охоты на барона, что повлекло за собой ещё большую смуту, вплоть до желания захватить власть в одном или нескольких королевств.
- Мой персонаж один из хаджитов, которые по сути никогда не были оценены по достоинству и их все либо боялись либо принижали. В общем уважения как такового они не испытывали. Почему бы не ввязаться в конфликт внутренний или внешний одного или нескольких государств под предлогом оттяпать для хаджитов кусочек земли.
- Ну в конце концов просто мой персонаж может возглавить отряд  хаджитов-наемников, которых наняли те или иные личности для атаки или обороны.

В прочем все эти идеи лишь поверхностные и не окончательные. Но как варианты меня любой и них устроил бы. Обоснуй почему ввязываться в конфликт для наемников это всегда одно из двух либо деньги либо влияние.

23

Хельга написал(а):

От прокаженных держатся подальше, на самом деле черт его знает.

Ну, про лепру он всё же не распространяется, иначе вряд ли бы ходил на свободе (да и вообще ходил).

24

Ну что ж, детвора, подсаживайтесь к костерку. Раскурю трубку и расскажу я вам одну побасенку, что слышал недавно.
Есть у нас вольный город в Силумгаре, скажем, Ордос. И допустим, с от такой картехой.

Свернутый текст

http://lindefirion.net/maps/Osgiliath1660.jpg

Получивший свою вольность ещё до начала Смуты от короля. И расположен он у нас экономически выгодно - прямо на судоходной реке. Торговый город, то бишь. Но и стратегически важный - единственная крупная переправа на ближайшую округу через непроходимую реку. Кто контролирует Ордос - может быстро перекинуть свои войска на другой берег, или наоборот, отрезать пути снабжения на другой стороне.
И по началу осени решили Хортмунд и Эльстайн провести дерзкий маневр - захватить город до наступления зимы. Чтобы, значит, пока осень да урожай - отрезать подконтрольные другой стороне земли от сбора урожая, а как только весна следующего года наступит сразу жу иметь плацдарм для последующего наступления. Подрисовать фронт немного, то бишь. Собрали обе стороны порядочные амии, денюжку пообещали, наёмников разномастных набежало и выдвинулись к городу, с востока и запада.
Но в Ордосе-то тож не дураки сидят. Те озаботились и выставили свои силы по быстрому. При чем настолько быстро, что когда обе стороны стали приближаться к городу, Ордос уже нарыл окопов снаружи городских стен, принялся обстреливать подходящие армии на марше из осадных орудий да запустил свою конницу, в приветственной атаке, так сказать, в чисто поле.
Естесенно, это всё затравка. Коли АМС захочет вести квест - могут отдать в добрые руки, на ухо по секрету присыпав сверху своими сюжетными завихрениями.
Барон, коего так ищет герр Райнхард вполне может быть среди сил Хортмундали Эльстайна. Да и неприятель семьи Михаэля тоже мог вполне там затесаться со своими головорезами, и даже тот, из сюжета, Эрхунд, говорят, со своим знаменем там носился на одном из берегов.
Собственно, как оно всё играется?
Судя по тому, что народу у нас вроде как довольно, каждый игрок выбирает себе сторону - Хортмунд, Эльстайн или Ордос. Ну, или ежели все хотят в одной пачке быть - тож возможно. И описывает каждый герой свой наёмный отряд. Вкратце, кто такие, откуда взялись, чем вооружены, сколько, как себя обычно проявляют в поле. Кому сложно - вон, можете на моих Поросяток в анкете глянуть, авось кому образец будет.
Игра чередует элементы, собственно, игры персонажами, с управлением своим отрядом через своего же героя. Необходимо заниматься содержанием - от вопросов побывки, ночлега да пропитания, до расположения на поле боя и отданных приказов, и так же через своего персонажа координировать с другими героями действия союзных отрядов на поле боя.
На мастера в таком случае ложиться отыгрыш регулярных сил Хортмунда, Эльстайна, Ордоса да Ордосского населения же.
Собственно, я предлагаю использовать кости, дайсы, кубики, да как вы их не назовете. Не бойтесь, использовать по предельно упрощенной схеме.
Непосредственно в бою выпавшее значение показывает удачное али не совсем исполнение задумки игрока. Выпало четное значение - успех, нечетеное - обратное.
Затем откидывать потери. Скажем, 6 - значительные, 1 - минимальные.
Кубик не кидается, если это противоречит логике. То есть, если у нас на десять конных рыцарей вышло три крестьянина с вилами в чистое поле - бессмысленно, слишком призрачные варианты выживания у тех несчастных фермеров.
Так же, разумею, что следует ввести бессмертие отряда. Ибо в истории поучаствовать-то всем хочеться, а выбыть на первом же бою - обидное, да, дело. То есть, пусть будет минимальная численность отряда, которая всё равно будет выживать в бойне. Но минимальным отрядом много дел не наворотишь - в большую цепь растянется сотня пикинеров против начальной тысячи? Игровая, но условность.
А так же, периодически, скажем, раз в игровой день, откидывать на случайные события. К примеру, четное - в отряд пришли новобрацы, нечетное - целый день будет идти ливень, так что поле боя будет тем ещё удовольствием. Конкретные события уже на ходу придумываются мастером, кубики лишь определяют - удачные они для отряда или нет.
Кубики кидает мастер. Очередность событий и откидывания тоже определяет мастер. Пущенная стрела долетит ранее, чем конь доскачет. Тут уж нужно будет положиться на честность сего действия, со всеми этими кубическими манипуляциями, но, ежели вы мастеру не доверяете, то какая вообще игра может быть? Добыть их в интернете проще-простого - вот к примеру:
https://www.random.org/dice/
Как оно всё вкратце выглядит? А как-то так.
На начало дня выпала у нас 4, и мастер решил, что, скажем, Рейнхарду из местной деревни подкинули телегу с харчами, за успешно убитого в прошлом годк волколака в соседнем лесу.  Его вояки набили своё пузо до упора. А Михаэлю выпала 3, и его разбойнички нашли в городе и разграбили таверну. Так что, перед боем  у них будет изрядное похмелье.
И пошёл Рейнхард в поле, на стены Ордоса, со своими мечниками, и повстречал он там лучников с Михаэлем. Михаэль решил обойтись огнём по готовности, так что, его лукари стали хаотично поливать стрелами. А Рейнхард своим приказал наступать рассыпным строем, да ещё и использовать укрытия
Мастер кидает кубики. Михаэлю выпала 5, а Рейнхарду 2. Так что, маневры на местности позволили Рейнхарду с минимальными потерями добраться на стены. А двойка говорит, что сильный ветер да похмелье сильно уж подрезали точность стрельбы Михаэля, да и мечники изрядно там поработали своими оружиями.
Кидает мастер на потери.
Михаэлю выпала 6, а Рейнхарду 2. Так что, отряд Михаэля значительно поредел, а Рейнхард потерял лишь дюжину идиотов, не вовремя сунувших голову из-за укрытия.
Естественно, все эти махинации с кубиками лишь вносят элемент случайности. В основном, на игру влияет смекалка игроков, как они будут распоряжаться доступными ресурсами и ситуацией, как будут взаимодействовать друг с другом и голые цифры в конкретные события всё равно мастер превращает. Так что, та же 6 на злобу дня может быть и святым граалем, отрытым в поле, и просто радугой и хорошей погодой с мотыльками.
Вот так то, ребятки.

25

В целом систему я одобряю. случайности и то как это будет выглядеть в игре будет интересным нововведением в массовый геймплей. Честно говоря никогда не участвовал в глобальных конфликтах да и ещё за командира отряда/армии. Заниматься микроменеджментом и руководить самим боем будет довольно интересным опытом.

26

Рихард Фогеландский написал(а):

Ну, про лепру он всё же не распространяется, иначе вряд ли бы ходил на свободе (да и вообще ходил).

Так-то да, но маска сразу вызывает вопросы. В принципе, отмазка "я элассиец" может пройти, но рано или поздно подозрения возникнут.

Хуг написал(а):

Кажется ещё одного наемника не учитываете?

А вы свободны? тогда учитываем)

Хуг написал(а):

- Возможно устроить гражданскую войну в одном или нескольких государств. Обоснуй от обычной охоты на барона, что повлекло за собой ещё большую смуту, вплоть до желания захватить власть в одном или нескольких королевств.

В Силумгаре она уже идет.
Я хотела столкнуть между собой Элассе и Кармартен, устроить шевоше с эллекином и Креси, но наш немецкий орк куда-то пропал, увы, а с ним все это и затевалось.

Хуг написал(а):

- Мой персонаж один из хаджитов, которые по сути никогда не были оценены по достоинству и их все либо боялись либо принижали. В общем уважения как такового они не испытывали. Почему бы не ввязаться в конфликт внутренний или внешний одного или нескольких государств под предлогом оттяпать для хаджитов кусочек земли.

Один он вряд ли в этом преуспеет. Но попробовать можно.

Дункан МакГрэйд написал(а):

Ордос

осталось найти Харконненов с Атрейдесами и можно воевать

Дункан МакГрэйд написал(а):

Коли АМС захочет вести квест - могут отдать в добрые руки, на ухо по секрету присыпав сверху своими сюжетными завихрениями.

Если вы хотите вести это - нет препятствий патриотам! Я даже с удовольствием присоединюсь, выглядит многообещающе. Если же нет, то в принципе я могу взять процесс на себя, это не вопрос. В целом концепт мне дюже нравится, давно хотела нечто подобное, но народу не хватало, а тут вот на!

27

Дункан МакГрэйд написал(а):

Стена текста.

Я пас. Хотел бы кости и их вариации ушел бы на ДнДшный форум. К тому же не настолько фанат стратежек, чтобы участвовать в подобном.
Как бы шел за сюжетами на этот форум.

28

Эм... я так понимаю, что предыстория и процесс натягивания яиц моего заклятого врага на его же физиономию из отыгрыша превращаются в кидание кубиков?
Не не не. К джерхам такие удовольствия. Без обид, но я в таком участвовать не хочу. Продалбывать отряд оборотней потому что выпала единичка, а модификаторов на отряд нет, как я понял - это печально. Превращать расы и классы на форумной ролевой в циферки с модификаторами - печальнее вдвойне. Я лучше вон в рпгшке какой "математикой позанимаюсь" уж простите.

29

Тогда можно устроить подобное без кубиков.

30

Я присоединюсь к найденным братьям. Дайсы ни к чему хорошему не приведут на форуме. Уж действительно, лучше отдать решение в руки АМС (плохо написал действие - много потерял). Да и не знаю, как другие, но я уж вовсе не командир.
Что, в принципе, не уничтожает саму задумку глобального сюжета.


Вы здесь » Eon » Сюжеты » Обсуждение отыгрышей и шаблон сюжетов и квестов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно