"Если что-то непонятно - спроси" (с)
Именно здесь задаются все интересующие вас вопросы, а также предлагаются новые концепты всякой мелочи, необходимой для вашего персонажа.
Eon |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
"Если что-то непонятно - спроси" (с)
Именно здесь задаются все интересующие вас вопросы, а также предлагаются новые концепты всякой мелочи, необходимой для вашего персонажа.
Полукровка может унаследовать талант превращения?
А эльфов допускают на службу к инквизиции?
Полукровка может унаследовать талант превращения?
А эльфов допускают на службу к инквизиции?
Эльфов допускают, но их там мало, они туда сами не рвутся.
Насчет полукровки - вопрос в том, чьи черты доминируют. Если эльфа - то да, может.
Хельга
совершеннолетие у полукровок такое же как у людей, или что-то среднее как у эльфов?
Ближе к людям, но это касаемо психики, по физиологии различия несущественны.
Доброго дня.
Хотелось уточнить, верно ли я понял, что персонаж не обладающий даром к магии (берем для примера доплера) может взять до двух умений-талантов?
Отредактировано Пересмешник (2016-04-11 11:43:31)
День добрый.
Хотелось уточнить, верно ли я понял, что персонаж не обладающий даром к магии (берем для примера доплера) может взять до двух умений-талантов?
Именно так.
Хельга
Благодарю за пояснения.
Не могла пройти мимо и не сказать - у вас потрясающий атмосферный дизайн.
Огромное уважение мастеру!
Спасибо, мы ему передадим)
Доброго вечера.
Появились новые вопросы:
1. Перевертыш копирует только внешний вид, либо частично характер, память, повадки, способности? (Уточню сразу, опираюсь на доплеров Сапковского)
2. Изучив хорошо талант превращения, может ли доплер сначала изменить свою массу, а потов воспользоваться врожденной способностью и снова изменить внешность?
3. Сколько занимает времени (примерно) превращение врожденной способностью и магией?
И вновь доброго вечера)
1. Перевертыш копирует только внешний вид, либо частично характер, память, повадки, способности? (Уточню сразу, опираюсь на доплеров Сапковского)
Способности магические - нет. Характер, повадки, способности физические, например ловкость и силу - да. С памятью все сложнее, он не сможет превратиться в кого-то и узнать какие-нибудь секретные сведения - он фактически не копирует внешний вид, а подстраивает тело под него, то есть делает похожий образ.
2. Изучив хорошо талант превращения, может ли доплер сначала изменить свою массу, а потов воспользоваться врожденной способностью и снова изменить внешность?
Превращение не позволяет превращаться в людей, а превращаясь обратно, он снова станет собой.
3. Сколько занимает времени (примерно) превращение врожденной способностью и магией?
На то, чтобы изменить какую-либо черту лица или тела - очень немного, но все это надо делать в комплексе, так что все зависит от образа - знакомый образ принимается буквально за десяток-другой секунд, на незнакомый можно потратить и больше.
Превращение магией - меньше минуты.
На то, чтобы изменить какую-либо черту лица или тела - очень немного, но все это надо делать в комплексе
Сразу уточню, доплер может менять облик только полностью, либо, по желанию, может "редактировать" увиденную внешность? Если да, то может ли он превратиться в кого-то несуществующего (человек, но просто которого он ранее никогда не видел), если прекрасно себе представляет его внешний облик?
Характер, повадки, способности физические, например ловкость и силу - да.
Т.е. если перевертыш копирует знаменитого фехтовальщика, то на то время пока он в "образе" к нему перейдет и умение обращаться с оружием. Верно?
Если да, то как я понимаю, скопировав великого инженера, сам перевертыш инженером великим не станет, просто потому, что тут нужны знания этого дела. Так?
Т.е. если перевертыш копирует знаменитого фехтовальщика, то на то время пока он в "образе" к нему перейдет и умение обращаться с оружием. Верно?
Нет. Года практики скопировать не получится: копируется лишь внешность, либо детально, либо "ну, авось нос во-от таким шнобелем был".
Если да, то как я понимаю, скопировав великого инженера, сам перевертыш инженером великим не станет, просто потому, что тут нужны знания этого дела. Так?
Совершенно правильно.
Сразу уточню, доплер может менять облик только полностью, либо, по желанию, может "редактировать" увиденную внешность? Если да, то может ли он превратиться в кого-то несуществующего (человек, но просто которого он ранее никогда не видел), если прекрасно себе представляет его внешний облик?
Может редактировать внешность; поскольку по памяти превращаясь в кого-то, безусловно, могут быть недочеты.
В несуществуеющего теоретически может, но нужна, так сказать, основа на чем допплер будет лепить, творить.
Однако вопрос интересный. А что если он красочно и тщательно представляет в голове его образ, при этом уверяя себя, что когда-то видел данное лицо? Сбой системы!
Т.е. если перевертыш копирует знаменитого фехтовальщика, то на то время пока он в "образе" к нему перейдет и умение обращаться с оружием. Верно?
Ему перейдут рефлексы фехтовальщика - если он знает, как изменить свои мышцы и нервную систему нужным образом. А вот знания коварных приемов - нет.
С инженером все верно.
Не возражаете, если я наши вопросы-ответы скомпоную и в FAQ закину?)
Сразу уточню, доплер может менять облик только полностью, либо, по желанию, может "редактировать" увиденную внешность? Если да, то может ли он превратиться в кого-то несуществующего (человек, но просто которого он ранее никогда не видел), если прекрасно себе представляет его внешний облик?
Допплер редактирует свою внешность. Так что превратиться он может и по портрету, и просто перед зеркалом себя менять.
Не возражаете, если я наши вопросы-ответы скомпоную и в FAQ закину?)
Конечно )
А что если он красочно и тщательно представляет в голове его образ, при этом уверяя себя, что когда-то видел данное лицо? Сбой системы!
Допплер редактирует свою внешность. Так что превратиться он может и по портрету, и просто перед зеркалом себя менять.
В таком случае характер у доплера повадки и etc. остаются "родные" верно? Т.е. доплер, поживший не мало и изучивший свою способность на 5+, по сути, является "живой глиной", стряпая из себя практически любую внешность, которую он ярком может представить (ограниченно комплекцией и гуманойдными расами, естественно). Так?
Ему перейдут рефлексы фехтовальщика - если он знает, как изменить свои мышцы и нервную систему нужным образом.
А мышечная память?
Выходит изучи перевертыш теорию, скопируй хорошего фехтовальщика, он более или менее сможет его "играть". Так?
И еще немного неловкий вопрос. если женщина понесет от доплера в его "не родной" ипостаси, на кого будет похож ребенок? На истинный облик или на тот, в котором произошло зачатие? Мне для биографии нужно, не подумайте, что я придираюсь : D
В таком случае характер у доплера повадки и etc. остаются "родные" верно? Т.е. доплер, поживший не мало и изучивший свою способность на 5+, по сути, является "живой глиной", стряпая из себя практически любую внешность, которую он ярком может представить (ограниченно комплекцией и гуманойдными расами, естественно). Так?
В общем и целом да.
Однако, меняя внешность, он так же затрагивает и нервную систему, что обуславливает изменение характера. Опытный перевертыш может этот аспект сдерживать.
А мышечная память?
Выходит изучи перевертыш теорию, скопируй хорошего фехтовальщика, он более или менее сможет его "играть". Так?
Мышечная память перенимается, это верно. Но! Для этого нужны определенные познания в анатомии и медицине, либо же банальный опыт и тренировка - в смысле, скопировал внешность фехтовальщика, подогнал себя под него, но чтобы перенять и его рефлексы, надо менять и нервы. В сущности, фехтовальщик нужен лишь раз - эти рефлексы перевертыш может сохранить и в ином облике, если один раз понял, что нужно сделать.
И еще немного неловкий вопрос. если женщина понесет от доплера в его "не родной" ипостаси, на кого будет похож ребенок? На истинный облик или на тот, в котором произошло зачатие?
*чешет затылок* полагаю, на тот, в котором зачатие произошло. Тело-то меняется физически, не иллюзорно.
Хельга
Пока все. Спасибо.
Первая ролевая с правильными фейри! Всё-таки счастье в мире есть. Заросли терновник, переменчивый Аркадия дом, общая инаковость фей... "Фэйри и Вересковые холмы" - а эта статья просто чудесна по стилистике. Я уже люблю человека, который её написал. ))
Спасибо за теплые слова)
К сожалению, автора этой статьи на проекте нынче нет, но мы ему передадим.
Здравствуйте. После изучения мат.части появились некоторые вопросы.
Лазурные острова и темные эльфы:
«Магия изучается централизованно». Значит ли это, что на островах есть своё учебное заведение для тёмных магов?
Перечислены три клана, о других ни слова. Их всего три или это самые большие и влиятельные?
На сколько местные темные эльфы похожи на дроу в плане семейных уз, жестокости в целом и по отношению к своим сородичам в частности?
Некромантия:
На сколько разумны ревенанты? Возвращается ли личность (в какой-либо мере) умершего вместе с навыками? И может ли маг изменять что-то в этой личности или задавать новые линии поведения?
Схожие вопросы по гулям. Они имеют сознание полностью смоделированное некромантом или заимствуют его полность/частично от того, кто был оживлен?
День добрый.
«Магия изучается централизованно». Значит ли это, что на островах есть своё учебное заведение для тёмных магов?
Не совсем, магия там изучается внутри клана. Централизованное обучение подразумевает систематизированную подготовку магов, а не стандартную пару "учитель-ученик".
Перечислены три клана, о других ни слова. Их всего три или это самые большие и влиятельные?
Это самые большие, так-то кланов гораздо больше.
На сколько местные темные эльфы похожи на дроу в плане семейных уз, жестокости в целом и по отношению к своим сородичам в частности?
Конкретно в этом плане - весьма сильно. У них практически отсутствует типичные для дроу (сужу по Сальваторе) предательства по поводу и без, темные эльфы относительно честны, однако жизнь не-своего для них имеет очень небольшую ценность. К остальным эльфам - острая неприязнь, зачастую ненависть, но пока без открытой войны. Для эльфов в кланах семья занимает очень важное место, у свободных она отсутствует как таковая.
На сколько разумны ревенанты? Возвращается ли личность (в какой-либо мере) умершего вместе с навыками? И может ли маг изменять что-то в этой личности или задавать новые линии поведения?
Ревенант - это зомби, все отличие которого от обычного мертвяка заключается в большей автономности и возвращении части прежних навыков. Личности как таковой у него нет, сознание полностью контролируется магом, со всеми вытекающими последствиями. Проявить личность умершего можно, но это существо уже не будет ревенантом.
Схожие вопросы по гулям. Они имеют сознание полностью смоделированное некромантом или заимствуют его полность/частично от того, кто был оживлен?
Гуль сохраняет частицы сознания того, чей мозг использован в качестве основы, остальное придает некромант в ходе дрессировки.
Спасибо за столь быстрый ответ.
На данный момент больше всего привлекает вариант: темный эльф некромант (думаю, и так понятно по вопросам). Но хотелось бы узнать где возможен более интересный сюжет, или где подобный персонаж более необходим? Мне это представляется так: либо сидеть на островах с родней, либо податься в Джумар, в крепость. Правда, не понятно на сколько там рады приезжим магам и готовы ли им давать работу и место в крепости?
Но хотелось бы узнать где возможен более интересный сюжет, или где подобный персонаж более необходим? Мне это представляется так: либо сидеть на островах с родней, либо податься в Джумар, в крепость. Правда, не понятно на сколько там рады приезжим магам и готовы ли им давать работу и место в крепости?
В Джумаре вполне могут принять темного - если вашему эльфу не двадцать лет, он может поработать под крылом султана, зарабатывая доверие, а потом и в крепость податься. Если подадитесь в крепость, то у нас есть вот этот парень, который с удовольствием поработает с эльфом. Ну и у него в компании девочка-воровка, которая волей-неволей с ним сейчас будет сотрудничать.
В других местах - у нас есть поиск соигроков, там как раз люди ищут коллег. Можете поспрашивать там.
Наконец, есть сюжеты - темный эльф может вписаться вот сюда, но сюжет курирую не я, вам лучше обратиться к Этьену.
Еще раз спасибо!
Здравствуйте.
Вопросы по магии, а именно Превращению и Иллюзорке. Раса вопрошающего - фэйри.
1)
Некоторые считают, что маг способен превратиться и в другого человека, обретя тем самым дар Катто, однако все исследования указывают на то, что это ложь – превращение меняет сущность мага, перевертыши же меняются лишь внешне. Впрочем, известно, что перевертыши могут меняться и характером, надевая новое лицо, но это уже касается сферы психологии, нежели магии.
Так и не понял, может ли маг Превращения подражать внешности другого человека или нет. И если нет, то не совсем понятны причины ограничения: то есть в чупакабру маг превратиться может, а в столяра Васисуалия - нет?
2)
Проще говоря, это – дар убеждения людей в том, что они видят то, чего нет, или напротив – не видят того, что у них перед носом.
Ранга 4 будет достаточно, чтобы внушить окружающим людям, что они видят столяра Васисуалия?))
3)
По стойкости иллюзий: как долго они могут держаться на 4 ранге? Можно ли сделать постоянную иллюзию (существа с истинным зрением и тд., конечно же, смогут видеть через неё)?
Для чего нужна стойкость? Чтобы отыгрывать явление:
В средние века бытовало поверье, что духи или нечистая сила (эльфы, тролли, лешие и т. п.) могут похитить некрещёного младенца. Похищенного ребёнка духи уносили в лес или под землю и воспитывали как одного из своего народа.
Для того, чтобы родители не заметили пропажи, на месте ребёнка оставлялся подменыш. Это существо внешне выглядело как младенец, но при этом было всего-навсего куклой либо волшебным существом — иногда ребёнком, иногда взрослым небольшого размера. В разных сказках подменыш описывается по-разному. Иногда это просто деревянная колода, на которую наведены чары, заставляющие людей видеть в ней ребёнка. Иногда это полноценная копия человека, обладающая всем, кроме бессмертной души. В некоторых сказках рассказывается даже о выживших подменышах, которые достигли взрослого возраста, продолжая изображать людей. Но обычно подменыш, даже если его не раскрыть, «умирает» очень скоро после появления на свет.
В общем-то похищения - неотъемлемая часть легенд о фэйри, а так же наложение стойких чар на предметы, так что хотелось бы дать персонажу эту особенность.
День добрый.
Так и не понял, может ли маг Превращения подражать внешности другого человека или нет. И если нет, то не совсем понятны причины ограничения: то есть в чупакабру маг превратиться может, а в столяра Васисуалия - нет?
Маг не может превратиться в другого человека.
Чупакабра является животным, столяр - человеком. Другими словами, магия превращает в другое существо, а человека в человека или эльфа - нет.
Ранга 4 будет достаточно, чтобы внушить окружающим людям, что они видят столяра Васисуалия?))
У нас есть вот эта анкета Исаак, фэйри, пират , там у фэйри ровно те же проблемы. И да, там 4 ранг мистицизма)
По стойкости иллюзий: как долго они могут держаться на 4 ранге? Можно ли сделать постоянную иллюзию (существа с истинным зрением и тд., конечно же, смогут видеть через неё)?
Можно, если сделать артефакт. Иначе ее нужно поддерживать.
В общем-то похищения - неотъемлемая часть легенд о фэйри, а так же наложение стойких чар на предметы, так что хотелось бы дать персонажу эту особенность.
У нас в матчасти фигурируют подменыши. В принципе, вам ничто не мешает описать артефакт с эффектом, описанным выше.
Не очень понял, почему мистицизм, а не иллюзии.
Мне показалось, что мистицизм - это в первую очередь работа с памятью и эмоциями, а иллюзии - работа с органами чувств (зрение/слух/осязание/тд.). Разрешите, пожалуйста, мои сомнения ))
Можно, если сделать артефакт. Иначе ее нужно поддерживать.
Не понял, мне каждый раз ваять артефакты, когда персонаж захочет стащить особо умилительного розовощёкого младенца крестьянки Марфы? Или прикасаться, например, брошью в форме чертополоха (тем самым мега-артефактом) до мусора, чтобы навести на него постоянную иллюзию?
Про ваш вариант подменышей как полукровок я читал, что никак не идёт в разрез с моим желанием воровать детей )) Буду называть это просто иначе, вот и всё.
Не очень понял, почему мистицизм, а не иллюзии.
Мне показалось, что мистицизм - это в первую очередь работа с памятью и эмоциями, а иллюзии - работа с органами чувств (зрение/слух/осязание/тд.). Разрешите, пожалуйста, мои сомнения ))
Да в принципе, не суть и важно. Можно и то и другое. Мистицизм влияет на разум, а следовательно, и на чувства тоже. Просто разные методы, так сказать.
Не понял, мне каждый раз ваять артефакты, когда персонаж захочет стащить особо умилительного розовощёкого младенца крестьянки Марфы? Или прикасаться, например, брошью в форме чертополоха (тем самым мега-артефактом) до мусора, чтобы навести на него постоянную иллюзию?
М-м-м. Нет, у него один артефакт, который при носке превращает его из фэйри в человека. Снял - стал фэйри, надел - все видят человека.
М-м-м. Нет, у него один артефакт, который при носке превращает его из фэйри в человека. Снял - стал фэйри, надел - все видят человека.
Эм. Вы не поняли. Я хочу стойкую иллюзию не на себя (в человека фэйри кстати могут превратиться Превращением. В непохожего ни на кого человека (не как перевёртыши), для этого даже артефакт не нужен). То есть стоит ваза, наколдовал в неё иллюзорные цветы. Ушёл, а цветы ещё день-неделю-месяц стоят. Такое возможно?
А, теперь дошло.
То есть стоит ваза, наколдовал в неё иллюзорные цветы. Ушёл, а цветы ещё день-неделю-месяц стоят. Такое возможно?
Да. Чем больше сил влить в иллюзию, тем дольше продержится.