"Если что-то непонятно - спроси" (с)
Именно здесь задаются все интересующие вас вопросы, а также предлагаются новые концепты всякой мелочи, необходимой для вашего персонажа.
Eon |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
"Если что-то непонятно - спроси" (с)
Именно здесь задаются все интересующие вас вопросы, а также предлагаются новые концепты всякой мелочи, необходимой для вашего персонажа.
Исперия,
Ну), это надо тогда обговаривать)...И, на сколько я понял, сюжет маленький и принимать участие там может каждый)? Нечто вроде дополнительного квеста, верно)?
И ещё такой вопрос: у вас есть государства, но нет реальных игроков королей, князей и т.д., включая государственные организации? Это не предусмотрено или просто пока не введено?
Отредактировано Дядя Крокодил (2016-07-27 12:15:26)
Исперия,
Ну), это надо тогда обговаривать)...И, на сколько я понял, сюжет маленький и принимать участие там может каждый)? Нечто вроде дополнительного квеста, верно)?
И ещё такой вопрос: у вас есть государства, но нет реальных игроков королей, князей и т.д., включая государственные организации? Это не предусмотрено или просто пока не введено?
Да, я тогда постараюсь сегодня создать тему с основными набросками ролей, может она вам поможет сориентироваться )
Ну, изначально он всё же не был запланирован, как квест. Скорее локальный (городской) сюжет... или большой квест ._.
Не совсем поняла про "реальных". Правители есть везде, просто на их роли нет игроков (хотя учитывая, что политику у нас не особо двигают сюжетные шевеления - это логично). Смотрите Известных личностей.
Исперия,
Да, я тогда постараюсь сегодня создать тему с основными набросками ролей, может она вам поможет сориентироваться )
Заглянем, посмотрим).
Не совсем поняла про "реальных". Правители есть везде, просто на их роли нет игроков (хотя учитывая, что политику у нас не особо двигают сюжетные шевеления - это логично).
В принципе, Вы ответили на мой вопрос)..Глянул...ещё раз потом гляну, пока никто не приглянулся...
Небольшой вопрос по черной магии.
- Маг может вызывать непроницаемый мрак, который не озарит ни один источник света естественного происхождения. Расстояние и длительность чар зависят от силы и опыта мага.
можно ли тьму наколдовать на глаза, тем самым ослепив противника?
- Маг способен накладывать на себя и других чары, позволяющие видеть в темноте. Побочный эффект: глаза зачаровываемого становятся чувствительны к свету, который сохраняется на некоторое время после снятия чар.
насколько сильно чувствительны? к примеру, если при дневном освещении наколдовать, как долго будет ослеплен противник?
можно ли тьму наколдовать на глаза, тем самым ослепив противника?
Это можно сделать проклятием. Меня так слепили -)
насколько сильно чувствительны? к примеру, если при дневном освещении наколдовать, как долго будет ослеплен противник?
Он будет не ослеплен, просто свет для него станет намного ярче. Ну а длительность зависит от того, сколько сил вложить - от минут до пары часов.
Ммм...А вот ещё вопрос назрел после изучения сайта)...А глобальный сюжет вообще прописан где-нибудь, а то что-то не по глазам или его как такового пока нет?
Отредактировано Дядя Крокодил (2016-07-28 10:19:18)
Ммм...А вот ещё вопрос назрел после изучения сайта)...А глобальный сюжет вообще прописан где-нибудь, а то что-то не по глазам или его как такового нет?
Территория игрового мира слишком обширна, чтобы можно было вести единый глобальный сюжет (по-крайней мере пока на такое мы не решились), но ведётся несколько отдельных, крупных сюжетов, касающихся некоторых территорий.
В сюжетном разделе каждому из них посвящена своя тема: "Тени над Даригаазом" (Даригааз), "Демоны непорочности" (Силумгар), "Исолльские ведьмы" (Исолла), "Ignite to fires far" (Орос).
Исперия,
*внимательно выслушал*Угу, понятно...
Дядя Крокодил, я слежу за тобой.
Я понял, понял)...
*внимательно выслушал*Угу, понятно...
А, ну и вкладка в шапке, да. *спросонья немного рассеянна*
Я понял, понял)...
О! Плюс адын
Здравствуйте. Скажите, а может ли достаточно сильное заклинание связать дух рыцаря и его доспехи навечно? Ритуал клятвы или некое могущественное проклятие, например? Когда тело иссыхает, то призрак живого существа навсегда остается в броне, сливаясь с ней воедино.
Были ли ранее среди высшего сословия какой-либо страны практиканты (либо активные пользователи сторонних услуг)...не совсем благостных искусств? Тайные, естественно. Демонология, ведовство, некромантия, скажем?
Суть моего концепта заключается в том, что давным-давно один знатный барошка (или даже виконт) пока что державы N., теша свое самолюбие, обратился к темейшим знаниям для того, чтобы создать для себя элитную "гвардию". Выбрав из подконтрольного рыцарства достойную пятерку сильнейших, он проводит ритуал, который связал жизни бедняг с семейством их сюзерена. Пятеро отныне не могли умереть, но и жизнь их вечная будет потрачена только на то, чтобы служить безропотно носителям крови древнего дворянского рода. Поколения сменялись, благородные умирали, пятерка служила (а их недуг обратили в подвиг, назвав "божьим даром"). Пока, наконец, праправнуку того хитрого лорда не надоели рыцари и он не назначил их сторожить семейное кладбище. А потом одаренные магически гробокопатели и долгие поиски в планах.
Ну или пятерка получила проклятие от могущественной ведьмы, участвуя перед этим в активных увеселительных зачистках деревень от "подозрительных" личностей. На выходе это были просто мясорубки с активным кровопролитием на фоне раболепства перед верой.
Как-то так.
ОПАЛЕННЫЙ, добрый вечер
Скажите, а может ли достаточно сильное заклинание связать дух рыцаря и его доспехи навечно? Ритуал клятвы или некое могущественное проклятие, например? Когда тело иссыхает, то призрак живого существа навсегда остается в броне, сливаясь с ней воедино.
Проклятие сильной ведьмы, полагаю, здесь сыграет лучшую роль. Но что Вы подразумеваете под духом? Добрая сущность, что помогает людям в виде доспехов, из которых светится привидение? Или как проклятая вещь, при прикосновении к которой вылезает призрак и истощно вопит: "Положи-и-и-и!"?
Были ли ранее среди высшего сословия какой-либо страны практиканты (либо активные пользователи сторонних услуг)...не совсем благостных искусств? Тайные, естественно. Демонология, ведовство, некромантия, скажем?
Тайные, безусловно, были, как в высших кругах, так и в низших. Как тут без этого.
В Кармартене, к примеру, вся темень под строгим запретом и вне знакона. Это, несомненно, добавит риска.
Как-то так.
Получился интересный сюжет. Это точно концепт грядущего персонажа?)
Ваш концепт напоминает драугров, это делается темной магией. Ну, можно и ведовским проклятием, в общем-то. В целом - вполне вписывается в мир.
Проклятие сильной ведьмы, полагаю, здесь сыграет лучшую роль. Но что Вы подразумеваете под духом? Добрая сущность, что помогает людям в виде доспехов, из которых светится привидение? Или как проклятая вещь, при прикосновении к которой вылезает призрак и истощно вопит: "Положи-и-и-и!"?
Спасибо за ответ.
Скорее это будет так: заходит гробокопатель в склеп, тянет ручонки к прекрасному золотому ожерелью с чудеснейшей гранатовой инкрустацией, как вдруг МЕЧИ РЫЦАРИ РУКИ ОТОРВАНЫ КРОВЬ-КРОВЬ-КРОВЬ ВЕЗДЕ. И тишина. Планируется, что Пятерка стала чем-то сильно похожа на ожившие доспехи (прикованные могущественной магической печатью к броне заблудшие). Человечность медленно покинула их и все они по-своему страдают от своего "недуга". Кто-то устал от бессмертия, кто-то желает вновь познать наслаждения жизни и так далее. Но клятва и магия связывают их.
Тайные, безусловно, были, как в высших кругах, так и в низших. Как тут без этого.
В Кармартене, к примеру, вся темень под строгим запретом и вне знакона. Это, несомненно, добавит риска.
Особенно если учесть, что рыцари пережили столько лордов. Божий дар божьим даром, но проживать век за веком...подозрительно все это. И за меньшее инквизиция жгла.
Получился интересный сюжет. Это точно концепт грядущего персонажа?)
Одного из Пятерки, да. Моего персонажа отправят на охоту за гробокопателем, который на самом деле также будет случайной жертвой ситуации.
Ваш концепт напоминает драугров, это делается темной магией. Ну, можно и ведовским проклятием, в общем-то. В целом - вполне вписывается в мир.
Спасибо за ответ.
Да, есть схожесть с драуграми из бестиария. Вполне возможно, что именно их и планировал создать безымянный лорд. Правда Пятерка будет не столько кровожадной, сколько безжалостной. Они будут орудием, несколько язвительным и вполне разумным, но орудием. Убийцы, стражи, гвардейцы - они безропотно воплотятся в любой роли, в которой пожелает увидеть свое бессмертное рыцарство их господин.
Да, есть схожесть с драуграми из бестиария. Вполне возможно, что именно их и планировал создать безымянный лорд. Правда Пятерка будет не столько кровожадной, сколько безжалостной. Они будут орудием, несколько язвительным и вполне разумным, но орудием. Убийцы, стражи, гвардейцы - они безропотно воплотятся в любой роли, в которой пожелает увидеть свое бессмертное рыцарство их господин.
Не имею ничего против.
Здравствуйте. У вас не срабатывает кнопка входа рекламного входа. Проверьте её работоспособность, пожалуйста.
Успехов!
Спасибо, посмотрим.
Ребят, у вас все еще не работает пр-вход, а мы бы хотели обменяться баннерами.
Ваш стоит внизу. Так как у вас флажки под кнопкой, то он может переехать во второй ряд. Не пугайтесь, если вдруг его не нашли - он не пропал, а под прокруткой.
Наши флаги можете выбрать здесь:
spacefiction.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=11
Звучит крайне странно, но у меня пиар-вход работает. Вроде бы чинили же...
Ваш баннер поставлен.
Доброго вечера!
Ваш скрипт Пиар-входа умер. Замените.
Удачи!
Отредактировано Смотритель (2016-08-03 21:24:00)
И снова здрасте!
Вопрос по поводу "изобретения" нового заклинания в Мистицизме.
Суть в том, что мистик при считывании способен транслировать эти воспоминания другому существу.
Пример: Джэт считывает воспоминания девочки и передает их Вульфу.
Само собой нужен контакт (например прикосновение к голове того кому транслируешь и его желание/согласие).
По сути мистик выступает не приемником, а передатчиком.
В туда же.
Магия молний: возможно ли заключить заряд в собственном теле с последующим его высвобождением при прикосновении к самому телу?
Эдакий защитный механизм, чтоб в случае "обморока" голову не отпилили сразу)
Магия молний: возможно ли заключить заряд в собственном теле с последующим его высвобождением при прикосновении к самому телу?
Эдакий защитный механизм, чтоб в случае "обморока" голову не отпилили сразу)
В теории да) Но это будет однократный разряд.
В теории да) Но это будет однократный разряд.
Понятное дело, что не многозарядочка. Было бы слишком читерно.
Кстати, раз можно в свое тело, то как на счет чужого?
Я то в принципе должна свою магию пережить без получения повреждений, а вот если поместить заряд в тело разбойника и активировать?
Я то в принципе должна свою магию пережить без получения повреждений, а вот если поместить заряд в тело разбойника и активировать?
Разбойник останется невредим, скорее всего.
Разбойник останется невредим, скорее всего.
но по сути он вполне сойдет за ходячую "бомбу"?
То есть поместил разряд. Разбойник пришел в лагерь. Заряд сработал и... ?)
Разбойник пришел в лагерь. Заряд сработал и... ?)
М-м-м. Ты по сути делаешь из него конденсатор. И он долбанет первого, кто его коснется. И как бы все)
М-м-м. Ты по сути делаешь из него конденсатор. И он долбанет первого, кто его коснется. И как бы все)
вот так вот и все?(
впрочем, тоже не плохо)
спасибо)
Отредактировано Джэтраиль (2016-08-04 14:18:19)
Хельга, вопрос еще один, а то я туплю страшно)
переломы у меня за сколько срастутся?
переломы у меня за сколько срастутся?
Не дал Анубис памяти xD Хрен его, несколько дней точно.
Не дал Анубис памяти xD Хрен его, несколько дней точно.
оп-па! спасибо за информацию. кому-то скоро будет весело)
(да-да. я занудная склерозина, но что поделать)