"Если что-то непонятно - спроси" (с)
Именно здесь задаются все интересующие вас вопросы, а также предлагаются новые концепты всякой мелочи, необходимой для вашего персонажа.
Eon |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
"Если что-то непонятно - спроси" (с)
Именно здесь задаются все интересующие вас вопросы, а также предлагаются новые концепты всякой мелочи, необходимой для вашего персонажа.
Ну, я больше имел в виду оставить звериную часть друидизма на единице, а того, что касается растений, то ближе к тройке.
Можно, у нас это зовется специализацией.
Доброденствуйте! Скажите, а есть ли у гномов посольства в теплых людских странах или даже эльфийских державах? Если да, то послами в них обычно выступают гномы? Или цверги с дварфами также могут быть частью дипмиссии?
Могут ли в основании Горного Королевства, в самых его, так сказать, глубинах, обитать некие страшные создания, о которых еще не описано ни в бестиарии, ни в географии, ни где-либо еще? Такая Скрытая Угроза, сдерживаемая бравым бородатым народом? Что-то меня понесло, но спросить-то не грешно, верно?
Добрый день. Посольства есть, есть гномские банки, есть общины гномов. У эльфов тоже, но, скорее всего, на самой окраине Аленарда, в Лирфааре - вряд ли, там живут довольно закрыто.
Послами обычно выступают гномы по очевидным причинам - они лучше всего приспособлены для жизни на поверхности. Но, разумеется, при должном обоснуе можно и остальных приписать. Главное - логика.
Если хотите пробудить Балрога, вам нужно придумать, для чего он нужен. -) А так-то гномы и так дерутся с всяческими глубинными тварями.
Хельга
Гномы мозговиты, это так. Однако разве будет Клан цвергов доверять своим горным собратьям столь важное задание, как представление их интересов при дворе иных государств?
А про нечисть из глубин я спросил на всякий случай. Просто вспомнил про Барлога, а потом про одну забавную игрушку, повествующую о нелегкой бытности растущей крепости дворфов, где тоже можно докопаться до чего-нибудь крайне...милого. Вполне возможно, что моего персонажа отправили дипломатом специально для того, чтобы без паники и всяческих лишних политических дрязг обсудить вероятность военной поддержки или даже организации крупномасштабной миграции в случае "беды" из Бездны. Почему же на юга, спросите Вы? Люблю мучить себя и персонажа местами, где не слишком уютно ему (и мне), жарко и полно громких экспрессивных (или чувственных в случае с некоторыми эльфами) обитателей.
Однако разве будет Клан цвергов доверять своим горным собратьям столь важное задание, как представление их интересов при дворе иных государств?
Клана цвергов не существует. Гномы делятся по социальным признакам, а не расовым. В каждом клане могут быть семьи цвергов-дварфов-гномов.
Вполне возможно, что моего персонажа отправили дипломатом специально для того, чтобы без паники и всяческих лишних политических дрязг обсудить вероятность военной поддержки или даже организации крупномасштабной миграции в случае "беды" из Бездны.
Возможно, но если хорошо подумать, то встает множество вопросов. Под горы никто войска не пошлет - хватает своих проблем, а в пещерах воевать все равно никто не умеет. Помочь оружием? Гномы сами кузнецы на все руки. В чем эта помощь выражаться будет?
Миграцию тоже вряд ли кто одобрит, это же не просто пару десятков беглецов приютить.
Ну и наконец, чисто технически пробуждение чудовищной НЁХ, способной прогнать гномов из-под гор - это слишком серьезное событие, чтобы пропускать его только ради обоснуя, почему гнома отправили дипломатом. Причин есть множество куда менее серьезных.
а потом про одну забавную игрушку, повествующую о нелегкой бытности растущей крепости дворфов, где тоже можно докопаться до чего-нибудь крайне...милого.
куда страшнее там потерять домашнего питомца одного из подопечных xD
Хельга
Уели деда. И вправду, гномы на удивление автономны в вопросах реализации своего экономического потенциала. Им никакие кризисы не помеха.
Тогда я не знаю, что гном (тем более цверг) может забыть на югах.
P.s. самое страшное, когда крепость у реки, а чертовы карпы умеют ходить по земле и их нерест превращается в самое страшное событие в мире.
Тогда я не знаю, что гном (тем более цверг) может забыть на югах.
Финансовые вопросы же. У гномов несколько банковских сетей по всему Эону. Гнома могли отправить расследовать ограбление, выполнить специальные поручения, договориться о сделке, да мало ли что.
Хельга
В таком случае куда именно, на Ваш взгляд, нам стоит съездить со столь, не скрою, обширной туристической программой?
Это зависит от того, что вы в целом хотите играть. Сейчас движуха есть в Силумгаре, есть в Джумаре, есть в Кармартене.
Хельга
Ммм, Джумар. Пески, темнокожие громкие люди и вездесущее солнце. Настоящий ад для цверга. Будьте добры, дайте билетик в один конец.
И снова здрасте! А я все с горами. Может кто хотя бы в ЛС или тут расписать некоторые вещи относительно цепи Каальдры.
Точнее интересует:
Климат. Насколько тепло или холодно. Тают ли снежные шапки летом. Есть ли вообще снежные шапки.
Обитатели. Разумные и неразумные. Кто живет в горах, рядом с горами.
Растительность. Елки или березки? Какие растения можно встретить.
Горные породы. Из чего состоят данные горы. Какие минералы и прочее там можно найти.
Вдогонку есть ли вулканы или может быть озера.
Климат. Насколько тепло или холодно. Тают ли снежные шапки летом. Есть ли вообще снежные шапки.
Обитатели. Разумные и неразумные. Кто живет в горах, рядом с горами.
Растительность. Елки или березки? Какие растения можно встретить.
Горные породы. Из чего состоят данные горы. Какие минералы и прочее там можно найти.
Вдогонку есть ли вулканы или может быть озера.
Цепь Каальдры - это достаточно пологие горы, но расположены они далеко на севере, и на высоте выше пары километров там вечные снега, а ниже снег сходит только летом. Живут там люди, северяне-скандинавы - по факту, в горах вообще никто не живет, все селятся ниже. Собственно, это довольно глухие места, на святош тут смотрят как на повидло, в ведовство в большом почете. Темных существ мало, больше оскверненных демонами зверей.
Растительность - в основном хвойные леса.
Геология - песчаник, кристаллические сланцы, гранит.
Есть Ведьмино озеро, вулканов нет.
Цепь Каальдры - это достаточно пологие горы, но расположены они далеко на севере, и на высоте выше пары километров там вечные снега, а ниже снег сходит только летом. Живут там люди, северяне-скандинавы - по факту, в горах вообще никто не живет, все селятся ниже. Собственно, это довольно глухие места, на святош тут смотрят как на повидло, в ведовство в большом почете. Темных существ мало, больше оскверненных демонами зверей.
Растительность - в основном хвойные леса.
Геология - песчаник, кристаллические сланцы, гранит.
Есть Ведьмино озеро, вулканов нет.
О, благодарю. А по живности что? Горные бараны? Ледяные великаны?)
А по живности что? Горные бараны? Ледяные великаны?)
Обычная гималайская фауна. Ледяных великанов не писали.
Перечитала информацию по географии Лирфаара и набросала карту... Т.е. я правильно поняла, что во время бучи, связанной с кораблестроительными материалами больше всего досталось пограничным кланам - Вепрям, Волкам и... Ланям, получается?
Просто интересуюсь возможностью отправить в загробный мир одного из родителей персонажа, а если конкретно, то отца. В стычке с людьми. А девчонка у меня родилась весной 1333 года.
Отредактировано Талейя (2016-07-22 19:54:16)
Вечера доброго вам. Я, кстати, как-то раньше к вам уже заглядывал, но на этот раз таки пришел с серьезными намерениями : D
Вот, собственно, есть у меня уже готовых (один - почти, другой нуждается только в адаптации к вашему миру) два персонажа, которыми, к сожалению, в силу определенных обстоятельств не удалось толком поиграть. А жалко. То есть, персонажей хоронить жалко из-за того только, что не было игры. Спросить я хотел у кого из них будет больше шансов здесь прижиться и не остаться без соигрока. Первый - дворянин, ступивший на скользкий путь преступности. Вторая - хозяйка борделя. Оба, в принципе, легко адаптируются к вашему миру, но потяну я только кого-то одного.
IT'S YOU AGAIN, доброе утро,
У дворянина, вставшего на скользкую дорожку, не больше шансов, у него больше возможностей, поэтому берите его.)
У нас есть как раз активный сюжет со всякими негодяями и гильдией воров в Даригаазе. Тык-тык
Талейя, пусть так будет. Хрен его знает, когда лягушатник заявится, думаю, пойдет.
Гость, дворянину точно найдется место в гражданской войне в Силумгаре. С хозяйкой все сложнее - я бы на вашем месте спросила во флуде или в ищу игрока о ней.
ХЕЛЬГИ,
гильдия воров - как раз то, что нужно. Планировал заиметь с ней проблемы на почве разногласий : D
А еще вопрос: как в Даригаазе обстоят дела с не-темной магией? Есть ли академии? Или, к примеру, чтобы овладеть скромненьким вторым рангом мистицизма придется искать наставника?
Почитала тут комментарии к анкете Хомича и встал вопрос:
тут можно чужих персонажей брать под контроль? То есть указывать что взять и куда отнести и куда положить?
Если да то что есть слабый персонаж?
тут можно чужих персонажей брать под контроль? То есть указывать что взять и куда отнести и куда положить?
Нет.
Сильный маг, владеющий Мистицизмом, может загипнотизировать персонажа, но это делается не в бою и не гарантирует полный контроль.
А еще вопрос: как в Даригаазе обстоят дела с не-темной магией? Есть ли академии? Или, к примеру, чтобы овладеть скромненьким вторым рангом мистицизма придется искать наставника?
Второй ранг мистицизма можно в принципе обрести самому, по книгам. Выше уже нужен наставник. Академий в Даригаазе нет, система старая, учитель-ученик.
назрело несколько вопросов по истинному зрению.
если конкретно, то
Так или иначе, такой человек может видеть магические потоки и различать артефакт и простую вещь без магии.
правильно понимаю, что вокруг артефакта будет тот самый магический поток? а простая вещь таким не обладает.
на что похож сам поток? эдакое мерцающее облачко или аура?
Он способен видеть живых существ сквозь туман и в темноте
аналогия с прибором ночного видения? то есть усиление слабого источника света или инфрокрасное?
при некотором опыте он способен сказать, что за магия заключена в человеке и даже тип ее, на что, правда, требуется некоторое время.
получается зрячий видит что в человеке/предмете есть магия, но только после тренировок сможет точно сказать что за магия?
в чем разница между видом магии и её типом?)
в чем заключаются тренировки?
Опять же чем сама магия отличается для зрячего? цветом, интенсивностью свечения, запахом, внешним видом...
правильно понимаю, что вокруг артефакта будет тот самый магический поток? а простая вещь таким не обладает.
на что похож сам поток? эдакое мерцающее облачко или аура?
В артефакте он увидит нечто вроде узора, при отдалении сплетающегося в сплошной фон.
аналогия с прибором ночного видения? то есть усиление слабого источника света или инфрокрасное?
Примерно да. Что-то вроде видения ауры.
получается зрячий видит что в человеке/предмете есть магия, но только после тренировок сможет точно сказать что за магия?
в чем разница между видом магии и её типом?)в чем заключаются тренировки?
Вид и тип - одно и то же.
Тренировки заключаются в изучении разных аур. Ну вот ты видишь, скажем, ткань. Для тебя без обучения - это всего лишь переплетение нитей. Но, рассмотрев разные ткани, изучив их структуру, ты сможешь выделить саржевое плетение, полотняное, еще какое-нибудь. Так и тут.
Опять же чем сама магия отличается для зрячего? цветом, интенсивностью свечения, запахом, внешним видом...
Аура. По факту истинное зрение - это не зрение вообще, а шестое чувство.
Вид и тип - одно и то же.
тогда я щас подвисну, потому что...
Истинно видящих охотно привлекает в свои ряды инквизиция – при некотором опыте он способен сказать, что за магия заключена в человеке и даже тип ее, на что, правда, требуется некоторое время.
Аура. По факту истинное зрение - это не зрение вообще, а шестое чувство.
ага, то есть визуалки как таковой нет, просто чувствуешь и все.
способен сказать, что за магия заключена в человеке и даже тип ее
Да, коряво написано. Надо переделать.
ага, то есть визуалки как таковой нет, просто чувствуешь и все.
Примерно да.
Хельга, спасибо. все же не настолько плохо поняла её)))
в ту же копилку.
как научиться отличать магию в существе понятно - чем больше видел, тем больше различаешь.
а с артефактами как?
все же у них спектр возможностей шире и вариант увидеть два одинаковых крайне мал.
правильно ли понимаю, что при таком раскладе зрячий просто знает, что перед ним артефакт, а вот свойства методом проб и ошибок узнаются? ну, или если артефакт копирует существующую магию, то точно скажет - браслет с магией льда и точка.
правильно ли понимаю, что при таком раскладе зрячий просто знает, что перед ним артефакт, а вот свойства методом проб и ошибок узнаются? ну, или если артефакт копирует существующую магию, то точно скажет - браслет с магией льда и точка.
Типа того. Узнать подробно, что за заклинание в артефакте, очень трудно, но тип магии понят ьможно.
Здравствуйте, какие герои необходимы сейчас в мире? Может приглянется кто, а то пока есть желание отыгрывать какого-нибудь мага-затворника на Севере с редкими вылазками в города)...А такого героя трудно вписать в сюжет)...
Отредактировано Дядя Крокодил (2016-07-27 11:23:35)
Может приглянется кто, а то пока есть желание отыгрывать какого-нибудь мага-затворника на Севере с редкими вылазками в города)...А такого героя трудно вписать в сюжет)...
Конкретно на Севере сейчас, в общем-то, никого нет. Может, вы выскажете хотя бы примерный вектор, чего хочется? Или пока есть только концепт персонажа?
Хельга,
Конкретно на Севере сейчас, в общем-то, никого нет. Может, вы выскажете хотя бы примерный вектор, чего хочется? Или пока есть только концепт персонажа?
Вектор можно и нужно конечно же)...Хочется чего-нибудь темного, страшного, тяжелого, жесткого...Может дела инквизиции(при чем как на одной, так и на другой стороне), расследования, чтобы до мурашек, триллер, можно в ином направлении, сделки на что-то важное в жизни(если такое предусмотренно в игре) того или иного персонажа в обмен на помощь моего...Возможно, путешествия, но за чем-то определенным(получается по приказу), можно и самому придумать сюжетец в принципе(сам себе хозяин), вписывающийся в мир и одобренный...Но несомненно хочу чего-нибудь темного и жесткого в психологическом плане для героя. Ну, и сам персонаж с соответствующим характером, почему и затворник)...
расследования, чтобы до мурашек, триллер, можно в ином направлении
О, а вот на эту тему у меня намечается небольшой сюжет. Именно на предмет расследования и именно чтобы триллер.
Но он пока на готовящейся стадии.