1. Имя, прозвище, род занятий.
Грэйш, вольный наёмник, путешественник
2. Раса, возраст.
Орк, 58 лет
3. Внешность.
Грэйш высока для женщины (2, 20м), широкоплечая, и комплекцией, буграми мышц не уступает среднему воину-орку. Чёрные волосы опускаются до пояса толстой, тугой косой. Кожа тёмно-зелёная, как подобает по возрасту. Челюсть выступает вперёд, лоб покатый. Глаза чернеют из под нависающих вечно сдвинутых бровей. Нос приплюснутый, с широкими ноздрями. Два клыка нижней челюсти выглядывают из губ. Уши заострённые.
Орк одета в меховую, кожаную одежду собственного производства, сшитую из добычи. Это не считая ламеллярного доспеха и металлических наручей.
Тело покрыто шрамами. На лице шрам на подбородке, рассечена правая бровь, шрам на левой щеке от середины глаза до уголка рта. Верхушка правого уха срезана. На безымянном пальце левой руки нет двух фаланг.
4. Биография.
Племя Гроз вышло/откололось из племени Тысяч Копыт пару веков назад во время великой засухи. Именно это племя подвигом вернуло в степь дожди. По крайней мере, именно так рассказывали маленькой Грэйш родители, которые гордились историей своего племени.
Однако девочка величие не чувствовала. Племя переживало не лучшее время. Добыча не шла в руки, были проблемы со снабжением. Ворчать и жаловаться девушкам было не приятно, так что она молча жила, занимаясь скотоводством и прочими женскими обязанностями – готовкой еды, шитьем, собирательством. Однако в десять лет она всё-таки достала отца, что ей это не интересно. Тот взглянул на её ловкость и умения, и решил всё-таки научить охотится, читать следы. Научил стрелять из лука, параллельно на случай самообороны научил держать оружие и более-менее защищаться.
Однажды вождь Зогр решил добыть всё необходимое с границы с оросом. Набег судил хорошую добычу, но каждый воин был на счету. Собирались все, кто мог держать оружие, и горячая молодая четырнадцатилетняя Грэйш тоже решила помочь племени. Поначалу над ней посмеивались, но девушка не только выжила, но и сумела рисковыми агрессивными действиями нехило попортить жизнь людям-противникам (и заработать парочку первых шрамов). Тут-то задатки берсерка и заметил Рогрет. Он был учителем, обучавшим воинов племени, и научил Грэйш использовать и контролировать звериную ярость.
Четыре года девушка обучалась и сражалась вместе с воинами. Она постепенно заметила, что умеет слышать зверей-птиц. Таким образом она научилась определять местоположение противника, чем здорово помогала своим. Об этом узнал единственный друид племени, Эйзир, понял природу её таланта и уговорил оставить путь воина и пойти обучаться друидом. В перемене помог и молодой воин – Краш, который начал уделять девушке знаки внимания. Понимая, что если она хочет быть с ним, ей придётся быть домашней женщиной, девушка согласилась на предложение Эйзира.
Примерно тогда же Зир приобрел тигра у другого племени, пришедшего издалека. Те поймали его просто для развлечения, а друид не мог терпеть такого отношения к зверю. Грэйш понравился тигр, так что в конце обучения Зир научил её обращаться в него.
С восемнадцати до двадцати семи девушка успела родить пятерых детей, двое из которых погибли в раннем детстве. Боевые тренировки девушка не прекратила, хоть и занималась этим куда менее серьезно – просто чтобы не терять хватку, на случай серьезных проблем.
Через два года случилась трагедия. В одном из набегов Краш поссорился с другим молодым орком – Трогром. Причина была банальная – добыча. «Я первый её нашёл!» «Нет я!» В общем, решали всё уже вернувшись в племя, как принято, в кулачном поединке. Бой пришла смотреть и Грэйш со старшим, уже десятилетним сыном – Крайдом.
Дрались мужики примерно на равных, пока в какой-то момент Трогр не ударил Краша в висок. Орк упал замертво Повисла тишина.
-Это случайность,- прохрипел Трогр.
И заслуженные воины, которые наблюдали за поединком, подтвердили, что в запале битвы так обычно и бывает. Однако Грэйш не поверила. Она сама была воином, и кое-что понимала. Так же она знала, что те воины были друзьями отца Трогра. Понимая, что суд скорее всего её сторону не примет, Грэйш промолчала. Молча похоронила мужа, и начала планировать месть.
Но прежде ей нужно было закончить дела, то есть – воспитать детей. И если Трогр до того времени не умрёт…
Прошло двенадцать лет, полных тяжёлых тренировок в перерывах от воспитания и добычи пропитания, и Трогр не умер. Жил себе спокойно, воевал, как всегда…
И Грэйш, серьезно поговорив с детьми, предупредив, что может не вернуться, и отговорив идти с ней и помогать ей, ушла. Поймала Трогра вне территории племени, и вызвала на смертельный бой. Она даже почти успела его убить, но тут показались его друзья, напали на Грэйш и ей пришлось улепётывать, чтобы выжить. На полпути она заметила детей, которые всё-таки не послушались и шли ей помогать. Пока Грэйш с ними ругалась, Трогр с воинами догнал её, и решил избавиться от всей семейки, чтобы решить проблему разом, и мстить было больше некому.
Орки окружили семейку, и те приготовились дорого продать свою жизнь, когда внезапно появился отряд людей и вмешался.
Племя как раз снова кочевало недалеко от границы с Оросом, поэтому рядом и оказался отряд наёмников, по заданию рискнувший за неплохие деньги (в случае успеха) погнаться за небольшим отрядом орков, забравших у некого лорда важную вещь. Вскоре наёмники поняли, что дальше углубляться в степь слишком опасно. Собственно, так и было заранее между ними оговорено – если быстро догнать не получится, возвращаемся ни с чем, жизнь дороже денег.
Командир наёмников был личностью азартной. Он любил играть с другими существами, и часто в игры, в конце которых бедняги погибали. Собственно, в такую игру он и собирался сыграть с оркой. Командир надеялся, что с каким-то шансом сможет помочь догнать цель, а если повстречаются другие орки, то сможет убедить их не нападать на людей. В случае необходимости орка бы была коварна предана. Или, если бы всё внезапно прошло хорошо, просто выкинута, как одноразовая использованная вещь. В общем, поэтому командир приказал наёмникам перебить орков, окруживших семью Грэйш, благо их было меньше.
После боя, чтобы окончательно втереться в доверие, командир перевязал женщине раны. Представился Русланом, попытался завязать нейтральную беседу. На вопрос, какого чёрта вмешался, ответил, что не мог проехать мимо несправедливости – толпа сильных воинов нападет на женщину с молодыми орками!
Грэйш восхитилась благородством наёмника, и за спасение её жизни, и, главное, её детей, пообещала в благодарность служить мужчине и следовать за ним, куда бы он ни пошёл. Руслан пораскинул мозгами и решил, что такой воин – а он успел естественно увидеть в её деле – будет очень полезен, с её помощью можно будет заработать куда больше денег, чем за задание лорда. Так что лучше до конца сохранять образ милого дядечки – и не рассказывать о истинной цели путешествия людей в бескрайние просторы кочевых племён.
В общем, так Грэйш и покинула Степь в сорок один год.
Удачно миновав Орос, наёмники путешествовали семь лет. За это время Руслан научил Грэйш считать деньги, кое-как разбираться в ценности вещей, носить ламеллярные доспехи, находить работу и в общем ремеслу наёмника.
Однако, за эти семь лет Грэйш постепенно узнавала нового друга, и под конец осознала во всей красе, какая он на самом деле подлая тварь. Поначалу она списывала замечаемые мелочи на разные проблемы, оправдывала, потом просто отказывалась верить, но в конце концов прозрела. В момент, когда Руслан хотел в очередной раз сделать пакость, орк вызвала его на честный бой, и убила. Команда наёмников, к её удивлению, возражать не стала, даже предложила ей стать главой. Так как неожиданно орка потеряла цель жизни и не знала, что делать, она согласилась.
С наёмниками она путешествовала ещё четыре года, пока ей эти людишки окончательно не надоели. Она назначила заместителя и ушла путешествовать в одиночку.
Грэйш так и не простила себя за убийство Руслана. Она считала, что отплатить смертью за спасение, даже если оно было очень давно, неправильно. Решение, что уничтожение зла важнее собственной чистой совести, пришлось ей тяжело. Однако для Грэйш это оказалось всё-таки слишком трудно, и она поклялась больше ни во что не нарушать законы чести, даже если это будет стоить ей жизни. Так же, ради возвращения веры и искупления она стала искать по-настоящему достойное существо, которому можно было бы служить. Она могла бы сама конечно заниматься своими делами, но считала, что ей не хватает ума, чтобы самой заниматься чем-то полезным и важным. Её путь – путь воина, защитника, телохранителя, а не вождя. Она подумывала вернуться на родину, но пока встречавшиеся по пути дела вели её как минимум зигзагами.
Так что Грэйш жила охотой в лесах, временами нанималась в охрану караванов, в телохранители или ещё брала какие-то заказы.
Через год путешествий орка нашла на дороге раненого щенка волкодава, выходила, воспитала-выдрессировала, и последние четыре года путешествует с ним. За это время большущая псина тоже успела поучаствовать во многих стычек и приобрела шрамы. Выглядит угрожающе.
5. Характер.
Грэйш угрюмая и молчаливая (стала мрачнее после смерти мужа (но тогда ещё была мила и приветлива с детьми хотя-бы), помрачнела и после момента мести, и после того, как убила "господина", стала вообще мега-хмурой). Почти невозможно вызвать у неё улыбку.
Пожалуй, нет ничего, чего бы Грэйш боялась. Любую судьбу, от пыток до смерти, она бы приняла с честью. Но когда дело касается других... Она не может выносить подлости, не может видеть, как люди обижают слабых без достойного повода (всё-таки она признает право сильнейшего, но и этот сильнейший должен вести себя достойно). В общем испытывает отвращение ко всему, что лишено чести и достоинства.
Добрая. Может легко кинуть монетки нищему, вмешаться в драку существ, разнять, поймать воришку, и, в общем, всячески нести справедливость.
В то же время, если считает, что кто-то заслуживает, легко и без проблем может сломать конечности или даже убить. Однако, если есть возможность, всегда даст противнику шанс остановиться.
Любит животных и природу (полюбила во время обучения на друида), подкармливает животных как может, общается, как нормальный друид. Лечит по пути больные растения. Не переносит, когда животных или природу обижают, но всё же сдержанная, сначала предупредит, чтобы прекратили, потом уже перейдёт к рукоприкладству. Естественно, животных ради пропитания всё-таки убивает, так как таковы законы природы, но делает это с уважением, всегда облегчит страдания, предсмертную агонию.
6. Спутники, знакомые и друзья.
Рой, волкодав, дрессированный на поиск по запаху
В родных степях остались знакомые:
Олкрайд (40 лет), старший сын, ныне вожак племени Гроз. (Грэйш не была дома 15 лет, так что не знает о произошедшем. Когда старый вождь Зогр умер, его место занял орк Гром, от которого племени были одни проблемы. Крайду это не понравилось, и он вызвал его на честный бой и сверг. С такими советниками как Ро, Зир и Данга орк правит достаточно мудро, не вызывая бунтов, и даже Краш с компанией сорвиголов своей горячей кровью и умением влезать в передряги не сильно портит дела племени).
Заданга (35 лет), средняя дочь, ныне уважаемая шаманка племени Гроз.
Краш, (31 год), младший сын, сорвиголова, безумный боец и заводила.
Бывшие учителя:
Рогрет (ему уже под сотню) – старый учитель.
Эйзир (да и этому тоже под сотню) – друид. (В юности в одном из набегов на караван встретил учёного с книжками, среди которых было довольно много по друидизму. Так как Зир сам понимал, что имеет способности, он с помощью учёного, которому пообещал сохранить жизнь, разобрался в книжках, научился читать и выучился. По этим же книгам он обучал Грэйш).
Ещё где-то по свету гуляет отряд наёмников с главой-заместителем по имени Рогнар.
7. Способности и умения.
Друид 3
Звериная ярость 2
Воин
Охотник
Следопыт
За 17 лет путешествий выучила более-менее все не редкие языки, так как постоянно общалась с их носителями.
8. Имущество.
Сильный большой конь, способный вынести орочью тушу с поклажей. На седле колчан со стрелами и лук в чехле, и сумки с вещами, необходимыми в путешествии.
Круглый деревянный, обитый пластинами щит за спиной, на поясе скимитар и длинный нож.
Там же кошелёк с монетами.
9. Связь с игроком.
https://vk.com/shana_mage
10. Пробный пост.
Орчонок стоял перед тигром, с восхищением гладил морду, трогал клыки.
Грэйш не боялась - зверь полностью послушен воле наставника-друида. Да и сама друидка думала, что в случае чего смогла бы договориться с тигрой. Однако, глядя на невинность, стоящую перед смертельной угрозой, женщина чувствовала трепет. Было в происходящем нечто чистое, священное. Нечто, что приходит свыше. Нечто, что орки давно потеряли. Все расы потеряли. Поэтому Грэйш чувствовала грусть. Она знала, что Краш однажды повзрослеет. Каким он станет, когда вырастет? Будет ли он похож на отца?.. При мыслях о муже сердце кольнуло болью. Он погиб несколько месяцев назад, но душа всё ещё помнит. Забудет ли?.. Нет. Никогда. Друидка хотела помнить. Даже если цена этому – страдания.
Рядом раздался чуть хриплый, весёлый голос:
- Смотри, может и он станет друидом.
- Может быть,- Грэйш добродушно оскалила клыки, благодарная, что её отвлекли от мыслей, - тогда ты уж точно не будешь одинок.
- Да уж, одной ученицы мало,- Эйзир громко расхохотался и хлопнул в ладоши.
Тигр тут же вскинулся, в один прыжок достиг друида и потёрся головой о бедро. Тут же раздался восторженный вопль Краша, он громко аплодировал движениям зверя. Уже с малолетства инстинктивно выражал уважение сильным.
- Он будет хорошим орком,- заметил Зир и взглянул на Грэйш, - как на счёт разговора с тигром? Тебе надо тренироваться.
- Это я уже выучила,- проворчала та, но всё же покорно взглянула на зверя, сосредоточилась…
11. Другие персонажи.
Ярослава
Отредактировано Грэйш (2016-05-01 14:10:43)