.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Списки существующих » Акции


Акции

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здесь администрацией и игроками выкладываются краткие описания персонажей, на которых у тех или вторых есть сюжетные планы.
Выкладывать свои акции сюда может любой, нужно лишь придерживаться шаблона.
При необходимости можно приложить изображение под спойлером в четвёртый пункт. Возраст можно указать примерный, чтобы соискателю было проще ориентироваться.

Код:
[b]1. Имя[/b] (полное и прозвище)
Текст
[b]2. Раса, возраст[/b]
Текст
[b]3. Род занятий[/b]
Текст
[b]4. Важные данные о персонаже[/b]
Текст
[b]5. Сюжет с участием персонажа[/b]
Текст

2

[float=left]http://savepic.su/6523664.jpg[/float]Очень нужен

1. Имя
Алонсо Дивертидо, урожденный Жан де Бувайи
2. Раса, возраст
Перевертыш, 73
3. Род занятий
Следователь, тайный советник, правая рука королевы Марселы де Исоль
4. Важные данные о персонаже
Одна из ключевых фигур в сюжете.
Официальный Алонсо – приближенный Марселы де Исоль, следователь, известный дурацкими выходками. Всегда носит с собой одноручный абордажный меч с волнистым клинком, дагу и джумарского изготовления блочный арбалет, легкий и маленький. Одевается обычно как охотник за ведьмами, на одежде имеется знак королевы – золотоглазая зеленая змея, свернувшаяся в форме буквы ϕ. На поясе висит заячья лапка – амулет, созданный Марселой и дарующий владельцу Поглощение высокого уровня (блокируя Перемещение, но этот факт Алонсо мало заботит).
Тот же, кто скрывается за маской, обладает Истинным зрением и Перемещением, владеет навыками убийцы и имеет немалые познания в деле расследовании и поиска. В прошлом охотник за головами, занимался алхимией, разбирается в ядах и медицине. Фехтует на высоком уровне, отлично стреляет из арбалета. На материке кое-где его знают под именем Жан де Бувайи, некогда дворянин Элассе, а ныне мертвец. Образ Жана давно умер, и Алонсо не вспоминает о нем.
5. Сюжет с участием персонажа
Сюжетная тема

3

[float=left]http://savepic.su/6494999.png[/float]Занята

1. Имя
Ивонна де Лагос
2. Раса, возраст
Человек, 26.
3. Род занятий
Ведьма, одна из подчиненных Круга Марбельи.
4. Важные данные о персонаже
Одна из ключевых фигур в сюжете.
Дочь Исабель де Лагос, Ивонна, в отличие от матери, далеко не столь кровожадна, хотя принципов у нее тоже немного. Больше всего она жаждет избавиться от опеки Круга, а по возможности – расправиться с некоторыми особо неприятными личностями, возможно, не исключая и мать. Ивонну нельзя назвать мягкой – она способна на многое для достижения цели, но все это для нее – лишь необходимость, не более того.
В остальном характер на усмотрение.
Она занимает пост советника при губернаторе, а попутно является шпионом. Она не упустит возможности исполнить свои желания, используя для того все, что сможет.
Умения: Ведовство IV
5. Сюжет с участием персонажа
Сюжетная тема

4

[float=left]http://s3.uploads.ru/t/ONa8t.png
[/float]1. Имя (полное и прозвище)
Леонард Нортман
2. Раса, возраст
Человек, 48 лет
3. Род занятий
Глава торговой гильдии
4. Важные данные о персонаже
Леонард вырос в нищете. С малолетства он привык добиваться всего сам и в течение всей жизни карабкался по головам в попытках добиться власти и успеха. Испытывая патологическое отвращение к бедности и бессилию, он поставил себе цель добиться всего, что только может добиться человек в Даригаазе и вскоре наметил себе место в наместниках.
Не желая идти против Валиса Аркского, Леонард решил создать и использовать расистские настроения среди оборотней города против вампиров, чтобы ослабить влияние действующего наместника и тем самым подорвать авторитет Глау как компетентного и лояльного лидера. Используя время, когда Каруин занят решением конфликтов, Леонард показательно помогает членам Совета, страдающим от разгула преступности. Ловко и умело устраняя досаждающее ворье, Леонард быстро заручается поддержкой членов Совета, показывая себя как деятельного и благородного защитника города, когда его сторонники демонстрируют Глау как некомпетентного и расистки настроенного диктатора.
Заручившись поддержкой Маркуса Сандера, Нортман имеет большое влияние среди Волчьей Стражи, но главнейший его козырь состоит в контракте на три желания с самим богом Феорэем. Вероятно, Леонард первый смертный за многие века сумевший заключить сделку с самим богом. Но два желания уже исполнены и после последнего Феорэй потребует плату за свои услуги, а согласно легендам еще никто не уходил от Душелова победителем.
Вероятна смерть персонажа
Умения: Демонология V
5. Сюжет с участием персонажа
"Тень над Даригаазом"

5

Занят

[float=left]http://s2.uploads.ru/t/sMZbd.jpg
[/float]1. Имя (полное и прозвище)
Маркус Сандер, Меченый
2. Раса, возраст
Оборотень, 40 лет
3. Род занятий
Следователь Волчьей Стражи в городе Шватэнторн
4. Важные данные о персонаже
Прошлое Маркуса испещрено шрамами, как и его тело, но Сандер предпочитает не говорить об этом. Несколько лет назад он возглавлял передовой отряд на границах Даригааза, борясь с тварями, лезущими из разломов, там же и встретил свою жену Виорику. Перебравшись в Шватэнторн, оба вступили в Волчью Стражу. В отличие от жены карьера Маркуса не задалась с самого начала, его принципиальность и крутой нрав постоянно создавали конфликты с начальством и вскоре Маркус уверился, что причина заключается в вампирском диктате в верхушке города. Тяжелее всего он переживал успешный взлет карьеры своей жены, после которого она словно отстранилась от него, а также малоприятные слухи о предполагаемой любовной связи Виорики и Каруина Глау.
Когда Леонард Нортман обратился к Маркусу за помощью по смещению Глау, тот с готовностью согласился. Собрав сторонников, Маркус быстро взял под контроль город, направляя силы Волчьей Стражи и манипулируя преступниками в угоду интересам Леонарда. Ему быстро удалось разжечь расовую ненависть среди оборотней и обострить отношения между вампирами с помощью нескольких нападений, но это было только началом его войны против его кровного врага – Каруина Глау.
Умения: прекрасно обращается с оружием, умеет стрелять из арбалета и лука, отличный боец в рукопашном бою.
5. Сюжет с участием персонажа
"Тень над Даригаазом"

6

[float=left]http://s7.uploads.ru/t/lHU8O.jpg
[/float]1. Имя (полное и прозвище)
Виорика Сандер, известна также как Снежная Волчица
2. Раса, возраст
Оборотень, 32
3. Род занятий
Капитан Волчьей Стражи в Шватэнторне
4. Важные данные о персонаже
Еще юной девушкой Виорика служила на границах Даригааза, борясь с напастью разломов, когда была серьезно ранена в одной из схваток. Командир её отряда, чтобы спасти жизнь юной воительнице обратил её в оборотня, а спустя какое-то время стал мужем Виорике и увез в Шватэнторн. Доблестная сердцем идеалистка, Виорика вступила в Волчью Стражу, чтобы помогать местным и защищать город. Вскоре её способности были замечены наместником, и Виорика стала капитаном Волчьей Стражи. Злые языки поговаривают, что своим назначением Виорика обязана не воинским талантам и способностям лидера, а любовной связью с Глау, но подобные слухи Виорика Сандер предпочитает игнорировать, называя сплетнями завистников.
Однако последние годы Виорика замечает тревожащие настроения среди оборотней и участившиеся грабежи в городе. Все попытке задержать преступников терпят провал за провалом, навевая определенные подозрения. Когда исчезает городская казна, Виорика решается провести собственное расследование и выявить виновников…
Умения: прекрасно владеет оружием и одинаково хорошо стреляет из арбалета и лука.
5. Сюжет с участием персонажа
"Тень над Даригаазом"

7

[float=left]http://s3.uploads.ru/t/LI5cD.jpg
[/float]1. Имя (полное и прозвище)
Каруин Глау
2. Раса, возраст
Вампир, 420 лет
3. Род занятий
Наместник города Шватэнторн.
4. Важные данные о персонаже
Каруин один из старших вампиров, напрямую подчиняющийся Валису Аркскому и негласно представляющий его интересы в Шватэнторне. О своем прошлом не любит говорить и даже ближайшим соратникам мало известно о том времени, когда Каруин был смертным. Несмотря на приближенность Каруина к Валису, его власть целиком зависит от городского Совета, за счет лояльности которого он и может править городом, но за последние годы его влияние резко пошатнулось.
По городу ползут ложные слухи о желании Каруина установить вампирский диктат, частые стычки между его собратьями и оборотнями заставляют Глау большую часть времени посвящать улаживанию расовых конфликтов, когда на  улицах города происходит разгул преступности, подрывающий доверие Совета, но Волчья Стража внезапно оказывается бессильна уладить это.
С похищением казны Даригааза Глау теряет расположение Совета и вместе с ним большую часть союзников. Понимая, что его смещение с поста вызовет недовольство Валиса и последующую за ним демонстративную казнь, Глау решается на отчаянные меры.
Умения: Прекрасно фехтует, Черная магия IV, Перемещение.
5. Сюжет с участием персонажа
"Тень над Даригаазом"

8

[float=left]http://s6.uploads.ru/t/gtVQd.jpg
[/float]1. Имя (полное и прозвище)
Роланд Бран, по прозвищу Кот
2. Раса, возраст
Человек, 34 года
3. Род занятий
Вор, негласный глава воровской братии Шватэнторна
4. Важные данные о персонаже
Роланда Брана называют самым удачливым сукиным сыном Даригааза, если не всего Эона. Он ворует с младых ногтей, успел провернуть несколько громких ограблений и четыре года назад перебрался в Шватэнторн. Кот быстро стал неофициальной главой местных воров, благодаря своему опыту, таланту и умению сходиться с людьми. Несмотря на то, что Бран не способен напрямую влиять на действие воров в городе, именно к нему приходят в поисках совета, помощи и защиты, в обмен Роланд Бран получает процент со всех краж, а также имеет доступ к одной из лучших информационных сетей в Шватэнторне из нищих, шлюх, беспризорников и воров.
Когда Кот стал замечать, что кто-то отпускает арестованных воров и манипулирует преступниками города для своих целей, то быстро сообразил, что в городе затевается заговор и все ниточки уходят в Волчью Стражу. С его знаниями и умениями он с легкостью может получить выгоду из этой ситуации, но какую? Стоит ли попытаться организовать настоящую воровскую гильдию, заключить сделку с Глау и помочь ему удержать место наместника или встать на сторону его противников и заполучить тем самым новых союзников во власти? Или, как истинный вор, затеять собственную игру и заработать настоящие деньги, помогая всем сторонам одновременно? Карты розданы, игра начата…
Умения: Кот не является бойцом, хотя способен постоять за себя в рукопашном бою, прекрасно управляется с ножом и неплохо стреляет из лука, но настоящее его оружие это ловкость, быстрые ноги и отмычка в чутких пальцах. Но главное сокровище Роланда Брана это украденный им некогда артефакт, древний амулет, позволяющий носителю по желанию обращаться в кота.
5. Сюжет с участием персонажа
"Тень над Даригаазом

9

[float=left]http://savepic.ru/8156182.png
[/float]1. Имя
Фредерик Ленц
2. Раса, возраст
Человек, 27 лет
3. Род занятий
Послушник, охотник на демонов
4. Важные данные о персонаже
Некогда бывший послушником в монастыре, довольно быстро Фредерик оказался в Каэр Ллин - слишком уж сильно переполняла его ненависть к гостям из Чужого мира. Ненавидеть было отчего: отец Фредерика, лесничий, нашел где-то в лесу ла вольпе и вернулся весь в крови, искусанный, да так и умер прямо на пороге избы. Да только мало показалось судьбе - наслала она на сестру Фредерика инкуба, и ничего не осталось парню, как убить обоих. Злой, опечаленный, ушел он к священникам, надеясь выучиться и посвятить свою жизнь охоте на Гостей - но разочаровался. В монастыре учили лишь молиться, бить поклоны и мыть полы. Тогда Фредерик сбежал - и оказался сначала в Каэр Ллин, а оттуда вернулся обратно в Силумгар. Ныне на его руках кровь десятков Гостей, но не залить ею огонь, что пылает в сердце.
Не жалеет он и демонологов, и лишь сейчас пришла ему в голову жадная мысль - не убивать сразу очередного колдуна, а потребовать, чтобы тот сначала нашел ему вольпе. Ту самую вольпе, которая убила отца. Наверняка ведь она обретается где-то здесь, неподалеку. Тогда Фредерик и нашел Франца Рейнлиха, и обещал ему всяческую помощь в обмен на одно: найти и заставить работать Эдмунда фон Ниргенда.

5. Сюжет с участием персонажа
Демоны непорочности

10

1. Имя
Воеслав Казедживски

2. Раса, возраст
Человек, 35 лет

3. Род занятий
Наёмник, бывший глава боярского рода

4. Важные данные о персонаже
Он был старшим сыном в семействе Казедживски, и ещё в юном возрасте проявил себя как прямолинейный и храбрый человек, прирождённый воин и лидер, хотя расчётливости и гибкости отца ему частенько не доставало. Среди всех мягких и осторожных детей Ивора была ему ближе единокровная сестрица, бастардка Снежка – наверное, одна из немногих, кто не просто шла с ним на очередную безумную авантюру, вроде охоты на вепря, но и сама подстрекала его на всякое нарушение порядка. Они росли вместе, дружили, хотя с возрастом судьба их разделила – Воеслав отправился служить в княжеской дружине, а Снежка – вычищать земли родительские от нечестивцев.
Они встретятся через несколько лет, но разница между братом и сестрой будут существенными – он научится дисциплине, ответственности и милосердию, она – лишь жестокости пущей во всех её красках. Но всё же отношения их разорвала не разница в мировоззрении, а «смерть» Снежки – идеи отца, который опасался падчерицы и беспокоился за свою семью. И… Воеслав его поддержал – он видел, во что превратилась сестра, да и за жену с ребёнком беспокоился не меньше, чем за семью вместе взятую. И он пожертвовал своей привязанностью.

Через год после того, как Снежку и её отряд зарезали, Ивор Казедживски был убит в лесу во время охоты – разбойниками. Убит был с особой жестокостью вместе со всеми, кто был тогда с ним в лесу. Кое-кто пустил слушок о том, что, мол, жива байстрючка, и сие подтвердилось – когда она, вместе с головорезами и дружинниками Скоромохиных – давних неприятелей Казедживски – объявили войну. Недолгую войну. Сил Скоромохиных было больше, и, несмотря на отчаянные попытки Воеслава защитить дом, он проиграл.
В тот день, когда состоялся последний бой, поместье Казедживски было сожжено, а члены его семьи убиты. И братьев с сёстрами, и мачеху, и жену с ребёнком убила Снежка. Убила бы, возможно, и его – если бы тот не совладал бы с чувствами и не сбежал.
Через неделю он придёт вместе с дружинниками самого князя и возьмёт реванш у Скоромохиных. Только вот среди их армии ни Снежки, ни её отряда не было.
Разбитый горем и переживаниями, Воеслав откажется восстанавливать поместье и вовсе уйдёт в наёмники. На четыре года он покинет земли Ороса, пытаясь не то найти спокойствие, не то – отмщение. И вот, однажды, до усталого странника дойдёт слух о том, что Ворона Ороса возвратилась на родину.
Будет ли его целью личная вендетта или безопасность родной земли?
Неизвестно. Но одно точно ясно – Оросу нужны те, кто сможет противостоять зреющей над вольными землями тьме…

5. Сюжет с участием персонажа
Ignite to fires far

Отредактировано Белоснежка (2016-03-20 18:13:54)

11

Неактуально

Розыск опасных преступников, воров из клана Бреган Д'эрт

http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

Остин

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2013-05/1368096471___persistance___by_xxkalixx-d4kdl24.jpg

Раса:Человек
Возраст: 32

Магия:
Иллюзии III Ранг

Особые приметы:
Легендарный вор, с одним маленьким изъяном: его активно ищет инквизиция. Во время одной из своих краж был пойман.  Шурф не могла позволить пропасть такому таланту и помогла ему бежать. Один из лучших в своем деле, он вынужден быть во много раз более осмотрителен, чем любой другой, ведь за его голову дают неплохую награду.

Ния

http://sf.uploads.ru/t/1WBbX.jpg

Раса:Человек
Возраст: 17

Магия:
Магия воздуха II Ранг.

Особые приметы:
Юная сирота, которая не имела другого способа пропитания, кроме воровства. Щуплая и ловкая девочка, легко может притвориться хрупкой и беспомощной, но на самом деле без труда может постоять за себя. Это дитя улиц, которое знает каждый окрестный уголок.

Арон

http://accordlands.kellscaer.net/images/Accordlands_game/Characters/garrath_phaere.jpg

Раса: Оборотень
Возраст: 25

Магия:
Истиное зрение

Особые приметы:
До сих пор не понятно, как ты затесался в эту компанию. Самый расхлябанный и ветреный в команде.  Но твоя быстрота, делает тебя отличным вором и разведчиком. А твой самый большой минус, твой непомерный аппетит. Худощавый парень, который ест за троих и никогда не откажется от добавки.

Артемис Энтрери

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2011-05/1305146671_omupied.jpg

Раса: Человек
Возраст: 34

Магия:
Отсутствует

Особые приметы:
Отсутствие магии Артемис компенсирует необычайной ловкостью,силой и находчивостью. Огромный любитель драк, из которых всегда выходит победителем. Бывший наемный убийца, который сменил род деятельности, по одному ему понятным причинам, о которых никому не рассказывает. Немного циничен. но не жесток. Щепетилен к понятию чести, своей и Бреган Д'эрт.

Пометки
http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

Пожелания и надежды (Остин)

Имя фамилию, расу можно изменить, внешность тоже, но никаких смазливых мальчиков

Пожелания и надежды (Ния)

Имя, фамилию и расу можно изменить, внешность тоже, но это должна остаться рыжая, хрупкая на вид девчушка.

Пожелания и надежды (Арон)

Имя, фамилию и внешность можно изменить, расу менять нельзя.

Пожелания и надежды (Артемис)

Если Вы знакомы с одноименным персонажем, я буду счастлива, у них есть много схожего (например стиль боя), но характеры различаются. Имя, фамилию и расу менять НЕЛЬЗЯ. Внешность можно сменить, но все еще никаких женоподобных мальчиков.

Бреган Д'эрт

Нам наплевать на то, что думают другие про нас,
На гнев богов мы просто машем рукой!
Ты нынче платишь - ну так что же,
Мы с тобою сейчас,
А завтра с нами будет кто-то другой.

  Что представляет собой Бреган Д’эрт? Это небольшая группа людей, которые могут положиться друг на друга во всем: если один из Бреганов попал в беду, то остальные сделают все, чтобы выручить товарища. Каждый является тенью другого.

   Что это за люди? Это воры, но не простые уличные воришки, а те, кто способны утащить что угодно у кого угодно. В редких случаях (за большую плату) могут выступать в качестве наемных убийц. За деньги готовы продать все.

  Их услуги: кража/запугивание/слежка/сбор информации/убийство. У Бреган Д’эрт есть свои правила, которые они никогда не нарушат.

http://croper.ru/images/20160424LHLcDCt1uaJamY28_skAO5_large.jpeg

1) Предательство в рядах клана невозможно.
  2) Ни кто из членов Бреган Д’эрт не возьмется за работу, не обсудив ее с остальными. (У клана есть глава, за которым остается решающее слово: если глава скажет, что заказ следует выполнить, клан будет вынужден повиноваться. Используется это право не часто.)
  3) При осуществлении заказа, Бреганы узнают всё о заказчике и предмете, который необходимо достать. Оставляют за собой право не выполнить заказ. (В редких случаях могут забрать себе украденную вещь, но, конечно же, при работодателе о данной детали тактично умалчивают.)
  4) За убийства берутся редко и неохотно.
  5) Существует понятие «друг клана». Человек, которого наделили этим званием (может даже не знать об этом), становиться неприкосновенным.
  6) Состав клана неизвестен никому (кроме самих Бреганов), а информация о принадлежности некоторых личностей к нему имеется лишь у узкого круга лиц.
  7) Попавшийся член клана скорее умрет, чем выдаст тайны Бреган Д’эрт, но так же, он может быть уверен, что друзья уже ищут способ его вытащить.


Если вы хотите сделать заказ этому клану, то вам следует обратиться к «другу клана» который наверняка найдется в злачных местах. А потом, вам останется только ждать, когда Бреган Д’эрт найдет вас и призовет к ответу. После решения клана, вы получите оповещение, о том, что ваш заказ принят, или не получите.

   Если вы хотите вступить в Бреган Д’эрт, что же продолжайте хотеть дальше. Если вы приглянетесь клану, он сам найдет способ сотрудничать с вами. А позже возможно пригласит в свои ряды.


http://s2.uploads.ru/yKNX2.png

Отредактировано Шурф (2016-04-27 22:15:56)

12

[float=left]http://savepic.ru/9586065.jpg
[/float]1. Имя
Ясмин
2. Раса, возраст
Человек, 24 года
3. Род занятий
Некромант, маг крепости Фец
4. Важные данные о персонаже
Подчиненная Сайида аз-Эсфахан, маг-некромант, осуществляющая магическую поддержку отряда. По слухам, любовница Сайида, но точно никто не знает. Основные характеризующие детали:
- простого происхождения, в детстве жила практически в пустыне
- сильный характер
- решительность и напористость
Персонажу гарантирована активная игра.
Умения: Некромантия IV.

5. Сюжет с участием персонажа
Личная акция.

13

Занят - Черный День | Дракон
1. Имя
Значение не имеет
2. Раса, возраст
Дракон
От ста лет и выше
3. Род занятий
Сжигать деревни, участвовать в войне, возить меня на себе
4. Важные данные о персонаже
Это точно должен быть не белый дракон. Желательно персонаж должен понимать человеческую речь. Можно рассмотреть вариант старого неудачного знакомства.
5. Сюжет с участием персонажа
Личная акция

Отредактировано Райнхард (2016-08-23 14:11:21)

14

[float=left]http://s0.uploads.ru/vpFZj.jpg
[/float]1. Имя
Аэланис
2. Раса, возраст
Эльф
3. Род занятий
Рунных дел мастер, ученый
4. Важные данные о персонаже
Довольно сварливый эльф, мучающий каждого из своих подчиненных и устраивающий скандалы из-за недостаточно чистых колб. Страдает от нехватки общения на темы о которых в приличном обществе обычно не говорят. Любит поразмышлять над тем, куда же катится мир и что будет, если поместить в тело гнома разум попугая. Является генератором неординарных идей для экспериментов и сильно огорчается, когда не удается воплотить идею в жизнь.
С Джэтраиль познакомился случайно и нашел в рогатой неплохого собеседника и даже успел произвести над ней пару опытов, после которых демонице пришлось отращивать руку.
5. Сюжет с участием персонажа Личный сюжет

[float=left]http://sa.uploads.ru/ldkSF.jpg[/float]
1. Имя
Лир
2. Раса, возраст
Раса любая, при условии что доступности демонологии.
Возраст на усмотрение игрока.
3. Род занятий
Убийца.
4. Важные данные о персонаже
Считается одним из опасных серийных убийц из-за чего вынужден путешествовать, скрываясь от преследований со стороны властей и инквизиции. На данный момент одержим желанием поквитаться со старыми "знакомыми", в свое время сорвавших ритуал призыва, что привело к провалу выгодной сделки.
5. Сюжет с участием персонажа
Личный сюжет

Отредактировано Джэтраиль (2016-07-21 22:36:47)

15

[float=left]http://savepic.su/7492462.png[/float]
1. Имя (полное и прозвище)
Заль. Полное имя — на усмотрение игрока, хоть Зальцман из Бухгалтерии.
2. Раса, возраст
Эльф, 150-180 лет
3. Род занятий
Достаточно высокопоставленный член Арматасской гильдии воров, имеет вес среди воров Ороса.
4. Важные данные о персонаже
— Уроженец Элассе.
— Талантливый вор.
— Франт.
— Знаком с большим количеством элассийских и ороских воров не самого низкого порядка, имеет определённое влияние в соответствующих кругах.
— Раньше мог быть юнгой на корабле, по крайней мере, это бы объяснило его знание Джумара и Экхаласа
— Сейчас находится в Оросе и готовит платформу для политических интриг, в которых Гильдия будет иметь свой интерес, в особенности Дракул и непосредственно Заль.
— Хороший и, на удивление, верный друг и товарищ Крету.

Важная информация о знакомстве с персонажем

Щуплый эльф в вычурных нарядах одним солнечным днём пришёл прямо в магазин и попросил закрыть дверь, поставив на прилавок сумку с золотом. Заинтересованный Дракул выполнил его просьбу. В мешке оказалась половина украденного за всё это время у Крету, а к нему прилагалось предложение к сотрудничеству. Эльф рассказал, что Гильдия Друзей впечатлена настойчивостью Крету и готова протянуть ему руку. Половина золота останется у них, всё же, сказал эльф, они его заработали, но в качестве доброго жеста они отдадут вторую половину и научат кое-чему самого торговца. Разумеется, в случае отказа в "Заморские товары Ороса" продолжали бы приходить "Друзья" из "Гильдии". Взвесив все за и против (буквально, Дракул каждому грузилу давал плюсы и минусы и ставил их на весы), купец согласился.
Эльф по имени Заль стал тем, кто работал с Дракулом. То, о чём говорил Заль, касающееся обучения, была… магия. Та магия. что помогала ворам действовать не только в тенях, то, что эльф назвал Мистицизмом. Мелкое уличное баловство для одних — и невероятно сильное оружие для других. Заль и сам научился этому, будучи фокусником при трубадурах, а после понял, что может больше. Конечно, сразу Крету никто учить не стал. Лишь когда тот помогал почти полгода вывозить краденное из столицы со своим караваном, скупая его за разумную цену, Заль убедился в его надёжности и стал показывать "фокусы", обучая торговца тому, что знал сам.
Так и прошли пятнадцать лет в Элассе. Тридцатилетний Дракул, получивший прозвище Речивый (не без помощи уроков эльфа) стал довольно известным купцом в Элассе, некогда небольшая лавка "Заморских товаров" стала занимать весь трёхэтажный дом в торговом квартале столицы, а его "Друзья" из гильдии позаботились о том, чтобы всё было чисто, тихо и мирно, обеспечивая защиту.

5. Сюжет с участием персонажа
Личная акция.


Вы здесь » Eon » Списки существующих » Акции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно