Флуд номер -1, в честь Заха
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9012016-01-07 22:20:35
Исперия
Демо версия 3 месяца. Бесплатно
с подключением
Всмысле?
Поделиться9022016-01-08 11:22:04
Демо версия 3 месяца. Бесплатно
Тю! Не катит.
У меня "демо-версия" Касперского стояла лет семь. Так шо три месяца - это смешно.
Поделиться9032016-01-08 11:58:08
Тю! Не катит.
У меня "демо-версия" Касперского стояла лет семь. Так шо три месяца - это смешно.
Продлить же можно. А так ищи тогда)
Поделиться9042016-01-08 22:09:05
малость позитива на сегодня
Поделиться9052016-01-08 22:56:32
Хельга
Нн особо позитивно)
Поделиться9062016-01-10 22:16:35
Добрый вечер, уважаемые.
*смотрит в подпись админу, потом на свое имя* мы знакомы?
Поделиться9072016-01-11 09:06:16
*смотрит в подпись админу, потом на свое имя* мы знакомы?
Это тег, который ставит имя текущего пользователя.
Да, вот такая я злобная разрушительница таинств.
Доброе утро.
Поделиться9082016-01-11 10:30:09
Это тег, который ставит имя текущего пользователя.
Да, вот такая я злобная разрушительница таинств.Доброе утро.
Доброе утро.
То что тег в курсе. Вчера от неписца всю вашу флудильню перечитала.
Поделиться9092016-01-11 10:44:13
Упорство и труд)
Если будут срочные вопросы, пишите мне в лс, до вечера я в скайпе не появлюсь. Работа-с.
Поделиться9102016-01-11 10:50:26
Скорее упоротость.
Да вопросов то вроде и нету. Весь затык в прописи имущества. Его то слишком много, то половина теряется.
Поделиться9112016-01-11 11:02:12
Слишком много в плане перечисления?
Поделиться9122016-01-11 11:06:18
Это тег, который ставит имя текущего пользователя.
Да, вот такая я злобная разрушительница таинств.
Человек, да ещё и баба. Что ещё ожидать.
Дня доброго, Офелия. Решили попробовать описать дракона? Одобрям-с!
В случае чего могу даже вам предложить что-нибудь для оригинальной игры в качестве дракоящера. И вообще по драконам (и прочей зверолюдине) - это ко мне, а не к рыжей.
Поделиться9132016-01-11 11:07:04
И вообще по драконам - это ко мне, а не к рыжей.
Обломись, это будет демон.
Поделиться9142016-01-11 11:08:32
Обломись, это будет демон.
Ну, можно и передумать, можно и написать двоих.
А можно не отвечать за другого, к кому обратились Человек, а даже такого не знает.
Поделиться9152016-01-11 11:09:09
Исперия
я не могла упустить такой шанс
Поделиться9162016-01-11 11:12:07
Хельга
Недостаток общения?
Поделиться9172016-01-11 11:12:41
Исперия
ноу, просто люблю обламывать.
Кстати, мне почему-то двойное уведомление приходит об ответе.
Поделиться9182016-01-11 11:16:02
Слишком много в плане перечисления?
Не то чтобы много, но и не без штанов остаться не хочется) В итоге составляется список, вычеркиваются пункты и дописываются новые.
Дня доброго, Офелия. Решили попробовать описать дракона? Одобрям-с!
В случае чего могу даже вам предложить что-нибудь для оригинальной игры в качестве дракоящера. И вообще по драконам (и прочей зверолюдине) - это ко мне, а не к рыжей.
А зачем пробовать? Описывать собственный вид не так проблемно. Другой вопрос, что тут данный персонаж весьма проблемным будет. Разве что описать его для души и по тихому овец жрать в горах.
Обломись, это будет демон.
Ну вот, а я думала меня примут за прекрасную ёльфийку, а меня так бесцеремонно сдали.
Ну, можно и передумать, можно и написать двоих.
А можно не отвечать за другого, к кому обратились Человек, а даже такого не знает.
Передумывать не в моих правилах.
Но может, если приживусь, отредактирую старую анкету дракона и заведу себе твинка.
Хотя, судя по подколам в сторону некоторых из форумчан (да-да, я видела весь ваш флуд), вы не фанаты твинководов)
Поделиться9192016-01-11 11:18:13
Не то чтобы много, но и не без штанов остаться не хочется) В итоге составляется список, вычеркиваются пункты и дописываются новые.
Ну смотрите, описывать все до последнего гвоздика ведь не особо требуется-то.
Хотя, судя по подколам в сторону некоторых из форумчан (да-да, я видела весь ваш флуд), вы не фанаты твинководов)
Отнюдь) тут у многих по два и больше персонажей
Поделиться9202016-01-11 11:20:30
Ну смотрите, описывать все до последнего гвоздика ведь не особо требуется-то.
Если я стану описывать каждый гвоздик, то помру от старости раньше чем закончу)
Отнюдь) тут у многих по два и больше персонажей
Это провокация. Сначала надо прижиться, а уже потом твинководить - это главное правило геймера. Прежде чем заводить твина, нужна прокаченная основа)
Поделиться9212016-01-11 11:22:07
Хельга
дооо. Ты вообще можешь быть гадкой бабой. С кнутом.
А мне вот вообще уведомления через пень-колоду приходят. Кажется только тогда, когда я в теме. По крайней мере всплывающие.
А зачем пробовать? Описывать собственный вид не так проблемно. Другой вопрос, что тут данный персонаж весьма проблемным будет. Разве что описать его для души и по тихому овец жрать в горах.
*вздох* Это только так кажется, что не проблемно. На старом форуме была большая грусть-печаль с этим, потому что игроки описывали исключительно человеческую сущность, только наделённую лапами-крыльями-огнедыханием. Правда, возможно часть проблемы была в том, что там они таки могли принимать форму человеков.
Да нет, кстати, сюжетами можно заморочиться ого-го. Начиная от разных перепевок сказок в альтернативе, заканчивая каким-нибудь обучением отрока, интригой по присвоению сокровищницы гномов (так чтобы подумали на другого и хвост не отрубили) или чего-то ещё позакрученней.
Хотя, судя по подколам в сторону некоторых из форумчан (да-да, я видела весь ваш флуд), вы не фанаты твинководов)
У меня двое, и я в скромной форме. Другие менее скромны.
Поделиться9222016-01-11 11:23:08
Сначала надо прижиться, а уже потом твинководить - это главное правило геймера.
С этим трудно спорить. Но пока что проблем с приживанием у нас не наблюдалось, и надеюсь, не будет наблюдаться.
Если я стану описывать каждый гвоздик, то помру от старости раньше чем закончу)
это уже пугает)
Поделиться9232016-01-11 11:23:14
Это провокация. Сначала надо прижиться, а уже потом твинководить - это главное правило геймера. Прежде чем заводить твина, нужна прокаченная основа)
Ну, это конечно справедливо.
Но заранее бояццо тоже ошибка.
Так, дракон улетел по делам.
Поделиться9242016-01-11 11:33:01
*вздох* Это только так кажется, что не проблемно. На старом форуме была большая грусть-печаль с этим, потому что игроки описывали исключительно человеческую сущность, только наделённую лапами-крыльями-огнедыханием. Правда, возможно часть проблемы была в том, что там они таки могли принимать форму человеков.
Это проблема не только драконов, но и большинства рас. Их достаточно часто пытаются загнать в рамки человечности. На эту тему есть одна хорошая картинка.
Плюс опять таки суждение со стороны. Дракон был неправильным потому что он сам по себе не правильный или это ваше личное видение дракона? Кстати, многое зависит и от описания расы. Если оно кривое, то написать что-то стоящее действительно сложно.
Да нет, кстати, сюжетами можно заморочиться ого-го. Начиная от разных перепевок сказок в альтернативе, заканчивая каким-нибудь обучением отрока, интригой по присвоению сокровищницы гномов (так чтобы подумали на другого и хвост не отрубили) или чего-то ещё позакрученней.
Поживем увидим. Все равно сначала будет демон, а потом может меня отсюда с факелами выселять будут)
У меня двое, и я в скромной форме. Другие менее скромны.
В памяти всплывают рассказы о форумах где около 40 персонажей принадлежали всего двум барышням.
это уже пугает)
А то! "...кирпич №1789 в северной стене строения, кирпич №1790 в северной стене строения, костяшка между кирпичем №1791 и №1792, кирпич..."
Ну, это конечно справедливо.
Но заранее бояццо тоже ошибка.
Это не страх, а осторожность. Разумное существо не станет засовывать голову в огонь (или прыгать туда целиком) если не будет уверенным в том, что это безопасно
Поделиться9252016-01-11 11:38:59
В памяти всплывают рассказы о форумах где около 40 персонажей принадлежали всего двум барышням.
по-моему, это уже называется "соавторство" xD
Поделиться9262016-01-11 11:41:55
по-моему, это уже называется "соавторство" xD
А по моему обычная жадность. Ведь "я такая гениальная и не хочу чтобы мою масюсю вампирюсю отыгрывал какой-то хамоватый мужлан!". 1-2 твинка еще понятно, но когда их становится слишком много. Каждый по сути калька с предыдущего, только с иной внешностью и парой новых пунктов характера. Увы и ах. особенно радует если все они занимают ведущие роли, не давая таких возможностей другим (ибо места нету просто xD). Жадность, господа.
Поделиться9272016-01-11 11:48:49
Офелия
да эт уже расстройство какое-то, имхо. Если брать столько персонажей, то пилить сюжет и писать полноценный роман самому. Ну а если начинается копирвоание, то лучше закрыть форум и наслаждаться.
Поделиться9282016-01-11 11:54:03
Блин, поездка отложилась, дракон встал на час раньше нужного...
Флудим дальше-с.
Это проблема не только драконов, но и большинства рас. Их достаточно часто пытаются загнать в рамки человечности. На эту тему есть одна хорошая картинка.
Драконы ака имба энд жЫвотное страдает от этого всё же больше. Даже у котейков-хаджитов я не видела такого вопиющего несоответствия - статистически, конечно.
Плюс опять таки суждение со стороны. Дракон был неправильным потому что он сам по себе не правильный или это ваше личное видение дракона? Кстати, многое зависит и от описания расы. Если оно кривое, то написать что-то стоящее действительно сложно.
Дракон был неправильный, потому что он не был драконом, а был человеком/эльфом, который может превращаться в огнедышащую ящерицу. Это очень легко диагностируется, видение и описание тут не играют существенной роли. Да к тому же описание как раз-таки было подобрано кропотливо.
В памяти всплывают рассказы о форумах где около 40 персонажей принадлежали всего двум барышням.
У меня такое чувство, что я такой форум даже знаю х) И Хельга, вероятно, тоже.
1-2 твинка еще понятно, но когда их становится слишком много. Каждый по сути калька с предыдущего, только с иной внешностью и парой новых пунктов характера.
Ну вот тут кстати не могу согласиться. Твинководство может руководствоваться разным. Описанное вами - нехорошая разновидность, когда действительно "хочу рулить всем в сюжете, хотя сюжет якобы для игроков".
Собственно когда у меня было побольше времени, у меня было около семи твинков (считая одного, сдвоенного), но сие было исключительно ради новых ощущений, и походили они друг на друга, как небо и земля. Собственно, общих черт у них было только две - владелец и пол.
Поделиться9292016-01-11 12:10:12
Драконы ака имба энд жЫвотное страдает от этого всё же больше. Даже у котейков-хаджитов я не видела такого вопиющего несоответствия - статистически, конечно.
Ну, имба всегда страдает. Хотя вместе с имбой довольно часто страдают экзотические виды. Скажем на ролевой есть раса очень редких существ. Их в мире то всего 10 штук. а вот играть ими захочет каждый второй. При этом нужна им не именно раса, а уникальность. Или, как в случае с драконами - имбовость. Отсюда и проблемы анкет. Отдельным строем идут желающие фиксов имбы в угоду себе.
Дракон был неправильный, потому что он не был драконом, а был человеком/эльфом, который может превращаться в огнедышащую ящерицу. Это очень легко диагностируется, видение и описание тут не играют существенной роли. Да к тому же описание как раз-таки было подобрано кропотливо.
Что-то смутно знакомое, я улавливаю в этих словах. А потому соглашусь.
У меня такое чувство, что я такой форум даже знаю х) И Хельга, вероятно, тоже.
Поделитесь чтоли) А то я то по слухам сужу, а оно таки в действительности где-то рядом)
Ну вот тут кстати не могу согласиться. Твинководство может руководствоваться разным. Описанное вами - нехорошая разновидность, когда действительно "хочу рулить всем в сюжете, хотя сюжет якобы для игроков".
Собственно когда у меня было побольше времени, у меня было около семи твинков (считая одного, сдвоенного), но сие было исключительно ради новых ощущений, и походили они друг на друга, как небо и земля. Собственно, общих черт у них было только две - владелец и пол.
И всеми вы активно играли? Или половина висела в отыгрышах, держа соигроков, в то время как еще часть вообще была не пришита к игре.
Поиграл основой, запихнул в игру, пропало вдохновение - персонаж висит.
Создал твина - отыграл эпизод. Понял что чар не тащит. Забил.
Создал нового твина. Активно играешь. Понимаешь, что хочешь большего.
Создаешь еще твина. Снова играешь.
Создаешь еще твина. Играешь, но уже получаешь пинки за задержки.
Снова твинк. Ведь такая оригинальная идея персонажа!
Еще твинк. Ради власти и мирового господства.
Еще твинк. Для души.
Еще твинк. Для игры с определенным человеком.
Еще твинк. ради участия в сюжете.
И вся эта армия медленно плетется, регулярно задерживая, вопя или просто переписываясь.
Такой подход пугает. Он говорит о непостоянстве и наплевательском отношении к соигрокам. Они ждут, а ты без вдохновения за того чара, строчишь нового.
Поделиться9302016-01-11 12:23:03
Скажем на ролевой есть раса очень редких существ. Их в мире то всего 10 штук. а вот играть ими захочет каждый второй.
Есть еще веселее. Сеттинг Dishonored (крайне крутая игрушка), где по канону магией могут одновременно владеть лишь семь человек в мире, которым дарована метка Чужого. Все остальные – недоколдуны, которым либо раздают свои умения эти семеро, либо они чето там химичат с рунами и костяными амулетами. Не, в контексте компьютерной игры (оригинала) это офигенно. Смотрится просто прекрасно. А вот на фрпг…
И вся эта армия медленно плетется, регулярно задерживая, вопя или просто переписываясь.
Я одновременно играла четырьмя. Боборотница, чумной доктор, собственно Хельга и перевертыш-воровка. Обычно все упиралось в соигроков, потому что например Хельгой у меня был только один действительно шикарный отыгрыш с кэрроловским безумием, где в созданном ею мире варкалось, а тонущий корабль окружали хливкие шорьки. А еще несколько накрылись из-за пропажи игроков. С доктором все еще веселее, там лишь одна нормальная игра едва началась и заглохла. Печалька.