1. Имя, прозвище, род занятий. Имя, данное при рождении - Гвеннет, но, пожалуй, его знают только мать и отец. Гвен не может с точностью сказать, знает ли его еще хоть одна живая душа. Всем, кого она удостаивает чести знать ее «настоящее» имя, она представляется как Шурф. Во всех остальных случаях называет первое, пришедшее в голову имя.
Воровка
2. Раса, возраст.
Доппельгангер/перевертыш, 53 года
3. Внешность.
Очень любит свой истинный облик, холит и лелеет, не давая себе забыть его среди сотен и тысяч перевоплощений. Истинный облик девушки можно назвать красивым. Она весьма высока, стройна, с роскошными длинными черными волосами, и большими серыми глазами, которые обладают пронизывающим взглядом. Этот облик и повод для гордости и «проклятие» Гвен. У него есть два несомненных минуса: Первый - он весьма запоминающийся, что для ее рода деятельности не слишком хорошо. Второй - недостаточная масса не позволяет ей обернуться в здоровенного мужчину. Шурф давно уже знает, как обойтись и без этого, но порой очень хочется. Остальных обликов множество, Гвеннет копирует увиденные, создает свои из понравившихся черт, у нее нет любимых внешностей, помимо «своей». Шурф крайне редко использует одну и ту же внешность второй раз, если сменила, значит, сменила, продолжительность разгуливания в том или ином облике зависит от обстоятельств.
4. Биография.
Родом Гвеннет из Кармартена, ее родители были обычными людьми, отец занимался рыболовством, а мать домашним хозяйством. Жили они бедно, но атмосфера в семье царила доброжелательная, не было склок и драк. Даже маленькую Гвен не смотря на ее шалости, наказывали редко, и никогда не били. Девочка росла очень шустрой и любознательной, но так как она была единственным ребенком, и обладала миловидной внешностью, чем активно пользовалась, невинно хлопая глазками и обещая больше так не делать, то ее всячески опекали и оберегали, и редко наказывали. Гвен всегда больше тяготела заниматься мальчишечьими делами, помогала отцу, часто просилась с ним на рыбалку. Даже вытребовала деревянный меч, как у соседских мальчишек, мать всегда ворчала, что не выйдет из нее путной девушки, а отец умилялся, глядя как дитя, с внешностью маленькой куклы, носится среди соседских ребят и играет в рыцарей.
Гвеннет любила встречать отца с ловли, и рассказывать ему как прошел день, чем занималась матушка, как она играла с соседскими мальчишками. Именно во время такого рассказа и стало известно, что ребенок перевертыш. Девочка увлеченно рассказывала как она играла и изображала побежденного мальчишку, тут ее волосы стали короткими, из черных превратились в русые и личико немного поплыло, превратившись во что-то среднее между лицом рассказчицы и изображаемого. Это стало потрясением для всех, шестилетняя Гвен тогда ничего не поняла, а вот родители не могли теперь спокойно жить, опасаясь за жизнь своей девочки. Они потребовали с нее обещания, что она никогда не будет так делать вне стен дома. Гвеннет конечно пообещала, но разве она могла быть в этом уверенна? В первый раз это случилось не по ее воле. Поэтому девочка решила меньше выходить на улицу, чтобы не накликать беды на свою семью, она стала больше помогать маме и чаще отправляться с папой на рыбалку. Дома же она тренировалась превращаться в совершенно разных людей тогда, когда ей этого захочется, а не в порыве вдохновения. И наоборот, контролировать свои эмоции и не менять облик тогда, когда этого делать не нужно. В скором времени Гвен обнаружила у себя и еще один дар – превращение. Девочку замучало любопытство и она попыталась превратиться в камень, свернувшись на полу клубком, она не знала, что не всем перевертышем это подвластно, не с первого раза, но у нее все же вышло. Так и проходило детство маленькой Гвен, пока в 16 лет тяжело не заболел отец, единственный кормилец их семьи.
Первое время они продавали матушкино рукоделие, Гвен даже пыталась помочь матери, но это было явно не ее занятие. Она с детства привыкла быстро бегать, ловко сновать по деревьям, и выполнять прочие, не пригожие для девушки дела. Она осознала, что рассчитывать ей не на кого, и решилась на «маленькую шалость», ночью Гвен изменила свой облик до неузнаваемости и тихо, чтобы не заметила мать, отправилась на улицу. Девушка залезла в один из домов, который считала достаточно богатым, природная ловкость и игры с мальчишками помогли ей быть достаточно бесшумной, чтобы не оказаться пойманной. Чувство адреналина, безнаказанности и даже всемогущества захлестнули Гвен. Она неслась домой со скоростью света, она даже умудрилась совершить мелкий, но все же «прыжок», но это она поняла уже позже, удивившись обилию приятных неожиданностей свалившихся на ее голову. Мать почему-то не разделила радость дочери. Она долго отказывалась брать деньги добытые таким путем, кричала на дочь, и даже чуть было не ударила. Гвеннет не понимала, почему мама так реагировала, но отказываться от новых ощущений и возможностей девушка не собиралась.
С тех пор не стало Гвеннет. Девушка приняла облик молодого парня, назвалась Шурфом и отправилась путешествовать. Она занималась кражами, менялся ее облик, менялись имена, только одно оставалась неизменным. Периодически, она втихаря возвращалась домой и оставляла родителям подарки и деньги, но не оставалась сама. Она не хотела видеть их неодобрение и не хотела накликать на них беду.
По прошествии двадцати лет, Шурф достигла определенного мастерства, и пришла к странному выводу, что работать одной просто, но не интересно. Различные воровские гильдии ей не очень нравились, в них ошивался всякий сброд, вызывавший у Шурфа лишь презрение. Поэтому девушка твердо решила собрать свое сообщество.
Рожденную мысль Шурф достаточно быстро реализовала, она набрала в свою команду самых проверенных людей, тех кого могла назвать своими друзьями, те кому она даже доверила видеть свой истинный облик, но не имя. Она не призналась им в том, что является главой Бреган Д’эрт, для них она была таким же членом клана. Сестрой не по крови, но по духу, и они были ее братьями и сестрами. За каждого из них Гвен была готова пожертвовать всем, и может быть уверена в том, что они ответят им тем же.
Нам наплевать на то, что думают другие про нас,
На гнев богов мы просто машем рукой!
Ты нынче платишь - ну так что же,
Мы с тобою сейчас,
А завтра с нами будет кто-то другой.Что представляет собой Бреган Д’эрт? Это небольшая группа людей, которые могут положиться друг на друга во всем: если один из Бреганов попал в беду, то остальные сделают все, чтобы выручить товарища. Каждый является тенью другого.
Что это за люди? Это воры, но не простые уличные воришки, а те, кто способны утащить что угодно у кого угодно. В редких случаях (за большую плату) могут выступать в качестве наемных убийц. За деньги готовы продать все.
Их услуги: кража/запугивание/слежка/сбор информации/убийство. У Бреган Д’эрт есть свои правила, которые они никогда не нарушат.
1) Предательство в рядах клана невозможно.
2) Ни кто из членов Бреган Д’эрт не возьмется за работу, не обсудив ее с остальными. (У клана есть глава, за которым остается решающее слово: если глава скажет, что заказ следует выполнить, клан будет вынужден повиноваться. Используется это право не часто.)
3) При осуществлении заказа, Бреганы узнают всё о заказчике и предмете, который необходимо достать. Оставляют за собой право не выполнить заказ. (В редких случаях могут забрать себе украденную вещь, но, конечно же, при работодателе о данной детали тактично умалчивают.)
4) За убийства берутся редко и неохотно.
5) Существует понятие «друг клана». Человек, которого наделили этим званием (может даже не знать об этом), становиться неприкосновенным.
6) Состав клана неизвестен никому (кроме самих Бреганов), а информация о принадлежности некоторых личностей к нему имеется лишь у узкого круга лиц.
7) Попавшийся член клана скорее умрет, чем выдаст тайны Бреган Д’эрт, но так же, он может быть уверен, что друзья уже ищут способ его вытащить.Если вы хотите сделать заказ этому клану, то вам следует обратиться к «другу клана» который наверняка найдется в злачных местах. А потом, вам останется только ждать, когда Бреган Д’эрт найдет вас и призовет к ответу. После решения клана, вы получите оповещение, о том, что ваш заказ принят, или не получите.
Если вы хотите вступить в Бреган Д’эрт, что же продолжайте хотеть дальше. Если вы приглянетесь клану, он сам найдет способ сотрудничать с вами. А позже возможно пригласит в свои ряды.
5. Характер.
Сложно сказать наверняка, какая же Шурф на самом деле. В основном это жизнерадостная, веселая девушка, которая любит пошутить, никогда не падает духом, и даже в самой, казалось бы, безысходной ситуации, сохраняет свою веселость. Лишь те, кто заглядывают в глаза этой вечно улыбающейся особе, имеют ничтожный шанс заметить там грусть, именно поэтому Гвен не любит смотреть людям в глаза. Ввиду своей особенности, может изображать любой темперамент, характер и настроение. Вы никогда не поймете о в каком она настроении, если она сама этого не захочет, ну или не посчитает нужным, ввести вас в заблуждение.
Гвеннет неисправимая авантюристка, девушку привлекает любая возможность засунуть свой любопытный нос, куда бы то ни было, как только выдается случай вляпаться в историю, Шурф никогда не упустит его. Пока что неимоверное везение и опыт помогают девушке выбираться из всех передряг.
Гвен нельзя обвинить в жестокости, но в случае чего рука девушки не дрогнет. Никогда не убьет свою жертву с жестокостью, постарается сделать все как можно быстрее и безболезненнее, так же никогда не тронет ребенка.
6. Спутники, знакомые и друзья.
Члены Бреган Д’эрт
7. Способности и умения.
Обладает изменением внешности, чем активно и охотно пользуется. Так же весьма неплохо освоила подаренные судьбой превращение (Ранг II) и перемещение, причем первое куда лучше второго. Использование перемещения вызывает заметный дискомфорт, поэтому не прибегает к нему без крайней необходимости. Не может похвастаться большой физической силой, компенсирует ее быстротой и ловкостью. От драк и прочих стычек предпочитает улизнуть. Умеет обращаться с ножом, как обычным так и метательными и кинжалом. Отлично освоила взлом, бесшумную ходьбу, следопытство. Умеет ездить верхом, петь, готовить (петь и готовить страшно не любит). Владеет несколькими языками: кармартенский, эльфский, элассийский и оросский.
Ввиду своего любопытства быстро учится тому, что ее заинтересует.
8. Имущество.
Имеет три дома в Кармартене (которые используются как база для клана). Метательные ножи и два кинжала. (ножи и один из кинжалов всегда носит с собой). Много одежды, на все случаи жизни. Не малый запас золота. Все остальное считает возможным украсть или купить при необходимости.
9. Связь с игроком.
Mutiny. - скайп
10. Пробный пост.
Собрав все необходимое, Анна подтянула лямки рюкзака, проверила, хорошо ли висит рюкзак, поправила автомат.
- Сегодня не ждите обратно, скорее всего возвращаться буду не на нашей станции, а там как карта ляжет, – кинула девушка провожавшему ее дозорному.
- Опять ты туда прешься, завязывать давно уже пора, жила бы себе спокойно на станции, в дозоры ходила, вот чего тебе неймется, замуж бы давно вышла, – парень подавился последними словами, наткнувшись на взгляд Бессоновой.
- А мне здесь тесно, - зло прошипела девушка и отправилась на поверхность.
В этот раз Анна шла не за добычей, она шла разведать дорогу, посмотреть, где что осталось и проложить тропку к Полису, по ее информации на известном ей пути недавно было происшествие, и стоило глянуть, было ли это случайностью или действительно Птеродактили окопались где-то рядом.
Поднявшись наверх, девушка первым делом огляделась, а затем уставилась в небо. Звезды, они снова были видны, как же она любила звезды. В слегка приподнятом настроении девушка отправилась к заданной цели. Бес старалась не подходить близко к зданию, чтобы не привлечь внимание новых жителей этих мест. Девушке очень хотелось зайти в дом, походить по чужим квартирам, у каждой из них была своя атмосфера, своя история, но…она сюда пришла не за этим, и глупое мечтательное настроение пора было выбрасывать из головы, если Аннушка хотела вернуться из этого похода. Бессонова остановилась, встряхнула головой, прогоняя все меланхоличные мысли и бодро зашагала дальше. Подходя к месту, которое она на своей карте пометила вопросом, девушка прислушалась, вокруг было тихо. Поглядев через прицел своей ВСВ, Аннушка не обнаружила на ближайших зданиях признаков гнездовья. В общем-то, никаких посторонних «жителей» не было видно.
- Ну что ж, раз здесь никого, то пожалуй стоит прогуляться до Полиса, тут уже немного осталось, – прошептала Анна, и услышала, нет, скорее почувствовала, всем телом, спинным мозгом, или задницей, не важно. Кожа покрылась мурашками, в висках застучало, а сердце заколотилось, и девушка рванулась с места. И лишь через пару метров, она услышала легкий шорох сзади, как будто несколько мелких лапок шелестели по дороге. Бес бросила взгляд через плечо, резко остановилась, вскинув автомат, твари, бегущие за ней, были чуть меньше пса, и напоминали чем-то то ли крыс, то ли собак, некогда было думать, Аннушка дернула предохранитель и открыла огонь, ели слышно грохнуло.
«Первая, вторая, третья, почему же вы несетесь на пули, четвертая…» Тут до мутантов дошло, и они кинулись в рассыпную, тварей осталось всего две. «Пятая», девушка убила ту, которая была ближе всех к ней, и развернула ствол к шестой… Осечка, девушка передернула затвор, нажала на курок и снова осечка.
- Твою ж мать! Некогда было разбираться в чем проблема, плохие ли были патроны, или что-то случилось с ее ВСВ, кидаться на тварь с ножом, пожалуй, было глупо, поэтому Бес быстро перекинула автомат через плечо и пустилась бежать, пока есть фора, можно попробовать удрать, спрятаться, в крайнем случае, продать свою шкуру подороже.
Анна неслась вперед, периодически оглядываясь назад, проверяя, насколько сократилась дистанция. Спасаясь от видимого противника, девушка совсем забыла о том, что она не на беговой дорожке, и что помимо той, неизвестной твари, вокруг может быть куча других. Так и случилось, завернув за угол, девушка налетела на что-то достаточно мягкое, и средних размеров, повалив это самое «что-то» наземь.
- Черт! – выругалась девушка, и взглянула в лицо своей «смерти», и совсем это не лицо оказалось, а маска противогаза. На долю секунды Аннушка даже обрадовалась, забыв про то существо, от которого так стремглав неслась.
- Извини, - Анна резко вскочила на ноги, сделала пару шагов в сторону и выпалила
- Там! запыхавшаяся Бессонова не смогла выдавить из себя объяснений, лишь ткнула пальцем в сторону поворота, в надежде что ее новый «незнакомый» догадается пристрелить тварь раньше, чем та их сожрет.
А тварь не заставила себя долго ждать, появившись из-за поворота.
11. Другие персонажи.
Нет
12. Как вы нас нашли?
Рпг Топ
Отредактировано Шурф (2016-04-26 21:57:34)