1. Имя, прозвище, род занятий.
Андахарон. Сокращается до Харона. Алый Самоцвет. Всем, кто не его кровный, представляется как Коготь, считая иные расы слишком недалёкими и не способными запомнить и тем более выговорить имя истинного дракона.
2. Раса, возраст.
Красный дракон, 100.
3. Внешность.
Массивный на вид ящер, чья шкура почти полностью покрыта крупными пластинами чешуи. В холке его рост составляет около двух метров, а шея у основания не превышает толщины спины обычной лошади.
Наслаиваясь друг на друга, вместе пластины образовали хороший защитный покров, который, тем не менее, не сковывает движений Харона. Чешуя монотонно-алого цвета по всей величине драконьего тела. Немного шершавая. На ощупь она кажется тёплой. Маленькие, глубоко посаженные жёлтые глаза способны отражать свет и создают тем самым иллюзию внутреннего свечения. Узкий зрачок практически не заметен. Тяжёлая голова с широкой пастью, набитой сравнительно небольшими, но крепкими и острыми зубами, увенчана толстыми рогами. Одиночный рог растёт на носу. Загривок украшен длинными костными наростами, которые способны приподниматься в моменты нервного возбуждения. Подобные же наросты, но неподвижные, растут по всей длине приплюснутого с боков хвоста, к концу хвоста исчезая. С внутренней стороны шеи, начинаясь от области подъязычной кости и заканчиваясь в надключичной впадине, свисает складка кожи. Когда Харону угодно извергнуть пламя, складка раздувается, превращаясь в своеобразный мешок, светящийся изнутри накопленным огнём, если же её пережать, дышать огнём дракон не сможет. Грудь и брюхо покрыты более толстыми и крупными пластинками.
Когти на четырёхпалых лапах - желтоватые ближе к коричневому, тот же цвет имеют коготки на пятом пальце каждого крыла. Первый палец на правой передней лапе отсутствует, отчего при ходьбе дракон прихрамывает. Крылья широкие и длинные, между пальцами натянута упругая непрозрачная мембрана. Мембрану между вторым и третьим пальцами крыла пересекает длинный шрам, не мешающий полёту.
Голос Андахарона невыразительный, гулкий и низкий, перемежающийся взрыкиванием и шипением. Также он издаёт все другие присущие драконам звуки - рык, рёв, шипение и свист.
4. Биография.
Это история дракона, который родился под несчастливой звездой. Он - потомок тех, кто давным-давно заявил своё право на новые территории и, потерпев поражение, отступил в горы Кройсис. В одной из пещер он и появился на свет около века назад, - потому что драконы не ведут счёт дням рождения, - и сутки стучал по скорлупе изнутри яйца, пока не смог пробить её и выпасть наружу. Дальше его жизнь ничем не отличалась от жизни любого другого дракона. Харон находился под присмотром родительской четы до тех пор, пока не окреп достаточно, чтобы охотиться самостоятельно. Они же обучили его всему, что должен знать и уметь всякий уважающий себя дракон, и кроме того - наречиям местного языка. Харон поначалу сопротивлялся, но ему быстро втолковали, что понимание лепета двуногих сможет помочь выжить, и по меньшей мере поможет отличить обсуждение о том, как лучше сразить дракона от какой-то иной темы. Потому язык он освоил.
Окрепнув, он покинул родную пещеру, и теперь он даже не найдёт её среди множества других таких же. Обосновавшись на каменном отроге, он продолжал летать и извергать огонь, охотиться и отбивать атаки соседей, желавших преувеличить свою территорию за счёт его клочка.
Но конкуренция была велика, и через восемьдесят лет Харон был вынужден сместить место своего обитания ниже по склону. В стычке, вынудившей его на этот шаг, он потерял палец.
Примерно тогда же он обратил свой взор на Даригааз. Привлечённый столбами пара, видимыми издалека, дракон совершил краткое путешествие дальше к северу, где и обнаружил какие-никакие, но пастбища на островках зелени. Стада были невелики, но в сравнении с единично встречающимися в горах козлами это было просто небо и земля.
Поначалу Харон осторожничал и хватал понемногу. Но через несколько таких налётов стада стали бояться его приближения, а драконья алчность тем временем брала своё, и он наглел всё больше. Двуногие с их жалким оружием не могли отвадить оборзевшего дракона, а поскольку его логово находилось на достаточном расстоянии от избранных охотничих угодий, догнать его по скалам и выследить никому не удавалось. В то же время ему показалось достаточно интересным совершать короткие налёты на торговые обозы и редких одиночных путешественников, а также временами грабить повозки, идущие от рудников. Всё, что отражало свет и всё, что могло блестеть, накапливалось в глубине логова. Доспехи и мечи, монеты, зеркала, драгоценные камни, пряжки и фибулы, браслеты, украшения, заколки, даже редко попадающиеся артефакты, всё оседало в пещере Андахарона.
Дракон считал себя умнее всех.
Дракон считал себя хитрее всех.
В таком режиме прошло ещё три или четыре года. Даригааз, и без того истрёпанный постоянным присутствием лезущих из-под земли тварей, не мог позволить себе содержать ещё и Харона. На дракона объявили охоту. Андахарону всё тяжелее удавалось поймать отбившуюся от стада овцу или телёнка, а ответные атаки на него становились всё яростнее. Больше того - дракона выследили. Он стал замечать неподалёку от пещеры следы чужого пребывания, то кострище, то мусор или следы трапезы. Только двуногие могли оставлять подобные следы, и хуже того, они становились всё ближе. Сперва в часе лёта, потом в получасе, потом подошли почти ко входу зловонной драконьей пещеры. Харон вновь стал осторожен и какое-то время попытался перебиваться худыми горными козами, но ему, привыкшему к обильной пище, стало нелегко на подобной диете, к тому же двуногие перестали бродить вокруг его логова, и тогда он вновь вернулся в Даригааз. Но пастбища, до которых он мог позволить себе добраться, пустовали, лишь на одном он нашёл привязанную к колышку овцу. Не ожидая подвоха, Харон уволок её, лишь кратко отметив в сознании, что животное не сопротивлялось, когда он пикировал на добычу сверху. Уже у себя, проглотив не менее половины туши он понял, что овца была отравлена. Харон заболел.
Три недели провёл он, свернувшись клубком в недрах своей пещеры и созерцая помутневшими глазами блеск горы своих сокровищ. Он долго лежал, скрюченный болью и немощью, и даже не смог препятствовать, когда один из его сородичей наткнулся на логово и перетаскал все сокровища к себе, проигнорировав гневный рык Харона.
Едва сумев снова встать на лапы, дракон, всё это время копивший в себе ярость, снова бросился на Даригааз. Сейчас он не мог бороться с другими драконами, но разметать поселение в качестве мести и во имя возвращения своих сокровищ, он был вполне в состоянии. Так он считал. Но его ждали.
Установленный на башенке стреломёт пробил крыло и перепонка разошлась - так дракон был сбит на землю и пойман.
Широкий ошейник передавил его горло, оставив Андахарону возможность только разговаривать и испускать клубы жирного чёрного дыма. Четыре толстых цепи удерживают дракона от попытки взлететь или бежать.
Сперва его хотели убить, но потом решили - возможно, было бы более выгодно приручить разумную тварь, дабы помогла в борьбе с иными тварями? Но приручаться дракон не желал, когда дотягивался - убивал своих тюремщиков, и ныне только ждёт, когда ему представится возможность бежать. Или когда его убьют. Любой вариант лучше, чем торчать на цепи на потеху простолюдинам.
5. Характер.
Наглый, алчный, самовлюблённый и жестокий ящер, притом весьма любопытный. Наглость притом граничит с безрассудством, а алчность может его ослепить. Мстителен. Агрессивная жестокость заставит Андахарона убить всякого, кто подойдёт к нему на расстояние удара, но буде возникнет ситуация, в которой Харон не убьёт просителя сразу - тогда он начнёт слушать, и прислушается, если говорящий будет достаточно хитёр, притом отнесётся к нему с достаточным уважением, и тогда у дракона возникает интерес. Гораздо лучше идёт на контакт, если сыт.
Само собой что дракон считает себя разумнее всех, к окружающим же большей частью относится с презрением, как к докучливым насекомым, а то и к мусору. Тем не менее, мусор этот сумел его пленить, что только подогревает пламя гнева Харона. Всю эту историю он считает лишь досадным недоразумением, а двуногие в этом уравнении - обманщики и лжецы (даже не смогли победить его в честном бою). Соответственно, ложь не терпит, заподозрит обман - немедленно харкнёт огнём в морду. Упрям, но жадность заставляет Харона легко вестись на всевозможные обещания, тут главное не переборщить. Иначе - сожжёт.
Имеет привычку глухо ворчать, когда недоволен и постоянно облизываться, когда нервничает. С известных пор недолюбливает башни, а также бросил обычай есть добычу сырьём, теперь предварительно обдаёт её пламенем, считая, будто это спасёт от нового отравления. В числе желаний на обозримое будущее - вернуть себе награбленное и свою территорию. Можно не то же самое добро, можно даже другую территорию… Но чтобы было. Что до любимых занятий - свободное парение на недосягаемой практически ни для кого, кроме как для дракона, высоте, а также сон на каком-нибудь нагретом обломке скалы. И поесть, понятное дело.
6. Спутники, знакомые и друзья.
Джэтраиль - в перспективе.
7. Способности и умения.
Огненное дыхание. Полёт. Довольно быстро бегает - человека обгонит, лошадь нет, - но с ловкостью на земле есть проблемы. С точки зрения физических атак способен биться так же, как и другие драконы - рвать зубами, драть когтями, оглушать тяжёлыми ударами лап или перешибать кости ударами хвоста.
В некоторой степени может противостоять огню. Поглощение магии I-II рангов. Прочная чешуя, может легко отразить удар мечом, град из стрел. Прямой удар булавой может расколоть её. Уязвимые места - глаза и мембрана крыльев, а также небольшой участок толстой, но всё же голой, кожи, где горловой мешок переходит в голову. Говорит на большей части диалектов горного наречия, понимает других драконов.
8. Имущество.
Нет.
9. Связь с игроком.
10. Пробный пост.
11. Другие персонажи.
Нет.
12. Как вы нас нашли?
LYL, каталог.
Отредактировано Андахарон (2016-05-22 14:43:49)