1. Имя, прозвище, род занятий.
Поговаривают, что орки не вкладывают в имена какой либо смысл, более того, каждый новорождённый орк нарекает себя сам, а именем становится первый изданный им звук при рождении. Так ли это? Пойди догадайся, вряд ли какому зелёному понравится вопрос «А правда что тебя назвали в честь отрыжки?». (Из разговора подслушанного на стоянке одного из людских племен)
Грог Мыследум из племени Каменного Рога. Младший шаман племени Каменного Рога.
2. Раса, возраст.
Орк, 37 лет.
3. Внешность.
Не одежда красит орка, а длина клыков и ширина морды… ну и живот. Живот это важно!(Каждый орочий шаман)
Могучий, по меркам людей, семифутовый Грог является вполне себе среднестатистическим орком в племени. Кожа его вошла в цвет дюжину лет назад, когда шрамы на его теле можно было пересчитать по пальцам одной руки. Ныне же не каждый орк сможет счесть следы былых сражений Грога. Так как статус шамана позволяет Грогу не сбривать шевелюру, как делают воины его племени, он является обладателем длинных волос, которые по обычаю заплетены в две толстые косы, стянутые медными и железными кольцами. Впрочем, кроме неудобной прически, положение в племени позволило орку отрастить солидный живот, вызывающий как зависть у обычных воинов племени, так и завидный интерес противоположного пола. Морда Грога широкая и довольно добродушная на первый взгляд. Взглянув во второй раз, можно заметить недобрый прищур почти черных глаз и хищное трепетание крыльев трижды сломанного носа. Косо глянуть на орка в третий раз, скорее всего, никто не успеет. Впрочем, некоторые «счастливчики» могли бы отметить редкостную кривизну выдающихся вперед желтых клыков и массивность небритой квадратной челюсти.
Одевается Грог практично, впрочем, как и все орки, но, в отличие от соплеменников, он вынужден носить с собой десяток увесистых шаманских амулетов. Походка шамана уверенная и размашистая, не имеющая в себе ни толики воинской выправки и грации охотника.
4. Биография.
История наша велика и безгранична, как и сама степь, она уходит корнями далеко в прошлое… ух ты, личинка!(Неизвестный орк-летописец)
Пожалуй, история его начинается с того, что Грог умудрился родиться. Конечно же, все понимают откуда дейстивительно началась его история, но рассказывать подробно о том, как Великий Шаман племени Каменного Рога по имени Глаттаг и охотница Тугла, из того же племени, имели некую связь вполне интимного характера, в результате которой и появился наш герой, практически бессмысленно, поэтому стоит просто занести этот факт в память и начать именно с того момента, когда сморщенное желтопузое существо издало первые в своей жизни звуки, отдалённо напоминающие смесь вороньего карканья и поросячьего хрюканья. Потом был обряд наречения; после, обряд охранения, дабы духи племени и рода даровали новорожденному свою защиту; за ним последовал ещё один обряд – празднование в честь восьмого сына и четырнадцатого ребенка Глаттага. Дальше история развивалась вполне себе стандартно: маленький Грог ел, пил, пускал слюни, спал, гадил, гадил когда спал, и пускал слюни пока гадил. Примерно в тот момент, когда ему исполнилось десять месяцев он научился ходить, тем не менее, не переставая делать всё выше перечисленное.
Следующие несколько лет Грог познавал окружающий мир. Окружающий мир ожесточенно сопротивлялся, но это абсолютно не останавливало маленького орчёнка: пережевать верблюжью колючку? Без проблем! Отгрызть погремушку у гремучей змеи? Да только покажите где она! Залепить молодому охотнику булыжником между глаз? Дайте два! Ущипнуть лошадь? А вот это больно, хорошо хоть череп не раскололся.
Сказать, что Грог был очень уж непоседлив нельзя, ибо такая активность была вполне себе обычной среди его сверстников. В конце концов, в племенах именно так и воспитывают младшее поколение, практически с первых шагов приучая к простой истине: все, что тебя не убивает, убиваешь ты.
Когда Грог подрос до такой степени, что смог самостоятельно взбираться на лошадь, а силы стало хватать, чтобы натянуть тетиву лука, его, вместе с другими юными орками начали обучать старые и почитаемые охотники племени, которые благодаря возрасту могли найти время на молодое поколение. Сказать, что сын шамана показывал невероятные результаты, нельзя. Да, в седле держался, из лука стрелял, чаще попадая по стоячей мишени, чем промахиваясь, с копьём управлялся вполне сносно, но великим охотником стать ему было не суждено.
Поменялось все в жизни Грога в тот момент, когда он, вопреки запрету и ради удовлетворения своего любопытства пробрался к древнему кургану и залез внутрь. Как же он разочаровался, что кроме костей и горшков с всякими странными жидкостями и разным мусором там ничего не было. Почти ничего, кроме духов. Все они тянулись к молодому орку, но особенно сильно искал контакта дух ученого, исследователя, практически гения, что погиб здесь много лет назад. И он своего добился. Звали его Кристоф Фийон Майе, но Грог не счёл нужным выговаривать что-то дальше чем Крыс. Так Кристоф и остался Крысом на долгие годы, что суждено ему было подле орка.
Конечно, и вылазка эта и знакомство не прошли молодому орку даром. За то, что покой предков потревожил, наказали, но как только он рассказал о духах, так его сразу в ученики к шаману, по совместительству его же отцу, приволокли.
Надо сказать, что Глаттаг был безмерно рад, ибо хоть один из рода пойдёт по стопам его.
Обучение шаманизму оказалось юному орку по нраву. Мало того, что интереснее, чем охота и набеги, так ещё и не надо сильно напрягать свое седалище.
Но была у его дара и оборотная сторона. Кузнец племени, Ухрум, стал замечать, что в те моменты, когда Грог находится поблизости, то силы его будто покидают, металл плохо подчиняется, да форму менее охотно приобретает.
Вслед за ним и Каррук, что землей управлял и травы полезные растил, заметил негативное влияние на свою магию, что со временем становилось все сильнее.
Тогда-то стали в племени шептаться, что за то проникновение в курган, предки одарили Грога не только возможностью говорить с духами, но и проклятьем.
Несмотря на то, что пожирание приносило одни только проблемы, к Грогу всё так же относились с уважением, коим и должен обладать младший шаман племени.
Время шло, шаман учился, говорил с духами, развлекался, порой выбирался с воинами для отражения набегов соседских племен, иногда выбирался для самих набегов. В общем, жил обычной шаманской жизнью. Ну, почти обычной. Все чаще ему приходилось взвешивать свою полезность для племени, и к его же сожалению он таковой не находил.
Конечно, многие стали замечать излишнюю задумчивость младшего шамана, в коей его зачастую застигали, как бы он не пытался оправдаться медитациями и просто банальной дрёмой. Поэтому к нему и прилипло нынешнее прозвище.
Ко всему прочему, не давал покоя дух, чья неуёмная жажда познания постоянно тянула за неизведанные горизонты. В конце концов, Грогу пришла в голову мысль, не без помощи Кристофа, о том, что его проклятие можно снять, а значит, стоит хотя бы попытаться это сделать. К сожалению, шаман не знал какими способами эту идею можно претворить в жизнь, но Фийон Майе убедил того, что стоит начать поиски в месте, где собрано большое количество знаний по магии. Выбор стал очевиден - академия в Экхаласе, о которой дух за двадцать лет говорил чуть ли не каждый день. Конечно, не просто так Кристоф рвался к себе на родину, и орк это подозревал.
Вот так Грог и покинул племя, оставив вещи, что не смог взять с собой, на хранение верной подруге Бунгалде. Он бы оставил вещи лучшему другу Агхуну, но тот, в последнем споре с Бунгалдой, заработал перелом челюсти и лишился правого нижнего клыка, так что выбор был очевиден.
Итак, цель была ясна, путь был обозначен, а от племенной стоянки, в сторону Пограничья, удалялся всадник.
5. Характер.
Волнуются только слабые духом, мой же дух силён! Кстати, а куда он подевался?(Глаттаг читает речь перед воинами)
На самом деле Грог необычный орк. Нет, конечно же, он любит почет и уважение, еду, драку и грудастых орчих, но ко всему этому добавляется нетипичная для зеленокожего любознательность. Именно он первым из детишек своего племени ходил без разрешения старших в запрещённые и опасные территории и, даже когда получал справедливое наказание за свои проступки, продолжал исследовать интересные ему места, будь то старые курганы, древние кратеры или редкие пещеры в скальных разломах близ большой воды. Собственно из любознательности вытекает и его тяга к экспериментам, не важно в какой области. Грога всегда интересовало, что произойдёт, если бросить вот этот белый шершавый камень в костер или выпить вот этого странного бурого отвара? Но не стоит думать, что этот любопытный орк действует инстинктивно. Естественно, перед тем как совершить тот или иной эксперимент, он придается долгим, по меркам зеленокожего народа, размышлениям и пытается предугадать исход своих действий. Другое дело, что размышляет он секунд тридцать от силы, а после, в порыве нетерпения, уже претворяет в жизнь задуманное.
Ещё одной чертой характера Грога является его разборчивость. Он разбирается в том, что хорошо, а что плохо. Вот, к примеру: шаманом быть хорошо и почетно, а значит, шаманы хорошие и их надо слушать и уважать. Особенно старших шаманов, так как они самые хорошие и уважаемые. Но хорошими могут быть не только шаманы. Племя это тоже хорошо, потому что когда хорошо племени, тогда хорошо и Грогу. И Бунгалда хорошая - она делала Грогу очень хорошо и не один раз. А вот когда стрела попала младшему шаману в левую ягодицу, тогда было плохо. Да, вот такая простая истина у этого орка: когда не плохо - то хорошо, когда не хорошо - то плохо. Единственное же, что грог ставит превыше своего «хорошо» это благополучие племени.
Если же говорить про отношение к другим расам и народностям Эона, то здесь все типично и банально. Он считает остальные расы недостойными ни уважения, ни презрения, а значит и особого внимания.
Ну и последней вишенкой на этом черством зеленом торте является вспыльчивость, которая, к счастью и для самого Грога и для окружающих, нивелируется быстрой отходчивостью.
В общем, его можно описать как вполне себе жизнерадостного и неглупого орка, которому ещё и повезло родиться с довольно редкими умениями.
6. Спутники, знакомые и друзья.
Иметь друзей очень важно, особенно отправляясь в дальний путь: в случае чего их можно съесть.(Грог объясняет полезность дружбы младшему поколению)
Кристоф Фийон Майе – Дух-хранитель. В прошлом ученый, исследователь, историк, алхимик, математик, архитектор, инженер, а также отличный дипломат и полиглот, член Экхаласской академии. Урождённый в Элассе, автор более десятка трудов по истории, математике, алхимии и теории магии, ибо являлся одним из тех, кто рассматривал данную сферу не только как божий дар, но и с научной точки зрения. Погиб более сотни лет назад, уговорив в своей неуёмной жажде познания одного из людских шаманов, дабы тот отправил его в мир духов, но, не рассчитав время пребывания, так и остался блуждать в древнем кургане, пока вселенная, а может быть и боги, не послали ему спасение, или, по-крайней мере, путь к нему. В обычном мире часто принимает облик крупного хомяка или рыжего кота.
Глаттаг – Великий шаман племени Каменного Рога, отец Грога и ещё порядка семидесяти орков, хотя на данный момент жива только половина его детей. Учитель и покровитель Мыследума, дал знания о мире духов.
Тугла – мать, отличная охотница. Была сильно расстроена, когда узнала, что Грог не пойдёт по её стопам. На воспитание сына у неё не находилось достаточно времени и она с радостью приняла тот момент, когда смогла передать отпрыска на воспитание в руки своей матери.
Рагбаз и Шулгхан – старые и почитаемые охотники, что делились своим неисчислимым опытом с младшим поколением, в том числе и с Грогом.
Бунгалда – Бунгалда хорошая… подруга и соратница, а так же охотница. Иногда Грогу казалось, что Тугла предпочла бы Бунгалду в дочерях, чем его в сыновьях.
Агхун – он не просто охотник, он воин и лучший друг Грога.
Племя Каменный Рог – довольно многочисленное и сильное племя, кочующее на обширной территории в южной части степи. Промышляют в основном коневодством и набегами на соседние племена и пресловутое пограничье. Не гнушаются угонять в рабство, должен же кто-то пятки массировать! Не гнушаются этими же рабами и торговать с теми самыми соседними племенами, на которые впоследствии и совершают набеги, и вновь берут в рабство тех самых рабов, которых продавали ранее. В общем, в орочей экономике без можжевеловой настойки не разберёшься.
7. Способности и умения.
Способен, умен, да только ленив(Рагбаз о Гроге)
Шаманизм – Третий ранг.
Проклятие искажения магии: действует в приличном радиусе, порядка пятидесяти ярдов от Грога, но особо губительным является в радиусе пятнадцати ярдов, сам же носитель под действие не попадает, потому и может пользоваться своими шаманскими способностями.
Немного о проклятии - оно влияет на магию немного иначе, чем способность поглощения. Если поглощение, грубо говоря, просто гасит энергию, которая используется в момент заклинания, то сие проклятие эту энергию изменяет, по лишь ему одному ведомому алгоритму. Соответственно, маг огня вполне себе может метнуть фаерболом в себя любимого вместо супостата, какой-нибудь зомби некроманта набросится на своего владельца, а целитель вместо лечения может обречь своего подопечного на жуткие муки. Так же проклятие действует и на срабатываемые эффекты артефактов, а вот обладателям магических вещей с пассивным эффектом бояться нечего.
Хорошо, по меркам степняков держится в седле, средне стреляет из лука, неплохо обращается с древковым оружием, свободно ориентируется на открытой местности, обладает навыками выживания в дикой местности, впрочем, как и почти все жители степей.
Говорит на степном наречии, сносно говорит на Оросском, благодаря всё тем же рабам, знает Элласийский благодаря двадцати годам общения со своим духом.
Читать и писать толком не умеет, как бы Кристоф не старался, разве что может изобразить какие-нибудь общие обозначения. Считает хорошо, неугомонный дух вбил в сопротивляющиеся орочьи мозги понятия арифметики и теперь то, что раньше было «десять раз по десять раз по десять» стало тысячей.
8. Имущество.
Оставляю за собой право на ушную серу и содержимое правой ноздри!(крестьянин на суде против дворянина)
Конечно, как у любого скитальца, у Грога есть конь и зовут его Лошадь. Добротный массивный и довольно злобный гнедой жеребец.
В переметной сумке нет ничего выдающегося лишь предметы первой необходимости: длинный моток крепкой бечевки, кусок плотной ткани два на полтора ярда, несколько маленьких кусков примерно в один квадратный фут, огниво, фляга с водой, фляга с кобыльим молоком, съестные припасы, моток грубой нити, толстая игла, сменная одежда, несколько амулетов, которые не могут похвастать какой-либо пользой.
Из оружия имеет при себе крепкие кулаки, твёрдый лоб и убийственную отрыжку. Есть ещё добротный крепкий посох, что был добыт в одном из набегов, да так и остался у Грога, но им он пользуется не часто. На поясе висит нож, так, на всякий случай, Кристоф настаивал. Лезвие в пару орочьих ладоней в длину и в пару пальцев шириной.
А ещё у Грога есть отмычка! Толстый железный прут в два фута длиной и толщиной с большой палец на человечье руке, на одном конце сплюснут, что делает его не просто предметом для взлома чего бы то ни было, но и просто полезной вещью.
9. Связь с игроком.
В личку
10. Пробный пост.
Если надо, то могу, но позже.
11. Другие персонажи.
Здесь нет.
12. Как вы нас нашли?
Меня жена заставила!
Отредактировано Грог (2016-03-11 21:22:12)