"Если что-то непонятно - спроси" (с)
Именно здесь задаются все интересующие вас вопросы, а также предлагаются новые концепты всякой мелочи, необходимой для вашего персонажа.
Eon |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
"Если что-то непонятно - спроси" (с)
Именно здесь задаются все интересующие вас вопросы, а также предлагаются новые концепты всякой мелочи, необходимой для вашего персонажа.
Я верно понимаю, что пять кланов гномов по сути аналоги королевских родов, которые состоят не из кровных родственников а просто более мелкие или угасающие кланы почитают за честь называться их именами, примыкая к той или иной семье, но не будучи таковыми по крови? Или же тут речь идет именно про кланы увязанные с конкретным родом деятельности (шахтерский, банкирский, военный и т.д. и т.п.), иными словами никак не увязанными между собой кровными связями, как у шотландских горцев? Если соклановцы между собой обязаны состоять в родстве, то насколько гм плодовиты гномки? И еще, в матчасти описано, что клан белой длани известен по всему миру, причем именно скорее в качестве банкиров, а раз так то за плату насколько реально пройти обучение в Академии Силумгарда или Экхаласа?
Да, все верно, кланы - это рода, просто исторически сложилось, что многие из них на чем-то специализируются. Гномки физиологически не сильно отличаются от людей. Гномов также без особых вопросов принимают в Академию и более мелкие магические школы, расизм может присутствовать, но неофициально.
И последний вопрос... как относятся к гномским верованиям эльфы и люди? Опять таки что на сей счет думает инквизиция и нет ли предубеждения против гномских верований у власть имущих среди эльфов и людей, или тут все индивидуально?
Инквизиция относится нейтрально, так как Кахадр - признанный ими бог, а гномы не особо лезут в религию людей. Эльфы традиционно слегка презирают эту веру, но у них так вообще везде. Отношение же у людей зависит от отношения в целом к гномам.
Хельга
благодарю) анкета у меня почти готовая.)
Это прекрасно, ждем)
Доброго времени суток. Давненько я не брался за игру, а Ваш проект меня откровенно зацепил. Не изменяя своим традициям, а заодно не растрачивая время на очередной многостраничный опус, хотелось бы попробовать себя в роли некроманта, благо анкетных наработок в этой сфере на всю оставшуюся "нежизнь" хватит. Интересует: допустимый уровень магических знаний для человека. Нет, драконы меня не интересуют,
а вот гончие и ритуал превращения в лича - очень даже. Ибо это вкусно и интересно. Далее - возможно ли подобное совместить с темной магией продления жизни? Или, как вариант, прерванным ритуалом лича? Чтобы на выходе получить или долго живущее существо, или своеобразную полу-нежить, с постоянной необходимостью применять бальзамирующие вещества и "чинить" тело при помощи органического материала? Последнее, как по мне, смотрится интереснее. Пока вопросов больше нет, продолжу дальше читать про сеттинг.
День добрый и вам)
а вот гончие и ритуал превращения в лича - очень даже. Ибо это вкусно и интересно. Далее - возможно ли подобное совместить с темной магией продления жизни? Или, как вариант, прерванным ритуалом лича? Чтобы на выходе получить или долго живущее существо, или своеобразную полу-нежить, с постоянной необходимостью применять бальзамирующие вещества и "чинить" тело при помощи органического материала? Последнее, как по мне, семотрится интереснее. Пока вопросов больше нет, продолжу дальше читать про сеттинг.
Это возможно. Например, вот этот парень Эвет, человек, чумной доктор спокойно создает гончих. Человеку лет в тридцать никто не мешает владеть ритуалом лича.
Прерванный ритуал может сделать из вашего персонажа новый вид нежити - нечто вроде драугра. Если вы имеете в виду замену своей плоти а-ля "Мумия", то наша концепция некромантии такое допускает.
Полноценно живым долгоживущим существом вы можете стать с помощью ритуалов ведовства, но это только бабам. Либо пить приготовленные ведьмами зелья омоложения.
Благодарю за ответ, замечательно. По поводу нового вида нежити, идея следующая: получившийся вариант обладает некоторыми свойствами лича, как то сохранение нитей души, привязанных к определенному предмету. Пока предмет цел, некромант может в виде духа оказывать на него телекинетическое влияние, а так же частично управлять мертвыми тканями (нежить в таком состоянии поднять не представляется возможным, а от отбуксовать свой филактерий на кладбище, и там уже собрать себе таким образом тело из останков - возможно. Так как из воздуха кости не материализуются, без кладбища материал для восстановления себя любимого - не добыть.). Из минусов - филактерий уже не спрятать, как иголку в яйце, некромант жив только пока сосуд души находится при нем. Иначе - просто рассыпается по частям, аки книжный Саурон без колечка. Физически - сам по себе он мертв, душа здесь скорее выполняет роль кукольника, а не чего-либо, заключенного в самом теле. Сохранять же человеческий облик и не устраивать прохожим шоу в виде распущенных по ветру забальзамированных кишок - помогает та же некромантия. Как известно, полностью обеззараженное тело - не гниет, а мумифицируется, оставаясь без жидкости. Применение же различных бальзамов помогает избежать и полного иссушения. Непригодные покровы просто заменяются на новые с использованием чужеродной мертвой материи, аля, содрать с кого-либо кожу и приживить к собственному телу он может, ибо мертвое к мертвому. Так же без постоянного поддержания подобной бальзамировки, некромант просто мумифицируется и тогда без полной замены тканей, на человека он похож на будет при всем желании. А без обеззрараживания с помощью магии - просто сгниет, оставив только косточки, болтающиеся на силовых нитях. Такой вариант устроит?
Хотелось бы узнать, как широко в мире развито искусство бальзамировки и сохранения останков? А так же, все ли некроманты интересующего меня уровня должны проходить обучение в крепости Фец? Просто герой не то, чтобы с коллегами не дружен, а, скорее, не дружен с головой, при всей талантливости в области магии.
P.S. Поскольку условно мертвое уже не стареет, а навык "лепки" позволяет создать себе то личико, которое хочется, надобность в молодильных яблочках и зельях бессмертия из мази Вишневского - отпадает. И нет, я не хочу делать что-то, чему 100500 лет, просто для сюжета важно, чтобы персонаж был не молодым (около 80 лет) но при этом передвигался не как мертвая черепаха, ведь в средневековье до такого возраста мало кто доживал-то, а тем более сохранял активность.
Вариант смотрится логично, особых вопросов не возникло.
Хотелось бы узнать, как широко в мире развито искусство бальзамировки и сохранения останков?
Практикуется в Джумаре для богатых любителей загробной жизни, на Северном материке не распространено. Если захотите Джумар, вот этот парень Сайид аз-Эсфахан, человек, аристократ может принять участие в шоу.
А так же, все ли некроманты интересующего меня уровня должны проходить обучение в крепости Фец?
Не обязательно, в Джумаре хватает обычных медресе Смерти, а также учителей, которые сами обучают учеников. Фец - это скорее особая школа, где обучают непосредственно боевым навыкам, т. е. созданию существ, приспособленных для ведения боевых действий в условиях пустыни и массовых баталий.
И нет, я не хочу делать что-то, чему 100500 лет, просто для сюжета важно, чтобы персонаж был не молодым (около 80 лет) но при этом передвигался не как мертвая черепаха, ведь в средневековье до такого возраста мало кто доживал-то, а тем более сохранял активность.
У нас с этим немного проще ввиду все тех же ведьмовских зелий, позволяющих немного улучшить это дело. Все же мидцина в Эоне несколько получше реальной средневековой (чорт, я как раз статью на эту тему пишу xD).
Хельга, хорошо, а если пески и жара моему старичку не по нраву, мог ли он где-то подпольно оттачивать навыки и учиться? (Да-да, я знаю, что это незаконно, но пссс... Не хочешь немного некромантии, парень?..)
Хельга, хорошо, а если пески и жара моему старичку не по нраву, мог ли он где-то подпольно оттачивать навыки и учиться? (Да-да, я знаю, что это незаконно, но пссс... Не хочешь немного некромантии, парень?..)
Конечно. На Севере некромантов много, тот же Эвет, но с ним вообще отдельная история. Либо же подучился у темных эльфов.
Благодарю. Ну и последний вопрос, до обучения, в более-менее зрелом возрасте, может ли некромант, исходя из собственного желания и интуитивных навыков, подкрепленных книжными знаниями, совершить "самое простое" - поднять безмозглого зомби? Чисто сюжетно, для анкеты. Этот зомби, уже модифицированный, будет ходить за ним и по сей день. Очень важный такой зомби.
Ну и последний вопрос, до обучения, в более-менее зрелом возрасте, может ли некромант, исходя из собственного желания и интуитивных навыков, подкрепленных книжными знаниями, совершить "самое простое" - поднять безмозглого зомби?
Да, это может быть спонтанное проявление магии либо просто эксперимент, даже в юности.
Хельга, отлично. Благодарю. Завтра будем пополнять ряды некрофилов. Ой, тьфу, некромантов, некромантов.
Здравствуйте, уважаемая Администрация!
Мне очень понравилась раса фейри, однако в процессе изучения у меня возникли некоторые вопросы.
1. Насколько я поняла, внешность зависит от желания самого фейри. Поскольку это слишком неопределенно, можно ли в графе "Внешность" указать, как обычно предпочитает выглядеть персонаж. Может ли он менять свой пол и внешний возраст, прикидываясь то ребенком, то взрослым на вид? А форма крыльев может меняться в зависимости от желания? А одежду на себе фейри создают тоже сообразно своим желаниям?
2. Касательно магии. Насколько я поняла, фейри весьма сильны, однако в силу своего характера и расовой особенности не используют это. Ну, как, по мимолетной прихоти или из любопытства, как феи из легенд и преданий.
Или данная раса может выбрать только что-то одно из предложенных видов (Стихийная, Призыв, Разума)? Надо ли указывать ранги в магии?
Как вообще данный мир вне Дома фейри загоняет в какие рамки их магическую сущность ограничивает их способности? Кроме железа и того, что прописано в Расах.)
Можно ли привести в качестве магии и особенности персонажа обязательное выполнение желания разумного при выполнении определенных условий?
Я не хочу создавать Мэри Сью, поэтому хотела бы побольше узнать о магии фейри.
Добрый вечер,
Фейри написал(а):можно ли в графе "Внешность" указать, как обычно предпочитает выглядеть персонаж.
Именно так и стоит сделать.
Фейри написал(а):Может ли он менять свой пол и внешний возраст, прикидываясь то ребенком, то взрослым на вид?
Им доступно такое умение. Превращение. Хоть в жуков превращайся.
Фейри написал(а):А форма крыльев может меняться в зависимости от желания?
Нет. Это подобие отпечатков пальцев. Индивидуальная особенность.
Фейри написал(а):А одежду на себе фейри создают тоже сообразно своим желаниям?
В этом мире им приходится уже натягивать физические покрывала, т.е. носят простую одежду, немагическую. Хотя вполне можно и колдовать себе иллюзию и постоянно подпитывать её, концентрируясь.
Фейри написал(а):ли данная раса может выбрать только что-то одно из предложенных видов (Стихийная, Призыв, Разума)? Надо ли указывать ранги в магии?
Можно взять не больше двух, плюс одно из доступных умений. Ранги указывать надо.
Фейри написал(а):Как вообще данный мир вне Дома фейри загоняет в какие рамки их магическую сущность ограничивает их способности? Кроме железа и того, что прописано в Расах.)
Тут уже Вам фантазия должна помочь. Придумать рамки вы должны сами, пояснив в анкете какие еще слабости испывает Ваш персонаж в этом мире.
"Игроку, берущему в качестве игровой расы фею, желательно прописать своему персонажу особенную слабость, которая является его уязвимой точкой. Это может быть как неспособность противиться звучанию собственного истинного имени, так и невозможность пересечь круг из соли - проявите фантазию, вспоминая сказки и легенды с участием фей."Фейри написал(а):Можно ли привести в качестве магии и особенности персонажа обязательное выполнение желания разумного при выполнении определенных условий?
Подобно магии джиннов? Это было бы интересно, но на этом пункте стоит дождаться не только моего мнения. Однако, сказав, что это будет интересно, я не отрицаю, что это также будет и весьма всемогуще.
Фейри написал(а):Я не хочу создавать Мэри Сью, поэтому хотела бы побольше узнать о магии фейри.
Безусловно. МС можно избежать, наградив персонажа экзотическими слабостями; и не только аллергией на кошек да апельсины.
Ждем Вашего фэйри!
Можно ли привести в качестве магии и особенности персонажа обязательное выполнение желания разумного при выполнении определенных условий?
Вполне, в этом нет ничего противоречащего логике мира.
У нас вообще под хороший обоснуй можно много чего протащить.
Здравствуйте!
Я хотел бы быть темным эльфом-некромантом. У меня есть несколько вопросов:
Возможно ли такое, что мой персонаж - наследник небольшого клана на небольшом острове Лазурных островов. В результате распрей другой темный клан уничтожил всю семью персонажа, кроме него самого и его двоюродной сестры, которая не знает о его существовании и его клана и живет как эльф без семьи. Оставшись один, персонаж понял, что не может ничего противопоставить клану убийц, и решил уйти в путешествие, потому что его также могли убить на Лазурных островах. Он скитается в поисках наставника и тех, кто может помочь ему отомстить (шаблонно, но так хочется)).
Возможно ли это в реалиях данного мира?
И я немного не понял, как происходит обучение некромантов? Кто их учит?
Здравуствуйте, дорогой тёмный!
Извиняюсь за запоздалый ответ.
Я хотел бы быть темным эльфом-некромантом
Сами эльфы уважают и обожают сие интересное искусство, однако же на территории людей, увы, им практиковать данное ремесло нельзя. Нарушение данного табу может привести к различным печальным последствиям, непринятие которых может вызвать долгую отдышку от постоянного бега от инквизиторов, наёмников и прочих, а также просто заключение под стражу с дальнейшим приговором: депортация обратно домой, что в лучшем случае, или же, что хуже для Вас и Вашей головы, казнь. И каждый темный эльф и заодно темный маг обязан зарегистрироваться в отделах канцелярии инквизиции, дабы облегчить заботу поимки, если кто-то нарушит закон.
Подумайте, хотите ли подобных приключений.
Возможно ли такое, что мой персонаж - наследник небольшого клана на небольшом острове Лазурных островов. В результате распрей другой темный клан уничтожил всю семью персонажа, кроме него самого и его двоюродной сестры, которая не знает о его существовании и его клана и живет как эльф без семьи.
Вполне возможно, если подать это под правильным соусом и логичной приправой. Извиняюсь за кулинарное сравнение.
Меня смущает только сестра. Зачем она тогда нужна, если она ничегошеньки не ведает. Её выгнали, прочили ей вечное изгнание или что? Или же её выкрали и теперь она живет как городской эльф? Ведь внутри клана нет семей, так как весь клан - семья.
Оставшись один, персонаж понял, что не может ничего противопоставить клану убийц, и решил уйти в путешествие, потому что его также могли убить на Лазурных островах.
Логично: один против всего клана не комильфо.
Возможно ли это в реалиях данного мира?
Возможно, но нужен, еще раз повторюсь, хорошее такое обоснование.
И я немного не понял, как происходит обучение некромантов? Кто их учит?
Здесь есть несколько возможных путей:
1. Самообучение через страшные книги, эксперемнтируя и подвергая себя постоянными смертельными опасностями.
2. Отыскать наставника-некроманта, который по непонятной доброте душевной согласится передать все накопленные десятилетиями знания.
3. Отправится в Джумар, в крепость Фец, где сие искусство в почете, и там уже искать своё счастье.
Но знайте, что для коммуникации Вашему персонажу надобно знать языки того или иного государства, коли вы отправляетесь в путешествие ради вендетты.
Здравствуйте! Еле нашел гостевую.
Скажите, а одержимость всегда проявляется внешне? Может ли эфемер присоединиться к зданию и медленно (или быстро) сводить с ума его обитателей?
Давно меня полубредом преследует образ обезумевшего настоятеля при мужском монастыре. Внезапно из альтруиста и аскета он превращается в кровожадца и изыскателя от темных искусств. Самое страшное, что монахи внезапно для себя поддерживают его, а данная реакция, вкупе с обособленностью определенных домов слуг божьих, позволяет проводить кровавые жертвоприношения и прочие радости еретически-хаотического культа весьма свободно и относительно незаметно. Все эти гадости кормят определенное создание, коим сам персонаж не является, естественно.
Такое возможно, Дети Света? Заранее целую пророческие левые пятки за стойкий и уверенный ответ.
Здравствуйте! Еле нашел гостевую.
День добрый. Можно поподробнее, почему так вышло? Техраздел вроде бы на виду.
Скажите, а одержимость всегда проявляется внешне? Может ли эфемер присоединиться к зданию и медленно (или быстро) сводить с ума его обитателей?
Демон такое сотворить может, но обитатели одержимыми не будут - просто умом трогаться. Ну или он может их подчинить, это реальною.
Такое возможно, Дети Света? Заранее целую пророческие левые пятки за стойкий и уверенный ответ.
Да.
Примеров подобной хрени можно найти в реальной истории, за исключением разве что мистической составляющей, так что чом бы и нет.
О, как быстро и оперативно! АМС не дремлют. Жутковато...Ну что ж, спасибо за ответы.
Насчет замечания о гостевой не обращайте внимания, я часто путаюсь в трех соснах. Или они во мне путаются. Тут на любителя, да.
Думаю, что подчинение слишком скучно. А вот целенаправленное самостоятельное (лишь слегка спровоцированное) кровожадное исступление...Это довольно мило.
Ну, я себя поздравил, что прошел первый этап вопросов. Поздравлю и Вас с Восьмым Марта (если празднуете и не отыгрываете в данном случае кросспол) и, поправив митру, спрашиваю вновь:
1) Ну вот собрались эти маньямонахи, попили кровушки, собрали черепки с окрестных деревень, пославили своего нового "бога", попитали его своей ненавистью к миру...Приходит инквизиция. Всех вырезает мягко и нежно. В живых (в идеале) останется мой персонаж. Что теперь? Куда податься с баластом безумия и возможной демонической обузой? Вопрос, возможно, не в ту секцию, но что уж тут, попытаю свою наглость и Ваше терпение, если позволите.
2) Есть ли сюжетные веточки для таких вот зашкваров? Или тут могут и персонально с игроками работать? Если да, то все очень хорошо. Даже лучше, чем казалось на первый взгляд.
3) Служителей каких богов легче совратить на путь жестокости? Ну или какой-нибудь другой, я еще не до конца продумал, какие именно атрибуты веселого помешательства будут в тренде нашего монастыря на ближайший игровой месяц Согласитесь, что вернослужители Эльды навряд ли так легко поползут резать глотки и жрать трупы. А вот у Сефрана на эти некрофильские замашки табу нет.
Заранее благодарны за ответы.
1) Ну вот собрались эти маньямонахи, попили кровушки, собрали черепки с окрестных деревень, пославили своего нового "бога", попитали его своей ненавистью к миру...Приходит инквизиция. Всех вырезает мягко и нежно. В живых (в идеале) останется мой персонаж. Что теперь? Куда податься с баластом безумия и возможной демонической обузой? Вопрос, возможно, не в ту секцию, но что уж тут, попытаю свою наглость и Ваше терпение, если позволите.
Тут сложный вопрос. Податься-то можно куда угодно, вопрос в том, куда податься, чтобы приятно было. Плюс мотивация персонажа. По идее, после такого эпик фейла он либо разочаруется в демоняшке, либо пойдет сколачивать новую Омерзительную восьмерку. Есть и другие варианты, но о них судить трудно, не зная деталей характера персонажа.
2) Есть ли сюжетные веточки для таких вот зашкваров? Или тут могут и персонально с игроками работать? Если да, то все очень хорошо. Даже лучше, чем казалось на первый взгляд.
Персонально - вполне. У нас сюжеты гибкие, да и в личных никто не мешает творить чудеса. Из сюжетных веточек у нас есть чума на севере Кармартена - это не то чтобы сюжет, это скорее событие в мире, где вот такое вот присобачиться может очень удачно.
3) Служителей каких богов легче совратить на путь жестокости? Ну или какой-нибудь другой, я еще не до конца продумал, какие именно атрибуты веселого помешательства будут в тренде нашего монастыря на ближайший игровой месяц Согласитесь, что вернослужители Эльды навряд ли так легко поползут резать глотки и жрать трупы. А вот у Сефрана на эти некрофильские замашки табу нет.
В принципе - любых, кроме совсем уж мирных.
Служителей Сефрана совратить на что-то вообще трудновато - богу глубоко пофиг на мир, а служителям тем более. Проще всего, имхо, как раз приверженцев Ауранна-Индара - как известно, от догмы до ереси один маленький шажок. Опять же привлекая реальную историю... но не буду занудствовать.
О, отдельное спасибо за чуму. Навело на мысли о дедушке Нургле. Всплыли, как несвежие утопленники, на родной глади моего сознания новые вопросики.
1) Насколько может отъесться мой невидимый хозяин? Носить за пазухой лояльное микробожество, конечно, мило, но хочется что-то вроде алтарей в его честь по всему миру, а не только у себя в бельевом шкафу.
2) Как подобный эфемер может спасти себя и меня - глас и глаз свой - от рук треклятых инквизиторов?
3) Может ли чума стать частью "испытания духа"? Какую вообще природу имеет сия болячка? Почему отлынивают целители? Всем урезать пособия! Кхм, сорвалось...
И все еще покорной лужей у Вашего порога.
1) Насколько может отъесться мой невидимый хозяин? Носить за пазухой лояльное микробожество, конечно, мило, но хочется что-то вроде алтарей в его честь по всему миру, а не только у себя в бельевом шкафу.
Для алтарей по всему миру вам, скорее всего, придется Высшего вызывать, а это не penis canina. Сильный л'учелло способен собирать силу с нескольких алтарей, но вряд ли больше десятка-двух.
2) Как подобный эфемер может спасти себя и меня - глас и глаз свой - от рук треклятых инквизиторов?
Он может дать вам демонический артефакт (о них написано в первом посте в теме про магию), например, какой-нибудь меч с томящимся в нем мелким духом (самый простой пример - в моей анкете, Хельга из Хафенберга, человек, врачеватель душ живой кнут). Если он именно вселен в эти алтари, разбросан между ними либо вселен в здание, а алтари являются этакими проводниками - то никак, его сначала надо выдрать из здания. Предмет с демоном сам по себе может быть сильным, например, воздействовать на разум, но сильный пожиратель магии клал на это с пятого этажа. Если же демон во плоти в этом мире, то спасти может магией и ручками - но только самолично. Телепортироваться демоны не умеют.
3) Может ли чума стать частью "испытания духа"? Какую вообще природу имеет сия болячка? Почему отлынивают целители? Всем урезать пособия! Кхм, сорвалось...
Испытанием - вполне.
Чума - обычная Yersinia pestis, разве что вызванная магией. Целители не отлынивают, но если лечить каждого больного, то скоро сам концы отдашь, и орудуют в основном инквизиторы, старым добрым проверенным методом.
Здравствуйте. Интересует вот что - к основной магии можно взять дополнительно талант-умение?
Превращение - маг с таким талантом превращается в одно животное или в любое, которое только захочет? Как это все выглядит и передается ли по наследству?
День добрый.
Интересует вот что - к основной магии можно взять дополнительно талант-умение?
Можно. Например, маг-огневик вполне может владеть превращением.
Превращение - маг с таким талантом превращается в одно животное или в любое, которое только захочет? Как это все выглядит и передается ли по наследству?
По наследству это передается, но далеко не всегда. Маг может превращаться в разных жиовтных, но любой новый облик требует дополнительных познаний в магии. Грубо говоря, за год научиться превращаться в десятоь разных зверей не выйдет.
Выглядит - морфингом тела, постепенным.
Ага, спасибо. Люди не могут владеть превращением?
Ага, спасибо. Люди не могут владеть превращением?
Расы и народы
Люди не могут. Если только они не особенные
Что подразумевается под особенными?
В таком случае, подскажите, где и как может обучится эльфийский полукровка белой магии? Его могут взять на службу в церковь или инквизицию?
В таком случае, подскажите, где и как может обучится эльфийский полукровка белой магии? Его могут взять на службу в церковь или инквизицию?
Могут.
Белой магии также обучают частные учителя, если на то есть возможности и причины.