1. Имя, прозвище, род занятий.
Ирэнаделла (Ирэн, Ира, Седая), друидка, маг стихии воздуха
2. Раса, возраст.
Человек, 28 лет
3. Внешность.
Стройная девушка среднего роста (170 см) с гордой осанкой. Длинные седые волосы, связанные в незамысловатую прическу (собранный высокий пучок с закрепленным кончиком), из которой выбившиеся пряди обрамляют бледное лицо с резкими чертами: высокие скулы, прямой нос и острые черные брови. На холодном лице алеют губы, которые от природы имеют яркий оттенок, а глубокие серо-зеленые слегка раскосые глаза создают контрастность и подчеркивают холодность взгляда. Кроме этого на лице четко виден давний шрам. Его очертания рассекают правую бровь, следуя вдоль щеки, и заканчиваются небольшим рубцом на подбородке. Слегка удлиненные уши прикрыты ниспадающими прядями. На шее слева поставлено тавро собственности, которое друидка скрывает с помощью высокого кожаного ремешка, на правом плече и чуть ниже груди располагаются два больших шрама от травм, полученных еще в детстве.
Ирэн одета по традиции друидов в балахон, но очень видоизмененным на эльфийский манер: укорочен выше колен до уровня охотничьей туники, новый покрой оставил открытыми плечи, а пояс стал исполнять функцию украшения. К тому же поверх балахона одет плотный корсет из оленьей кожи, на ногах темно-коричневые бриджи из тонкой хлопковой ткани и высокие легкие сапоги все из той же кожи, под длинными рукавами балахона на запястьях одеты наручи со специальным креплением для тонких лезвий. На поясе висит небольшая сумка, которая выполняет роль корзинки для сбора трав, в руке посох, как обязательный атрибут друида. На голове повязана темная лента, в центре которой вшит небольшой осколок друидского камня (окаменевшая смола Древа жизни, напитанная магией леса).
4. Биография.
Свою биографию Ирэнаделла помнит по тем временам, которые она прожила вместе с друидами в поселке на границе с племенем эльфов Клана Лиса в Западном Лирфааре. Много лет назад один из местных охотников, что приторговывает с пограничным эльфийским селением, нашел на опушке леса раненную девочку лет семи или девяти, которая только чудом еще оставалась жива. На ее теле обильно кровоточили две раны, лицо было изуродовано глубоким порезом, на одежде и русых волосах запеклась кровь. Чувство сострадания не позволило мужчине пройти мимо несчастной, к тому же недалеко располагались жилища друидов, на попечение которых он и оставил свою находку.
К общему удивлению ребенок смог оправиться от столь серьезных ран, но так, как девочка не помнила своей предыдущей жизни, или скорее не хотела помнить, ей пришлось остаться в лесу. Сначала она выполняла мелкие поручения и работу, которая не требовала магического вмешательства, помогала по хозяйству и изучала лес. Иногда ей снились страшные сны – отголоски прежней жизни, после которых Ирэн либо долго плакала, либо уходила надолго в чащу, но об этом мало кто знал, кроме почтенного Хорга, который понимал, что тавро на шее и необычная форма ушей должны что-то значить. Фактически старый друид Хорг взял на себя обязанности опекать девочку, она жила у него, оказывая посильную помощь в его служении Великому Духу леса и Древу жизни, постигая умения потомков хранителей эльфийских знаний, а также изучая целительское искусство. Со временем обучение становилось все труднее, Ира чувствовала все больший наплыв магической энергии, а это значило, что Древо жизни принимает ее и дарует свою милость. В момент инициации молодой друидки ритуал потребовал от нее слишком много сил для того, чтобы изменить судьбу, уготованную человеку с самого рождения. Поэтому девушка полностью поседела в свои юные годы, за что и получила прозвище Седая. Но все же она стала обладателем заветного друидского камня, который сохраняет баланс сил в теле своего носителя, оберегает его от болезней, исцеляет незначительные раны и помогает контролировать магию стихии. Вместе с кусочком окаменевшей смолы Древа жизни девушке досталась его дух – осязаемая часть магии жизни, заключенная в камень, в виде маленького зеленого урха, который стал спутником Ирэнаделлы. После инициации смогла постичь магию воздушной стихии, стала изучать ее воздействие на окружающий мир, а также возможности использования для выращивания растений и применений в ритуальных действиях. В результате многодневных упражнений Ира научилась управлять воздушным потоком в небольшой сфере, создавая благоприятный микроклимат внутри нее, но однажды смогла извлечь воздух из сферы, что оказалось губительным для растений. Это стало ее величайшим секретом.
Одним из интересных этапов в жизни Ирэн стала встреча с Лером. Она влюбилась в воина Клана Лисов, но совершенно безответно. Эльф знал о заинтересованности девушки, но относился к ней неоднозначно: иногда был верхом дружелюбия, в иное время же - очень груб в поступках и высказываниях. А Седая старалась понравиться ему, пытаясь как можно больше походить на эльфийских женщин из Клана. Чтобы быть поближе к объекту своего обожания девушка просила Лера научить ее пользоваться ножом, на что эльф согласился с неохотой. Своего животного облика Ира ожидала в трепетном воодушевлением, молясь духам лишь о том, чтобы это была лисица. Но в реальности, когда ее кожа разрывалась, ногти удлинялись, а кости формировали скелет большого волка, причиняя боль во всем теле, ее предпочтения перестали иметь значение.
На рубеже смены эпох по друидскому календарю, когда заканчивался последний год ясеня и вступало в права десятилетие ольхи, духи неожиданно изменили свое решение, давая понять всему поселению хранителей, что девушке больше нет места среди них. Почтенный Хорг попросил опечаленную Ирэн воспринимать это, как новый этап в ее жизненном цикле и попытаться найти свое предназначение, уготованное судьбой.
5. Характер.
Ирэнаделла добрая и отзывчивая девушка, но из-за холодного выражения на ее лице, которое люди чаще путают с безучастностью, не часто удается продемонстрировать эти качества. По характеру она сдержана, проницательна, самоотверженна, отважна. Ира очень любознательна, готовая ради момента распускания цветка просидеть сутки около растения. К тому же обладает решимостью сделать то, что по ее мнению является правильным поступком, а также интересным жизненным опытом, рациональна в принятии решений.
Благодаря жизни в лесу привычна к уединению, так что в целом не очень общительная, но все же в разговоре смотрит в глаза, всегда старается подстроить свои эмоциональные окраски речи под говор собеседника. При этом говорит исключительно правду, избегая недомолвок, намеков и недопонимания, считает ложь неоправданной, ведь Великие духи леса несомненно знают истину, а неправда может их разгневать. Ценит в людях искренность и открытость, наивно предполагая, что такие же качества присущи собеседнику, поэтому склонна доверять. Похвастаться отменным чувством юмора не может, хотя не против посмеяться над шутками других.
Всегда благодарна за то, что имеет; девушка практически лишена честолюбия и амбициозности. Старается не вмешиваться в естественный ход событий, если ее об этом не просят.
Ирэн искренне верит в древние сказания друидов, боится прогневить высшие силы и потерять возможность воссоединиться с душами предков-хранителей. Наряду с этим боится не оправдать возложенные на нее ожидания и нарушить данное обещание. Она сладкоежка: любит мед, фрукты, а также все блюда, которые готовят из этих ингредиентов. Ценит моменты настоящего, восхищаясь простыми вещами, - восходом солнца, утренней росой, порыву ветра на небольшом холме.
6. Спутники, знакомые и друзья.
Почтенный Хорг – наставник, учитель, опекун.
Лер (Леурэнандэ) – возлюбленный, воин Клана Лисов.
Гело - спутник, маленький зеленый урх. Это существо имеет способность появляться и исчезать по собственному желанию или по зову носителя друидского камня. Магией не владеет, безвреден, любит изображать грозного воина и размахивать палками. Основное его преимущество, как живого существа, это моральная поддержка и возможность шпионить на небольших расстояниях от камня.
7. Способности и умения.
Друидизм (Ранг ІІІ) – почти двадцатилетнее обучение у Друида Хорга, способность увеличивать интенсивность роста флоры, осмысленное общение с представителями животного мира, превращение в волка, а также управление некоторыми видами растений. Целительство и зельеварение на высоком уровне.
Магия воздуха (Ранг ІІ) – способности вызвать сильные порывы ветра, создание сферы благоприятного микроклимата, вакуумной сферы, сокрытие звуков, минимальный уровень левитации.
Боевых навыков не имеет, кроме некоего представления о защите с помощью ножа, которому ее обучил Лер.
Прочие умения: от того, что девушка жила в селении, естественно умеет вести домашнее хозяйство. Ей привычна рутинная работа женщины (стирка, готовка, уборка, починка одежды, плетение, ткачество, уход за огородом). К сожалению, похвастаться отменным образованием не может, хотя без проблем читает и пишет, знает основы математики. Обучение Ирэн основывалось на изучении внешнего мира, как основы знаний и развития будущего друида.
Языки: эльфийский (северное наречие), силумгарский, кармартенский (на уровне элементарных фраз).
8. Имущество.
Посох, сумка с набором целительных мазей и настоек, две пары тонких ритуальных ножей, заплечный мешок, в котором хранится котелок, покрывало, старинный нож с драгоценным камнем в навершии.
9. Связь с игроком.
E-mail: vivini@inbox.ru
Viber, ВК в ЛС
10. Пробный пост.
Для Сашурика все стало ясно, как только он увидел сверкнувшие алым светом глаза предводителя. Дроу! Злосчастные темные эльфы, желающие убивать все и всех на своем пути. Они живут в пещерах и шахтах, лишь изредка появляясь в темных дремучих лесах. Истребление темных дроу – это святая обязанность любого эльфа, во имя всего живого и во славу Великой Матери. Сашурик затаил дыхание. Темных четверо и еще Зевс: в одиночку он не выстоит, разве что попробовать расстрелять их издалека. Эльф приподнялся, оглядел еще раз противника, затаил дыхание и наложил стрелу на тетиву. Пропустив один удар сердца, Сашурик выстрелил и вновь спрятался за ствол. Со стороны темных послышался приглушенный стон и звон оружия. Сейчас дроу осматривались в поисках угрозы. Боевой маг очень осторожно выглянул из-за корня дерева, выступавшего над снежной пеленой, чтобы убедиться, что темные залегли на землю и осматривают прилегающую территорию. Благо, что светлый плащ отлично скрывал Сашурика среди ветвей и снега. И вдруг неожиданно он почувствовал адскую боль в затылке, а после мир вокруг просто погас.
Первым вернулся слух, длинными ухающими звуками разбудил сознание, постепенно восстанавливалось зрение, а вместе с ним и боль в голове, как будто бы ее раскололи пополам и теперь копаются раскаленными щипцами в мозге. Эльф застонал.
- О, очухался! – послышалось со стороны, как будто говоривший стоял очень далеко в длинном гулком коридоре. Превозмогая боль, Сашурик поднял голову. Снег слепил своей белизной, поэтому темные фигуры ярче вырисовывались на его фоне. Увидев темных дроу, боевой маг дернулся, но веревка, которой он был привязан к дереву, крепко удерживала его на месте. Руки, которые были связаны за стволом, затекли и практически не ощущались, на ноги он все-таки смог уверенно опереться, поэтому эльф дернул веревку, пробуя ее на прочность, от чего голова опять страшно заныла, а к горлу подступила тошнота. Оглядевшись вокруг, Сашурик убедился, что одного он убил, пригвоздив стрелой к дереву, как бабочку, – мертвый темный так и продолжать висеть, но к их общей компании присоединился еще один. Скорее всего, он и ударил эльфа сзади. Зевс уже куда-то подевался или вернулся в гильдию, не желая быть участником этого всего.
К Сашурику подошел дроу, которого Зевс назвал Аркитар.
- Скажи мне, где источник? – с нажимом в голосе проговорил предводитель. Его глаза сузились, а белые длинные волосы выбились из-под капюшона.
- Пошел к черту! – рявкнул эльф, намереваясь плюнуть темному в лицо. Но дроу опередил его, он нанес удар в висок кулаком в кольчужной перчатке, покрытой еще и костяными пластинами. От его силы голова дернулась резко вправо и встретилась со стволом дерева. Тут же висок и глаз взорвались острой болью, из разбитой глазницы медленно вытекала глазная жидкость, смешивалась с кровью и капала на светлый плащ.
- Где источник? – спокойно повторил свой вопрос Аркитар, но злость уже начала закипать в нем.
- У тебя в заднице…
За этими словами последовал тяжелый удар ногой по ребрам, хруст которых Сашурик скорее даже не ощутил, а услышал. Сразу рот наполнился алой жидкостью, и дышать стало тяжело, эльф повис на веревке, а тягучая кровь со слюной вперемешку капала на снег у его ног. Приходилось делать короткие вдохи и выдохи для облегчения боли. Аркитар схватил Сашурика за волосы и приподнял голову. В его взгляде читалась не столько ненависть, сколько презрение к светлым эльфам. Дроу хотелось сразу же убить этого мерзкого лесного жителя, но надежда на получение информации сдерживала его.
- Если ты мне не ответишь, я убью тебя. – с гримасой отвращения сказал предводитель отряда дроу, глядя в один глаз пленного. Эльф уже не мог говорить, он попытался произнести что-то, но из горла вырвался лишь клокочущий хрип, образуя кровавую пену на губах.
- Он, вроде, задыхается… - медленно произнес один из дроу, стоящих неподалеку. Аркитар схватил свой нож и бросил в сторону говорившего – сталь застряла в дереве в нескольких сантиметрах от темного.
- Заткнись. – прошипел разъярённый дроу. Но оценив ситуацию с пленным, он понял, что жить тому осталось несколько часов – несколько мучительных часов. Аркитар, переполненный разочарованием и яростью подбежал к эльфу и врезал ему сапогом по колену. Оно хрустнуло, и тело Сашурика полностью повисло на веревке, как тряпичная кукла, потеряв опору. Но и это не удовлетворило жажду крови темного, он схватил его за волосы и со всего размаха ударил головой о ствол. Кровь Сашурика из открытой раны на голове оросила снег вокруг, стекала по стволу дерева, а также попала на рукав Аркитара. Он грязно выругался и приказал одному из своих дроу:
- Добей. Не хочу, чтобы его кто-то нашел еще живым. – предводитель приподнял край песцового плаща эльфа, оттер капли крови со своего облачения и направился прочь от этого места. Двое темных подошли к дереву, где висел их мертвый товарищ, и сняли его, предварительно сломав стрелу. Третий темный замахнулся своим ятаганом и в снег полетела отрубленная голова эльфа. Тело так и осталось висеть привязанным к дереву, вокруг которого снег превратился в грязно-алое месиво.
11. Другие персонажи.
-
12. Как вы нас нашли?
Поиск по «ТанкЪ»
13. Хронология игры:
Дата | Ссылка на эпизод |
лето 1427 года | Тыквенная ярмарка Ороса (Встреча с Джэтраиль и Исперией) |
20 сентября 1430 года | Кровавый сюрприз] Jack In The Box (Знакомство с Адрианом) |
весна 1431 года | Дальняя дорога (Знакомство с Дракулом Кредом и Райнхардом) |
Отредактировано Ирэнаделла (2016-09-08 15:19:45)