.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Зал медитаций » F.A.Q. - ответы на распространённые вопросы


F.A.Q. - ответы на распространённые вопросы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Крайне рекомендуется к прочтению каждому новичку, задумавшему писать анкету. Ознакомление с текстами ниже позволит облегчить работу и вам, и АМС, а также позволит предотвратить многие напряжённые моменты между вами и проверяющими.
http://s2.uploads.ru/G3y0w.png
Общие вопросы по форуму
Вопросы по созданию персонажа
Вопросы по миру
Вопросы по магии
http://s2.uploads.ru/NAylv.png

2

http://i.imgur.com/4De1lqN.png

Здесь перечислены основные вопросы, определяющие направленность форума. Вот то самое, что часто упоминают в заявках на поиск роли, и то, что необходимо при знакомстве с игрой.

1. Какой у вас рейтинг?
18+.

2. У вас историчка? Насколько точно прописана эпоха?
Мы ориентируемся на начало XV века, однако у нас не историчка. Никто не будет вас ругать за батистовые трусики и штаны вместо шоссов и брэ.

3. У вас героическое/эпическое/темное/зеленое/серо-буро-покарябанное фентези?
Эон, как и любой мир, разносторонен. В разных странах вы можете играть разные сюжеты. Выбирайте по вкусу.

4. Есть ли у вас элементы стимпанка/дизельпанка/еще какого-нибудь панка?
Нет, у нас классическое Позднее Средневековье. Ну или начало Нового Времени - кому как приятнее.

5. Есть ли у вас система прокачки?
Нет. Магия разделена на ранги для пущего удобства и понимания возможностей персонажа, однако она не прокачивается "игровыми" способами.

6. Есть ли у вас минимальный объем поста?
Нет. Но если вы будете выдавать посты вроде спартанского ответа Филиппу Македонскому, вряд ли кто-то захочет с вами играть.

7. Я хочу играть политоту, а у вас таких сюжетов что-то маловато. Могу ли я играть свой?
Вполне. Но вам потребуется как минимум один соигрок, а также необходимо уведомить АМС о приблизительном векторе развития сюжета, чтобы мы внезапно не обнаружили на месте Элассе дымящиеся развалины, а на троне - вождя племени каннибалов, который закусывает гномские ляжки маринованными ушами эльфов.

8. Моего персонажа могут убить без моего согласия?
Целенаправленно убийства персонажей не проводятся, однако мы рациональны. Если вы будете отплясывать гопак перед голодным оборотнем, ничем хорошим это, разумеется, не закончится.

9. Мне нужен гейммастер для боевки или отыграть горячую шлюху-нпц, к кому обратиться?
К любому из тех, кто упомянут в колонке "гейммастер" или "модератор" в Контактах. Если вы лелеете нежную любовь к кому-нибудь из администрации, можно и к ним.

10. Как вообще у вас проводятся боевки?
Боевые сцены в случае необходимости мастеринга ведутся по следующей схеме: пост одного участника - пост второго - пост мастера, описывающий результат действий. На пост - одно атакующее и/или одно защитное действие. Незнание законов физики будет нещадно караться, так что будьте аккуратны.

11. А если я с соигроком хочу отыграть ее сам?
Конечно. ГМ вмешивается лишь при необходимости, мы не заточены под бои в духе "он потратил 100 единиц маны и нанес 100500 единиц урона", главенствует сюжет.

12. Что это за список штампов? Зачем он?
Он нужен, чтобы вы не совершали ошибок, присущих многим фентезистам. Все перечисленное в списке нельзя обосновать коронным аргументом "это же фентези" и крайне желательно принять его к сведению.

13. Есть ли у вас упрощенный прием анкет?
Нет. У нас и без того нет лимита на минимальный объем анкеты - нужно лишь отразить все основные детали персонажа. Поэтому мы считаем, что здесь упрощенный прием не нужен.

14. Я хочу уйти с форума / мою анкету не приняли. Удаляете ли вы непринятых персонажей?
Анкеты удаляются только по желанию владельца, а до той поры тихо хранятся в архиве, откуда их можно поднять. Аккаунты удаляются лишь пустые, то бишь без сообщений, по прошествию нескольких месяцев.

3

http://i.imgur.com/OGP6o6D.png

1. Могу ли я взять роль неигрового демона/разумной животины из бестиария?
Да. При достаточном и серьезном обоснуе реализовать можно очень многое, но необходимо обговорить это с администрацией заранее и обсудить концепт. Кроме того, по понятным причинам такие анкеты будут проверяться тщательнее обычных.

2. Может ли мой персонаж прийти из другого мира?
Нет. Все иномирцы прописаны и изменению не подлежат.

3. Я хочу придумать свой вид проклятых/руну/ритуал ведовства/заклинание/монстрика в бестиарий. К кому обращаться?
В техраздел, но приготовьтесь к тому, что ваше творчество могут не пропустить, если оно не будет соответствовать стилю мира, логике, мнению левой пятки админа. В случае одобрения придуманное будет дописано в матчасть.

4. Я хочу придумать свою школу магии/вид демонов/расу, к кому обращаться?
Ни к кому, эти параметры не меняются. Хотя если вы очень уверены насчет вида демонов - обратитесь к Хельге. Но только если очень.

5. Можно ли менять внешность у акционных персонажей?
Нежелательно, но все зависит от внешности и причины.

6. На сколько можно придержать анкету акционника?
На неделю, по уважительным причинам – можно и больше.

7. Можно ли создать новую организацию?
Зависит от организации: мелкий отряд наемников придумать - ради бога, а вот вторую инквизицию - нет.

8. Можно ли мне прописать персонажа с магией, недоступной его расе?
Нет. Даже если вы очень попросите.

9. Можно ли повышать уровень навыка персонажа?
Можно. Отыграть изучение, например. Но подняться с ученика до бога за время игры все равно не выйдет. Магию изучают годами, а время у нас не ускорено. Впрочем, есть флешбеки.

10. Я хочу написать персонажа-гомосексуалиста/транссексуала/бисексуала/зоофила/геронтофила/эрициофила, можно ли?
Можно. Но учитывая время и место, с большой вероятностью вас посадят на кол, если будете во всеуслышанье заявлять о своей ориентации.

11. Есть ли у вас Бессмертный Бог-Император Человечества?
У нас нет богоизбранных, полубогов, неуязвимых и прочих подобных персонажей. Memento mori.

12. Если в течение игры я стану вампиром/оборотнем, имея недоступную им магию, что с ней будет?
Вы ее лишитесь.

13. Может ли тифлинг быть вампиром?
Тифлинги - оскверненные демонической кровью (в данном случае речь идет о генетике) люди. Скверна подавляет людские болезни, в том числе и вампиризм с оборотничеством.

14. Могут ли драконы превращаться в людей?
Нет.

15. Что будет с телом одержимого, если уничтожить его? Можно ли его заранее покинуть?
Если уничтожить тело одержимого, демон погибнет.
Самовольно покинуть тело для демона нельзя. У него есть два варианта - либо нанять демонолога и изгнать себя с его помощью обратно в Чужой мир, либо откопать книжку по демонологии, нарисовать пентаграмму с нужными закорючками и сделать это собственноручно. Демон способен использовать пентаграммы, лишь если находится в теле жителя Эона, призывать собратьев он не может.

4

http://i.imgur.com/icBEf5q.png

1. Есть ли в мире огнестрельное оружие?
Есть. Но в большинстве стран порох представлен лишь редкими и дорогими гранатами. Полноценный огнестрел существует на стадии разработки лишь в Джумаре, в крепости Фец, куда посторонние не допускаются. Так что пистолетом ваш персонаж может обладать, лишь если он каким-то образом затесался к некромантам.

2. Есть ли в мире табакокурение/героин/ЛСД?
Табак есть, но распространен мало, и курят в основном в Джумаре. Современных наркотиков нет, но есть опиум.

3. Можно ли играть где-нибудь за пределами карты?
Нет, иначе мы бы прописали тамошние земли. Соответственно, ваш персонаж также не может быть родом из terra incognita.

4. А если я придумаю свою страну?
Нет.

5. А где мои любимые катаны?
Их здесь нет и не будет. Это не значит, что мы не любим аниме и катаны, просто им здесь не место. Японским именам, а также записанным манъёганой хайку на лепестках опадающей сакуры во время исполнения сэппуку на склоне Фудзиямы под музыку сямисэна и прочим дальневосточным фишкам – тоже. Структура нашего сеттинга не слишком подходит для тамошней культуры.

6. Мир покоится на спине черепахи или имеет форму сферы, как Земля?
Эон - планета. Полярный круг проходит севернее Даригааза, широта южного берега Аленарда примерно соответствует Сицилии.

7. А какой сейчас год?
Сейчас идет весна 1431 года от Исхода. Также настоящее время прописано в шапке в закладке "Активные сюжеты".

8. Какие языки распространены в мире? Есть ли "общий" язык?
О языках можно прочитать в Географии, там указано, какая страна на каком говорит (как правило, каждая на своем, хотя к примеру в Силумгаре и северных городах почти один и тот же язык). "Общего" языка нет.

9. Что это у вас за странные дроу такие?
Это не дроу, хотя темные эльфы Эона и имеют немало общих черт с коллегами из D&D. Здесь нет матриархата, культа пауков, темной кожи, непереносимости света и прочего. В сущности, темные эльфы – это проклятые светлые, со своими традициями и менталитетом.
Понятия "дроу" в мире Эона нет, темные эльфы зовутся просто темными.

5

http://i.imgur.com/WWghkv0.png

1. Сколько умений доступно на персонажа? Почему так мало?
Не больше двух, исключение составляют некоторые умения, которые можно взять третьим.
Одно или два умения - оптимальное количество для изучения большинством рас на разных уровнях в зависимости от срока жизни. Большее число может внести дисбаланс в игру.

2. Почему ведовство доступно только женщинам? Я хочу мужика-ведуна!
Потому что мы считаем, что так должно быть в данном сеттинге. Нет, мужика-ведуна сделать нельзя.

3. Владеет ли некромант боевыми заклинаниями? Может ли он общаться с умершими или вызывать призраков?
Все принципы и умения некромантии описаны в соответствующем посте. В некромантии нет боевых заклинаний, она вся построена на работе с мертвой плотью, что, в общем-то, логично. Призраков он вызывать не может - это нарушило бы концепцию и потребовало бы введения дополнительных условий в школу магии. Но он может упокаивать их, разрывая управляющие связи.

4. У вас некромант может быть и целителем? Какого лешего?
Некромантия темная магия не по сути, а по социальному признаку, то есть по отношению к ней народа. Соответственно, чисто теоретически некромант может владеть исцелением.

5. Чем магия молнии и металла отличается от традиционной стихийки?
Школы молнии и металла являются синтезом нескольких школ традиционной стихийки: молния - огонь и воздух, металл - земля и огонь. Соответственно, они не могут проявляться спонтанно на ученическом уровне, как остальные, а лишь после специального изучения. Персонажу не нужно иметь в арсенале традиционные стихийки для изучения молнии и металла, однако де-факто он к ним склонен (например, именно поэтому полурослики не владеют молнией - они неспособны к магии огня).

6. Как в этом мире происходит применение заклинаний?
Зависит от школы магии. У ведьм это почти всегда ритуал - чтение заклинаний, пассы. Если предмет уже заколдован, то достаточно пасса, чтобы привести его в действие. У стихийников большинство заклинаний не требуют ничего, кроме концентрации, лишь для высших заклинаний нужен ритуал. Как правило, большинство магов все же используют короткие слова или пассы – это чисто психологический эффект, помогающий сконцентрироваться. В общем и целом все школы, кроме ритуальных, требуют только работы мозга, которая лишь облегчается словами и жестами.


Вы здесь » Eon » Зал медитаций » F.A.Q. - ответы на распространённые вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно