.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Архив анкет » Адалинда


Адалинда

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя, прозвище, род занятий.
Адалинда
2. Раса, возраст.
Подменыш 22 весен от роду.
3. Внешность.
Рост: 163 см
Вес: 54 кг
Цвет глаз: карий
Цвет волос: темный каштан с рыжим отливом. Длина – до середины спины. Чуть вьются.
В целом абсолютно среднестатистический представитель своего человеческого вида. Яркие интересные глаза? Нет, не слышали.
Одевается по принципу – что принесли, то и будет. Если не очень удобно, всегда можно ободрать лишнее, укоротить и тому подобные манипуляции. С волосами, кстати, дела обстоят так же. Как только начинают мешать – режутся как попало.
Ей нравится зеленый цвет, но это абсолютно неважно.
В общем серый мышь (у которого нету зрений).

Картиночки для лучшего восприятия

http://cs633816.vk.me/v633816625/2a853/Zu0LYa2t3UY.jpg
http://cs633816.vk.me/v633816625/2a829/Ww_uAnvTKZE.jpg

4. Биография.

У нее несколько лиц и несколько разных тел -
на любой вкус, под любой стиль.
Длинный список имен, тех кто ее хотел
и зияющая пустота среди тех, кто ее любил.

Что действительно представляет собой жизнь существа, для которого его жизнь – маленький ад, похожий на растягивающуюся, но не рвущуюся карамель?
Пожалуй, не на сказку. А кто сейчас ищет сказок?
Она родилась 22 года назад весной. Этот факт Адалинда знает четко. Именно отсюда и ее привычка мерять возраст веснами, если кому-то это важно. Ее родная семья, из которой ее забрали в младенческом возрасте, - крестьяне с окраины баронства фон Циннштифт. Его светлости нужна была сила, а получить он хотел ее через живое орудие. Таковым и стала наша героиня, которой в младенчестве вживили загадочный и непонятный артефакт с весьма интересными свойствами. Каково ей с ним? М… А каково вам с руками и ногами? Она не знает, как жить без него, так что вполне нормально.
Сложно сказать, то ли слуги проболтались при ней, то ли она сама поняла, что в отличии от всех остальных детей замка у нее нет родителей, но где-то в возрасте пяти лет  она изрядно попортила всем нервы, требуя, чтобы ее отвели к маме. Естественно, никто этого делать не собирался. Вместо этого ей рассказали сказку о том, какая у нее нехорошая мама-кукушка, бросившая ее на произвол судьбы. Это был первый переломный момент в судьбе девушки. Тогда она твердо решила, что должна стать лучше, как можно лучше, еще лучше! Чтобы мамочка увидела, какая она хорошая и ей стало стыдно. Отсюда и растут ноги ее неуемной тяги ко всякого рода информации и знаниям. Как только она научилась читать, все свободное время девочка проводила в библиотеке. Она доверяла лишь книгам. Причина этому – высмеянный дневник. До этого момента она была искренней, доброй, открытой девочкой. Но было слишком больно, поэтому Лин стала прятать все в себе. А еще у нее началась странная защитная реакция – она начала вести себя очень разно с разными людьми. Она читала не только научную литературу, но и романы, в которых она перенимала образцы поведения. Так, например, ее светлость баронесса, которая пыталась наладить с девушкой дружеские отношения, самой Лин воспринимается исключительно как интриганка, которой что-то нужно. С ней нужно быть предельно вежливой, но всегда следить за тем, что говоришь. Она вообще мало говорит, предпочитая молчать, прокручивая в голове варианты фраз, того, что можно сказать, как выйти из любой неприятной ситуации. Многие считают ее хорошим слушателем, но это скорее попытка защититься. Молодой барон, с которым она вместе изучала руны, представлял несколько более интересный объект для общения. В нем иногда проскальзывали и искренность, и интерес. Но Лин понимала, что она ему не ровня, поэтому старалась сводить общение до необходимого для успешного обучения и выгодного взаимодействия минимума.
Люди… они не книги. Они не умеют бескорыстно слушать. Только книга расскажет что-то просто так, не прося ничего взамен, кроме бережного обращения.
В книгах было много образов, некоторые из которых очень уж приглянулись Лин, они казались ей удобными для достижения ее целей. Так ее стало три, как в плане внешности, так и поведения.
Сначала появилась Иланда, Ила, проводящая практически все время в библиотеке. Мышиный хвостик, бледное платье. И маниакальный блеск в глазах при виде новых книг. Собственно, это именно ее заслуга, что в распоряжении Лин есть целых две личных книги. Эта часть ее натуры не позволяла тратить выдаваемые деньги на безделушки, заставляя собирать и покупать что-то полезное.
Чуть позже появилась Линда. Линда маг, очень уверенный в себе. Особенно после усердных занятий с прибившимся ко двору Мартином. Сложно сказать, насколько опасный, но вот то, что вредный, и дорогу ей лучше не перебегать – однозначно. Видят ее редко, на самом деле потому, что чаще видят Илу, но это не мешает распускать слухи о том, какая Линда опасная, и что держат ее в подвале, чтобы не натворила чего.
Третья личность – Адалла. Личность-разочарование, которая, однако, оказывается весьма полезной, ведь Ада – та еще… шлюха. Ну, это если грубо. А так – куртизанка, которая достаточно умна и обаятельна для того, чтобы обратить на себя внимание мужчины, а если и понадобится, то женщины.
Мартин. Пожалуй, на нем следует остановиться подробнее. Это единственный человек, которого Лин называет по имени. И помнит по имени, что немаловажно. Он похож на книгу, которую очень интересно читать, выискивая всякого рода интересности. И пусть из него было сложно выудить что-то, кроме знаний по демонологии, которой он взялся ее учить, иногда проскальзывали интересные обрывки, собирая которые, можно было ставить эксперименты.
Так она и жила – Ила отдельно, Ада отдельно, а Лин вообще в подвале. За своими экспериментами и познаниями она даже не заметила, как из замка уехал молодой барон, что погиб барон, как взрослел юный барон.
6. Спутники, знакомые и друзья.
А? Что? У них еще имя есть?
Эдвин фон Циннштифт - молодой барон
Ансельм фон Циннштифт - юный барон
Анна Мария фон Циннштифт - баронесса
Мартин - о великий мастер, который так многому меня научил.
Дорин - о великий мастер, учивший меня мастерству рун.
Ридрих фон Циннштифт - многоуважаемый труп барона.
7. Способности и умения.
Управление своим артефактом. Демонология и рунная магия III ступени.
8. Имущество.
Артефакт, вживленный в тело.

Подробности:

Артефакт был создан в [далеком или нет?] прошлом [кем? – ответы на все эти вопросы оставляем на усмотрение АМС/мастеров и просим заранее не разглашать]. Он представляет собой сложным образом организованный кристалл, разбитый на несколько ячеек и способный расти, создавая новые ячейки, меняя их структуру и порядок.
Этот артефакт в то же самое время являет собой живую в термодинамическом смысле систему. Он стремится увеличивать собственную сложность и резервы свободной энергии, поглощая организацию и энергию из окружения.
Основные качества артефакта:
1) Поглощение магии. Артефакт автоматически поглощает магическую энергию, которой как-либо касается напрямую. Кроме того, он может целенаправленно вытягивать магическую энергию из различных носителей, включая иные магические предметы, а также распространять действие на творимое поблизости заклинание.
2) Экстенсивное развитие (рост). На основе поглощенной магической энергии, используя вещества, извлекаемые из живых организмов, кристалл способен создавать новые ячейки. Обычно новая ячейка обходится в примерно месячный цикл энергии мага 2 ранга и перерабатывает для создания около центнера живой массы. По мере создания новых ячеек "стоимость" каждой следующей слегка увеличивается. Ячейки нарастают постепенно и не требуют активных действий.
3) Специализация ячеек. Каждая ячейка может быть специализирована под служебные функции артефакта (память, запасание энергии, удержание демона и др.) или под дублирование функций некоторого поглощенного предмета. Специализация устанавливается автоматически при создании ячейки (можно оставить пустой). Смена специализации потребляет около 15% ресурсов, необходимых для её создания.
4) Интенсивное развитие (усовершенствование). Если магическая сеть, создаваемая артефактом, достаточна сильна, и необходимые ресурсы есть, можно инициировать акт развития. Развитие как правило заключает артефакт (вместе со спящим носителем) в кокон на срок в 24 часа, чего достаточно для выращивания необходимых ячеек, их реорганизацию и иные этапы. Одиночный акт позволяет вырастить любое количество ячеек и превратить 3 ячейки более низкого ранга в 1 более высокого. Всегда должно выполняться соотношение баланса сил: ячеек предшествующего уровня должно быть на 2 больше, чем ячеек последующего (например, 5 ячеек I ранга, 3 ячейки II ранга и 1 ячейка III ранга). Ячейки более высокого ранга обладают силой, свойственной магам той же категории.
После каждого акта развития текущая структура артефакта записывается в нём и может быть восстановлена в случае, если "крайние" ячейки будут повреждены.
5) Вся структура артефакта как единое целое обладает способностью к аккумуляции магической энергии, чем более он разрастается и чем совершеннее становится, тем больше он может поглотить и удерживать, тем быстрее он может принимать и отдавать её.
6) Артефакт способен поглощать другие, более слабые магические предметы, развиваясь за их счет и запоминая их свойства. При необходимости, есть возможность перепрофилировать какую-либо из ячеек в "каркас" поглощенного рунического предмета и нанести на неё руноскрипт, который был на этом предмете, либо свой собственный. Созданный таким образом "предмет" обладает магическими резервами всего артефакта, однако в остальных отношениях имеет ранг, равный рангу ячейки.
7) Артефакт способен перенимать заточенных в других предметах демонов или иные источники сил, заключая их в отдельные ячейки в своей структуре. Работая в паре с вызывателем-зачарователем, он может впитывать в себя непосредственно призываемых демонов.
8) Встречаясь с живой плотью, артефакт пытается распространить свое влияние на неё и, в случае успеха, может использовать её для собственного развития (попросту переварить), так что трогать его голыми руками не рекомендуется. Факт контакта может произойти и через тонкий слой некогда живой среды (ткань, бумага, дерево, кожа). Как именно происходит "усвоение" отдельно артефактом подробно освещаться не будет, т.к. данная процедура давно уже была модифицирована. Однако, при контакте плоти носителя с плотью некой жертвы, на которую артефакту удается распространить непосредственное влияние, последний может втянуть тело жертвы в тело носителя для более полного усвоения и, вероятно, специфических переживаний для участников.
9) Одна из ячеек артефакта специализирована под питание живыми существами. Она представляет собой максимально развитую для текущего ранга способность поглощения жизненной силы. Выделяя в теле жертвы нужные для строительства компоненты, артефакт высасывает их вместе с жизненной энергией, направляя последнюю на восстановление тела носителя и сохраняя остатки в виде магической силы. Остатки же тела перерабатываются до состояния праха, из них буквально выжимается и поглощается вся польза, которую только можно получить. Способность действует также и на материалы, некогда бывшие живыми, однако их «питательность» оставляет желать лучшего
10) По мере параллельного развития в пределах одного ранга возникает сложность с сохранением контроля над всей системой. Иными словами, при появлении более 3 новых ячеек любого ранга (включая свежеобразованные после очередного акта реорганизации) система становится нестабильной. Любые эмоциональные метания носителя, сомнения, неуверенность в успехе активации ячейки, воздействия на разум и т.д. вызывают эффекты, зависящие от контекста, варьирующиеся от слабой утечки или неудачи в активации ячейки до цепной детонации, безвозвратно разрушающей "лишнюю" часть предмета. Последнее, впрочем, может наблюдаться в основном при слишком быстром возникновении новых ячеек.
11) Стабилизация. Стабилизация новых ячеек занимает 4-часовую медитация для каждой отдельно взятой ячейки. Если таких ячеек довольно мало, она происходит автоматически за сутки на каждую ячейку. Если их много, то со временем мера нестабильности системы начинает развиваться: дестабилизируются ранее созданные ячейки.

Всякие мелочи. Книги (2 шт). Одежда. Одежда для занятий магией.
9. Связь с игроком.
Miireena – скайп, айдишник ВК.
10. Пробный пост.
Утро. Тишина. Стук. Нет, не в дверь. В четыре настолько тихо, что слышно, как стучит собственное сердце и кровь течет по венам. Это неприятно, но спустя некоторое время можно привыкнуть.
В постели тепло, и, возможно, стоило бы уснуть еще на пару часов, но в этом не было абсолютно никакого смысла. Ведь в этом доме приятнее оставаться тенью. Тенью самой себя. И эти полчаса, пока дом просыпается вместе с ней, Лин может побыть самой собой.
Чтобы затем встать, надеть маску и снова спрятать все внутри. Ведь никто не должен знать о том, что в сердце. Бессердечная, так о ней говорят. Большинство подразумевает под этим то, что девушка жестока, расчетлива и отчасти даже беспринципна. Но она просто мысленно вынимает свое сердце утром, чтобы не чувствовать. Она не имеет права.
Когда-то один из гостей замка сказал в беседе с одним из придворных павлинов, что женщина должна быть слабой и нежной, а сильная женщина – это урод. Это больно задело Лин. Да, по сути он-то и был прав! Сильная, пусть не по своей воле, с ответственностью за свои действия, которая давит на плечи и втаптывает в землю. Та, которая стерла жалость и сострадание, та, которая не верит в доброту. Действительно урод, не такой должна быть леди. А что делать? Не каждому дано то, что он в тайне носит в самом отдаленном уголке своего сердца.
11. Другие персонажи.
Отсутствуют
12. Как вы нас нашли?
До чего ролевые дошли – они нас сами находят на каталогах… вот это сервис ;)

А вообще там можно почитать чуть больше - тык

Отредактировано Адалинда (2016-05-03 21:39:34)

2

Добрый вечер!

Читая вашу историю у меня постоянно возникали вопросы: откуда она взялась, где родилась, где жила и что вообще за замок?
История должна быть написанна так, чтобы всякие личности, наподобие меня, сразу понимали о чем идет речь, а не пытались понять смысл за пеленой скрытности.

Не описан артефакт. Его действия, вообще ничего. Зачем он нужен?

Не описано, где она занималась магией, как достигла высот в три ранга.

Постарайтесь придать вашей внешности более литературный вид, а не краткий очерк в медицинскую книгу на диспансеризации.

Пока анкета сырая.

3

В общем-то претензии ровно те же. Описывать все то, что мы обговорили, не нужно, но хотя бы в общих чертах указать свойства артефакта. Ну и причинно-следственные связи обозначить.

4

Хельги написал(а):

Постарайтесь придать вашей внешности более литературный вид, а не краткий очерк в медицинскую книгу на диспансеризации.

Картиночки добавлены. Так будет проще. В данном случае не вижу смысла делать внешность литературной - коротко и по существу.
это чисто авторский бзик. Не люблю выискивать в тонне лишней информации важное.

Остальное поправлено)

5

Адалинда написал(а):

А? Что? У них еще имя есть?

А вот Эрвин Фон Циннштифт утверждает, что знает вас.
Да и родственные связи не грех указать. Хотя бы на уровне "кто такой и что с ним сейчас". Ведь у кого-то она-таки росла.

Адалинда написал(а):

Она часто стоит, вроде бы спокойная и задумчивая, но внутри бушует буря. Этому ее научили книги. Книгам она могла доверять, порой проводя за ними слишком много времени, иногда даже разговаривая.

Откуда книги? У простых селян их вряд ли найдёшь. А фраза явно относилась ко времени до переселения к барону.

Адалинда написал(а):

Она сроднилась с вживленным в нее еще в младенчестве артефактом.

Выше говорится, что её отправили к барону в сознательном возрасте (раз до этого она устраивала голодовки за идею попасть к мамочке). Значит артефакт в неё вживили, и отправили обратно, к приёмным? А через несколько лет вернули? или..?

Адалинда написал(а):

Но это абсолютно не важно, как и то, что в один прекрасный момент в замке появился некто Мартин, который взялся обучать ее демонологии.

Ладно, гном с руникой... В целях и барона, и Линды было обучиться этой премудрости. Ладно.
Но выскочивший из неоткуда демонолог в замке - это слишком! Вот так просто заявиться и предложить свои услуги - рискованно, правда разыскивать его открыто (опять же, зачем?) - ещё рискованней.

Если всё обговорено заранее - это очень хорошо. Но надо передавать это так, чтобы всем всё было понятно, в частности непосвящённым в диалог с АМС, как и сказал герр Хельги.

6

Правлено

7

*почесала затылок* сделайте ссылку на анкета барона и укажите, что более подробная информация там, и можно принимать

8

Профиль заполнен, добро пожаловать в игру!

Не забудьте оформить подпись.


Вы здесь » Eon » Архив анкет » Адалинда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно