.fs-box { font-family: "Tahoma", "Geneva", sans-serif; color: #2e2c25; font-size: 12px; text-align: justify; padding-right: 0px; }

Eon

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eon » Архив флуда » Флуд номер -1, в честь Заха


Флуд номер -1, в честь Заха

Сообщений 901 страница 930 из 1000

1

Всем чая, флуда и любви!
http://brestcity.com/2012/all/tea.jpg

Не забывайте "тыц-тыц" по кнопкам.

http://img.rpgtop.su/88x31x11x3.gif    http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_3.gif
http://palantir.in/uni/counters/standard/counter2007_9.png

901

Исперия
Демо версия 3 месяца. Бесплатно

Бак написал(а):

с подключением

Всмысле?

902

Хельги написал(а):

Демо версия 3 месяца. Бесплатно

Тю! Не катит.
У меня "демо-версия" Касперского стояла лет семь. Так шо три месяца - это смешно.

903

Исперия написал(а):

Тю! Не катит.
У меня "демо-версия" Касперского стояла лет семь. Так шо три месяца - это смешно.

Продлить же можно. А так ищи тогда)

904

малость позитива на сегодня

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c543107/v543107934/11178/8a7LNfqZ-fs.jpg

905

Хельга
Нн особо позитивно)

906

Добрый вечер, уважаемые.

*смотрит в подпись админу, потом на свое имя* мы знакомы?

907

Офелия написал(а):

*смотрит в подпись админу, потом на свое имя* мы знакомы?

Это тег, который ставит имя текущего пользователя.
Да, вот такая я злобная разрушительница таинств.

Доброе утро.

908

Хельга написал(а):

Это тег, который ставит имя текущего пользователя.
Да, вот такая я злобная разрушительница таинств.

Доброе утро.

Доброе утро.
То что тег в курсе. Вчера от неписца всю вашу флудильню перечитала.

909

Упорство и труд)
Если будут срочные вопросы, пишите мне в лс, до вечера я в скайпе не появлюсь. Работа-с.

910

Скорее упоротость.

Да вопросов то вроде и нету. Весь затык в прописи имущества. Его то слишком много, то половина теряется.

911

Слишком много в плане перечисления?

912

Хельга написал(а):

Это тег, который ставит имя текущего пользователя.
Да, вот такая я злобная разрушительница таинств.

Человек, да ещё и баба. Что ещё ожидать.

Дня доброго, Офелия. Решили попробовать описать дракона? Одобрям-с!
В случае чего могу даже вам предложить что-нибудь для оригинальной игры в качестве дракоящера. И вообще по драконам (и прочей зверолюдине) - это ко мне, а не к рыжей.

913

Исперия написал(а):

И вообще по драконам - это ко мне, а не к рыжей.

Обломись, это будет демон.

914

Хельга написал(а):

Обломись, это будет демон.

Ну, можно и передумать, можно и написать двоих.
А можно не отвечать за другого, к кому обратились :glasses:  Человек, а даже такого не знает.

915

Исперия
я не могла упустить такой шанс

916

Хельга
Недостаток общения?

917

Исперия
ноу, просто люблю обламывать.
Кстати, мне почему-то двойное уведомление приходит об ответе.

918

Хельга написал(а):

Слишком много в плане перечисления?

Не то чтобы много, но и не без штанов остаться не хочется) В итоге составляется список, вычеркиваются пункты и дописываются новые.

Исперия написал(а):

Дня доброго, Офелия. Решили попробовать описать дракона? Одобрям-с!
В случае чего могу даже вам предложить что-нибудь для оригинальной игры в качестве дракоящера. И вообще по драконам (и прочей зверолюдине) - это ко мне, а не к рыжей.

А зачем пробовать? Описывать собственный вид не так проблемно. Другой вопрос, что тут данный персонаж весьма проблемным будет. Разве что описать его для души и по тихому овец жрать в горах.

Хельга написал(а):

Обломись, это будет демон.

Ну вот, а я думала меня примут за прекрасную ёльфийку, а меня так бесцеремонно сдали.

Исперия написал(а):

Ну, можно и передумать, можно и написать двоих.
А можно не отвечать за другого, к кому обратились   Человек, а даже такого не знает.

Передумывать не в моих правилах.
Но может, если приживусь, отредактирую старую анкету дракона и заведу себе твинка.
Хотя, судя по подколам в сторону некоторых из форумчан (да-да, я видела весь ваш флуд), вы не фанаты твинководов)

919

Офелия написал(а):

Не то чтобы много, но и не без штанов остаться не хочется) В итоге составляется список, вычеркиваются пункты и дописываются новые.

Ну смотрите, описывать все до последнего гвоздика ведь не особо требуется-то.

Офелия написал(а):

Хотя, судя по подколам в сторону некоторых из форумчан (да-да, я видела весь ваш флуд), вы не фанаты твинководов)

Отнюдь) тут у многих по два и больше персонажей

920

Хельга написал(а):

Ну смотрите, описывать все до последнего гвоздика ведь не особо требуется-то.

Если я стану описывать каждый гвоздик, то помру от старости раньше чем закончу)

Хельга написал(а):

Отнюдь) тут у многих по два и больше персонажей

Это провокация. Сначала надо прижиться, а уже потом твинководить - это главное правило геймера. Прежде чем заводить твина, нужна прокаченная основа)

921

Хельга
дооо. Ты вообще можешь быть гадкой бабой. С кнутом.
А мне вот вообще уведомления через пень-колоду приходят. Кажется только тогда, когда я в теме. По крайней мере всплывающие.

Офелия написал(а):

А зачем пробовать? Описывать собственный вид не так проблемно. Другой вопрос, что тут данный персонаж весьма проблемным будет. Разве что описать его для души и по тихому овец жрать в горах.

*вздох* Это только так кажется, что не проблемно. На старом форуме была большая грусть-печаль с этим, потому что игроки описывали исключительно человеческую сущность, только наделённую лапами-крыльями-огнедыханием. Правда, возможно часть проблемы была в том, что там они таки могли принимать форму человеков.
Да нет, кстати, сюжетами можно заморочиться ого-го. Начиная от разных перепевок сказок в альтернативе, заканчивая каким-нибудь обучением отрока, интригой по присвоению сокровищницы гномов (так чтобы подумали на другого и хвост не отрубили) или чего-то ещё позакрученней.

Офелия написал(а):

Хотя, судя по подколам в сторону некоторых из форумчан (да-да, я видела весь ваш флуд), вы не фанаты твинководов)

:crazyfun:
У меня двое, и я в скромной форме. Другие менее скромны.

922

Офелия написал(а):

Сначала надо прижиться, а уже потом твинководить - это главное правило геймера.

С этим трудно спорить. Но пока что проблем с приживанием у нас не наблюдалось, и надеюсь, не будет наблюдаться.

Офелия написал(а):

Если я стану описывать каждый гвоздик, то помру от старости раньше чем закончу)

это уже пугает)

923

Офелия написал(а):

Это провокация. Сначала надо прижиться, а уже потом твинководить - это главное правило геймера. Прежде чем заводить твина, нужна прокаченная основа)

Ну, это конечно справедливо.
Но заранее бояццо тоже ошибка.

Так, дракон улетел по делам.

924

Исперия написал(а):

*вздох* Это только так кажется, что не проблемно. На старом форуме была большая грусть-печаль с этим, потому что игроки описывали исключительно человеческую сущность, только наделённую лапами-крыльями-огнедыханием. Правда, возможно часть проблемы была в том, что там они таки могли принимать форму человеков.

Это проблема не только драконов, но и большинства рас. Их достаточно часто пытаются загнать в рамки человечности. На эту тему есть одна хорошая картинка. http://s7.uploads.ru/t/fXUgd.jpg
Плюс опять таки суждение со стороны. Дракон был неправильным потому что он сам по себе не правильный или это ваше личное видение дракона? Кстати, многое зависит и от описания расы. Если оно кривое, то написать что-то стоящее действительно сложно.

Исперия написал(а):

Да нет, кстати, сюжетами можно заморочиться ого-го. Начиная от разных перепевок сказок в альтернативе, заканчивая каким-нибудь обучением отрока, интригой по присвоению сокровищницы гномов (так чтобы подумали на другого и хвост не отрубили) или чего-то ещё позакрученней.

Поживем увидим. Все равно сначала будет демон, а потом может меня отсюда с факелами выселять будут)

Исперия написал(а):

У меня двое, и я в скромной форме. Другие менее скромны.

В памяти всплывают рассказы о форумах где около 40 персонажей принадлежали всего двум барышням.

Хельга написал(а):

это уже пугает)

А то! "...кирпич №1789 в северной стене строения, кирпич №1790 в северной стене строения, костяшка между кирпичем №1791 и №1792, кирпич..."

Исперия написал(а):

Ну, это конечно справедливо.
Но заранее бояццо тоже ошибка.

Это не страх, а осторожность. Разумное существо не станет засовывать голову в огонь (или прыгать туда целиком) если не будет уверенным в том, что это безопасно

925

Офелия написал(а):

В памяти всплывают рассказы о форумах где около 40 персонажей принадлежали всего двум барышням.

по-моему, это уже называется "соавторство" xD

926

Хельга написал(а):

по-моему, это уже называется "соавторство" xD

А по моему обычная жадность. Ведь "я такая гениальная и не хочу чтобы мою масюсю вампирюсю отыгрывал какой-то хамоватый мужлан!". 1-2 твинка еще понятно, но когда их становится слишком много. Каждый по сути калька с предыдущего, только с иной внешностью и парой новых пунктов характера. Увы и ах. особенно радует если все они занимают ведущие роли, не давая таких возможностей другим (ибо места нету просто xD). Жадность, господа.

927

Офелия
да эт уже расстройство какое-то, имхо. Если брать столько персонажей, то пилить сюжет и писать полноценный роман самому. Ну а если начинается копирвоание, то лучше закрыть форум и наслаждаться.

928

Блин, поездка отложилась, дракон встал на час раньше нужного...
Флудим дальше-с.

Офелия написал(а):

Это проблема не только драконов, но и большинства рас. Их достаточно часто пытаются загнать в рамки человечности. На эту тему есть одна хорошая картинка.

Драконы ака имба энд жЫвотное страдает от этого всё же больше. Даже у котейков-хаджитов я не видела такого вопиющего несоответствия - статистически, конечно.

Офелия написал(а):

Плюс опять таки суждение со стороны. Дракон был неправильным потому что он сам по себе не правильный или это ваше личное видение дракона? Кстати, многое зависит и от описания расы. Если оно кривое, то написать что-то стоящее действительно сложно.

Дракон был неправильный, потому что он не был драконом, а был человеком/эльфом, который может превращаться в огнедышащую ящерицу. Это очень легко диагностируется, видение и описание тут не играют существенной роли. Да к тому же описание как раз-таки было подобрано кропотливо.

Офелия написал(а):

В памяти всплывают рассказы о форумах где около 40 персонажей принадлежали всего двум барышням.

У меня такое чувство, что я такой форум даже знаю х) И Хельга, вероятно, тоже.

Офелия написал(а):

1-2 твинка еще понятно, но когда их становится слишком много. Каждый по сути калька с предыдущего, только с иной внешностью и парой новых пунктов характера.

Ну вот тут кстати не могу согласиться. Твинководство может руководствоваться разным. Описанное вами - нехорошая разновидность, когда действительно "хочу рулить всем в сюжете, хотя сюжет якобы для игроков".
Собственно когда у меня было побольше времени, у меня было около семи твинков (считая одного, сдвоенного), но сие было исключительно ради новых ощущений, и походили они друг на друга, как небо и земля. Собственно, общих черт у них было только две - владелец и пол.

929

Исперия написал(а):

Драконы ака имба энд жЫвотное страдает от этого всё же больше. Даже у котейков-хаджитов я не видела такого вопиющего несоответствия - статистически, конечно.

Ну, имба всегда страдает. Хотя вместе с имбой довольно часто страдают экзотические виды. Скажем на ролевой есть раса очень редких существ. Их в мире то всего 10 штук. а вот играть ими захочет каждый второй. При этом нужна им не именно раса, а уникальность. Или, как в случае с драконами - имбовость. Отсюда и проблемы анкет. Отдельным строем идут желающие фиксов имбы в угоду себе.

Исперия написал(а):

Дракон был неправильный, потому что он не был драконом, а был человеком/эльфом, который может превращаться в огнедышащую ящерицу. Это очень легко диагностируется, видение и описание тут не играют существенной роли. Да к тому же описание как раз-таки было подобрано кропотливо.

Что-то смутно знакомое, я улавливаю в этих словах. А потому соглашусь.

Исперия написал(а):

У меня такое чувство, что я такой форум даже знаю х) И Хельга, вероятно, тоже.

Поделитесь чтоли) А то я то по слухам сужу, а оно таки в действительности где-то рядом)

Исперия написал(а):

Ну вот тут кстати не могу согласиться. Твинководство может руководствоваться разным. Описанное вами - нехорошая разновидность, когда действительно "хочу рулить всем в сюжете, хотя сюжет якобы для игроков".
Собственно когда у меня было побольше времени, у меня было около семи твинков (считая одного, сдвоенного), но сие было исключительно ради новых ощущений, и походили они друг на друга, как небо и земля. Собственно, общих черт у них было только две - владелец и пол.

И всеми вы активно играли? Или половина висела в отыгрышах, держа соигроков, в то время как еще часть вообще была не пришита к игре.
Поиграл основой, запихнул в игру, пропало вдохновение - персонаж висит.
Создал твина - отыграл эпизод. Понял что чар не тащит. Забил.
Создал нового твина. Активно играешь. Понимаешь, что хочешь большего.
Создаешь еще твина. Снова играешь.
Создаешь еще твина. Играешь, но уже получаешь пинки за задержки.
Снова твинк. Ведь такая оригинальная идея персонажа!
Еще твинк. Ради власти и мирового господства.
Еще твинк. Для души.
Еще твинк. Для игры с определенным человеком.
Еще твинк. ради участия в сюжете.
И вся эта армия медленно плетется, регулярно задерживая, вопя или просто переписываясь.

Такой подход пугает. Он говорит о непостоянстве и наплевательском отношении к соигрокам. Они ждут, а ты без вдохновения за того чара, строчишь нового.

930

Офелия написал(а):

Скажем на ролевой есть раса очень редких существ. Их в мире то всего 10 штук. а вот играть ими захочет каждый второй.

Есть еще веселее. Сеттинг Dishonored (крайне крутая  игрушка), где по канону магией могут одновременно владеть лишь семь человек в мире, которым дарована метка Чужого. Все остальные – недоколдуны, которым либо раздают свои умения эти семеро, либо они чето там химичат с рунами и костяными амулетами. Не, в контексте компьютерной игры (оригинала) это офигенно. Смотрится просто прекрасно. А вот на фрпг…

Офелия написал(а):

И вся эта армия медленно плетется, регулярно задерживая, вопя или просто переписываясь.

Я одновременно играла четырьмя. Боборотница, чумной доктор, собственно Хельга и перевертыш-воровка. Обычно все упиралось в соигроков, потому что например Хельгой у меня был только один действительно шикарный отыгрыш с кэрроловским безумием, где в созданном ею мире варкалось, а тонущий корабль окружали хливкие шорьки. А еще несколько накрылись из-за пропажи игроков. С доктором все еще веселее, там лишь одна нормальная игра едва началась и заглохла. Печалька.


Вы здесь » Eon » Архив флуда » Флуд номер -1, в честь Заха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно