1. Имя, прозвище, род занятий.
Бриана. Прозвищами обзавестись не успела, кроме того, которое теперь уже в прошлом. Начинающая наёмница.
2. Раса, возраст.
Человек, оборотень, 27 лет.
3. Внешность.
Темноволосая и кареглазая девушка с широким лицом, несколько исхудавшим и полным острых черт. Среднего роста, костлявая, поджарая, вечно сутулящаяся, походка и движения в целом несколько размашисты, но не неуклюжи. Чаще всего держит руки вдоль тела, сцепляя пальцы, и иногда, в моменты несобранности, не может остановить себя от того, чтобы по-звериному принюхаться. Отдаёт предпочтение «болохонистой» одежде и плащам тёмных цветов. Неженственна, в обычной её одежде Бриану легко можно спутать со смазливым юношей, пока она не заговорит — относительно высокий и мягкий голос единственное внешнее и доступное при первом взгляде на неё, что укажет на женский пол.
Обращается в волка с таким же типом телосложения, как и в человеческом виде. По размерам чуть мельче обычного собрата. Окрас чёрный. Глаза карие.
4. Биография.
Бриана всегда была разбойницей: она родилась среди них, росла среди них и среди них жила. Жизнь, отличная от разгула, грабежей и толики праздности, была ей неизвестна, и тяги к «окультуриванию» за собой она никогда не замечала. Их шайка не была бичом Кармартена, слишком уж мелкой и бестолковой была для того, но в некоторых краях люди даже что-то о них говорили. В возрасте шестнадцати лет, загулявшись с обаятельным незнакомцем, Бри подцепила ликантропию, о чём не ведала ещё несколько месяцев. Просыпаясь после лунной ночи и слыша от приятелей рассказы о том, что в ближайшей деревушке орудовал монстр, она отшучивалась вместе с остальными, с удивлением замечая привкус крови во рту, но не видя в том никакой закономерности. Потом же она, проснувшись после очередной такой ночи, обнаружила себя в громоздких кандалах и темнице. «Ты убийца», — скрипел старческих голос за дверью, в которую часами, плача и крича, билась Бриана, — «Ты чудовище». Она отнекивалась, не слушала, сопротивлялась, умоляла выпустить её, но постепенно отчаянье взяло верх. «Почему?» — спросила она обессилившим голосом, и голос поведал ей историю о том, как стражники, объезжавшие владения, нашли растерзанными людей в перевалочном лагере, как они вышли на след исчадия и как поймали его. Как он, добрый старик, захотел спасти пропащую душу и как он привёл её сюда, в свой дом, перед тем многим заплатив. Она понимала, к чему был рассказ, но отказывалась верить. «Ты и есть этот демон, Бриана».
Голос сказал, что есть искупление грехам, что бескорыстной службой она заслужит прощение в глазах Ауранна. Дни и ночи она проводила в беспамятстве в своём новом доме, вечно прикованная, вечно в одной и той же комнате, на том же каменном полу, слабо застеленном соломой. Едкий запах и жуткая боль отложились в памяти, стук стекла, бульканье жидкостей. Добрый Старик, как сам себя называл постоянно голос, не оставлял на её теле единого живого места, его опытам не было конца и края. Она, которую Добрый Старик ласково называл демоном и никак иначе, и не вспомнит теперь, в какой момент испытания пошли на спад и как быстро исчезли совсем. Став верной подчинённой, демон училась читать и писать, варить и изготавливать. Когда Добрый Старик совсем потерял силы, она под верным его руководством стала ставить эксперименты на таких же пленниках, каким была когда-то сама. Лелея и почитая своего наставника, учителя и спасителя, демон был глух к мольбам и молитвам тех, кого калечил. Но постепенно разум Старика стал угасать, а тело высыхать, его поручения становились всё более и более извращёнными, и сомнения, страшные испытания всякой веры, стали посещать Бри. Она вновь обратилась к себе, прислушалась к тому, кем когда-то была, но этого не было достаточно для того, чтобы отринут авторитет Доброго Старика. В один день он преподнёс ей подарок: перстень скромных размеров с неаккуратной резьбой. Перед тем, как надеть его на палец, демон заметил похожий на руке колдуна, но не придал тому значения. После всё ей стало понятно без слов, не без помощи неожиданно появившейся боли. Нога её почернела и иссушилась, а ведь Старик долгие годы хворал и в последнее время совсем не ходил, по всему телу прокатилась неописуемая слабость, а ведь Старик не раз на неё жаловался. Перед тем, как от боли потерять над собой всякий контроль и обратиться, она услышала знакомый до скрипа зубов затвор двери и тихий радостный смешок, каких прежде от учителя не приходилось слышать.
Оказалось, что подарком был парный артефакт, переносивший болезни одного носившего другому. Кольцо это не давало ей довершить обращение, оставляя руку в нетронутом, человеческом виде, но не мешало регенерации. Старик пришёл к ней через несколько дней, объясняя, что всё это лишь часть искупления. Но в те дни, пока он оставил её наедине с его увечьями, Бриана впервые по-настоящему услышала тех, кто находился в соседних клетках. Их истории были схожи с той, что когда-то рассказал ей Добрый Старик: все они не помнили того, как совершили злодеяние, все они были выкуплены им и для всех у него была одна и та же участь. Заподозрив Старика во лжи, Бриана спросила напрямую о том, действительно ли тогда, десять лет назад, она убила разбойников, бывших её семьёй. Несмотря на то, что ответ был утвердительным, оборотень не поверила ему, пусть и не подала виду. Вновь получив доступ к остальной части дома, Бри явилась в спальню Старика ночью и убила того во сне, не забыв перед этим снять перстень с его пальца. Всю оставшуюся ночь она провела за изучением бумаг, находившихся в кабинете Старика, и сбежала оттуда на рассвете. Из обрывков писем и работ перед ней сложилась история человека, которого она почти не знала. Слабый и непризнанный, бесталанный чёрный маг, он больше всего в жизни боялся смерти и искал способы обойти её. К тому были его эксперименты на живых и нежити, и Бриану он, судя по записям, среди подопытных ценил выше всего. Несмотря на то, что прямых доказательств или опровержений в бумагах она не нашла, девушка укрепилась во мнении, что Старик действительно купил её, но не у стражи, что, по логике, было маловероятным. Её семья и была теми, кто получил из этого денежную выгоду — так стала считать сама Бриана.
Оказавшись за порогом дома, она обнаружила себя в полной глуши посреди незнакомого леса. Несколько дней, проведённых в нём, помогли ей очистить голову и собраться с мыслями. Признавшись себе, что она не умеет толком ничего, кроме как разбойничать, Бри решила стать наёмницей — перемены в характере не позволили бы ей вернуться к старому. На монеты, кошель с которыми оборотень забрала себе от Старика, в ближайшем поселении была приобретена пара кинжалов, и с этой покупки Бриана начала пытаться жить по-новому.
5. Характер.
Молчаливая мученица, способная многое вытерпеть, многое простить и на многое закрыть глаза. Не избавившись полноценно от воспитанного годами заточения чувства вины, Бриана склонна испытывать его по поводу и без, несмотря на то, что старается держать себя в руках и постоянно задаёт самой себе вопрос о целесообразности такого чувства и чувств в целом. Из опыта того же заточения зачастую обеляет человека в своих глазах, пытаясь его во всём возможном оправдать. Милосердна даже в гневе и ярости, к которым, несомненно, способна; если уж эмоции и дойдут до того, что оппонента захочется убить, Бри предпочтёт сделать это быстро и безболезненно. Не любит пыток, садизма, открытого проявления агрессии — она от них скрежещет зубами. В свой адрес стерпит любое оскорбление, но болезненно отнесётся к унижению любого другого, слабый он или нет, заслуживает того или нет. До того момента, по крайней мере, пока не получит убедительного доказательства в вине. До последнего старается быть разборчивой, учтивой, спокойной, жестко контролируя свои эмоции. Бывает, что добро и тёпло подшутит раз или два в процессе общения, не забыв после этого сразу же извиниться. Чтит чужие права и пожелания, в суждениях призывает саму себя к справедливости, даже если та принимает извращённые формы. Испытывает светлые чувства по отношению к людям, искренне считая их хорошими, ведь после пережитого ей слабо верится в то, что кто-либо способен на такие злодеяния по какой-либо другой причине, кроме как от собственной слабости. Дружелюбна, пусть и чувствует себя неловко в общении с людьми. Браться готова только за ту работу, которая не принесёт невинному страданий. Плохой оратор. Любит уют и комфорт и стремится воссоздать их везде, где приходится обитать, хоть в какой-либо мере.
6. Спутники, знакомые и друзья.
Таких не осталось. Пока.
7. Способности и умения.
Ликантропская регенерация и, отдельно, нюх, слегка усиленный по сравнению с обыкновенным человеческим. В бою полагается больше на изворотливость, ловкость, подвижность и быстроту реакции, нежели чем на силу и опытность, предпочитает использовать парные кинжалы. В теории знает зельеварение, применимое преимущественно в Кармартене по причине ингредиентов, основанных на том, что водится в данных землях. Обладает познаниями в анатомии, способна обрабатывать неглубокие раны и сшивать их. Комфортно чувствует себя в дикой среде. Умеет читать и писать на кармартенском, планирует в будущем изучать и другие.
8. Имущество.
Парный артефакт в виде двух перстней: один, неказистый и с блеклым камнем серого цвета, неизменно носит на безымянном пальце, второй, что выполнен более аккуратно и обладает таким же немассивным камнем чёрного цвета, вдет в цепочку, что обычно покоится на её шее. Изготовленный искусной ведьмой, артефакт передаёт раны и болезни одного носителя другому лишь только в одностороннем порядке. Несмотря на то, что с этими вещами связаны неприятные воспоминания, Бриана считает, что с практической точки зрения отказываться от этих вещей не стоит… и вместе с тем чувствует мазохистскую наклонность держать напоминание о старом при себе.
Парные же кинжалы, стоившие девушке всего 12 пенни. Бри не уверена даже, можно ли убить кого-либо или что-либо этими штуками, но и не испытывает пока желания опробовать.
Походная сумка с разными мелкими принадлежностями, необходимыми в быту.
9. Связь с игроком.
10. Пробный пост.
-
11. Другие персонажи.
Невена, Ивонна де Лагос.
12. Как вы нас нашли?
-
Отредактировано Бриана (2016-06-04 14:31:03)